Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Battlefield 3, FAQ в старпосте

  • Автор теми Автор теми Crecker
  • Дата створення Дата створення
как по мне вздрочня что правый жетон "якобы карбоновый" , а левый обычный

WWVAn8hc7ww.webp


lGU80x_dcCk.webp


hVUgtt8-mU0.webp


LZZ6fTu3NvY.webp


KH_uSKEHf6Y.webp

> Совершить 50 убийств с использованием внедорожника, лодки, квадроцикла или транспортного вертолёта.
> 50 раз помочь водителю в отряде.

> Совершить 50 убийств с использованием самолёта.
> Уничтожить 25 разведывательных или ударных вертолётов с использованием самолёта.

> Совершить 50 убийств с использованием разведывательного или ударного вертолёта.
> Уничтожить 25 танков с использованием разведывательного или ударного вертолёта.

> Совершить 50 убийств с использованием БМП.
> Уничтожить 25 внедорожников, лодок, квадроциклов или транспортных вертолётов с использованием БМП

> Совершить 50 убийств с использованием танка.
> Уничтожить 25 единиц стационарного оружия с использованием танка.

у меня жетон остался и кам но в заданиях как бы не прошел .
Осталось то да, но глюк спустя 3 месяца выплывший раздрожает
 
да про эти
> Совершить 50 убийств с использованием самолёта.
> Уничтожить 25 разведывательных или ударных вертолётов с использованием самолёта.
больше всего пугает это)

как по мне вздрочня что правый жетон "якобы карбоновый" , а левый обычный
тоже раздражает в паре они галимо смотрятся и как бы есть жетоны и *** не нужны)
 
для меня проще сбить с танка самоль обычным снарядом без наводки. чем самолем танк.
 
Дайс лыганы ***ть, неужели так тяжко добавить 4 новые медали? Предлагаю:
-Получить нашивку за уничтожение отряда 30 раз;
-Получить нашивку за победу в режиме Превосходство на танке 50 раз;
-Получить нашивку за победу режиме Превосходство в захвате 50 раз;
-Получить нашивку за владение противотанковым (рпг,смав,джев, ну и игла,стингер)орудием 50 раз
 
завтра плэйстейшэнщики заценят всё сполна
 
завтра плэйстейшэнщики заценят всё сполна
на ****ь мы тоже скоро за ценим,нетерплячки у нас нет

как два пальца

а вот эта вся херь в быдлолохе

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
коменты улыбают *****ов и дигиниратов
первый второй..дегинират..*****:D

о чем с вами говорить если вы не видете нечего) реакция в мясе с юсас 12 не смеши) или ты думаешь снайпером стрельнул и убил просто не целясь)
конечно боком подавление реализм ахуеть) этож хз кем надо быть чтоб это выдумать хотя все боты довольны что снайпера сейчас хуже стреляют или надо прятатся хз где но от туда толку от снайпера не будет .




все я пробовал и это ****** похожее на код . да там ***** лупить куда попало и ******* при этом) и ресатся сзади или наоборот вот игра пипец) еще раз я пишу что в батле фпс не так сильно влияет как в коде к примеру играл там и там и знаю о чем пишу. а на счет реакции вот как вальнешь на 1500 метров вертолетчика потом мне раскажешь о реакции . и не на пустом сервере а на 64 тела как положено)
а про раш софт это просто ****ец . самый реалистичный режим) 10 раз **** и поставил цель достижение пипец. только без обид но это лично мое мнение.
о да я них не вижу :D и токо начал играть :)
как скажешь ,хоть стой хоть падай.....
для меня важен фпс в 100-120 кадров,я чую разницу во всем
я любитель ближнего бой,всегда таким был и для меня это важно
такие вот батлпироги
 
споры не о чем . каждый для себя выбрал то что ему в игре более интирестно кому победа кому хард кому еще что то и хер кто кого переубидит)
 
DICE выпустили полный официальный список изменений в сентябрьском обновлении для Battlefield 3. Помимо обширного перечня исправлений и настроек, в список вошли инструкции по загрузке и установке дополнения Armored Kill.

Грядущее обновление игры совпадает с выпуском дополнения Battlefield 3: Armored Kill. Как обычно, оно содержит множество улучшений игрового баланса и исправлений. Все подробности приведены ниже.

