Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Бесплатные зарядные станции для электрички

  • Автор теми Автор теми TatianaD.
  • Дата створення Дата створення
а учитывая амортизацию батареи - так и прилично дороже того же газа
Тут не згоден, а так усе вірно! Якщо немає власної розетки де заряджатись - електричка не потрібна. Або якщо в ЄС живеш, де електрика дорога. Там також електричка нафіг не потрібна.
 
Або якщо в ЄС живеш, де електрика дорога. Там також електричка нафіг не потрібна.
Там одно единственное и очень большое преимущество электрички - бесплатные парковки, НО уже потихоньку это дело начинают зажимать, по мере увеличения количества этих самых электричек.
 
Там одно единственное и очень большое преимущество электрички - бесплатные парковки, НО уже потихоньку это дело начинают зажимать, по мере увеличения количества этих самых электричек.
Скільки не катав по Німеччині - не бачив безкоштовних парковок. Хіба що стати на зарядку в центрі та максимально обмежити швидкість заряджання. Але в тих місцях де мені треба було паркуватися, зарядок що мені підходять не бачив. В Німеччині в принципі зарядки не дуже зручні.

А по фінансах, у мене розхід 13-16квт на 100км, ціна на швидких станціях десь 0.8-0.9є / квт. Вдома було 0.4, потім 0.5є / квт. Тобто 12є на швидких, 7.25 вдома. При таких розкладах я за таз з ГБО ?
 
Там одно единственное и очень большое преимущество электрички - бесплатные парковки, НО уже потихоньку это дело начинают зажимать, по мере увеличения количества этих самых электричек.
на прошлой неделе проехала 400 км по Киеву и обл.
расход около 350 грн
дважды не получалось совместить зарядку с походом по своим делам. Один раз иблан бусом заблокировал заезд на место для електрички, второй раз зарядка оказалась занята.
гбо и дизель :буе:
 
Скільки не катав по Німеччині - не бачив безкоштовних парковок.
Та может ты просто не в курсе, что они бесплатные ;) надо читать (знать) распоряжения конкретного муниципалитета. Обычно тупо что-то типа "для электричек синяя (зеленая) зона - бесплатны". Или "бесплатны в таких то зонах". Иногда для всех, иногда только для своей страны, иногда - только зарегестрированные в этом самом муниципалитете (самый жлобский вариант, но - имеет место быть).

Из статьи про ту же Германию за 21 год правда: "Начнем с Германии. Здесь на покупку нового электрокара, стоимостью до 40 тыс. евро, предоставляется бонус в 9 тыс. евро. На более дорогие электромобили, по цене от 40 тыс. евро до 70 тыс. евро, бонус - 7500 евро. На новые гибридные авто (PHEV), стоимостью до 40 тыс. евро, бонус - 6750 евро. На гибриды по цене от 40 тыс. евро до 60 тыс. евро, бонус - 5625 евро. На покупку подержанного электрокара бонус - 5 тыс. евро. На подержанный гибрид - 3750 евро. Кроме того, с электрифицированных авто не взимается транспортный налог, а в более, чем 100 немецких городах - бесплатная парковка и въезд в центральную часть многих городов. Плюс - в Германии частично компенсируется стоимость установки зарядных станций и зарядка."

Опять же, насколько я могу судить по той же Болгарии, эти "плюшки" по мере роста количества электромобилей подрезают. В том же Бургасе раньше была бесплатная синяя зона для ВСЕХ электромобилей, сейчас - только для бургасских. :(
 
А по фінансах, у мене розхід 13-16квт на 100км, ціна на швидких станціях десь 0.8-0.9є / квт. Вдома було 0.4, потім 0.5є / квт. Тобто 12є на швидких, 7.25 вдома.
В Болгарии сейчас порядка 85 стотинок за киловатт (считай половина от немецких), но и газ в районе 1.3 лева за тот же киловатт, так что...
Но с другой стороны "дома" (при условии того же особняка или гаража с "битов ток"), после 23.00 - 12 стотинок за киловатт, т.е. скажем 15 кВт = 1.8 лева = 0.88 ойро. На таких раскладах - таки можно ездить ;)

При таких розкладах я за таз з ГБО ?
Отож ;)
 
