БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

Ты посмотри, как мой предыдущий увал стучал после запуска.
Вот шо-то типа такого. Очень похоже. А зачем ты несколько раз ключом дрочил? Так лучше камеры перед запуском прогреваются?
 
А зачем ты несколько раз ключом дрочил? Так лучше камеры перед запуском прогреваются?

Ну типа того.
Хотя пишут, что один хуй - свежий заряд воздуха при повороте сводит на нет это многократное подогревание. :D
 
Ну типа того.
Хотя пишут, что один хуй - свежий заряд воздуха при повороте сводит на нет это многократное подогревание.

Подогреваются одновременно все цилиндры? И в каком-то уже воздух набран (ещё с вечера) и ждёт сжатия. Вот там много раз подогреется и каааак жахнет!! :D :D В мороз то что нужно :)
 
А зачем ты несколько раз ключом дрочил?
я тупо по чужому опыту так делаю, заводил на днях старый дизель, после трех прогревов с пол-оборота запустился.
допускаю, что он мог и с первого прогрева так же запуститься, но чет очкую выяснять, тем более там акк пол года стоял (хоть и отключенный) :)
а вот l200 с нормально заряженными аккумами только один раз клацал, свечи потухли и запускал - ни разу проблем не было (даже не допускал, что 2х75Ач могут не вытянуть).
 
Ну типа того.
Хотя пишут, что один хуй - свежий заряд воздуха при повороте сводит на нет это многократное подогревание. :D

О Валера!
Ты вобще понимаешь в воздухе???:(
Ну в смысле азота....
 
я тупо по чужому опыту так делаю, заводил на днях старый дизель, после трех прогревов с пол-оборота запустился.
допускаю, что он мог и с первого прогрева так же запуститься, но чет очкую выяснять, тем более там акк пол года стоял (хоть и отключенный) :)
а вот l200 с нормально заряженными аккумами только один раз клацал, свечи потухли и запускал - ни разу проблем не было (даже не допускал, что 2х75Ач могут не вытянуть).
Попробовал сегодня подрочить ключом - второй раз лампочка свечей на приборке не зажглась. Так и завелся )))
 
если клапана на гидрокомпесаторах часто ли прогорают клапана и регулируются ли клапана и вообще какой недостаток ГК ?
 
вводная. газ 66 с дизелем мтз80 аккум 225. генератор 85А. какое количество времени нужно для нормальной зарядки батареи. не прирывной работы мотора?
есть утверждение что даже жигулевского генератора 55А достаточно для заряда. вопрос только во времени. так как машина работает пару часов в сутки при этом около 10 запусков за это время.

зависит от напряжения на генераторе и стоит ли зима лето регулятор нем. может заряжаться и за первые 10 минут а может и часами недозаряжаться.
так и есть.
но в формуле слишком много неизвестных, в частности суммарное потребление стартером (как легко заводится и т.п.).
в любом случае, аккум будет заряжаться током не выше 5-10А в нормальном режиме, поэтому не суть важно какой генератор и какие обороты (на ХХ даже жигулевский запросто отдает 30-35А).

Хватит ли этого чтобы компенсировать 10 пусков? хз, с одной стороны должно, с другой - не факт.

если стоит зима лето на генераторе то зимой давать будет 14.7 пока не прогреется подкапотное. а на таком напряжении зарядка может быть и 10 и 20 и 40 ампер в легкую.
 
зависит от напряжения на генераторе и стоит ли зима лето регулятор нем. может заряжаться и за первые 10 минут а может и часами недозаряжаться.


если стоит зима лето на генераторе то зимой давать будет 14.7 пока не прогреется подкапотное. а на таком напряжении зарядка может быть и 10 и 20 и 40 ампер в легкую.
Это ты 21й Волге судишь? Регулятор термокомпенсирован по-умолчанию и даже это все ушло в историю... Теперь онли мозгами. Любой исправный будет заряжать нормально, никаких часов недозаряда быть не может.
 
если клапана на гидрокомпесаторах часто ли прогорают клапана и регулируются ли клапана и вообще какой недостаток ГК ?
не чаще, чем на машинах с регулируемым зазором. по опыту эксплуатации авто с гидротолкателями около 6 лет, недостатков не увидел
 
регулируются ли клапана и вообще какой недостаток ГК ?
Не регулируются, при херовом масле и нечастой замене ГК засираются и тарахтят, не полностью выполняя свою функцию. Говорят их можно промыть, но это наверное от движка зависит. Иначе - менять. Больше недостатков нет
 
От движка не зависит, промыть можно любые, а помогает не всем, хотя большинству.
 
Это ты 21й Волге судишь? Регулятор термокомпенсирован по-умолчанию и даже это все ушло в историю... Теперь онли мозгами. Любой исправный будет заряжать нормально, никаких часов недозаряда быть не может.

при чем тут термокомпенсатор регулятора? что он компенсирует?

каким хреном тут мозги? ))))

т.е. у тебя контролируется зарядка аккумулятор по зарядному току? ) :іржач::іржач::іржач:

или у тебя стабильно 13.8 в сети?
 
Останнє редагування:
После полного прогрева 13.8...14, ага. В любое время года. У меня просто нет таких крутых приблуд как режим "зима-лето" в генераторе :-)
 
После полного прогрева 13.8...14, ага. В любое время года. У меня просто нет таких крутых приблуд как режим "зима-лето" в генераторе :-)

а до прогрева ?

так если у тебя 14.7 вначале так это не термокомпенсатор ) ибо что он компенсирует, глупость водителя? а именно регулятор выдающий большее напряжение для быстрой подзарядки зимой аккумулятора. да и зарядка более большим напряжением в мороз полезнее чем 13,8 ) при 13,8 ты за пол часа не забьеш никогда до 100% аккумулятор ) а вот 14.7 забьет(если он не подсевший был при запуске) а дальше 13.8 будет держать в буферном режиме его )
 
Останнє редагування:
Я там выше про термокомпенсацию написал. Что непонятного? :незнаю:
Какая разница, зима или лето, если все это конструктивно заложенно?
Про регулировку мозгами ты вообще не вкурил видимо :)
И ручного краника на печке тоже нет???
Ага, шопопало. Прям страдаю от этого :-)
 
вводная. газ 66 с дизелем мтз80 аккум 225. генератор 85А. какое количество времени нужно для нормальной зарядки батареи. не прирывной работы мотора?
есть утверждение что даже жигулевского генератора 55А достаточно для заряда. вопрос только во времени. так как машина работает пару часов в сутки при этом около 10 запусков за это время.

При таком частом запуске двигателя и малом времени работы нужно будет подзаряжать акб от ЗУ.
Генератор от Ланоса?
Шкив генератора правильно подобран (частота его вращения на ХХ не менее частоты вращения генератора на ХХ Ланоса)?
При работе на ХХ напряжение на акб не менее 14,4 В?
Можно поставить генератор на 150-200 А чтобы за короткое время мог "поднять" акб (при условии 14,4 В на прогретом двигателе)
 
Назад
Зверху Знизу