Разумеется государственные и разумеется из авто-парков. (таксопарт это народное название автопарка, вернее АТП, где такси ночуютНо были государственными при этом. И входили в таксопарки. Которые тоже были государственными. И они были именно такси.
И мне кажется льгота на них распространялась, но я не уверен, т.к. был тогда еще молод.

И это были именно маршрутные такси, а не такси. Ходили по определенному маршруту, по расписанию, останавливались по требованию в местах, где это разрешают ПДД. Льготы в них не действовали. В отличии от нынешних они их маршруты не дублировали друг друга и другой общественный транспорт. Часто встречались в частном секторе. Троллейбус туда пускать было не целесообразно. Маршрут, который я описал давал возможность жителю шатиловки, например от обкомовской больницы быстро добраться к транспортно развязке у парка Горького или пр.Ленина.
Я фигею сколько троллей на форуме ))) Написал - будьте взаимовежливыми...и мне тут же пишут: про власть, про кого-то на джипе и про бетон...
Я так понял, что в 1986 году Вас еще не было на свете иначе бы Вы имели немного другое мнение о своей фразе "льготники думают, что им все должны". Про бетон я Вам намекнул именно в контексте этой Вашей фразы.