Останнє редагування:
на прошлой неделе проехала 400 км по Киеву и обл.
расход около 350 грн
Позвольте поинтересоваться. АФАИК стоимость киловатта на коммерческих заправках на сейчас - где-то в районе 7 гривен 50 копеек, это так?
350/7.5 получается 46.7 киловатта. Т.е. на 400 км - примерно по 11.5 кВт на 100 километров. Что у вас за авто такое, или как вы на нем ездите? Я вообще то считал, что если не обманывать самого себя, расход примерно 20 киловатт на 100 км. Дальше начинается экономия с черепашьей ездой, выключением кондиционера и прочими радостями. Но 11.5 на 100 км - это у вас какой-то выдающийся электромобиль (или что-то очень маленькое с очень слабым движком, как вариант)
 
Позвольте поинтересоваться. АФАИК стоимость киловатта на коммерческих заправках на сейчас - где-то в районе 7 гривен 50 копеек, это так?
350/7.5 получается 46.7 киловатта. Т.е. на 400 км - примерно по 11.5 кВт на 100 километров. Что у вас за авто такое, или как вы на нем ездите? Я вообще то считал, что если не обманывать самого себя, расход примерно 20 киловатт на 100 км. Дальше начинается экономия с черепашьей ездой, выключением кондиционера и прочими радостями. Но 11.5 на 100 км - это у вас какой-то выдающийся электромобиль (или что-то очень маленькое с очень слабым движком, как вариант)
Просчитала маршрут по гугл мапсу выходить проехала 322 км, судя приложению купила сумарно 36 кВт часть по 9 гнр и часть 12 грн.
То что я тошнот правда :)
 
Просчитала маршрут по гугл мапсу выходить проехала 322 км, судя приложению купила 36 кВт по 9 гнр.
То что я тошнот правда :)
Ну это уже ближе к истине, но в любом случае - очень умеренный расход. Явно не Тесла ;)
Какая у вас машина, очень интересно стало, что за такой расход низкий? У меня просто у друга электричка, он пессиместично настроен в том, что существенно ниже 20 кВт на 100 км, вот расскажу ему, что бывают и такие, с расходом 11 кВт на 100 км, пусть даже если "тошнить".
 
Ну это уже ближе к истине, но в любом случае - очень умеренный расход. Явно не Тесла ;)
Какая у вас машина, очень интересно стало, что за такой расход низкий? У меня просто у друга электричка, он пессиместично настроен в том, что существенно ниже 20 кВт на 100 км, вот расскажу ему, что бывают и такие, с расходом 11 кВт на 100 км, пусть даже если "тошнить".
Лиф 24, это наша первая поездка "на дальняк" :D
переживала, что будет все печальнее. Буду еще смотреть, что покажет если подгрузить пассажирами и пожитками.
 
Та может ты просто не в курсе, что они бесплатные ;)
Може і так ? Але я платив за парковку проклятим капіталістам по-повній

после 23.00 - 12 стотинок за киловатт, т.е. скажем 15 кВт = 1.8 лева = 0.88 ойро
Ваще норм! У мене в Німеччині нічного тарифу не було.

расход примерно 20 киловатт на 100 км.
У середньостатичному авто так і є. Тому велика батарейка не є ознакою того, що таз далеко проїде.

От як раз тесла дуже економічна. Середній розхід біля 13-ти (без автобанів). По європейським містам з обмеженнями 50 було навіть 9.99 (це рекорд).

Дальше начинается экономия с черепашьей ездой, выключением кондиционера и прочими радостями.
Кондиціонер майже не впливає на розхід, якщо температура за бортом не +35.
 
Ну это уже ближе к истине, но в любом случае - очень умеренный расход. Явно не Тесла ;)
Какая у вас машина, очень интересно стало, что за такой расход низкий? У меня просто у друга электричка, он пессиместично настроен в том, что существенно ниже 20 кВт на 100 км, вот расскажу ему, что бывают и такие, с расходом 11 кВт на 100 км, пусть даже если "тошнить".
у меня тоже лиф 24 квт, из которых осталось 15-16 квт (проезжает 100 км летом и 60-65 км зимой),"ланос" среди электричек,взял попробовать и так,что бы если не зайдёт,то быстро продать его таксистам,пробег в день под сотню км,это работа,жену с работы и на работу отвезти,ребенка на секции,и так,по мелочам,так у меня расход,сейчас,показывает,в среднем 6.5-6.6 км на 1 квт,это когда в авто по 3-4 человека и 7 км,когда 1-2 человека,климат уменьшает пробег на 0.5 км,зима с печкой,уменьшает пробег до 5 км на 1 квт.
из этого выходит расход на 100 км от 14.3 квт летом до 20 квт зимой,это езда в потоке и без рысачества,если тошнить в экономе,то 7.5-7.8 км на квт проехать можно,но у меня на это не хватает нервов,я такое могу практиковать только когда не хватает чуток доехать до зарядки или не хочется лишний раз заезжать на станцию.
по стоимости пробега-из домашней розетки,сейчас,40 коп. за 1 км при дневном тарифе и 20 коп при ночном,на станциях энтерпрайза при медленной зарядке (которая почти в два раза быстрее домашней) стоимость 1 км 1.40 грн,чадемо 1.85 грн.
по времени зарядки-5.30 часов от домашней (от 10-15 % до 100),3 часа от медленной от станции и 35-40 минут чадемо (от 15% и до 80%)
пока катаюсь на нём уже 7 с половиной месяцев и в отличии от моего резервного Туксона на гбо,с расходом в 14 литров,разница в 1 км составляет 3 грн,что равно 300 грн в день и 9000 грн в месяц,в принципе неплохая доходная статья в наше время,главный минус было это свыкнуться с относительно низкой,после кросса, машиной,хоть и клиренс у неё неплохой и посадка высокая и ограниченностью пробега зимой,хотя подумываю о вебасте,а также главным минусом-это заподлянками северных *******ов,обстреливавших тес,было бы мирное время,то продал бы туксона и купил бы туда батарейку на 62 квт
 
