Безопасность старых иномарок

Статус: Offline
Реєстрація: 07.09.2011
Повідом.: 2983
Безопасность старых иномарок

Не знаю, как лучше описать суть вопроса. Короче есть мысли в обозримом будущем поменять свой ВАЗ-2114 на какую-то иномарку (естественно не первой и не второй свежести). Бюджет очень небольшой - до 8 000.

Основной критерий - безопасность. Принялся искать в инете данные по результатам краш-тестов, инфо по жесткости кузова и т.д. - чета нифига не найду. На там на мазды 323, альмеры и прочее. Может кто знает, есть ли какой-то сайт, где все это собрано воедино, чтобы не искать отдельно по каждой модели?
 
Останнє редагування:
а смысл менять? 2114 достаточно неплохая вещь, з/ч не оч дорогие... в б/у машину полюбе придется вкидывать бабло...

Я бы не менял. Честно. Несмотря на известное мнение, что ВАЗ - говно, я своей машиной доволен. Видимо, неправильный ВАЗ попался )

Просто родился ребенок и всерьез задумался именно о безопасности. Придется вкладывать - понимаю, но уже хуй с ним.
 
бери Т4 если нужна безопасность уже ))) он порвет любой седан в хлам.
 
бери Т4 если нужна безопасность уже ))) он порвет любой седан в хлам.

Ну это понятно. Но хотелось бы легковушку. Т4 - то занабто. :D

почему именно это?

Ребенок родился. Когда сам ездил - глубоко похуй было. Сейчас - не похуй.
 
Ну это понятно. Но хотелось бы легковушку. Т4 - то занабто. :D

:D 140й кабасик.... жрет правда как 3 ВАЗа ))) но уделает тоже любой своими 2мя тоннами )


не забывай подуставшие короба и лонжероны.... безопасность в жопу...

на задней сидухе безопасность тоже в жопу...


ключевой фактор тут частично вес ибо при встрече с более тяжелой машиной более мелкая получает отрицательное ускорение и ояебу какие перегрузки ...т.е. даже без проминания до салона людиши гибнут от банальной перегрузки.

вспоминаю краштест смарта и Sкласса, смарт выдержал удар и он не дошел до салона но при ударе он отлетел назад ))) а мерседес что потяжелее продолжил движение в своем направлении.

посему перегрузка в смарте будет в разы выше чем в тяжелой машине.
 
:D 140й кабасик.... жрет правда как 3 ВАЗа ))) но уделает тоже любой своими 2мя тоннами )

Наиболее большое, что теоретически рассматриваю - Омега. Но Хз как там с безопасностью дела обстоят.
 
ключевой фактор тут частично вес ибо при встрече с более тяжелой машиной более мелкая получает отрицательное ускорение и ояебу какие перегрузки ...т.е. даже без проминания до салона людиши гибнут от банальной перегрузки.

Согласен. Были бы бабки, можно было бы выбрать. А тут ... нужно "и рыбку съесть и на велосипеде покататься" (с).

значит вольво как у х-рея:D
вообще не понимаю сути вопроса. как можно судить о безопасности авто в непредсказуемых жизненных ситуациях? от всего не застрахуешься, и подушки иногда не спасают. на тазе допустим чувствуецца скорость гораздо острее чем на ино. поэтому на тазе ты не позволиш себе разгоняцца ососбо... это к примеру...

Ну да. Но с ребенком в авто я принципиально больше 70-80 не езжу. Думаю, что если на ино чувствовать скорость не буду так, то скоростного режима придерживаться таки буду.
 
+100500 в сторону вольвы

значит вольво как у х-рея:D
вообще не понимаю сути вопроса. как можно судить о безопасности авто в непредсказуемых жизненных ситуациях? от всего не застрахуешься, и подушки иногда не спасают. на тазе допустим чувствуецца скорость гораздо острее чем на ино. поэтому на тазе ты не позволиш себе разгоняцца ососбо... это к примеру...

:D рамника жжипа.... тока у них свои заморочки, любят на переворот идти
 
Главная опастность при пересаживании с Жигулей на иномарку за 8 штук в том что "оно реально едет". Может закружиться голова от эйфории владения скоростной машиной в которой тихо, комфортно и рулицца. Если не менять стиль езды то ничего опастного. Краштесты из лаборатории очень условны и далековаты от реальности.
 
значит вольво как у х-рея:D
вообще не понимаю сути вопроса. как можно судить о безопасности авто в непредсказуемых жизненных ситуациях? от всего не застрахуешься, и подушки иногда не спасают. на тазе допустим чувствуецца скорость гораздо острее чем на ино. поэтому на тазе ты не позволиш себе разгоняцца ососбо... это к примеру...

BXgRQBtNU1E

На Москвиче меня каждый жигулятор просто считает своим долгом обогнать, хотя часто еду 110. И если зубилки еще сравнительно уверенно обходят, то классики просто разрываются и ревут как турбины самолета, обходя меня на 120-130 :D

А когда на Ибуке еду, то картина примерно таже, только список оппонентов чуть другой - от Самар до Приор + ЛАНОС!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

а по теме - от машины зависит не так уж и много, основная безопасность в голове и действиях водителя
 
а по теме - от машины зависит не так уж и много, основная безопасность в голове и действиях водителя

Ну с этим никто не спорит. :пиво:



ЗЫ: Интересующую информацию нашел (если кому нужно, могу дать ссылку).
 
Останнє редагування:
Не знаю, как лучше описать суть вопроса. Короче есть мысли в обозримом будущем поменять свой ВАЗ-2114 на какую-то иномарку (естественно не первой и не второй свежести). Бюджет очень небольшой - до 8 000.

Основной критерий - безопасность. Принялся искать в инете данные по результатам краш-тестов, инфо по жесткости кузова и т.д. - чета нифига не найду. На там на мазды 323, альмеры и прочее. Может кто знает, есть ли какой-то сайт, где все это собрано воедино, чтобы не искать отдельно по каждой модели?

Бери Volvo, самая безопасная тачка.
Т.к. из 365 дней, 364 она стоит на ремонте.;)
 
Если возить ребёнка как надо - в автокресле сзади, то и в ВАЗе с безопасностью будет неплохо. У меня родители 6.5 лет назад провели краштест Мазды 626ГД, боковой удар водительской дверью в столб. Машина в узел, столб на месте водителя или даже чуть дальше, у отца только синяки, у мамы сломаное ребро, т.к. была не пристёгнута. Я бы брал что-то большое, с длинным капотом, и немного жрущее. В бюджет - пассат или 626ГЕ/ГФ
 
Вот здесь о безопасности...Это для тех,кто спрашивал-зачем менять!
UHuIMzakg8I
 
ауди а6 в сотом кузове! очень хороший вариант!
 
Основной критерий - безопасность. Принялся искать в инете данные по результатам краш-тестов, инфо по жесткости кузова и т.д. - чета нифига не найду. На там на мазды 323, альмеры и прочее. Может кто знает, есть ли какой-то сайт, где все это собрано воедино, чтобы не искать отдельно по каждой модели?

Чем новее тем безопаснее.
машины лоу класса не оч безопасны, машины классом выше не попадают в бюджет.
Возьмите тойоту, любую, максимально на сколько денег хватит и надейтесь, что 13-ти летняя подушка сработает в случае чего
 
б\у машина заведомо опасный вариант, т.к. неизвестна её судьба
 
Назад
Зверху Знизу