Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Battlefield 2042

  • Автор теми Автор теми DENVER.
  • Дата створення Дата створення
Это с группы

Вот так будет выглядеть любая катка в BF2042
 

Вкладення

  • loZF3VKR5bI.webp
    loZF3VKR5bI.webp
    36 КБ · Перегляди: 84
Вчера када смотрел, показалось что карта в пустыне такая рыгань как и графен на ней, может ранний билд, потому что де караблкики графен как в бф5, но так если честно по пустыне выглядит как прелое очко 10 летней давности
вот как код, код залупа такой же как был в 2007, отэта бф выглядит как бф4 на карте в пустыне, а ну и юзеринтерфейс вырви глаз чуть не обрыгался.
 
Еще понравилось первые кадры када тип летит в конвертоплане и с правой части экрана видно стекло кабины пилотов
и оно ***** угловатоквадратное, это такой стыд :рл:
 
Я ****о завалил шо форза хорайзн 5 осенью сразу анонс и выход в этом году, хотя год назад тизерили моторспорт
 
Еще понравилось первые кадры када тип летит в конвертоплане и с правой части экрана видно стекло кабины пилотов
и оно ***** угловатоквадратное, это такой стыд :рл:

Слабоватый графень но вроде бойцы когда в лифте хорошо детализированы. И еще понравилось насколько я увидел в даль очень хорошо видно . Легче противника увидеть
 
Больше всего переживаю за крюк хер де покемперишь прирежут не понятно откуда :D
 
Кстати а де разрушения хваленые . Что то не одного не увидел
 
даже не скем поспорить
У меня игра изначально ****о, практически любая. Этим продаванам нужно доказывать мне обратное. "Вот поиграй, тебе зайдет, смотри какая":D У меня так и висят непройденные РДР2, Dishonored 2. А залипал я месяца два или три в Satisfactory. Вот где графон, атмосфера и аутизм - все, что мне нужно :D Как только прошел Киберпунк. Не смотрел реклам и шума не слышал, правда раза с третьего она мне зашла. Разбираться долго, а потом хер остановишься. Это я про Сатисфактори
В Батле я так и застрял на Тройке. 704 часа наиграно,а в Четверке часов 40)))
 
Батла 3 шикарна.особено была когда не было подавления только втзуально. Я 4 батлу не очень люблю. На снайперке смотришь в прицел а пули летят куда им вздумается. Надо сначало прицелится подождать пару сек потом стрелять я в такое не играю. И на харде не знаю как сейчас с любого ствола если зажал то летят хз куда пули причем прицел показывает куда лететь надо но им пофигу они с прицелом не дружат. Дружили с прицелом если коротктми очередями стрелять. Вот на софте было нормально но кроме снап.Извени ребята в такое сами играйте
 
Новый вид транспорта замечен в геймплейном трейлере Battlefield 2042 - EBRC Jaguar
 

Вкладення

  • fKsyLvWKAGE.webp
    fKsyLvWKAGE.webp
    72.3 КБ · Перегляди: 69
  • dN_JVOCdfUE.webp
    dN_JVOCdfUE.webp
    100.8 КБ · Перегляди: 72
Во время анонса Battlefield 2042 разработчики показали новые системы вроде динамической погоды на картах, которая также включает в себя природные катаклизмы такие, как торнадо, возникающие случайно во время матчей.

Главный дизайнер DICE Даниэль Берлин подробнее рассказал об этих нововведениях и о том, как серия вновь возвращается к глобальной разрушаемости, которая в BF1 и BFV отошла на задний план.