Останнє редагування:
Лиф 24, это наша первая поездка "на дальняк" :D
переживала, что будет все печальнее. Буду еще смотреть, что покажет если подгрузить пассажирами и пожитками.
самое хреновое что на трассах ещё очень мало зарядных станций и это ещё не считая что они могут быть заняты или не работать,в областных центрах и районных городах покрупнее они есть,если бы по трассе стояли станции каждые 10-20 км,то даже с авто,у которого запас хода 100 км можно было бы ездить на межгород.
для сравнения-от Харькова до Полтавы, самая последняя станция находится в Песочин-Коротыч,а следующая аж перед Чутово,а это где-то 70-75 км между ними,от Чутово до Полтавы вообще их нет,грубо говоря,между Харьковом и Полтавой всего одна станция,как только их станет больше,то и электричек на трассах тоже станет больше
 
пока катаюсь на нём уже 7 с половиной месяцев и в отличии от моего резервного Туксона на гбо,с расходом в 14 литров,разница в 1 км составляет 3 грн,что равно 300 грн в день и 9000 грн в месяц
Однако я так понимаю, эта разница в цене именно на заправке дома? Т.е. при ежедневном пробеге 100 км и коммерческой зарядке, даже медленной получается 140 гривен на 100 км, правильно? На газу же это будет (думаю литров 10 газа на 100 км - нормально, тем более сравнивать надо сравнимые вещи - т.е. с электричкой надо ровнять авто с АКПП, а не МКПП), значит 10 литров газа на 100 км по городу - нормально. Это сейчас выйдет 235 гривен на 100 км, т.е. разница будет уже никак не 300 гривен, а только 95. (С Туксоном ровнять считаю все таки не правильно - Туксон паркетник и не такой легкий паркетник, надо с обычным седаном/хетчем). Ну ладно, пусть 12 литров на 100 км - 282 гривны, тогда разница будет 142 гривны на 100 км.
Но при этом надо где-то "гулять" 3 часа - что есть самый убийственный аргумент. Вот приехал я к примеру на тот же хФранцузский бульвар. Ну на 30-40 минут я себя найду куда деть без чувства напрасно убитого времени - пойду там кофе попью, сигаретку выкурю, но 3 часа *****... мне что, каждый день там в кино ходить? Так это надо пересматривать все, начиная с мультиков для трехлеток ;)
На быстрой же заправке цена вообще приближается к цене газа при условном расходе 10 литров, и не сильно далеко при расходе 12. В принципе о чем я и говорил - если нет возможности заряжать электричку дома - бесполезная игрушка, во всяком случае по сравнению с авто на газу. Если на газу не ездить принципиально - токи бензин, тогда да, разница имеет место быть.
 
