Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
а сегодня гул совсем пропал на (ледяной) даже новой дороге
Это резина. У меня кум на Туксоне менял 4 ступичных подшипника (по гарантии), подвесной и еще что-то, в общей сложности на 7000 грн. Пока не додумался перекинуть свежую резину с другого Туксона :ги: Отец тоже заказывал мне подшипники, пока не поднял на подъемник и покрутил колеса.
 
Ув-е знатоки,имеется вопрос,банальный до безобразия. Студент,20 лет,вожу аккуратно,но своего авто нет(ездил на авто друзей/приятелей/знакомых). Планирую приобрести своё собственное. Встала дилемма:купить,как для первого раза какой-нибудь таз,и сэкономить,или таки не поскупиться и приобрести что-нибудь подороже? Брать буду б/у,в связи с этим возникает ещё вопрос:где можно проверить качество б/у авто? Что касательно возможностей:если есть возможность приобрести качественное авто подороже,то в ближайшем будущем будет возможность его и обслужить,ибо учусь в сфере ИТ и уже имеется подработка. Так что фразы по типу:"Та бери таз,иномарку потом не починишь"-не котируются. К тому-же,как я уже говорил,водитель я очень аккуратный. Цели от авто:надёжность,в меру спортивность,чтобы было просторное,ибо рост у меня очень немаленький.Если есть хорошие знания по поводу конкретного авто/линейки,буду рад выслушать.Заранее благодарен за советы,ни гвоздя вам,ни жезла,знатоки =)

stick.png
 
Ув-е знатоки,имеется вопрос,банальный до безобразия. Студент,20 лет,вожу аккуратно,но своего авто нет(ездил на авто друзей/приятелей/знакомых). Планирую приобрести своё собственное. Встала дилемма:купить,как для первого раза какой-нибудь таз,и сэкономить,или таки не поскупиться и приобрести что-нибудь подороже? Брать буду б/у,в связи с этим возникает ещё вопрос:где можно проверить качество б/у авто? Что касательно возможностей:если есть возможность приобрести качественное авто подороже,то в ближайшем будущем будет возможность его и обслужить,ибо учусь в сфере ИТ и уже имеется подработка. Так что фразы по типу:"Та бери таз,иномарку потом не починишь"-не котируются. К тому-же,как я уже говорил,водитель я очень аккуратный. Цели от авто:надёжность,в меру спортивность,чтобы было просторное,ибо рост у меня очень немаленький.Если есть хорошие знания по поводу конкретного авто/линейки,буду рад выслушать.Заранее благодарен за советы,ни гвоздя вам,ни жезла,знатоки =)

бери мерс в 221-м кузове:клас:
 
бери мерс в 221-м кузове:клас:
ахах нет ну вариант то,конечно,просто шикарный,я бы и сам не против,но только если наш ув-ый Г.А. Кернес явится с неба на вертолёте и подкинет деньжат на него,или хотяб работы с соотв. платой. А так пока максимальный выбор-Mitsu Lancer свежий.
 
Та бери ту, которую папка сможет ремонтировать за свои бабки :ги:
 
смари, вопрошающий предупредил, шо по апи вычеслид :D
 
ты с целями определись: хочешь ездить на тазе - бери таз (удобно ставить где угодно ))) ) , хочешь машину - бери машину (иномарку б/у) под свой бьюджет. Без обозначения бюджета - смысла нет советовать.

Один только совет - при покупке иномарки у тебя должно остаться хотя бы 300 баксов на мелочевки. В долг даже малость брать на машину - долбоипизм
 
Студент,20 лет,вожу аккуратно,но своего авто нет(ездил на авто друзей/приятелей/знакомых). К тому-же,как я уже говорил,водитель я очень аккуратный. Цели от авто:надёжность,в меру спортивность,чтобы было просторное,

правду давай. в 20 лет аккуратно не водят.если аккуратно,то зачем спортивность? у спортивности надёжности мало и она не просторна. ЗАЗ Форза-отличный таз.
 
Ув-е знатоки,имеется вопрос,банальный до безобразия. Студент,20 лет,вожу аккуратно,но своего авто нет(ездил на авто друзей/приятелей/знакомых). Планирую приобрести своё собственное. Встала дилемма:купить,как для первого раза какой-нибудь таз,и сэкономить,или таки не поскупиться и приобрести что-нибудь подороже? Брать буду б/у,в связи с этим возникает ещё вопрос:где можно проверить качество б/у авто? Что касательно возможностей:если есть возможность приобрести качественное авто подороже,то в ближайшем будущем будет возможность его и обслужить,ибо учусь в сфере ИТ и уже имеется подработка. Так что фразы по типу:"Та бери таз,иномарку потом не починишь"-не котируются. К тому-же,как я уже говорил,водитель я очень аккуратный. Цели от авто:надёжность,в меру спортивность,чтобы было просторное,ибо рост у меня очень немаленький.Если есть хорошие знания по поводу конкретного авто/линейки,буду рад выслушать.Заранее благодарен за советы,ни гвоздя вам,ни жезла,знатоки =)

Таз не бери однозначно. Бери по бюджету и то что нравится. Ну и не увал чтоб был и более-менее ликвиден.

