Battlefield: Hardline

Купите ли когда-нибудь игру? (сразу или по скидке)

  • Да, нормально шишка задымилась

    Голосів: 8 26.7%
  • Ни в коем случае

    Голосів: 18 60.0%
  • Буду играть в Гульмэна

    Голосів: 4 13.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    30
вроде как по слухам этому ролику 6 месяцев, и на Е3 игра будет выглядеть пожирнее
 
ооо блядь

Открылся
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Стандартное издание - 1499 рублей
Эксклюзивное цифровое издание - 1799 рублей

В Европу идём :D Ждём игры по 60 баксов.
 
за 1.5к я точно ничего покупать не буду!



Генеральный менеджер Visceral Games Стив Папоутсис решил прокомментировать в социальной сети попавший в сеть геймплей недавно анонсированного шутера Battlefield: Hardline. По словам Папоутсиса, видео демонстрирует билд полугодовой давности.

“Мда, в сеть действительно попал геймплей нашей игры. Мы не планировали показывать Hardline прямо сейчас, но всё в порядке. Да я и не хотел ждать до E3, поэтому давайте немного поговорим об этом”.

“Видео, попавшее в сеть, предназначалась для демонстрации, проходящей внутри компании. Более того, демонстрация прошла 6 месяцев назад. Во время E3 2014 мы представим текущий билд”.

“Я рад видеть столько шума вокруг старого геймплея. Обожаю подобное. С нетерпением жду показа, запланированного на 9 июня, чтобы продемонстрировать вам прогресс нашей команды”.
 
Останнє редагування:
может игра и будет стоить тех денег.
на бетке все увидим.
 
«От имени всех в EA и в Visceral Games я хочу с радостью подтвердить разработку нашего нового проекта — Battlefield Hardline. Это совершенно новая ветвь сериала Battlefield, обыгрывающая тему, которая всем нам так нравится: войну с преступностью и противостояние полиции с грабителями.

Несколько лет назад я присутствовал на закрытом собрании EA в Барселоне вместе с ведущими руководителями всех подразделений компании. Именно там я познакомился с главой студии DICE Карлом Магнусом Трудссоном. Мы сразу же разговорились об играх. Я всегда любил Battlefield, а Карл был поклонником Dead Space — поэтому разговор перешел к возможным путям сотрудничества, новым возможностям направить Battlefield и другие экшн-игр по новому пути. В тот момент зародился проект Battlefield Hardline.

Мне очень хочется рассказать вам подробнее, какие изменения, приёмы и отличительные черты мы внесли в оригинальный мультиплеер Battlefield и как сильные стороны Visceral нашли отражение в одиночной игре. Впрочем, ждать осталось недолго — мы расскажем об этом 9 июня».
 
Некоторые детали о BFH:
• В сетевой игре каждый раз, новый бой будет начинаться с художественной зарисовки выезда машин на задание, как для копов, так и для банд.
• В игре будет три режима игры: Одиночный, кооперативный и многопользовательский
• Многопользовательская игра будет поддерживать 100 игроков на одном сервере одновременно (только некоторые режимы)
• Также в игре появится внутри-игровой магазин для приобретения оружия и аксессуаров.
• Полицейские дубинки и биты будут использоваться в ближнем бою, оглушая врагов, но не убивая их. После удара враг станет обездвиженным упав на несколько секунд.
• В игре будут наручники.
• Поимка преступника будет вознаграждаться бонусами
 
В качестве главного действующего лица одиночной кампании Battlefield: Hardline выступает офицер полиции Майами Ник Мендоза, который угодил между двух жерновов: продажными копами и криминальными авторитетами. Сюжетные перипетии будут раскрываться на протяжении нескольких эпизодов на манер телесериалов «Карточный домик», «Американцы» и «Правосудие». Оттуда же обещают пригласить и некоторых актёров. Как утверждает EA, каждый эпизод имеет несколько путей прохождения и, соответственно, высокую реиграбельность. Немалую роль на геймплейный процесс будут оказывать разнообразные гаджеты, предметы вооружения и техники (в том числе и воздушной), а сама игра обзаведётся разрушаемым окружением и переработанным искусственным интеллектом.

Что касается мультиплеерной составляющей, то с ней можно будет ознакомиться с помощью нескольких игровых режимов. Heist передаёт привет франшизе Payday: задача бандитов — ограбить банк, а полицейских — всячески им помешать. Режим Rescue напоминает серию SWAT: полиция организовывает операцию по освобождению заложников, а бандиты этому препятствуют. Режим Hotwire отправит игроков в погони на просторных картах с активным применением взрывчатых веществ, задача же Blood Money, аналога «Захвата флага», — отыскать на карте мешки с деньгами и доставить их к себе на «базу».
 
y7xq4be.gif
 
Именно так создавали новую батлу, еще кс не хватает:D
 
там больше от swat, не увидел ничего от кс, только не говори что заложники

Ну так и есть спецназ против терров/ грабителей, кс в этом деле всегда был №1, даже режим будет такой же с освобождением заложников))
 
netcode будет еще хуже чем в бф4? (по традиции)
 
насколько я понял эта параша будет на движке батла 4.
значит можно не чего не ждать. будет такое же точно говно особенно это касается нет кода .
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу