Беспредел маршруточников в отношении пенсионеров продолжается (БФ)


Вы глухой или слепой? Маршруточники нарушают закон о транспорте и условия лицензии. Они обязаны перевозить льготников. Не хочешь выполнять законы, убирайся нах с рынка. Только тогда Украина станет нормальной страной.
 
:отстой

Безчеловечно.

Многие из этих стариков прошли войну, да и после войны не хорошо жилось, для детей и внуков старались, и еще пережили много "хороших" времен в СССР, стояли за молоком с 4 утра в очереди, боролись за дефицитный товар, пахали на заводах, в колхозах и т.д.
Мне кажется , что эти люди заслужили, чтоб их уважали.

Часто вижу ситуации, когда маршрутка пустая, а эти отморозки пенсионеров не пускают. Стыдно за страну, что такое имеет место.
И искренне жаль стариков, которые трудились и надеялись, что жизнь будет лучше, получают такую пощечину в виде такого унизительного отношения к себе.
 
Они заслуживают это. Голосовать с упорством, приводящим в изумление, за быдланов по непонятным для человека с минимальным уровнем интеллекта причинам и потом жаловаться? Имейте то, что заслуживаете. Проголосуете, блядь, все равно за власть, которая вас ебёт, о вас ноги вытирает.
 

Что-бы поставить на ноги трудоспособных надо что-то сделать. Вполне логично если что-то сделать стоит денег. Тратя деньги неплохо рассчитывать на их возврат в том или ином виде. СПДФЛ на едином налоге не вернет ничего. Ставить на ноги его не имеет смысла. А вот вкладывать в проф.образование имет смысл. Потом ученики ПТУ пойдут на завод и будут производить. Кроме того платить налоги.




А что, уже общую систему налогообложения изменяют тоже? То, что я слышал, так это по единому налогу сократят список видов деятельности и уменьшат годовой оборот. Так же уменьшат число нанятых работников до 2х человек. Если это все изменения, то откуда 34,5%?

Берем предпринимателя. Он не наемный работник и то, на что он покупает себе поесть не заработная плата. Вот если он наймет работника, то будет платить работнику зарплату и тогда у предпринимателя появится необходимость платить

Сбор в пенсионный фонд 33,2% от суммы фактических затрат на оплату труда. И еще его работник 2%
соцстрах 1,4% от суммы затрат на оплату труда наемных работников и сам работник 0.5%
страхование от безработицы 1,6% от суммы затрат на оплату труда наемных работников и сам работник 0.6%

Но это все сборы считаются от суммы фонда заработной платы. От тех денег, которые предприниматель хочет заплатить своим нанятым сотрудникам. И сейчас все то же самое. Нанял людей на работу плати за них в ПФ и не важно единый налог или нет.
 
Останнє редагування:


А Вы уверены, что через много лет, то же самое не скажут о Вас? Я-нет. Потому что реально осознаю, что то, что присходит в стране, не зависит от меня и от моих решений. Также, не уверена, что при другой выбранной власти было бы по-другому. А вот человечное отношение к пенсионерам учит наших детей человечно относится к старости, пусть нищей, пусть озлобленной.Почему-то самые сплоченные нации культивируют уважение и терпимость к старости.И еще: искать виноватых в том, что сейчас происходит в стране, да еще и среди стариков-признак слабости. Где окажутся такие слабаки когда их покинут силы и здоровье?
 
Кстати насчет времени очень даже интересно
 
Или вариант: пенсионер оплачивает в маршрутке разницу между стоимостью проезда в троллейбусе(трамвае) и стоимостью в маршрутке. Или оплачивать проезд, собирать билеты и получать возмещение от государства.
 

Власть виновата, что водители маршруток хамы не уважающие стариков?
Без разницы какая власть! При Кучме пенсионер входя в автобус выслушивал хамские высказывания и претензии, при Ющенко выслушивал и сейчас выслушивает. Власть тут не при чем.
Элементарная невоспитанность и жадность.
От того что пару пенсионеров проедут у него в маршрутке водителю не холодно не жарко, леваков за целый день достаточно, чтоб не опускаться до уровня ничтожества.
 
