Статус:
Offline
Реєстрація: 03.04.2006
Повідом.: 4029
Реєстрація: 03.04.2006
Повідом.: 4029
Какойто Брэд написан, разберем его по частям:Выскажу свое фе по поводу администратора бассейна Локомотив. Ходила в бассейн регулярно, справка оформлена с февраля 2015г. Летом бассейн не работал и вот наконец-то в октябре решила записаться. Беру вещи, справку и деньги, прихожу к окошку администратора, а мне - у вас справка старая и не продают абонимент! Но я не расстерялась и спросила:"А где это написано?" Как я и думала ответа не последовало! Меня с возмущенным видом, типо я тут скандалить собираюсь, отправили к медсестре. Но пардон, медсестра что ли указ издает? ГДЕ ЭТО НАПИСАНО, что справка действительна месяц или 2, или 3???почему на официальном сайте данной информации нет? Я и рада следовать инструкциям бассейна, но ДОГАДЫВАТЬСЯ выше моих сил. Настроение испорчено, драгоценное время потрачено. И знаете, сложилось мнение, что администратор явно не любит свою работу. Ни тебе улыбки, ни извините, ни до новых встреч, приходите к нам(( печальный советский принцип работы.
1. Ежели ходили в бас с февраля то при первом посещении оригинал справки забирают!
2. Соотв откуда взялась справка в октябре?
3. Это знают все посетители, що справка действительна до лета, с осени нада новую
4 Имхо, все это администратор пыталась донести до посетительницы, но от обиды ухи заложило
Пс: ремонт раздевалок и душевых там охренительный сделали