Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Березка-телесистема больше не существует

  • Автор теми Автор теми antonio_86
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.05.2006
Повідом.: 158
Березка-телесистема больше не существует

Народ, вчера утром отрубилось кабельное(как раз в пятницу заплатил за 3 месца вперед) ну думал что проблемы какие начал звонить с 100 раза дозвонился там мне сказали что Березка-Телесистема уже не существует и сказали что ее кто-то купил... а мы типа остались без кабельного...это что получается 90 грн которые я заплатил за 3 месяца вперед у меня просто так забрали как прощальный подарок...и кто теперь несет ответственность и кому платить...
 
Замечательно... Утром кабельное было, а я заплатил перед НГ сразу за 6 месяцев...
Хотя, ее не могли просто купить и разогнать.
 
с 100 раза дозвонился там мне сказали что Березка-Телесистема уже не существует и сказали что ее кто-то купил...

В соседней ветке форума я уже писал, поэтому вынужден повторится:
Хотел подключиться в начале декабря 2009 года к провайдеру "Березка-телесистема". При посещении их офиса на Шевченко, 32, приема руководством не было. А дежурная девочка сказала что "Березки-телесистемы" как таковой уже не существует и новых абонентов она не подключает. Так что вывод - либо сдохла сама, либо конкуренты умертвили. Хотя конкуренции в качестве услуг как таковой нет, а есть конкуренция в плане отнимания денег у потребителей. Либо умышленно создаются условия для вынужденного перехода на цифровое вещание с более дорогой, но узаконенной абонплатой.
 
Насчет беспредела согласен, единственное меня радует, что сегодня мне удалось добиться чтобы включили кабельное, ну вот вопрос оплаты интересен остается надо узнавать...мы получается платим ООО Березка-Телесистема... а такого ООО уже не существует походу...потом окажется что мы как ****** платили им а должны были платить другой фирме которая ответственная за этот балаган...вобщем надо разбираться с этим бардаком... ибо в чеке написано что перечислены средства на несуществующую кантору...получается потом концы в воду и все...(((
 
Берёзка, Триолан, Эпсилон, Барс - это одно и тоже (в разных районах по разному называются)
Телефон 7201010, 7201212

Звоните и выясняйте
 
по поводу березки... или как теперь - IT сервис.. или проще- тот же триолан.... для получения хоть какойто инфы, чтобы не звонить, отправляем смс на номер 7067 с текстом - 103*номер лицевого счета*текст любой и получаем состояние счета... удобно проверять - дошли ли деньги... проверено... намного проще чем дозвониться в абонотдел
пример: 103*1234567*счет плиз
данные взяты с форума триолана
 
отправляем смс на номер 7067 с текстом - 103*номер лицевого счета*текст любой и получаем состояние счета...данные взяты с форума триолана

Что интересно, заявку на ремонт тоже СМСкой можно делать, пара таких в работе была. И заявку на подключение (или сверку платежей) дать можно.

Отправьте СМС сообщение на номер 7067 и сообщите специалисту свою просьбу или вопрос используя правила набора:

Заявка на ремонт услуги:
101*номер лицевого счета*текст сообщения

Заявка на аудит или подключение к услуге:
102*номер лицевого счета*текст сообщения

Оn-line баланс по Вашему лицевому счету:
103*номер лицевого счета*текст сообщения

Примечание: стоимость 1 СМС сообщения соответствует стоимости СМС Вашего мобильного оператора

Например:

101*121000000000000*помехи на каналах
Должен прийти СМС ответ вида : «Уважаемый абонент, Ваша заявка принята. По Вашей заявке с Вами свяжется наш специалист в течение 24 часов. Спасибо.»

Если формат СМС неверен, или Ваш номер мобильного телефона не соответствует Вашему адресу ответное СМС сообщение будет иметь вид:
«Уважаемый абонент, Ваша заявка не принята, просим указать код операции ,лицевой счет, а также текст СМС в правильном формате».
Или «Уважаемый абонент, Ваша заявка не принята. Указанный Вами лицевой счет не найден. Справки по тел.720-12-12 ».

Рекомендуем Вам заранее проверить через кассира или оператора контакт -центра соответствие своего лицевого счета и мобильного номера с которого Вы бы хотели пользоваться данным сервисом!

Дерзайте ;) Номер счёта должен быть 15-значным.
 
