Статус: Офлайн
Реєстрація: 14.06.2007
Повідом.: 13471
Реєстрація: 14.06.2007
Повідом.: 13471
поставил форме и GroupBox параметр DoubleBuffered в true. Стало лучше. Как ещё можно поступить чтоб оптимизировать работу, а то не очень хочется разбираться в работе WM_PAINT.
а что тут разбираться - у формы есть обработчик WM_PAINT, он вызывает событие OnPaint, из него и рисовать нужно. Главное ничего лишнего в OnPaint не делать - быстро нарисовал и все. А изменение координат и т.п. делаешь где тебе удобно - по таймеру например и когда новые координаты установил, вместо отрисовки вызываешь Invalidate.
Это приведет к тому что ось сама в нужный момент, если это необходимо, отправит событие WM_PAINT, которое приведет к вызову твоего обработчика OnPaint.
Если все так и сделаешь, то при включении двойной буферизации мерцаний не будет. Кроме того за отрисовкой будет следить ось, и избавит тебя еще от массы сопутствующих неприятных эффектов.

Последнее это такое-же делфи как J# жаба, да к тому-же разработанное не майкрософтом. Вобщем Delphi for .NET - это ни рыба ни мясо 
