Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Бассейн ХПИ

• Автор теми Автор теми winner1
  • Дата створення Дата створення

winner1

Привіт!
Статус: Офлайн
Повідом.: 6
Бассейн ХПИ

Подскажите кто ходит или ходил в бассейн ХПИ
интересуют такие вопросы:
-какова цена для студентов ХПИ
-можно ли договорится и с кем чтобы ходить по такой же цене (я являюсь студентом другого вуза на дневном отд.)
пишите в личку

студенты хпи могут бесплатно посещать бассейн, выбрав его как секцию физкультуры. так я 4 года (пока была физра) ходила в бассейн. можно ходить хоть каждый день по 2 раза в день)))). необходимо что-то около 20 посещений в среднем за месяц. тебе как студенту другого вуза скидок не будет)) придется оплачивать абонемент.
единственное, что ты можешь сделать, это пристроиться к группе студентов (мальчиков) хпи, кот. пришли на занятие)))))) обычно заходит толпа и никто ничего не проверяет)) препод всех обычно не знает и не помнит. а можешь договориться с кем-нибудь и посещать под его фамилией и даже отмечаться на перекличке)) еще и спасешь какого-нибудь лентяя))))

а можешь договориться с кем-нибудь и посещать под его фамилией и даже отмечаться на перекличке)) еще и спасешь какого-нибудь лентяя))))

И спалится при выставлении зачета на фотке в зачетке...
На секцию плавания так просто не попасть - там либо в спецмедгруппу или если у тебя есть разряд по плаванию берут. А вообще вроде ща одно посещение - 25 грн стоит

ага..а по-моему около 200гр абонимент на месяц за 4 посещения +кучу справок.

Спасибо за ответы.
по абонементу "не для своих" выходит где-то 40-45 грн за одно посещение :-(

студенты хпи могут бесплатно посещать бассейн, выбрав его как секцию физкультуры. так я 4 года (пока была физра) ходила в бассейн. можно ходить хоть каждый день по 2 раза в день)))). необходимо что-то около 20 посещений в среднем за месяц. тебе как студенту другого вуза скидок не будет)) придется оплачивать абонемент.