В соседней ветке форума я уже писал, поэтому вынужден повторится:
Хотел подключиться в начале декабря 2009 года к провайдеру "Березка-телесистема". При посещении их офиса на Шевченко, 32, приема руководством не было. А дежурная девочка сказала что "Березки-телесистемы" как таковой уже не существует и новых абонентов она не подключает. Так что вывод - либо сдохла сама, либо конкуренты умертвили. Хотя конкуренции в качестве услуг как таковой нет, а есть конкуренция в плане отнимания денег у потребителей. Либо умышленно создаются условия для вынужденного перехода на цифровое вещание с более дорогой, но узаконенной абонплатой.
БРЕД И ПРОВОКАЦИЯ!!!!
Вся тема - херня какая-то.
Берёзка-телесистемы жила, живёт и жить будет!!!
Приём директором осуществляется каждый вторник с 15-00 до 17-00 по адресу ул. Шевченко 32, оф. 229
В остальные дни можно оставить там письменные заявления и получить консультации у девочек-консультантов!!!
 
БРЕД И ПРОВОКАЦИЯ!!!!
Вся тема - херня какая-то.
Берёзка-телесистемы жила, живёт и жить будет!!!
Приём директором осуществляется каждый вторник с 15-00 до 17-00 по адресу ул. Шевченко 32, оф. 229
В остальные дни можно оставить там письменные заявления и получить консультации у девочек-консультантов!!!

1.12.2009 года ни на один сформулированный мною вопрос и как встретиться с директором девочка-консультант ответа не дала и рекомендовала обращаться в кампанию IT-сервис, как единственную, имеющую возможность обеспечить кабельным телевидением в аналоговом формате. Если не так, то через личное сообщение организуйте встречу с директором. У меня есть что ему сказать, даже если меня и не подключат к "БЕРЕЗКЕ".
 
1.12.2009 года ни на один сформулированный мною вопрос и как встретиться с директором девочка-консультант ответа не дала и рекомендовала обращаться в кампанию IT-сервис, как единственную, имеющую возможность обеспечить кабельным телевидением в аналоговом формате. Если не так, то через личное сообщение организуйте встречу с директором. У меня есть что ему сказать, даже если меня и не подключат к "БЕРЕЗКЕ".
В сутенёрстве замечен не был - личных встреч не организовываю :)

А если серьёзно, то по информации, которую удалось получить по Вашему вопросу могу предположить следующее. В 4 квартале 2009 г. был изменён адрес приёма граждан директором "Берёзка -телеситемы", а именно была произведена смена кабинета. Кто теперь находится по старому месту приёма - понятия не имею. Соответственно говорить они могут всё что угодно.

Что касается личной встречи - каждый вторник с 15-00 до 17-00 по адресу ул. Шевченко 32, оф. 229.
Я лично сегодня общался с господином Приданом, и он уверил что посещает место приёма регулярно по графику.
 
В сутенёрстве замечен не был - личных встреч не организовываю :)

А если серьёзно, то по информации, которую удалось получить по Вашему вопросу могу предположить следующее. В 4 квартале 2009 г. был изменён адрес приёма граждан директором "Берёзка -телеситемы", а именно была произведена смена кабинета. Кто теперь находится по старому месту приёма - понятия не имею. Соответственно говорить они могут всё что угодно.

Что касается личной встречи - каждый вторник с 15-00 до 17-00 по адресу ул. Шевченко 32, оф. 229.
Я лично сегодня общался с господином Приданом, и он уверил что посещает место приёма регулярно по графику.

Да, посещал именно 229 комнату (офис, кабинет) на втором этаже правого крыла, и получил вышеизложенную информацию и настойчивую, еще раз подчеркиваю, рекомендацию обратиться именно в кампанию IT-сервис, почему-непонятно. Поэтому график графиком, а прием и соответствующая информация - это совсем другое.
 
счета остались теже... да.. ьерезка больше не значится на чеках в оплате.. там теперь стоит - IT сервис.......... хотя - это все одно и тоже.... реальный владелец то все равно один.... просто меняет названия......
 
счета остались теже... да.. ьерезка больше не значится на чеках в оплате.. там теперь стоит - IT сервис.......... хотя - это все одно и тоже.... реальный владелец то все равно один.... просто меняет названия......

Согласно данных Государственного реестра телерадиоорганизаций Украины "Березка-телесистема" и "IT-сервис" два абсолютно разных провайдера с лицензиями на вещение в сетях кабельного телевидения НР № 0292-п с 27 июня 2007 г. по 27 июня 2017 г. и НР № 0618-п с 26 декабря 2008 г. по 26 декабря 2018 г. соответственно. А то что эти провайдеры легли под так называемый ТРИОЛАН (торговая марка) - это еще ничего не значит.
 
