Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Банк "Золотые Ворота" всё?

  • Автор теми Автор теми Entombed
  • Дата створення Дата створення
сегодня позвонил и мне на завтра на Отакара Яроша 27А назначили
 
побывал сегодня на Конституции, 12. Обслужили спокойно, качественно и быстро, на всё ушло 15 мин (14:10 - 14:25). Сначала за столом у сотрудника заполнили бумаги и проверили паспортные данные, затем в кассе получил деньги.
людей немного, никакого ажиотажа, психоза и т.п.

КП ХТС, дозвонился на горячую линию банка Стандарт в четверг, ок. 18:00
 
побывал сегодня на Конституции, 12. Обслужили спокойно, качественно и быстро, на всё ушло 15 мин (14:10 - 14:25). Сначала за столом у сотрудника заполнили бумаги и проверили паспортные данные, затем в кассе получил деньги.
людей немного, никакого ажиотажа, психоза и т.п.

КП ХТС, дозвонился на горячую линию банка Стандарт в четверг, ок. 18:00

О спасибо огромное за отзыв завтра пойду тоже
 
похоже адрес выдачи зависит от размера выплат
 
Кстати досмотрелся на оф. сайте банка в самом низу списка действительно присутствуют отделения на Конституции 12 и Отакара Яроша 27А
 
Около 10-00 сегодня на Конституции, 12 было человек 20 очередь на улице. Сколько в отделении было - непонятно.
Если не пошел на назначенную дату, то можно ли в другой день пойти если есть этот код присвоенный? Или снова звонить?
 
ну это примутка банка...возможно внутренния индитификация клиентов

это чтобы все как стадо баранов не ломанулись в один день, и потом не сеяли панику что в этом банке тоже "денег не хватает", лавинообразно увеличивая стадо.
 
Та какой смысл в дозвоне, если дозвон законом не предусмотрен.

да причем тут закон. голову включить надо. если унитаз способен пропустить 2 литра в секунду то лить в него больше обернется бедой, хоть и "законом не предусмотрено". так и тут. есть дневной лимит гривны, есть кол-во человек которых девочки могут обработать. потому и записывают предварительно. а если все тупо ломанутся то получит в 2 раза меньше чем получили бы по записи. будет стоять орущая толпа "пачимуянимагупалучитьсваютысичу" и тупо мешать кассирам работать. заодно и обычные клиенты банка подумают что раз толпа и орет - значит проблемы, надо сваливать.
 
Здесь же обсуждаются практические аспекты - как своё вернуть.

так куда уж практичнее. если одновременно припрутся даже, допустим, только зарплатники - будут проблемы у любого банка, хоть у неизвестного хоть у самого крупного.
 
Этот банк вобще не понятно как и откуда возник и не понятно как выиграл конкурс в ФГВ. Даже не слышал раньше о таком. Собственники не прозрачны. Сайт ужас.

честно говоря вообще неинтересно что за банк, что за собственники и сайт. нам у них не обслуживаться, а только разово прийти и получить котлету, которую через этот банк выплачивает фонд. а почему через этот - какая разница, абсолютно точно также было бы через любой другой банк, разве что пропускная способность была бы больше или меньше.
 
Позволю себе с Вами не согласиться.
Не у любого...
У мелкого - да.
А у крупного, с широкой сетью отделений, вероятно пропускная способность повыше. Не?

позволю себе не согласиться с вашим несогласием :D
пропускная способность и лимиты нала естественно могли быть повыше, но не бесконечно.
 
поэтому думал пойти во "вторую волну",но лучше день в очереди чем без нала савсем...

ну то уже такое дело.
просто надо понимать что в данном конкретном случае записывают в очередь не потому что на...ть хотят, а по вполне объективным причинам.
хотя и первый вариант исключать нельзя, конечно... :)
 
А я говорю - бабок мало, всем может не хватить, вот и пытаются на депозиты подсадить или на после 28-е отправить.

тут не поспоришь, бдительность терять нельзя :)

Та н...ть это вобще у них по внешним признакам первично, а , как Вы выразились "по вполне объективным причинам" - вторично

это не у них, это глобально, думаю они тут низшее звено и мало чего решают
 
конечно. и поэтому телефон за пару часов дозвона на автомате невзяли ниразу...
сколько дозвонится за месяц ? чел 500. ;)

видимо руководство "договорилось" о выплатах... а физически ни атс на такую нагрузку не расчитана, ни девочек операторов столько нету, думаю операторы (если вообще не оператор :) ) там столько лучей зла на нас всех послали уже... ну не было у них никогда десятка тысяч желающих поговорить в день.
 
поздно уже захищати, вже дозахищались, тепер треба додзвонюватися, записуватися та бiгти за баблом
 
у меня тел реально звонил на автомате до поднятия часа два,хрен,или сброс или мелодия мин на 10 и..сброс и все заново.

это карма :) я руками раз 50-100 наверное тыкал, потом мелодия минут на 15-20 (позавтракал под нее :) ), и взяли.
 
Для отримання коштів за зазначеними договорами, вкладникам необхідно звернутися до установи ПАТ КБ «СТАНДАРТ» з паспортом та документом органу державної податкової служби про присвоєння реєстраційного номера облікової картки платника податків (ідентифікаційний номер).
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Про предварительную регистрацию ни чего нет :eek::eek::eek:

И что будет после 28-го?

Уже стерли, было изначально на сайте Стандарта.
 
Назад
Зверху Знизу