Тут есть загвоздка в виде ограничений при выходе на рынок. Выход на этот рынок не свободный. Есть лицензирование и оно не похоже на получение лицензии, например, торговать спиртным и табаком. С спиртным и табаком заплатил и торгуй. Много, мало не суть важно. Любой, кто обладает желанием и определенной суммой может торговать водкой. С перевозками лицензирование носит характер ограничения выхода на рынок. Цели благие, результат через задницу. Если я перевозчик и хочу сверхприбыли, то мне проще договориться с чиновником и он не пустит на рынок конкурента. И в ближайшее время стоит ждать не улучшения качества перевозок, а укрупнение перевозчиков путем поглощений и слияний. Собственно то же самое видим с инетом и кабельным. Качество этих услуг не меняется уже годами. Только тусня в виде укрупнения. Сейчас туда выгоднее вкладываться, а не в коммуникации. Сперва надо взять рынок, потом думать, что с ним делать (С) Б.Гейтс (кажется). Поэтому перевозчики будут идти тем же путем. Если в городе будет 2-3 крупных перевозчика, то им проще договориться между собой и с властями и выход новых конкурентов на рынок станет почти нереальным. Ну а когда уже в ширь не будет возможность расти, начнут расти в сторону качества. И опять же не из-за потребителя. Большой нормальный автобус более выгоден в эксплуатации, чем 3 газели.

Власть больше заглядывает в рот работающим. Если маршрутка будет стоить много, то на завод рабочему будет тяжелее попасть. А на чьи заводы они не приедут? Да и если задаться целью и посчитать, то вполне может оказаться, что 1,5 грн не так уж и мало за поездку. Но это надо посчитать правильно, а не просто стоимость топлива, расход на сотню и количество проданых поездок за эту сотню.

Не соглашусь. Прежде всего это нежелание жить по правилам. И водителей и пассажиров. Если будет категорически нельзя таким макаром подбирать пассажиров, то и сам пассажир не будет в том месте ждать транспорт. его все равно не подберут. И встанет пассажир в положенном по ПДД месте и подберет его водитель в соответствии с ПДД и никуда от этого водителя его 1,5грн не денутся. У наших граждан пока очень низко развит инстинкт самосохранения.

Одно другому не мешает. Но все равно будут пенсионеры у которых нет помощи. Да банальный пример. Милиционер вышел на работу и его убили. Думаю, что его родителям общество что-то должно. И т.д.
 
Ничего с водителем не станет, если в салон сядет пенсионер. Он все равно едет по маршруту и бензин тратит. Если торомозит - значит, места есть. Если обращается с пенсионером так, что тот теряет равновесие и падает, значит, сам водитель - мразь и мерзкая падаль.
Так что хамское поведение некоторых водителей - вовсе не из-за недостатка денег на бензин (на это у них как раз хватает), а просто от крайнего хамства и непорядочности.
Хотя ради справедливости надо заметить, что есть и порядочные водители - могут помочь и сесть, и выйти. Но такие - исключение, чем правило.
 

Именно власть. Потому что власть позволяет не исполнять законы. Если бы власть была нормальной, любая жалоба на водилу - и он идет найух с работы. А нынешнюю власть выбирали именно нынешние пенсионеры. Киевские, например за 2 кг гречки отдали власть инопланетянам, у нас за детские площадки отдадут 31.10 и за блокнотик в руках Гепы, за номер мобильного телефона его же.
 

У моей подруги отец работает в маршрутке. Это один из немногих, которых видела я, пускающий пенсионеров молча и еще может подождать пока он доковыляет до маршрутки. От этого он беднее не стал. Хозяину отдает сколько надо и себе остается. Пенсионеры ему погоды не портят.
И ему стыдно за других водителей на маршруте, когда они матом кроют стариков.
Главное быть человеком!
Никто ж не знает, что с нами в старости будет.
 

Не начинайте срач разводить на тему политики. Есть соответствующий раздел. Нынешняя власть с февраля месяца. До этого была 5 лет радикально противоположная. До этого еще другая, тоже совсем разная. Но ничего не изменилось. Разруха она в головах.
 

До старости еще дожить нужно
 

А что при Кучме лучше было? именно в вопросе выполнения закона?
Или при Ющенко?
Или сейчас что-то изменится будет Гепа или будет Аваков?
Это сильно глобальная проблема.
 

Но начинать когда-то надо (в смысле исполнения законов). А быдломаршруточники - это дети тех же пенсионеров
 
а вы в курсе что водилы ремонтируют за свой счет

Получается если водила ремонтирует за свой счет, он имеет право ничтожным образом относится к людям, которые имеют право на льготу?
 

В нашей стране везде быдла хватает и они все чьи-то дети. Не в этом же суть вопроса.
 
а бля...леди нарисовалась...

мудаковсейчасразвелось...вот не устаю поражаться....просто кошмар....


да ну перстаньте вы....что вы всему верите...никто за свой счёт ничего не ремонтирует...