Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Барик VS новая дорога!

Мое мнение!

  • Убрать ***** эту зловонную клоаку с города!

    Голосів: 146 34.0%
  • Мне ***** не нужна эта дорога!

    Голосів: 87 20.3%
  • Построить дорогу а клоаку перенести вообще за город!

    Голосів: 220 51.3%
  • Гена ворует но много делает для города!

    Голосів: 46 10.7%
  • Мне пох в целом,я овощ!

    Голосів: 13 3.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    429
  • Опитування закрито .
барабашовцев вынуждают переезжать на другое место и, соответсвенно, перезаключать договора, на этот раз с кернесовским КП

Всіх? Чи лише ті перезаключать, які під знесення попадають.

Я нагадаю, що ринок не переносять, а лише пробивають дорогу, досить вузеньку порівняно з масштабами ринку, і барабашчянам досить вільних місць на ринку щоб переїхати туди.
Дорога торкається "декількох рядів" а не всього ринку.

По друге - всі інші ринки він прибрав без доріг.
Яким чином?
 

Вкладення

  • crop.webp
    crop.webp
    19.1 КБ · Перегляди: 165
Если у Вас нет экономического образования, то называть кого-то *****ами, по крайней мере, неосмотрительно, в плане личной репутации.

Само собой, что уплата налогов - в Вашу пользу, как потребителя. Но не забывайте, что надо ****изировать ситуацию методом "при прочих равных".

Даже если налоги выплачиваются символические, есть 50 тысяч рабочих мест, на которых выплачивается реальная (пусть даже вся она черная) ЗП. Продавец, получив зарплату, после работы идет и тратит заработанные деньги. Предприниматель после того, как организовал и наладил бизнес, получает прибыль, а потом идет и тратит эти деньги. Экономика, пусть и феодальная, работает.

Вы же ошибочно считаете, что закрытие Барика никак на Вас не отразится, поскольку, дескать, там не платят налоги. Увы, все не так.

Как сказали в видеоролике, на Барике 50 тыс. рабочих мест. НА секундочку, это 5...10 % от всего работающего населения Харькова. Но экономические процессы нелинейны. Когда 10 % потеряют свои заработки, остальные участники рынка получат не 10, а 30 процентов убытка. Соответственно, повысят цены и снизят зарплаты. И Вы обязательно это почувствуете, даже если Вы - в доле с феодалами. Потому что феодальные поборы с падением экономики также снижаются.
Раз уж Вы так основательно подходите к общению со мной, то обратите внимание на то, что я никого *****ом не называл. Для того, что это понять экономическое образование не нужно.
Все остальное, что Вы написали из разряда "Кернес ворует, но много делает для города". Я не отношусь к пролетариату, который готов поднять на вилы "барыг", но и не одобряю Ваши двойные стандарты. Под эти двойные стандарты попадают и евробляхеры.
 
да ну? Вырубленная посадка вдоль Московского проспекта и ХТЗ, пошел в ход Зеленый Гай, напротив авиазавода рубится лесопарк под микрорайон, парк Артема.

А давай вспомним проспект Науки (Ленина)! Бульвар почти был. С каштанами посередине. *** они нужны?!!!! Ща вместо этих каштанов нормальный проспект. А каштаны в саду Шувченко, в парке Горького и т.д. Надеюсь и вместо барабана будет парк с фонтанами!!!
 
на Барике 50 тыс. рабочих мест. НА секундочку, это 5...10 % от всего работающего населения Харькова.
во-первых не работаютщего - а барыжащего, во-вторых пусть валят в Польшу, без этих хамов и мошенников как нибудь проживем.
 
так, может, начать с веснина и прочего? в центр ведут три подъема. они справятся?
зачем привязывать дорогу на Веснина с дорогой на перекрестке Юбилейного и Павлова??
С постройкой новой дороги исчезнет только проблемный участок именно в этом месте и не более. Вопрос транспортной развязки дальше необходимо также решать.
А вопрос очередности решения таких задач находится как раз в компетенции городских властей. Если вам не нравится порядок очередности решения таких задач., так это уже вопрос очередности ,а не самой постройки
 
*** они нужны?!!!! Ща вместо этих каштанов нормальный проспект

ну да, превратим город в милую гепедриловскому сердцу синайскую пустыню с куцыми оазисами. гепедрил будет нам рыбу и манну небесную кидать.
 
зачем привязывать дорогу на Веснина с дорогой на перекрестке Юбилейного и Павлова??

пробка на Павлова и Юбилейном из-за большого пока на барабашку. сделать развязку там, чтобы разделить потоки.
 
то окажется что эта дорога и развязка пойдут рынку на пользу. Что как в 90-х уже не прокатит. Люди туда уже не идут. Надо делать что-то типа большого ТРЦ с парковкой и развязкой.
Если бы люди не шли, рынок бы закрылся, все села Харьковской, Луганской, Донецкой, Полтавской, Сумской, Днепропетровской областей тарятся на этом рынке

Новую дорогу надо ограждать от рынка, иначе там будет вечная пробка как на Якира, а если рынок поделят пополам то вообще будет не проездная.
Огромную парковку строить негде, сносить торговые точки для парковки? Это не выгодно ни торгашам не покупателям. Первые хотят торговать, другим интересно чтоб у первых была огромная конкуренция, а у них возможность торговаться.
Покупатели будут парковаться где попало, торгашам пох. где паркуются покупатели.
Там и сейчас на существующих парковках в базарное время хрен место найдёшь, а когда рынок подвинут то вообще парковок не будет.
Когда закрывают убыточный завод то все кипишуют, а когда рынок приносящий доход и экономящий его покупателям деньги то хлопают в ладоши.
Я Вас не понимаю.
 
надо барик и горсовет вынести за окружную и построить друг напротив друга.
Так у нас будет рынок за городом, новое метро до рынка и охуенная трасса туда же.
 
пробка на Павлова и Юбилейном из-за большого пока на барабашку. сделать развязку там, чтобы разделить потоки.
Вы путаете теплое и синее :D
На барабашку потока уже давно нет и не будет. Новая дорога как раз и ликвидирует пробки которые там сейчас.:)
 
пусть валят в Польшу, без этих хамов и мошенников как нибудь проживем.
За себя говори, у меня доход прямо пропорционален населению страны.
И мне важно чтобы людей было много и что бы все они работали на свое и мое благо. :yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу