Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Бесплатная запись акустического выступления еще актуальна!

  • Автор теми Автор теми AVasilych
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 17.07.2012
Повідом.: 397
Бесплатная запись акустического выступления еще актуальна!

внимание-внимание!
в связи с тем, что испытуемые микрофоны не были отправлены обратно на завод, по оргпричинам, акция по бесплатной записи акустического ивента (концерта, квартирника, эфира и т.п.) продлена ДО 17 МАЯ!!!
желающие не стесняемся, кидаем лс сюда:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

спасибо за репост.

напоминаем, как было дело (первоначальное сообщение):

<господа музыканты!
…в харьков прибыло на тестирование несколько образцов совсем новых студийных микрофонов для звукозаписи и радиовещания. и сейчас мы интенсивно «гоняем» их по различным записям и ивентам, в разных условиях.
микрофоны показывают себя хорошо, в различных применениях, записи получаются приятные на слух и вполне качественные.
среди прочего, есть тема записать с помощью этих микрофонов, какой-нибудь акустический концерт/квартирник/прочий unplugged. обращаем внимание: ищется именно вариант акустической (микрофонной) записи инструментов и вокала, желательно, без записи пульта (для подзвучки, как вариант, он все же может быть использован). количество микрофонов – до 8 раздельных каналов.
в связи с вышеизложенным, ищется какой-нибудь годный акустический ивент указанной направленности. все бесплатно: вам – запись, нам – демка.
предложение действительно в течение ближайших пары недель (обсуждаемо).
если кого-то заинтересовало – за подробностями отписывайтесь сюда:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. рассмотрю все предложения.

с уважением, артем vасилич, звукореж.>
 
Останнє редагування:
Что за микрофоны?
 
хорошие. натуральная кожа, прошитые. сам такими пользуюсь, и жена уже 3 года носит.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


из линейки есть все, кроме MCU-01 и MRP-01
 
Вы знаете, вот радует меня благосостояние харьковских музыкантов. Подводя итоги практически двухмесячной акции по бесплатной записи вокала, хип-хопа, акустических инструментов, с целью тестирования новых моделей микрофонов, могу сказать вполне определенно:
- мною было разослано много десятков объявлений в социальных сетях, на форумах подобающей тематики. также было обзвонено лично еще довольно большое количество знакомых музыкантов, администраторов, коллег-звукорежиссеров и прочих людей из данной сферы.
- заинтересовались единицы (можно пересчитать по пальцам одной руки)
- из них, один стал предлагать записать все подряд идущие выступления в одном совершенно не интересном с акустической точки зрения, и абсолютно не подготовленном помещении (лучше уж в чистом поле было бы тесты проводить, в самом-то деле)
- другой (не будем называть фамилию) перед самым началом записи ухитрился разбить о кафельный пол один из испытуемых микрофонов (впоследствии, его удалось починить)
- еще была ситуация, когда от уже назначенной и договоренной записи, отказались в последний момент, побоявшись, что заведение (кабак) "не поймет", если перед исполнителями будет установлена не совсем характЕрная для концерта аппаратура...
- и даже хип-хоповая молодежь (не говоря уже о "ветеранах" харьковского хип-хоп движения, которым также было предложено поучаствовать) в большинстве своем, просто "отморозилась".

ИТОГ: демок накопилось вполне достаточно, но все они были, прямо скажем, НАВЯЗАНЫ мной исполнителям/певцам/чтецам и т.п. добровольно же на это предложение НЕ ОТКЛИКНУЛСЯ ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО!

напоминаю: предлагалась совершенно БЕСПЛАТНАЯ запись разного рода. конкретно на ХФ было размещено предложение об акустической записи. просмотрело тему на ХФ более сотни человек, не понадобилось никому.

но, как известно, всякий результат - это тоже повод для размышлений. теперь, если мне кто-нибудь из харьковских музыкантов будет говорить, что, мол, не располагает средствами для качественной записи своего творчества - Я СОВЕРШЕННО ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ! из проведенного эксперимента становится абсолютно очевидно, что вопрос оплаты за запись наших музыкантов не волнует и не напрягает. любой из них может позволить себе записать свое творчество именно тогда, когда он сам сочтет нужным, а не тогда, когда ему предлагают сделать это бесплатно.

