Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Бензин на заправках "Спика"

  • Автор теми Автор теми MissLi0
  • Дата створення Дата створення
Ну залей хотя бы ауди 100. А лучше 50 кубовый скутер его хоть не жалко (они рассчитаны на очень плохой бензин). Да и вообще я главный конкурент Ульяны и я много лет добивался модерства что бы их обсерать.
 
вот как раз и ни разу не думала о том, что кто-то кого-то тут намерен целенаправленно обсирать, честно. просто хочется аргументов, чтобы в разговоре иметь возможность их использовать, а не голословно талдычить "не ездите на Ульяну...не ездите на Ульяну". буду признательна за такую помощь))
 
Та пусть ездют, если их все устраивает :) Моя таця 95 с ульяні не переваривает.
 
Мине никаких ненадо, я просто знаю откуда у них бенз ;)
З.Ы. Кстати подделка сертефикатов - уголовное преступление ;)

и ты знаешь как его не бодяжат? :іржач:
бензин бодяжат все, начинается это еще на заводе, потом продолжается при транспортировке и заканчивается на заправке.
ЗЫ а продажа товара, заведомо не соответствующего требованиям ГОСТа - эта типа благое дело? :)
 
и ты знаешь как его не бодяжат? :іржач:
бензин бодяжат все, начинается это еще на заводе, потом продолжается при транспортировке и заканчивается на заправке.
ЗЫ а продажа товара, заведомо не соответствующего требованиям ГОСТа - эта типа благое дело? :)
1 - Зачем производителю бадяжить свой бенз?
2 - РАзбадяжит бенз в современном бензове дело непростое. но умеючи можно... Водителю это гемор для лишнего заробтка, а сети АЗС опять таки непонятно зачем? Да и чем бадяжить то? Водой? Иль ароматикой? А быть может вступить в сговор с СТО и бодяжить сразу бензолом?
3 - И наконец таки АЗС - де повсюду камеры, но их да таки мона отключить. наверно как нибудь... Но опять таки как провести мимо оборудования разбадяженый бенз? Ведерком из резервуара черпают чтоли?

И что у шела не соответствует гостам? Бенз? Ну дык он соответствуе гостам не тем, которые евро-4. ПРоблема опять таки в наших НПЗ. Кстати, у качественного отечественного бензина всегда очень кучные показатели бензола и ароматики на всех АЗС. Это как раз и являеться, по крайней мере для меня показателям "оригинальности" топлива.
 
1 - Зачем производителю бадяжить свой бенз?
У производителя работают люди - наемные рабочие, которым не помешает спихнуть лишний бензовоз в день с помощью бадяженья
2 - РАзбадяжит бенз в современном бензове дело непростое. но умеючи можно... Водителю это гемор для лишнего заробтка, а сети АЗС опять таки непонятно зачем? Да и чем бадяжить то? Водой? Иль ароматикой? А быть может вступить в сговор с СТО и бодяжить сразу бензолом?
Ты видел хоть одного водилу, который говорит: "Мне достаточно платят и лишние деньги мне не нужны"?
3 - И наконец таки АЗС - де повсюду камеры, но их да таки мона отключить. наверно как нибудь... Но опять таки как провести мимо оборудования разбадяженый бенз? Ведерком из резервуара черпают чтоли?
А как проводят тот бенз, который получается лишкой при недоливе?

И что у шела не соответствует гостам? Бенз? Ну дык он соответствуе гостам не тем, которые евро-4. ПРоблема опять таки в наших НПЗ. Кстати, у качественного отечественного бензина всегда очень кучные показатели бензола и ароматики на всех АЗС. Это как раз и являеться, по крайней мере для меня показателям "оригинальности" топлива.
Все правильно конечно. Только вот объясни машынге почему на 95-м, заправленном на шелле или лукойле в россии, она едет лучше и расход меньше, чем на 95-м заправленном на тех же заправках, но на Украине?
 
Все правильно конечно. Только вот объясни машынге почему на 95-м, заправленном на шелле или лукойле в россии, она едет лучше и расход меньше, чем на 95-м заправленном на тех же заправках, но на Украине?
Так в украине ж бензин самогоном и салом приправляют :):):):):)
 
вот и летят :) в основном на сто :):):):)
 
редкая птица долетит до ...
 
У производителя работают люди - наемные рабочие, которым не помешает спихнуть лишний бензовоз в день с помощью бадяженья
Ты себе лишний бензовоз представляешь? Который подъезжает к заправочному комплексу, заливаеться и уезжает, деньги в карман дяде мише и руководство об этом не слухом ни духом?

Ты видел хоть одного водилу, который говорит: "Мне достаточно платят и лишние деньги мне не нужны"?
Водила та может говорить, но када дядька в совке на бензовозе, то там было все просто, заехал в лесок, залез наверх, крышечку откинул, пару ведер достал, и долил водичкой или 76 в зависимсоти от того шо вез, и поехал дальше. То сечйчас надобно как нить это дело слить, а потом че нить назад долить... И это в обход счетчиков которые есть, если не на всех, то на многих цистернах точно.