Останнє редагування:
Однако я так понимаю, эта разница в цене именно на заправке дома? Т.е. при ежедневном пробеге 100 км и коммерческой зарядке, даже медленной получается 140 гривен на 100 км, правильно? На газу же это будет (думаю литров 10 газа на 100 км - нормально, тем более сравнивать надо сравнимые вещи - т.е. с электричкой надо ровнять авто с АКПП, а не МКПП), значит 10 литров газа на 100 км по городу - нормально. Это сейчас выйдет 235 гривен на 100 км, т.е. разница будет уже никак не 300 гривен, а только 95. (С Туксоном ровнять считаю все таки не правильно - Туксон паркетник и не такой легкий паркетник, надо с обычным седаном/хетчем). Ну ладно, пусть 12 литров на 100 км - 282 гривны, тогда разница будет 142 гривны на 100 км.
Но при этом надо где-то "гулять" 3 часа - что есть самый убийственный аргумент. Вот приехал я к примеру на тот же хФранцузский бульвар. Ну на 30-40 минут я себя найду куда деть без чувства напрасно убитого времени - пойду там кофе попью, сигаретку выкурю, но 3 часа *****... мне что, каждый день там в кино ходить? Так это надо пересматривать все, начиная с мультиков для трехлеток ;)
На быстрой же заправке цена вообще приближается к цене газа при условном расходе 10 литров, и не сильно далеко при расходе 12. В принципе о чем я и говорил - если нет возможности заряжать электричку дома - бесполезная игрушка, во всяком случае по сравнению с авто на газу. Если на газу не ездить принципиально - токи бензин, тогда да, разница имеет место быть.
соверщенно верно,это авто для частного сектора,гаража или возможности заряжаться на работе,как эксклюзив имеет место быть зарядка из квартиры с удлинителями,но это не везде прокатит,если заряжаться от станций,то цена км пути приближается к стоимости авто на газу
 
Однако я так понимаю, эта разница в цене именно на заправке дома? Т.е. при ежедневном пробеге 100 км и коммерческой зарядке, даже медленной получается 140 гривен на 100 км, правильно? На газу же это будет (думаю литров 10 газа на 100 км - нормально, тем более сравнивать надо сравнимые вещи - т.е. с электричкой надо ровнять авто с АКПП, а не МКПП), значит 10 литров газа на 100 км по городу - нормально. Это сейчас выйдет 235 гривен на 100 км, т.е. разница будет уже никак не 300 гривен, а только 95. (С Туксоном ровнять считаю все таки не правильно - Туксон паркетник и не такой легкий паркетник, надо с обычным седаном/хетчем). Ну ладно, пусть 12 литров на 100 км - 282 гривны, тогда разница будет 142 гривны на 100 км.
Но при этом надо где-то "гулять" 3 часа - что есть самый убийственный аргумент. Вот приехал я к примеру на тот же хФранцузский бульвар. Ну на 30-40 минут я себя найду куда деть без чувства напрасно убитого времени - пойду там кофе попью, сигаретку выкурю, но 3 часа *****... мне что, каждый день там в кино ходить? Так это надо пересматривать все, начиная с мультиков для трехлеток ;)
На быстрой же заправке цена вообще приближается к цене газа при условном расходе 10 литров, и не сильно далеко при расходе 12. В принципе о чем я и говорил - если нет возможности заряжать электричку дома - бесполезная игрушка, во всяком случае по сравнению с авто на газу. Если на газу не ездить принципиально - токи бензин, тогда да, разница имеет место быть.
единственное уточнение,3 часа заряжать на станции,это если с 10 до 100 %,но если нужно только домой или ещё куда,то можно зарядится меньше 100% и доехать,куда нужно,а с чадемо этот процесс ускоряется до 30-40 минут,это если от 10 до 80% заряжать,а если чисто домой доехать,то за 10-15 минут зарядить до 40-50 % и ехать дальше,только чадемкой лучше часто не играться,так сказать,не больше 1 раза в день.п.с.это всё соответствует электричке с 100 км хода летом и 60-65 км зимой,без вебасты (с вебастой зимой 80 км должна выезжать),при более вместительном акб эти проблемы эксплуатации по городу отпадают совсем
 
,а если чисто домой доехать,то за 10-15 минут зарядить до 40-50 % и ехать дальше
И опять выделяем главное - "доехать до дома". Т.е. дома есть ВОЗМОЖНОСТЬ осуществлять основную зарядку по домашним ценам. Я же писал с точки зрения потенциального владельца, такой возможности предположительно не имеющего.
 
самое хреновое что на трассах ещё очень мало зарядных станций
Вы давно не заходили в Plugshare.
Как грязи. И на выбор. Пишу из личного опыта. Объездил всю страну. Этим летом прямо очень много добавилось по основным трассам.
 
Поглазел вокруг дома, а уже из форточек трое заряжаются. Лифчики - эконом удлиннители из окна, Тэсла 3 - более менее щиток оформил на цоколе.
 
Вы давно не заходили в Plugshare.
Как грязи. И на выбор. Пишу из личного опыта. Объездил всю страну. Этим летом прямо очень много добавилось по основным трассам.
что за авто, если не секрет? какой заряд хода?
 
Назад
Зверху Знизу