Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Battlefield 3, FAQ в старпосте

  • Автор теми Автор теми Crecker
  • Дата створення Дата створення
батла 2-я с DX11-эффектами идет на 460-т гиговой печи в 1920x1200 без тормозов
уверен, что у DICe с оптимизацией в разы лучше. и годный результат покажет 3-я батла в этом плане

кризис 2-й с новым патчем на ультра показывает 20-30 фпс (плюс фризы иногда), а кроме тесселяции смотреть в нем не на что.

Та и на тесселяцию смотреть особо смысла нету. Идеально круглых вещей я там не видел, а объемные кирпичные стены еще в 2007 году в сталкере были представлены и без всяких там тесселяций, а при помощи шейдеров.
 
Без тормозов - понятие очень относительное, если в сингле хватает 25-30 кадров, то в мультике если ниже 70 уже бесит.Отказываться от 4хMSAA/16AF, HBAO и максимальных настроек уже не смогу.
 
460 на гиг или 768?
Проц в дефолте?

460 msi 768. проц негнал неумею) кстати msi по 3 д марк вантаж набирает балов немного больше чем 1 гиговая гигабайт. я сам был удевлен поэтом у и сижу пока с 768.
 
460 msi 768. проц негнал неумею) кстати msi по 3 д марк вантаж набирает балов немного больше чем 1 гиговая гигабайт. я сам был удевлен поэтом у и сижу пока с 768.

Выглядит как... не правда :D
Нет абсолютно никаких факторов способствующих прибавке скорости в отношении с гиговой картой. Меньше памяти - раз, уже шина - два. Значит тесты проводились в совершенно разных условиях.
 
частоты гпу\памяти +тайминги?ну или версия дров
 
Выглядит как... не правда :D
Нет абсолютно никаких факторов способствующих прибавке скорости в отношении с гиговой картой. Меньше памяти - раз, уже шина - два. Значит тесты проводились в совершенно разных условиях.

обе карты неразгонял. хотя msi немнго с завода была разогнана .жаль были скрины уже удалил тестил на одинаковых дровах факт остаётца фактом и дешевле msi была на 450 гривен поэтому от гигабайт отказался)
 
На одинаковых дровах? Или на одном и том же компе?

Просто чтоб ты понимал разницу. Карты идентичны, но на карте с шиной 192 установлено меньше микросхем памяти.
Т.е. на гиговой установлено 8 микросхем по 128 метров каждая по 32 бита пропускной способности. Итого суммируем
128*8*=*1024,00Mb
32*8*=*256,00 bit
Уберем две микросхемы памяти.
128*6*=*768,00 Mb
32*6*=*192,00 bit
Если мы возьмем автомобиль, с 8-ми цилиндровым двигателем, и выкрутим у него две свечи, поедет он быстрее от этого чем автомобиль с исправными восемью цилиндрами?
 
я спорить небуду) я написал как было. само сабой тестил на одном и томже системном блоке. ясам был в недоумении как так 768 обошла хоть на копейки но неменьше чем 1 гиговая в 3 д марке. вразумительного ответа неполучил.
вот такая msi
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и такая гигабайт только помоему она была без разгона.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

3д марк вантаж настройки по умолчанию тоесть перфоманс или как там правильно)
 
Вот это гасит почти 30 фпс в тяжелых режимах... отключил сразу...
посаживается меньше 100 тока при взрывах и зима/метели ))

Но без него освещение выглядит убого. Углы не затемняются. Интенсивность света везде одинаковая.
 
для мультиплеера это совершенно неважно )))
 
для мультиплеера это совершенно неважно )))

Для мультиплеера графика вообще не важна. Так что можно и не обсуждать ее :D Поставить максимум разрешение и сглаживание. И погнал.
 
А вот когда ботов гоняю на верте, то всегда выкручиваю на максимум :)
 
Ботов?? в смысле в сингле? ))
 
В смысле да. Во второй батле.

В Real War Mod.
 
Назад
Зверху Знизу