нету,было в тел разговоре с оператором и в договоре как не заплатишь до 24 00 в последний день месяца,то его отключают,и по факту в тот момент выключили...
Отключение услуги не равно расторжению договора в рамках которого начисляется абонплата.
У нынешних провайдеров нет никаких документов, ни на подключение, ни на отключение.
Акт приемки работ должен быть обязательно, и акт приемки по расторжению должен быть обязательно. Если подключают без него - здравствуй проверки от НКРСИ и фискалов. А вот договор обслуживания - да, еще с середины нулевых является публичной офертой.
Теперь обьясню почему вся эта актовка важна провайдеру: все акты приемки - подрасчетные документы на налогообложение, получение лицензий и оплаты лицензионного сбора (не важно КТВ или Интернет), и основание для работы с телеканалами, взымающими оплату.
Как только абонент по договору, под подпись, отключается только тогда у провайдера появляется юридическая возможность: а) освободить физически и програмно порт на оборудовании, б) не платить лицензионный сбор и тариф телеканалам за отключенного абонента.
То что менеджмент и биллинг Воли и Веги отжигает с терминологией - это сомнительно, т.к. в юридическом поле есть понятие приостановления предоставления услуг по неуплате. Но не отключения - это происходит по расторжению договора. И довольно часто об этом говорится в оферте.
По практике "легальное" и правильное отключение часто заканчивается тем, что абонента выбрасывают из биллинга (например невозможно проверить состояние счета на сайте), и не факт что придет мастер на адрес и изымет кабель из порта. Но по факту услугу остановят.
У Воли, по моему печальному опыту, и по опыту многих, кто отписывался в этой профильной теме (
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1745339&highlight=%C2%EE%EB%FF) был *****, когда в момент сильной отключки менеджеры "забывали" провести договор, и надо было требовать все бумажки и возврат средств с лицевого счета.