Банк Меркурий : где найти банкомат?

отделение-то есть. только там не всегда разрешают снимать стипендию. когда видят ,что карточка студенческая, сразу говорят "валите к главному отделению, где банкомат" :((
:confused:

как будто мы не такие ж клиенты

а ты и не стесняйся. не бойся говорить, что имеешь такие же права, как и другие люди, никто не может тебе запретить снимать деньги с карточки, стипендия это, или какаято другая денежная операция.:angry:
 
отделение-то есть. только там не всегда разрешают снимать стипендию. когда видят ,что карточка студенческая, сразу говорят "валите к главному отделению, где банкомат" :((
:confused:

как будто мы не такие ж клиенты
объяснение простое на самом деле: обычно в нормальных банках приоритет корпоративным клиентам (т.е. они обслуживаются вне очереди), ну т.е. фирмам и предпринимателям.
обсуждать можно долго, мир несправедлив :D, но выстоять очередь после кучи пенсионеров (а они еще и небыстрые, прямо скажем), потом несколько учителей с кучей карточек (получают зарплату на нескольких подельников, как я понял) - это тоже совсем не быстро и все это когда ессно торопишься - ну неправильно так. физлицам - в банкоматы, там и создавайте очреди. если этот совок еще и в отделениях устраивать - совсем невозможно обслуживаться будет.
 
а ты и не стесняйся. не бойся говорить, что имеешь такие же права, как и другие люди, никто не может тебе запретить снимать деньги с карточки, стипендия это, или какаято другая денежная операция.:angry:
запретить не могут, а сказать, что по правилам первыми обслуживаются предприятия - могут и право имеют, а еще могут сказать, что денег нет (вы же не заказываете заранее, верно?) - ну вот. и права соблюдены... и в банкомат топать таки придется ;)
 
inside®, ну вот и как можно при такой расстановке приоритетов надеяться на хорошую репутацию???????
 
inside®, ну вот и как можно при такой расстановке приоритетов надеяться на хорошую репутацию???????
совершенно нормально приоритет отдавать тем, кто больше приносит денег. в любой работе. понятие "вип-клиент" тоже не зря придумано ;)
это нормальный капитализм всего-лишь
 
совершенно нормально приоритет отдавать тем, кто больше приносит денег. в любой работе. понятие "вип-клиент" тоже не зря придумано ;)
это нормальный капитализм всего-лишь

в моем понимании, это жлобство и мещанство. черт, не в такой же открытой форме демонстрировать свое низкопоклонство перед бабками.:нах:
 
расскажите провинциальной девушке кто это такой?
вдруг и правда пригодится:D

В свое время он был первым проректором - но он настока был вредным, что в его дела не лез даже ректор:D
 
в моем понимании, это жлобство и мещанство. черт, не в такой же открытой форме демонстрировать свое низкопоклонство перед бабками.:нах:
а теперь смотрим на ситуацию трезво и спокойно :)
десяток (условно) предпринимателей не вынесут мозг как десяток бабушек - это раз. во-вторых, бабушек больше. в-третьих, любой бизнес строится с целью получения прибыли (это даже в законах было написано, прям таким вот текстом). в-четвертых, "физики" создадут такой базар возле кассы, что постояв разок-другой нормальный человек или закроет счет или затрахает дирекцию жалобами и уверяю, к ним прислушаются ;)

если за одно и то же время можно заработать или рубль или сто - что выбираем?
если не "преклоняться перед бабками" (глупость какая: перед ними не преклоняются - их зарабатывают, потому как коммунизм у нас не построили... к счастью) - то сто рублей уйдут в другой банк, им в очереди надоест стоять - опять же, что выбираем?
или банк должен выдать пару стипендий и пенсий и нахрен закрыться, потому как этого даже на зарплату кассира не хватит?
лично тоже могу сходить в банкомат - корона не падает, а студентке - сам бог велел: ножки моложе и время разве что на дискотеки выделять нужно - не облезет, если подождет.