Баланс оружия.
Настройка времени перезарядки

Скорость перезарядки некоторого оружия претерпела изменения, чтобы лучше соответствовать анимации и игровому балансу. У большинства из указанных марок оружия скорость перезарядки не совсем соответствовала анимации перезарядки. Это приводило к тому, что игрок либо мог стрелять до того, как заканчивалась анимация; либо ему приходилось ждать еще некоторое время после конца анимации. В основном это косметическое изменение (около 0,1 с), но у некоторых марок оружия (M416, F2000, FAMAS, KH2002, MK3A1, JNG90, MG36 QBU-88, СВД, Печенег, SCAR-H, AN-94) производительность благодаря этому улучшена. Полный список приводится ниже:

• Укорочена короткая и долгая перезарядка: SCAR-L, AEK-971, F2000, AN-94, AK-74, PP2000, G3A3, СКС, MG36, JNG-90, MK3A1, SCAR-H, SVD, QBZ-95B.
• Укорочена долгая перезарядка: AUG A3, 44 Magnum, KH2002, Печенег, L85A2, QBB-95, M1911, MP7
• Укорочена короткая перезарядка: M417, FAMAS, M39 EBR, M416, PP-19, QBU-88;
• Увеличена долгая и короткая перезарядка: АС «ВАЛ»
• Укорочена долгая перезарядка, удлиннена короткая перезарядка: M4A1
• Увеличена долгая и короткая перезарядка: P90.

Настройки урона и дальности.
• UMP: Увеличен урон на близкой дистанции, но увеличено падение урона с ростом дальности. У UMP теперь хорошие показатели в ближнем бою, но в дальнем он ведет себя хуже, чем ПП-2000.
• ПП-2000: Увеличен урон на большой дальности, чтобы подчеркнуть преимущества ПП-2000 как пистолета пулемета с малой отдачей для средних дистанций.
• М1911: Увеличен минимальный урон М1911, чтобы разместить его между Магнумами и М9/МР443
• М93: уменьшен урон и дальность М93. Это очевидный шаг для этого пистолета в сравнении с М9/МР443. Отдача была уменьшена, чтобы улучшить стрельбу очередью, уравновесив уменьшенный урон.
• Осколочные патроны 12-го калибра: эти патроны теперь имеют меньший радиус поражения, но действуют более эффективно в месте попадания.
• Зенитки: Немного увеличен урон, наносимый зенитками пехоте. В предыдущем патче урон был чрезмерно уменьшен. Также зенитки теперь наносят достаточный урон танкам.
• Дробь 12-го калибра теперь наносит чуть меньше повреждения в ближнем бою.
• Немного увеличена дальность SCAR-H с установленным пламегасителем.
• Увеличена скорость пули крупнокалиберного пулемета на танке, чтобы облегчить попадание в цели на больших дистанциях.
• Увеличена минимальная дальность 40-мм игольчатых патронов, сужен конус поражения для более стабильного урона.
• Немного уменьшена дальность при установке тяжелого ствола на автоматы калибра 5.56, 5.45 и 6.5мм.
• Немного увеличена дальность при установке пламегасителя на автоматы, карабины и пулеметы калибра 5.56, 5.45 и 6.5мм.
• Немного увеличена дальность при установке пламегасителя на SCAR-H.
• Увеличен урон M5K.

На основе отзывов игроков и данных статистического анализа была произведена настройка отдачи для избранного оружия. В частности, была увеличена отдача M16A3 и M4A1, чтобы сделать их менее привлекательными во всех ситуациях. Конкурирующие с ними SG553, G36C и M416 были улучшены, чтобы стать достойным выбором игроков.
• SG553: уменьшена горизонтальная отдача, чтобы улучшить управляемость оружия.
• MG36: уменьшена вертикальная отдача, чтобы улучшить управляемость оружия.
• М416: Вертикальная и горизонтальная отдача, а также отдача первого выстрела были уменьшены, чтобы подчеркнуть отличие от M16A3.
• М16А3: Отдача слегка увеличена.
• М4А1: Отдача слегка увеличена.
• G36C: Вертикальная отдача и отдача первого выстрела ослаблены.
• M16A4 и М4: для этих марок оружия отдача была увеличена. Стрельба очередью даст игроку ослабление увода ствола и лучший контроль оружия.