А как проводят тот бенз, который получается лишкой при недоливе?
ХМ... Опять таки в современных АЗК это весьма непростая задача, но возможная, я бы сказал более простая, нежели бодяга - систему дурить все равно надо, но при ентом его надо еще как-нить из резервуара достать, а потом туда какого нить говна налить.

Все правильно конечно. Только вот объясни машынге почему на 95-м, заправленном на шелле или лукойле в россии, она едет лучше и расход меньше, чем на 95-м заправленном на тех же заправках, но на Украине?
Патаму-что разные НПЗ ;) С разным сырьем и разным оснащением.
 
Ты себе лишний бензовоз представляешь? Который подъезжает к заправочному комплексу, заливаеться и уезжает, деньги в карман дяде мише и руководство об этом не слухом ни духом?
представляю. очень даже. пару раз предлагали поучаствовать в продаже такого "лишнего" бензовоза. основная мулька что продать его надо быстро, менее чем за сутки. потому как он нужен пустой на след. день, а лучше даже в этот же день.

Водила та может говорить, но када дядька в совке на бензовозе, то там было все просто, заехал в лесок, залез наверх, крышечку откинул, пару ведер достал, и долил водичкой или 76 в зависимсоти от того шо вез, и поехал дальше. То сечйчас надобно как нить это дело слить, а потом че нить назад долить... И это в обход счетчиков которые есть, если не на всех, то на многих цистернах точно.
И все равно делается это водилой влегкую ;)
Заправлялись в прошлом году при поездке в Киев вот так с бензовоза, при этом оборудован он был всеми счетчиками:) На сколько я понял тогда - мой водитель дела это уже далеко не первый раз.

ХМ... Опять таки в современных АЗК это весьма непростая задача, но возможная, я бы сказал более простая, нежели бодяга - систему дурить все равно надо, но при ентом его надо еще как-нить из резервуара достать, а потом туда какого нить говна налить.
Его не надо доставать из резервуара - его достаточно не влить в резервуар, сразу долив говнища ;)
Патаму-что разные НПЗ ;) С разным сырьем и разным оснащением.
а бинзинчег должны вроде как одинаковый выпускать ;)

ЗЫ все равно каждый останется при своем мнении...
 
Мне вообще больше всего на ГЕФФЕСТЕ нравится! На ОККО даже не так, заправился пару раз на УЛЬЯНЕ - пипец.

машина ауди 100
 
Гефест тоже очень даже неплохо - держат качество и налив
Лука - не знаю, многие вроде хвалят ...
 
представляю. очень даже. пару раз предлагали поучаствовать в продаже такого "лишнего" бензовоза. основная мулька что продать его надо быстро, менее чем за сутки. потому как он нужен пустой на след. день, а лучше даже в этот же день.

Недавно рассказывали, что в Харькове полным ходом идёт подпольная добыча конденсата, то ли какой-то подобной херни, по частному сектору - или кустарные скважины, или врезаются в какие-то трубопроводы - пян был, подробности не помню. Только объёмы настолько приличные, что больше половины харьковского бензина - из этого говна. Запросто договариваются с операторами или даже директорами _любых_ заправок, и те принимают этот левак на раз, - как это делается технически - хер его знает.
Источник 100% информированный.
А вот забодяжить бензин в современном бензовозе крупного сетевого дилера - наверное самая трудная из возможностей в этой цепочке - кроме кучи пломб всё оборудовано логистическими GSM-контроллерами, маршрутными самописцами, итп. Ты если даже 2 поездки подряд на поссать остановишься, СБ потребует мочу с собой на контроль привозить :-)
 
Недавно рассказывали, что в Харькове полным ходом идёт подпольная добыча конденсата, то ли какой-то подобной херни, по частному сектору - или кустарные скважины, или врезаются в какие-то трубопроводы - пян был, подробности не помню. Только объёмы настолько приличные, что больше половины харьковского бензина - из этого говна. Запросто договариваются с операторами или даже директорами _любых_ заправок, и те принимают этот левак на раз, - как это делается технически - хер его знает.
Источник 100% информированный.
Вот. Даже и ходить далеко не надо :)
А вот забодяжить бензин в современном бензовозе крупного сетевого дилера - наверное самая трудная из возможностей в этой цепочке - кроме кучи пломб всё оборудовано логистическими GSM-контроллерами, маршрутными самописцами, итп. Ты если даже 2 поездки подряд на поссать остановишься, СБ потребует мочу с собой на контроль привозить :-)
Когда наших людей останавливали трудности в добыче левака?;)
Все это сложно и все равно делают. Я уже писал что сам видел как заправляли из бензовоза одного известного бренда нефтепродуктов Украины. Т.е. таки нет ничего невозможного :)
 
На ОККО перестал заправлятся
Там как в спорт лото 5 из 36 - 5 раз машина едет 36 раз не едет
А Шел и Вог вроде нече
 
Кто что думает по поводу ТНК на Алексеевке?
 
Назад
Зверху Знизу