P.S. кстати в некоторых банках отдельные кассы для физиков и юриков - тоже правильно, имхо.
 
inside®, вы говорите правильные вещи, я с этим не спорю. законы торговли и бла-бла-бла.
но я тоже была студенткой, и помню к себе это отношение презрительное только потому, что с меня нельзя было поиметь бабок. сейчас я даю одному банку заработать (не буду говорить, чтоб не было рекламы), и по-прежнему считаю ,что нельзя с пренебрежением относиться к клиентам, будть то бабушка, учитель, или бизнесмен.
 
inside®, вы говорите правильные вещи, я с этим не спорю. законы торговли и бла-бла-бла.
но я тоже была студенткой, и помню к себе это отношение презрительное только потому, что с меня нельзя было поиметь бабок. сейчас я даю одному банку заработать (не буду говорить, чтоб не было рекламы), и по-прежнему считаю ,что нельзя с пренебрежением относиться к клиентам, будть то бабушка, учитель, или бизнесмен.
ну почему презрительное? презрительное - это когда продавец какой-нить смотрит (неверно определив статус вошедшего) как царь на холопа и отвечает на просьбу показать товар нечто вроде "это у нас дорогое ..." - вот это вызывает желание поставить на место. а разные окошки для разных людей - нормально.
но вот в самолетах есть разные "классы". в поездах есть общий вагон, а есть СВ - значит ли это, что к пассажирам общего относятся презрительно? какой билет купил - так и едешь :)
пренебрежение - это если бы кассир испепеляя взглядом резко ответила что-то в стиле "как вы задолбали со своими копейками", но все же не так: просто нужно пройти к другому девайсу для обслуживания - что же пренебрежительного в этом?
и это говорит тоже бывший студент, правда тогда на кредитку стипендии не перечисляли :), а вот квест "найди не пустой банкомат своего банка" при получении зарплаты - был и ничего, не видел никакого пренебрежения. был недоволен, но как-то спокойно воспринимал ситуацию.
 
дык, проходи мимо, даже не присаживаясь.:мир:

не дождешься, я в этой теме давно уже присел:yahoo:
а вот командировочным лучше бы знать, что туповато они выглядят пытаясь умничать из последних сил!!!
 
не дождешься, я в этой теме давно уже присел:yahoo:
а вот командировочным лучше бы знать, что туповато они выглядят пытаясь умничать из последних сил!!!

возможно не поверишь, но все произошло довольно спонтанно - никакой напряженной умственной работы не производил.:D

прим.: спонтанно - неожиднно, как перднуть в троллейбусе:D
 
ну почему презрительное? презрительное - это когда продавец какой-нить смотрит (неверно определив статус вошедшего) как царь на холопа и отвечает на просьбу показать товар нечто вроде "это у нас дорогое ..." - вот это вызывает желание поставить на место. а разные окошки для разных людей - нормально.
но вот в самолетах есть разные "классы". в поездах есть общий вагон, а есть СВ - значит ли это, что к пассажирам общего относятся презрительно? какой билет купил - так и едешь :)
пренебрежение - это если бы кассир испепеляя взглядом резко ответила что-то в стиле "как вы задолбали со своими копейками", но все же не так: просто нужно пройти к другому девайсу для обслуживания - что же пренебрежительного в этом?
и это говорит тоже бывший студент, правда тогда на кредитку стипендии не перечисляли :), а вот квест "найди не пустой банкомат своего банка" при получении зарплаты - был и ничего, не видел никакого пренебрежения. был недоволен, но как-то спокойно воспринимал ситуацию.

а может быть дело в самолюбии, вот так все и воспринималось.
по поводу надменных продавцов - просто в точку. иногда так посмотришь на 18тилетнюю сопливку ,у которой в голове сквозняк, а в глазах одни деньги отражаются, и хочется поставить на место, а потом передумываешь, и не хочешь трепать себе нервы.
 
Назад
Зверху Знизу