правду давай. в 20 лет аккуратно не водят.если аккуратно,то зачем спортивность? у спортивности надёжности мало и она не просторна. ЗАЗ Форза-отличный таз.

Под спортивностью он может имеет ввиду чтобы машина была более-менее молодежной, а не слишком унылой.
 
Таз не бери однозначно. Бери по бюджету и то что нравится. Ну и не увал чтоб был и более-менее ликвиден.



Под спортивностью он может имеет ввиду чтобы машина была более-менее молодежной, а не слишком унылой.

так а кто ему скажет,что машина увал или не увал?
 
Ув-е знатоки,пропадал,вот вернулся,почитал отзывы. Бюджет до 11тыщ вечнозелёных. То есть Mazda 3 и Skoda входили в мои планы,касательно человека,который про папку говорил:спешу огорчить,отца нет,есть дорогая мама,а на ттх авто деньги самостоятельно зарабатывать буду,ибо уже работаю. Касательно "спортивности",даже готов ей пожертвовать спокойно,ибо с любой собственностью,будь то даже телефон или плэер весьма аккуратно обращаюсь. Так что если будет выбор между спортивной,агрессивно выглядящей машиной,и той,что будет понадёжнее,покомфортнее,конечно-же выберу 2е. Ибо машину буду покупать не на год и не на два,а ездить года в 24 на "пацанском спорте" как-то не то. Да и вообще не понимаю,зачем ездить выше 120 по трассе. Есть мысль посмотреть китайцев(Chery),но слышал,что они из фольги деланы и с малым клиренсом,что по нашим дворовым дорогам очень чувствуется,прям физически.
 
120 получается как-то само собой не желая, когда трасса хорошая.

Китай в твоем бюджете я бы не смотрел

И - раз деньги не жмут особо, потраться на неск уроков вождения с хорошим инструктором. (тут вон есть рекомендация на форуме - Валера. А то есть сильное подозрение, что твое "аккуратное" вождение не от хороших навыков. Советую не от балды, сам так сделал и не жалею. А "опытные" самоучки вон вчера-сегодня по московскому в ДТП отлично стояли )))
 
зачем ездить выше 120 по трассе. Есть мысль посмотреть китайцев(Chery),но слышал,что они из фольги деланы и с малым клиренсом,что по нашим дворовым дорогам очень чувствуется,прям физически.
затем,что нужно всё успеть.но вы ещё молоды и вам это не горит.из фольги,так и цена невысокая. машина должна ездить,а посему запчасти не должны быть проблемой.а не на все машины запчасти под рукой.они ведь иногда ломаются, в курсе?
 
раз деньги не жмут особо, потраться на неск уроков вождения с хорошим инструктором. (тут вон есть рекомендация на форуме - Валера. А то есть сильное подозрение, что твое "аккуратное" вождение не от хороших навыков. Советую не от балды, сам так сделал и не жалею. А "опытные" самоучки вон вчера-сегодня по московскому в ДТП отлично стояли )))

сразу видно шо ты молодой еще. Запомни чувак - никакой инструктор не даст тебе опыта который придет к тебе с годами. Хоть ***ть сто инструкторов;)
 
Lesder , решили устроить парад банальностей?

Сколько раз надо зимой с горки скатиться в сзади-стоящую машину, чтобы научиться ловить вибрацию? Сколько машин поцарапать на стоянках, чтобы научиться безпроблемно встраиваться задним ходом? Продолжать не буду. Человек берет первую машину, и что-то мне говорит о его малом опыте
 
Lesder , решили устроить парад банальностей?

Сколько раз надо зимой с горки скатиться в сзади-стоящую машину, чтобы научиться ловить вибрацию? Сколько машин поцарапать на стоянках, чтобы научиться безпроблемно встраиваться задним ходом? Продолжать не буду. Человек берет первую машину, и что-то мне говорит о его малом опыте
Ну так а шож ты ляпаешь тогда? С твоих слов человек набравшийся с годами опыта ламерок в сравнении с тем кто опыта не имеет но проехался пару раз с инструктором каким-то:контракт: этож твои слова а не мои;)
 
Назад
Зверху Знизу