Прочие настройки оружия.
• Увеличена дальность и уменьшена минимальная высота наведения у Иглы и Стингера.
• Добавлен режим стрельбы очередями для M5K.
• Увеличены бонусы от сошек для F2000, G3A3, M27, M416, Pecheneg, Type88, FAMAS, MG36.
• Увеличена точность M240, M249, Type88, Pecheneg и LSAT при стрельбе стоя и при прицеливании.
• Темп огня .44 Magnum немного уменьшен.
• Увеличена скорость стрельбы и перезарядки MP-412.
• Удален режим стрельбы очередями у L85 и добавлен режим стрельбы одиночными у L86.
• Немного увеличен радиус максимального урона у M320 LVG.
• Уменьшен бонус к точности при прицеливании у M417 с глушителем.
• Увеличен бонус к точности при прицеливании у ACW-R, L86 LSW, LSAT, MP5K и MTAR с глушителем.

Исправления оружия.
• Подствольное ****** на AUG и SCAR-L теперь корректно получает бонус точности при стрельбе от бедра с установленным лазерным целеуказателем.
• SOFLAM теперь не будет фиксироваться на вашем транспорте и не будет мгновенно активироваться игроком.
• SCAR-L: исправлено отсутствие увеличения отдачи при установке тяжелого ствола и прицельной стрельбе стоя.
• Исправлены неверные описания вместительности обойм и типов патронов оружия, добавленного в Close Quarters: М5К, LSAT и ACW-R.
• Прицел PKS-07 теперь доступен на QBB-95.
• Передняя рукоятка слишком сильно уменьшала увод ствола при установке на M417. Она перенастроена, чтобы быть сбалансированной с другими рукоятками.
• Передняя рукоятка ACR, MG36, QBB-95 и увеличенный магазин RPK, а также тяжелый ствол для RPK и СКС теперь можно открыть и экипировать на экране аксессуаров.
• Исправлена проблема с дробовиком M320, наносившим некорректный урон при установке на определенные марки оружия.
• MK3A1 теперь использует игольчатые снаряды вместо осколочных в режиме Мастер Оружия в дополнении Close Quarters.

Настройки и исправления транспорта.
• Стрелок вертолёта больше не может выпускать отражатели. С правильно подобранным сочетанием улучшений, боевой вертолёт может быть практически неуязвим для самонаводящихся ракет. Лишение стрелка возможности выпускать отражатели балансирует вертолёт относительно атак с земли.
• Воздушный радар теперь также отображает союзническую технику.
• Орудия вертолёта теперь могут уничтожать оборудование сопутствующим уроном.
• Лазерный метчик на разведывательных вертолётах теперь не является улучшением, которое получает пилот. Отныне это новая позиция для второго пилота (позиция 4). Подобно установке термального видения CITV на танке, лазерный метчик разведывательного вертолёта становится постоянно доступным улучшением для тех игроков, кто его открыл.
• Урон, наносимый ремонтным инструментом вражеской технике, уменьшен на 10%.
• Изменен механизм перезарядки орудий на танках/противотанковых установках, чтобы не позволять игрокам стрелять из обоих орудий по очереди с минимальным интервалом.
• Режим огня теперь виден пассажирам, находящимся на местах, с которых можно стрелять.
• Исправлен индикатор попадания, который срабатывал, если игрок, стрелявший по пехоте, садился в технику.
• Увеличен урон ракет вертолётов и самолётов, наносимый вертолётам, самолётам и пехоте.
• Увеличен урон, наносимый стрелками вертолётов и БМП вертолётам и самолётам.
• Исправлено отсутствие бонуса повреждений, наносимых самолётами подсвеченным лазерным метчиком целям.

Настройки и исправления системы развития.
• Изменен подсчёт очков при защите и атаке станций MCOM. Жертва теперь не должна заряжать/разминировать передатчик, но должна находиться в радиусе 5 метров от MCOM. Увеличено количество убийств, необходимых для получения нашивки Оборона передатчиков» с 2 до 4. В целом, эти изменения облегчат получение нашивки, оставляя возможность стратегической игры около передатчиков.
• Premium-задания для класса Инженер теперь учитывают все убийства с использованием дробовиков, независимо от использовавшегося при этом класса бойца.
• Очки за награды в кооперативном режиме теперь засчитываются.
• Жетоны, отображающие точность стрельбы, теперь показывают правильную статистику.
• Звёзды и жетоны из кооперативного режима теперь корректно разблокируются и экипируются.
• Добавлены медали и нашивки Мастер Оружия и Победитель Доминирования.
• Исправлены задания с множественными зависимостями, которые отображались как разблокированные. («Специалист во всём» и «Только для целеустремленных»).