стОит только порадоваться, насколько хорошо чувствуют себя харьковские музыканты. так держать, ребята!
 
Останнє редагування:
если мне кто-нибудь из харьковских музыкантов будет говорить, что, мол, не располагает средствами для качественной записи своего творчества - Я СОВЕРШЕННО ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ!
ну почему же... ) со мной не все смогли расчитаться..))) так что этот факт имеет место быть...
 
мало ли: со мной тоже не все рассчитались. речь-то не об этом. я же не просил, скажем, дать мне дегег, или не выклянчивал работу. я предложил ПОДАРОК! а не берут. люди НЕ ХОТЯТ ХАЛЯВЫ! вот что радует гыг;)))))
 
..та не... халява это святое... просто где то спугнули..)

ищется именно вариант акустической (микрофонной) записи инструментов и вокала, желательно, без записи пульта

какие еще бывают записи живых инструментов и вокала, если речь о живой музыке? ... и что имеется в иду "без записи пульта"...?
 
- у инструментов бывают звукосниматели/пикап-системы и пр. а предлагалась именно микрофонная запись акустических инструментов
- акустические мероприятия (концерты и т.п.) нередко подзвучивают через пульт. имелась ввиду запись самих инструментов, без записи сигнала с пульта
 
любой инструмент со звукоснимателем в итоге вызвучивается соответственным комбом, который тоже снимается микрофоном типа ваших тестируемых, ну а съем вашими микрофонами акустических систем, которыми озвучивается зал ( подзвучивая через пульт) само собой безсмысленно..) эт понятно... ... Вы просто имели в виду, что не хотите снимать звук в зале, который идет из АС...я понял..) я думаю немного подгрузили информацией музыкантов... вот они и отморозились.. попробуй те в след раз упростить требования и пообещайте просто лайвовую запись концерта...я думаю это многим интересно будет... хотя конечно наличие дополнительной аппаратуры на сцене в условиях, когда и так места нет никого не обрадует и вы будете посланы в зрительный зал с вашими микрофонами... ну ищите компромисы... я убежден, что речь не в деньгах, а просто в несовпадении интересов и требований.
 
я потому и конкретизировал, что демок комбиков у меня было достаточно. Вы неправильно поняли насчет "АС в зале". концерты, зачастую, пишутся так, что отдельно (при многоканальной записи, разумеется) пишется "сухой" звук непосредственно с пульта, кабелем, через выходную пару (копию ГП). и в простейшем случае, затем сводятся с "шумовыми" микрофонами в зале.
Вы также заблуждаетесь насчет громоздкости аппаратуры. весь необходимый комплект аппаратуры, включая 4-х канальный рекордер, помещается в одном небольшом чемоданчике, и главной "громоздкостью" все так же остаются микрофонные стойки.
что касается "упрощения требований" - см. название темы. там ведь написано ровно так, как Вы предложили: просто лайвовая запись концерта.
кроме того, во многих объявлениях, я давал ссылки на свои предыдущие демо, вроде такого:


(кстати, коллектив из примера, недавно, в очередной раз передавал благодарность за то демо, хотя оно было не бесплатным. зато, их в нынешнем году с этой демкой взяли на Коктебель, и даже, якобы в "расширенном" формате... подробностей я не знаю)

как хорошо видно из демки (а лучше, разумеется, один раз увидеть, чем сто раз объяснить), никакой громоздкости, даже на ОЧЕНЬ маленькой площадке, не наблюдается. при том, что использовалась не самая компактная система, на 8 каналов.
но в примере демо не совсем акустическое: использовался синтезатор, использовался съем комбика и т.п. поэтому и было обращено внимание: по сравнению с этим роликом, ищется более акустический вариант, вплоть до вокалиста под гитару. или плюс какие-то расширенные составы вроде перкуссии, духовых и т.п. отдельно были разосланы предложения по линии наших "консерваторцев" и пр. записать фоно (рояль).
также, отдельно, был вброс информации среди молодых реперов (здесь я вообще опасался, что могут ломануть большим количеством, поэтому, постарался "вбросить" аккуратно и вдумчиво) с формулировкой "бесплатно записать трек под ваш бит, а акапелка нам в виде демки" (откликнулся в итоге ОДИН!!! человек)

но никому, в итоге, это оказалось не интересно. заинтересовался только Модератор, который усмотрел в названии темы "АКУСТИЧЕСКАЯ запись" капслок, и влепил мне за него горчичник.

