Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Бестопливные источники энергии существуют!

  • Автор теми Автор теми Dmitrii_ok
  • Дата створення Дата створення

Возможны ли бестопливные источники энергии?

  • да т.к. они уже давно используются

    Голосів: 127 80.9%
  • нет т.к. если бы они существовали все бы ими пользовались

    Голосів: 22 14.0%
  • не знаю т.к. я не разбираюсь в этом вопросе

    Голосів: 8 5.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    157
Пля... у человечества был шанс... первый вечный двигатель с КПД over9000, а мы его обосрали и у него обвисли руки.. Никто теперь не сделает человечество счастливым..
 
походу про науку вы слышали только из телевизора.
детектед фанатикус - продолжайте молиться! :D

Пля... у человечества был шанс... первый вечный двигатель с КПД over9000, а мы его обосрали и у него обвисли руки.. Никто теперь не сделает человечество счастливым..
а уж как обломалось ваше величество ни в сказке сказать ни пером описать :D

тс прямо как Джон Бринкли с его kfkb)))


Вот так изобретатели неработающих приборов махом обсирают всю науку.
различие в том что я написал правду, а сумасшедшие религиозные фанатитики молящиеся на наукоподобного идола
(которого им заботливо подсунули фарисеи)
предпочитают считать вздор наукой и не задумываются даже проверить
то на что молятся как на святыню.
 
rfWydV7_HXk



Левашов вылечит всех от веры в науку. )))))))))))))))
 
Я смотрю, здесь появился ещё один троллераст... Однако...
 
Так ты таки тролль, а не **********? ;)
по себе судишь, нехорошо !
ведь настоящие люди гораздо умнее избранных, не страдают шизофренией
и другими признаками вырождающейся нации.:крокодил:
 
Останнє редагування:
Были эксперименты с огромного размера маховиком. Его раскручивали и он двигал технику.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Гиробус

особый вид троллейбуса, движущийся за счёт кинетической энергии вращающегося маховика.

«Дальним родственником» гиробуса является автомотриса (самоходный вагон) с маховиком. Такие автомотрисы разрабатывает компания Parry People Movers. Автомотрисы имеют и дизельный двигатель, и маховик. Маховик позволяет рекуперировать энергию без использования дорогостоящих электронных систем как на гибридных автомобилях, что делает такие автомотрисы дешёвыми и экономичными.

В 2008 году английская железнодорожная компания London Midland заказала две автомотрисы Parry People Movers для использования на железнодорожной линии Stourbridge Town Branch Line[3].
 
Маховик относится к БТГ так же, как я - к балеринам. То-есть, никак. Это всего лишь своеобразный аккумулятор энергии.
Кстати, вопрос к Дмитрию - по эффективному аккумулированию энергии идеи есть? По моему, сейчас человечество нуждается в компактных и емких аккумуляторах не меньше, чем в недорогих источниках энергии.
аккумулирование энергии упирается в стоимость и эффективность этого процесса
стоимость
из наиболее дешёвых способов сохранеия энергии это химические аккумуляторы обычно кислотные.
но у них ограничен ресурс и высока стоимость
ресурс это примерно 200 полных циклов своей емкости - что немного,
учитывая их высокую стоимость
ещё один перспективный накопитель это супермаховики,
навитые из углеволокна или бороволокна и особенно из графена.
которые уже успешно используются на практике,
но в силу новизны технологии их стоимость пока сравнительно высока.
безусловно можно повторить опыты Гулия по навивке супермаховиков из ленты или из проволоки и его работы по магнитным подшипникам.
Для БТГ накопитель энергии также актуален, т.к. потребление энергии происходит неравномерно и для сглаживания пиков накопитель энергии весьма желателен.
 
А почему именно из углеволокна и графена?
Первое - потому, что модно? (хотя и бессмысленно - оно лёгкое, а возможность запасать энергию упирается кроме плеча ещё и в массу, в которой углепластик сильно проигрывает)
Второе - потому, что Петрик? (ну... просто Петрик, по этому маховик выполняем из графена, а шестерню - из пенопласта, окрашенного в зеленый цвет..)

Я бы из доступного и чего не знают куда девать - отработанные ТВЭЛы посоветовал - с массой там всё в поряде будет, можно дохрена энергии запасти, только маховик придётс глубоко закапывать, что, правда. не есть проблема..)
 
