Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Знижка на баннерну рекламу 30%! Банер на всіх сторінках сайту, в мобільній та десктопній версії за 14 тис. грн на місяць. Статистика сайту. Контакт: kharkovforum.com@gmail.com

Басист ищет металл w/

Статус: Офлайн
Повідом.: 24
Басист ищет металл \w/

Играю 5 месяцев, играл в 4 группах, есть опыт выступлений. Стиль игры-медиатором. Инструмент 4х струнный.
О себе вобщем новичек но кое что уже умею. Ответственный, пунктуальный, неленивый, пока что еще полон энтузиазма, не пью, не курю. Хочю серьезно заняться музыкой, на долго. Па этому ищю нормальный дружественый колектив ибо как показала практика игры в школотских группах, без нормальных людей и дружественной обстановки ни х..я нипалучиться какимибы техничными задротами учасники колектива небыли. Интересуют около метальные стили- симфо, хеви, готик, повер, треш, блэк метал.
Пишити сюда, или аська 496528537, или звоните 0632206593 Кузьма.

пацаны, вы прямотоки на-шли другдруга!!!1 идиально потходете для саздания отличьной каманды!!

О, давай ко мне - у меня из группы как раз басист ушёл. Наш клип:
dRm0hdTzvSY

Чернолунец, гитара на аве - не тру для басиста

ну вобщем техника у меня покачто вытянит не все что нужно и что бы мне хотелось, ебошить переменкой медиатором я научился неплохо, и с достаточной скоростью перебирать левой рукой на 1й струне, в чем еще следует мне подучиться это быстрые переборы по всем 4 струнам. В группах играл каверы на метлу, хеловин, арию, найтвиш, блэк сабат, джудас прист и еще чтото из панка и харда. Ритм держу нормально, еси в какойто песни у меня это непалучаеться то втыкаю в уши метроном, если и с метрономом непалучаеться то сижу дома и сутками зазубриваю табы под метроном. В итоге палюбому все получиться. Чюство ритма есть, слушать других музыкантов умею.