Согласно данных Государственного реестра телерадиоорганизаций Украины "Березка-телесистема" и "IT-сервис" два абсолютно разных провайдера с лицензиями на вещение в сетях кабельного телевидения НР № 0292-п с 27 июня 2007 г. по 27 июня 2017 г. и НР № 0618-п с 26 декабря 2008 г. по 26 декабря 2018 г. соответственно. А то что эти провайдеры легли под так называемый ТРИОЛАН (торговая марка) - это еще ничего не значит.
Если Вы уж до лицензий дошли, то гляньте в адресную спецификацию. Входит ли Ваш адрес в адресную спецификацию Берёзки? Может именно это пытались объяснить Вам на приёме? Может Ваш адрес находится в адресной спецификации только у IT-сервиса? Далеко не везде адресные спецификации компаний совпадают.
Это конечно только предположение. Но, зачастую, люди слышат не совсем то что им говорят.
Идеальным Вариантом в Вашем случае, по моему мнению, всё-же пообщатся с Приданом лично.
 
Если Вы уж до лицензий дошли, то гляньте в адресную спецификацию. Входит ли Ваш адрес в адресную спецификацию Берёзки? Может именно это пытались объяснить Вам на приёме? Может Ваш адрес находится в адресной спецификации только у IT-сервиса? Далеко не везде адресные спецификации компаний совпадают.
Это конечно только предположение. Но, зачастую, люди слышат не совсем то что им говорят.
Идеальным Вариантом в Вашем случае, по моему мнению, всё-же пообщатся с Приданом лично.[/QUOT

Я еще пока четко различаю и слышу то что мне говорят. Тем более что изначально был абонентом "Березки", но в силу определенных обстоятельств, и в том числе не без помощи именно персонала "Березки", был подло отключен от сети КТВ. Сейчас решил подключиться снова и мимо.
 
пойдут на оплату.

кстати в чеке сразу увидете на кого пойдут. Там внизу пишется Березка или этот самый IT сервис. Я вот в декабре когда как раз там платил в чеке была Березка.
 
господи как они *******!!!
расказываю свой геморой.
подключался я еще к "фавориту". потом якобы её купила альфа стали приходить счета в почтовый ящик,начали платить. потом месяцев через 4-5 на двери прилипили типа мы должны за 4 месяца и телефон ихний(походу берёзки),звоню туда говорю что я вообще не ихний клиент.они естественно не поверили на что был задан мнеой вопрос" с какого я числа являюсь ихним клиентом и где договор?" от такого разрыва моска они просто обоссались.с тех пор они молчат. потом начали непонятные счета приходить в 50-100 грн за альфу. в итоге пришлось подключаться к березке,с договором как положено.
сейчас и берёзки нет... я просто в ахуе что творится. кто теперь у меня,к кому я подключён.**** это беспредел

Ну, вот, собственно, и начинается то, о чем я предупреждала еще год назад.
Договор с подписями на одну компанию, в чеках на оплату числится другая..... и это пока, через время будет третья, четвертая.... и не известно, куда на самом деле попадают деньги, но
самое интересное, что, когда на чеках значится компания, с которой никакого договора никто не подписывал (о чем так настойчиво твердили все те, кто получал услугу от Альфы, а платили Березке) и ничего...молча, идут, платят, лишние вопросы не задают, а послезавтра исчезнут пункты приема, останутся СМС-ки и IBOX и вообще не понятно, какой договор, с какой компанией, кем подписаный?
Вообщем, понимаю, АМ тоже не идеальная компания, но контакт-центры открыты, телефоны и адреса не меняются, доступ к информации на офф. сайтах открыт. Вообщем я не агитирую, а лишь в очередной раз предупреждаю, что прежде чем что-то утверждать и требовать, неплохо было бы поинтересоваться наличием лицензий, регистраций и прочими официальными документами, которые должны быть в наличии у серьезного провайдера!

Насчет беспредела согласен, единственное меня радует, что сегодня мне удалось добиться чтобы включили кабельное, ну вот вопрос оплаты интересен остается надо узнавать...мы получается платим ООО Березка-Телесистема... а такого ООО уже не существует походу...потом окажется что мы как ****** платили им а должны были платить другой фирме которая ответственная за этот балаган...вобщем надо разбираться с этим бардаком... ибо в чеке написано что перечислены средства на несуществующую кантору...получается потом концы в воду и все...(((

:(


PS: да, в чеках абонентов АМ тоже на данный момент указана компания "ХТС" о чем есть информация на оф. сайтах Посилання видалено и Посилання видалено о реорганизации двух компаний в одну.
 
Ну хоть ты бы помолчала!!!
 
Ребята главное чтобы наши деньги небыли утеряны....я тему создал чтобы разобраться так как мне по телефону сказали что Березку телесистему уже выкупили или что-то в этом роде....и кабельное отрубили на 3 дня...сейчас блого разобрались.... кабельное впорядке что радует...думал мои 90 грн канут в небытие... тему закрываю...невижу смысла дальше разводить треп...
 
Назад
Зверху Знизу