А почему именно из углеволокна и графена?
Первое - потому, что модно? (хотя и бессмысленно - оно лёгкое, а возможность запасать энергию упирается кроме плеча ещё и в массу, в которой углепластик сильно проигрывает)
накопленная удельная энергия пропрциональна прочности на разрыв на единицу массы.
т.е. сталь накапливает больше энергии до разрыва чем свинец,
капрон больше чем сталь
углеволокно больше чем капрон и сталь
стекловолокно также накапливает больше чем сталь
бороволокно превосходит углеволокно
графен превосходит все ныне известные материалы
т.к. у него отношение прочность/вес максимально.
Второе - потому, что Петрик? (ну... просто Петрик, по этому маховик выполняем из графена, а шестерню - из пенопласта, окрашенного в зеленый цвет..)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

в Украине продаются его фильтры и кстати работают лучше других.
прежде чем тупо повторять ****опиар на него,
сам бы что нибудь сделал полезного для людей имхо

Я бы из доступного и чего не знают куда девать - отработанные ТВЭЛы посоветовал - с массой там всё в поряде будет, можно дохрена энергии запасти, только маховик придётс глубоко закапывать, что, правда. не есть проблема..)
каждый человек бывает *****ом в двух случаях
в течении пяти минут когда отвечает не подумавши
когда высказывает своё мнение о вещах в которых некомпетентен.
 
Dmitrii_ok, выключите телевизор и идите готовиться к школе.
 
Сдались вам эти маховики. Вы, наверно, не обратили внимание на слово "компактные"? А с маховиками я как-то не представляю себе емкий и компактный аккумулятор. Тем более, что хотелось бы аккумулировать электрическую, а не кинетическую энергию.
удельная запасаемая энергия в супермаховиках в 10-100 раз выше,
чем в аккумуляторах
удельная означает количество энергии на единицу веса или обьёма.
это и есть в 10-100 раз более емкий и компактный накопитель энергии.
также очень важен параметр потерь,
он в супермаховиках в 30-100 меньше чем в обычных кислотных аккумуляторах.
по способность отдавать и принимать большие пиковые мощности,
супермаховик также в 10-100 раз превосходит обычные аккумуляторы.
удельная стоимость накопленной энергии в супермаховиках также в
10-100 дешевле чем аккумуляторах.
ресурс супермаховика также значительно больше кислотных аккумуляторов.
минимальный доступный размер супермаховиков начинается с примерно с размера апельсина
и он при этом запасает энергии гораздо больше химического акумулятора,
заметно превосходящего его по размерам и массе.
(минимальный размер сильно зависит от развития технологии и может значительно уменьшится )
 
Не вижу смысла несколько раз преобразовывать энергию (сначала добыть электрическую, преобразовать ее в кинетическую, а потом обратно), затратно очень получится. Нужен именно электрический аккумулятор, например вот для такой штуки:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Экзоскелет
очень актуален небольшой по размерам аккумулятор, позволяющий автономно работать продолжительное время. Тут маховик не поможет.
вам виднее, раз вы считаете что фирмы применяющие компактные и емкие маховичные накопители энергии ничего не понимают в этом вопросе.
 
Они как раз понимают . вы же купились на туфту . вот и другой народ покупается.
Пока все продающиеся маховичные накопители очень уступают хим.аккумуляторам.
Практически маховики в энергосистемах применяются фирмой "Энеркон" внизу под ветряком в земле ставят маховики с мотор-генераторами, которые во время провалов энергии компенсируют это в течении нескольких СЕКУНД!!!.
Можете сделать маховик и убедится в этом, или для начала посчитать (правда лживой классической механикой :D)
 
Они как раз понимают . вы же купились на туфту . вот и другой народ покупается.
Пока все продающиеся маховичные накопители очень уступают хим.аккумуляторам.
Практически маховики в энергосистемах применяются фирмой "Энеркон" внизу под ветряком в земле ставят маховики с мотор-генераторами, которые во время провалов энергии компенсируют это в течении нескольких СЕКУНД!!!.
Можете сделать маховик и убедится в этом, или для начала посчитать (правда лживой классической механикой :D)
Сообщите это Гулия, Немецкой и Американской фирме которые уже используют супермаховики,
им будет интересно узнать мнение очередного долбо*ба :D
 
Сообщите это Гулия, Немецкой и Американской фирме которые уже используют супермаховики,
им будет интересно узнать мнение очередного долбо*ба :D
Они работают исключительно с *******ами? Неудивительно. Наверняка у них и вечные двигатели в продаже есть. :D
 
Назад
Зверху Знизу