В отличие от Levolution в прошлых частях, которая отвечала за массивные разрушения локаций при выполнении определённых действий, торнадо в Battlefield 2042 будет непредсказуемым и генерироваться в реальном времени — по словам DICE, игрок никак не сможет его контролировать.
Берлин отмечает, что мощный ураган может взять любое направление, однако он всегда будет уничтожать всё на своём пути. По словам дизайнера, за счёт мощных бурь и других механик BF 2042 станет самой просторной игрой в серии в плане «песочницы».
Игроки смогут использовать смерчи в свою пользу, хоть и не напрямую. В качестве примера Берлин привёл ситуацию с захватом сложной точки, которую можно просто оставить для торнадо, и он разрушит всё на своём пути, а игрок впоследствии сможет занять позицию для своей команды. В геймплейном трейлере ещё показали, что ураган можно использовать для набора высоты во время полётов на вингсьюте.
Берлин говорит, что в большинстве случаев торнадо следует всё же избегать и искать убежище, однако даже в таких ситуациях игра может создать интересные события — вроде случайной перестрелки двух отрядов, пытающихся как можно скорее укрыться от урагана.
Дизайнер вспомнил свою историю из игры, когда его начал обстреливать снайпер. По его словам, он находился на открытой позиции, но возникший сильный вихрь выбросил машину прямо на противника, что в конечном счёте спасло разработчика от гибели. Берлин признал, что именно на таких моментах они делают акцент при разработке BF 2042.
В Battlefield 2042 студия улучшит масштабную разрушаемость окружения, развивая идеи и механики из предыдущих частей. Берлин упомянул систему деформации земли — как и в прошлых играх серии, ландшафт карты будет меняться из-за взрывов гранат и снарядов, предоставляя игрокам дополнительные укрытия на открытой местности. За счёт улучшенной системы на картах в BF 2042 таких моментов станет ещё больше.
DICE разнообразила локации при помощи интерактивных элементов вроде зиплайнов, кранов, ворот и мостов, с которыми можно взаимодействовать и использовать для временного тактического преимущества.
 
Ну я от такого счастья не в восторге. То лагает то виснит то пинг играть не дают . мало надо еще ураганы терпеть не могу этот бред. А забыли еще командора добавить . Минометиков . Собаки есть причем боевые . уав ндо и пару донов с пулеметами.вобще ***** будет.
Еще не играл а уже бесить начинает :D
 
Я не против песочницы, но жду карты, где можно и по тактике играть, с продуманной системой укрытий.
По типу гранд базара, да в принципе любая карта из бф3, включая длц. Странно, что еа почти не замечает, что самые популярные карты — метро, локер, они вообще коридорные, без всех этих огромных масштабов, но они по сути самые понятные и простые.
 
Я не против песочницы, но жду карты, где можно и по тактике играть, с продуманной системой укрытий.
По типу гранд базара, да в принципе любая карта из бф3, включая длц. Странно, что еа почти не замечает, что самые популярные карты — метро, локер, они вообще коридорные, без всех этих огромных масштабов, но они по сути самые понятные и простые.

:клас:
 
Странно, что еа почти не замечает, что самые популярные карты — метро, локер, они вообще коридорные, без всех этих огромных масштабов,
они существуют для того чтобы раки могли на них качать стволы не шевеля жопой и мозгами стоя на месте смотря в прицел в 1 точку. И поэтому они якобы "популярны"
 
Не играл в бф5 года 2, вчера зашли с кентами, о боги после этих кодов деревянных получил визуальный и акустический оргазм , ****ец, мы забыли как должны выглядеть ААА игры
 
они существуют для того чтобы раки могли на них качать стволы не шевеля жопой и мозгами стоя на месте смотря в прицел в 1 точку. И поэтому они якобы "популярны"

Так в этом вся прелесть карт. Зачем заниматся чем то другим если надо быстро качнуть ствол. Карты обязательно должны быть метро и нормальные для зазвата. Но опят таки метро в 4 батле это уже кусок гавна а не карта .
В 3 батле полно карт где можно кайфануть от поцеса захвата точки. Или поиграть в штурм. Просто шикарнейшие карты. Такого уже не будет.
 
Не играл в бф5 года 2, вчера зашли с кентами, о боги после этих кодов деревянных получил визуальный и акустический оргазм , ****ец, мы забыли как должны выглядеть ААА игры

А вы говорили батла 5 херня. Норм игруля с кодом вообше не чего сравнивать. Варзона только поцесом игры классная . Больше в коде нет не чего нормального
 
наверно надо в это играть с кентами и в момент выхода, а не через 5-10 лет после старта

У вас так сложилось дружно и вы играете отрядом.
А есть многие кто неможет играть в отряде по ряду причин которые ты знаешь. Лично мне батла интересна играть одному но чтоб на сервере были знакомые или играть против них. Так мне нравится
 
Назад
Зверху Знизу