вот такие пироги. не нужны людям демки такого вида (снова из моих примеров; использовался не мой аппарат, а концертный - джастеровский):


им явно больше импонируют вот такие (взято из интернета):



ну... ок, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные....
 
Останнє редагування:
главной "громоздкостью" все так же остаются микрофонные стойки.
ну я обэтом и говорил..) но видимо не в них проблема действительно. А просто никому не нужна запись лива. Все хотят студийную версию получить.

но вы то в принципе тестировали микрофоны, и как?
 
хорошо. а если взглянуть на их (предварительную интернет-) цену, то могу сказать смело: в этом ценовом сегменте - это одно из лучших предложений, однозначно превосходящее по качеству, ближайших популярных конкурентов. они вполне способны конкурировать с моделями более высокого класса (в 3-4 раза дороже).
 
по каким параметрам проводились сравнения или анализ?
 
тесты проводились субъективно, но с привлечением опытных специалистов, работающих со многими моделями и марками микрофонов в разных условиях.
приборами, разумеется, не меряли: на то лаборатории есть.
сравнения проводились в студиях, продакшнах, на интернет-радио, записывались разного рода прочие ивенты. сравнивалось "на слух", по пригодности для укладки в микс, по универсальности, сочетаемости с различными типами голосов, обсуждались мнения звукорежиссеров и т.п. нередко была возможность поставить в одних и тех же условиях, на идентичном тракте, сразу по нескольку микрофонов одному вокалисту/чтецу/на один инструмент.
условия были разные: от неподготовленных помещений до хорошо оборудованных тон залов (один из тестов провели на Iron Still). сравнивались как с микрофонами своей ценовой категории (Samson, Behringer и прочий ширпотреб), так и с микрофонами более высокого класса (Rode, Oktava, Audix и пр.). Использовались как мужские, так и женские голоса. Некоторые модели линейки сравнивались между собой.
На основании серии проведенных тестов готовится (пишется) обзор новой линейки.
 
если были у Айрон Стил, то наверняка сравнивали с Акг 414 .... есть мнение по этому вопросу? если есть возможность поподробней и без учета формулы "за свои деньги -бомба"...) ну и конечно когда статья будет ...ссылочку бы..)
 
на IronStill сравнивали MC-900 (топ в линейке, цена 170) с Rode NT-2A (цена примерно 500). 900-ка сначала произвела даже лучшее впечатление, благодаря отлично разрабтанному низу: хорошему, опорному, "вытягивающему" обаятельность голоса. но несколько проиграла NT2-A по детальности обертонов. хотя, сама имеет очень четкий, "инструментальный" обертон (но в то же время, достаточно мягкий, не злой). создалось ощущение, что на больших давлениях (в "громких" местах) капсюль не так хорошо "держит" деликатность обертона, у него падает "тонкость" детализации; RODE здесь справился определенно лучше. на средних и малых давлениях (пиано, меццо-форте) этот эффект менее выражен.
Это относится вообще ко всей линейке. В целом, звук производит впечатление очень четкого, сбалансированного, детального, и сразу "бросается в уши" отлично проработанный низ, придающий (непрофессиональному) вокалу опору и обаяние. но в сравнении с более дорогими моделями, замечаешь, что звук все же несколько "проще", именно в плане деликатности и детализации в районе обертонов.
короче говоря, отличные микрофоны для реперской читки. на хоум-студии самое "ТО"
 
спасибо огромное, за такой детальный обзор..!
 
Назад
Зверху Знизу