Настройки и исправления интерфейса.
• Буквы, обозначающие флаги, теперь корректно отображаются на миникарте.
• Исправлено странное поведение индикатора количества гранат при посадке в транспорт с гранатой в руке.
• Исправлена некорректная работа указателя направления повреждения, если наносящий повреждения был мёртв.
• Устранено появление индикатора попадания при возрождении или закрытии игрового меню.
• Только на ПК: Отметки на экране, связанные с лазерным указчиком, теперь не пропадают при открытии окна чата.
• Исправлена ошибка, приводившая к появлению ника игрока на месте клантега.
• Добавлены клантеги на экран смерти.
• Только на ПК: устранено появление индикатора попадания при переключении на вид от первого лица в транспорте.
• Голосовое сопровождение панели приказов теперь работает, когда игрок находится в зенитной установке.
• Устранено предсмертное обесцвечивание экрана при оживлении.
• Удалена кнопка «Зайти на сервер» при выборе Premium-сервера игроком, не обладающим Battlefield 3 Premium.
• Меню респауна теперь всегда пропадает, если вас оживили.
• Исправлена ошибка в режиме цветовой слепоты, когда игровым объектам присваивались неверные значки и они мигали на чёрном фоне.
• Исправлена ошибка указателя расстояния до MCOM-станции, если игрок приближался к ней на EOD-роботе.
• Взрывы от попадания миномётных снарядов теперь отображаются в интерфейсе у стреляющего.

Различные настройки и исправления.
• Исправлена ошибка, когда MAV оставался парить в воздухе, в то время, как управляющий им игрок покидал игру.
• Исправлена ошибка, когда было возможным стрелять в момент перехода от шага к бегу.
• Исправлена ошибка, приводившая к возможности оживить игрока уже после того, как он сменил команду.
• Исправлено две уязвимости на карте «Крепость “Донья”», позволявшие игрокам добраться до вершины карты.
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному подсчету дистанции попадания в голову из EOD-робота.
• Только на PS3/Xbox 360: Добавлена настройка ротации карты в пресеты на странице детальной настройки сервера. Игроки теперь могут видеть все релевантные настройки, установленные на сервере.
• Только на Xbox 360: Добавлена интерактивная позиция для отображения рекламы в главном меню.


что то пугают меня эти патчи . опять намутят хер знает чего)
 
коменты улыбают *****ов и дигиниратов
первый второй..дегинират..*****
+1

что то пугают меня эти патчи . опять намутят хер знает чего)
опять ****а вьебали, опять к новой игре привыкать, **** никак не уймутся наркоманы

• Изменен подсчёт очков при защите и атаке станций MCOM. Жертва теперь не должна заряжать/разминировать передатчик, но должна находиться в радиусе 5 метров от MCOM. Увеличено количество убийств, необходимых для
:рл::рл::рл: не этож просто п*здец
 
***ть, не прошло и года, включили жетоны за кооператив, ну и слоупоки ***ть

ща попробую залезть на Доню :) на Зибе уже пофиксили, та херня проваливается



о ***** так пять заданий уже завтра добавят? Заебца! Я рад что купил прем
 
Останнє редагування:
от будет прикол если они опять камы добавят на те же пушки
 
от будет прикол если они опять камы добавят на те же пушки
вроде нет, на каком-то скрине засветился МТАR-21 с снежным камуфляжем

патч станет доступен сегодня, размер 2.2Гб

размер Арморед Килл - 3.2Гб, станет доступен позже
 
ох они и на мудрили батллох....
 
ну зато походу и увиличенный магазин на рпк будет и не висит в разблокировке оружия всякая хрень

о и друзей нема не хера.
и что за ботский *** флажок на моем любимом оружии?
походу месяц потом перепатчивать будут)
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    66.7 КБ · Перегляди: 69
задания шо глючили за жетон и кам вернулись на место, но шо за глюк с друзьями, все друзья пропали

о и друзей нема не хера.
и что за ботский *** флажок на моем любимом оружии?
походу месяц потом перепатчивать будут)
зато нож теперь не старый а премиумский, ***** мне этого так не хватало... реально жить не мог )))))
 
С друзьями беда, *** было мутить херню, из за которой теперь нихера не работает... у меня даже в яблоиде батллох друзей не показывает

Йебать свершилось они и левый жетон сделали карбоновым, и 3х месяцев не прошло, какие умнички
 
Назад
Зверху Знизу