Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Банк "Демарк"

  • Автор теми Автор теми Ayk
  • Дата створення Дата створення

Ayk

Статус: Офлайн
Реєстрація: 19.03.2007
Повідом.: 24090
Банк "Демарк"

22 сентября перечислил через его отделение деньги, звонит партнер, денег нет, (3 месяца!). Выяснилось что "загнали" деньги не на тот р\счет, вчера написал заявление, сегодня позвонил чел, сказал что ищите деньги сами и дал телефоны "Зембанка", куда ушел платеж. Клиент обслуживается там, но деньги легли на "чужой" счет. Пообщался с представителями "Зембанка", те естественно ответили какая нам в этом печаль...Пришлось посетить отделение Демарка, обещали послать офф.письмо:eek:, с запросом. Кстати, операционистка вчера заявила, что я по этим реквизитам трижды! отправлял данную сумму, на мое предложение о возврате денег, одну часть банку, две мне, скромно потупилась:)... Не стоит захаживать в эту контору... Сегодня написал письмо в головной оффис Демарка с офф.сайта, что приключится дальше сообщу...Если есть предложения, можете делиться... о развитии событий буду сообщать.
 
22 сентября перечислил через его отделение деньги, звонит партнер, денег нет, (3 месяца!). Выяснилось что "загнали" деньги не на тот р\счет, вчера написал заявление, сегодня позвонил чел, сказал что ищите деньги сами и дал телефоны "Зембанка", куда ушел платеж. Клиент обслуживается там, но деньги легли на "чужой" счет. Пообщался с представителями "Зембанка", те естественно ответили какая нам в этом печаль...Пришлось посетить отделение Демарка, обещали послать офф.письмо:eek:, с запросом. Кстати, операционистка вчера заявила, что я по этим реквизитам трижды! отправлял данную сумму, на мое предложение о возврате денег, одну часть банку, две мне, скромно потупилась:)... Не стоит захаживать в эту контору... Сегодня написал письмо в головной оффис Демарка с офф.сайта, что приключится дальше сообщу...Если есть предложения, можете делиться... о развитии событий буду сообщать.

люлей навешать им типа в суд подать )))
 
22 сентября перечислил через его отделение деньги, звонит партнер, денег нет, (3 месяца!). Выяснилось что "загнали" деньги не на тот р\счет, вчера написал заявление, сегодня позвонил чел, сказал что ищите деньги сами и дал телефоны "Зембанка", куда ушел платеж. Клиент обслуживается там, но деньги легли на "чужой" счет. Пообщался с представителями "Зембанка", те естественно ответили какая нам в этом печаль...Пришлось посетить отделение Демарка, обещали послать офф.письмо:eek:, с запросом. Кстати, операционистка вчера заявила, что я по этим реквизитам трижды! отправлял данную сумму, на мое предложение о возврате денег, одну часть банку, две мне, скромно потупилась:)... Не стоит захаживать в эту контору... Сегодня написал письмо в головной оффис Демарка с офф.сайта, что приключится дальше сообщу...Если есть предложения, можете делиться... о развитии событий буду сообщать.


я в шоке!
 
Блин, ну почему нужно пользоваться услугами каих-то гомнобанков? Или там за открытый счет операционистки ***** делают?
 
Не знаю, по-моему называть "Демарк" ****обанком - это чересчур. Я иногда пользуюсь услугами отделения на 23 Августа, все очень быстро, четко, вежливо (в отличие от того же Привата), и пока нигде не напортачили. Наверняка зависит от персонала, какая-то курица пальцем не туда ткнула, деньги улетели...

Вообще надо подождать, чем закончится эта неприятная история. А на чье имя писали заявление, директора?
 
По поводу того, что отправили клиента самостоятельно разбираться в "Зембанк" они однозначно неправы, поскольку только по их запросу можно что-то решить ( хотя через 3 мес. уже врядли что-то можно вернуть, и работникам банка прийдется платить из своего кармана)

А вот ТС тоже не прав обвиняя во всем только банк. Ведь Вы раписывались на квитанции в которой был забит неверный счет, собственно этим подписав деньгам приговор :rolleyes:
Мораль - считай деньги и проверяй реквизиты не отходя от кассы, поскольку все могут ошибаться, и !даже банки!
 
По поводу того, что отправили клиента самостоятельно разбираться в "Зембанк" они однозначно неправы, поскольку только по их запросу можно что-то решить ( хотя через 3 мес. уже врядли что-то можно вернуть, и работникам банка прийдется платить из своего кармана)

А вот ТС тоже не прав обвиняя во всем только банк. Ведь Вы раписывались на квитанции в которой был забит неверный счет, собственно этим подписав деньгам приговор :rolleyes:
Мораль - считай деньги и проверяй реквизиты не отходя от кассы, поскольку все могут ошибаться, и !даже банки!
Читать квитанции нужно и полезно, но я отдал операционистке предыдущую платежку (с нужными ей реквизитами), аккуратненько заполняем "поля формы" и меняем дату, все...
Исходя из вашей логики, то, если я иду к врачу, то с собой желательно пригласить еще одного, чтоб он проверил адекватен ли первый выписывая чего либо? Или вызывая одного сантехника, тут-же звать второго, чтоб оный проверял работу первого? Не совсем удачный пример, но суть передана верно?....
А как вам слова операционистки, что я трижды платил по данному счету (неверному)?:)
Кому придется платить и из чьего кармана тоже вопрос, у банков есть так называемый страховой фонд, чтоб не потерять лицо, могли-бы воспользоваться им, а после выясняли что к чему, устроили так называемый "междусобойчик", тем более денег там не так и много...
Кстати в "Зембанке", по телефону, адекватно объяснили, что да, деньги попали на тот счет как и указано в "фишке", но без официального письма (Демарка) они ничего делать не могут и не будут, поэтому посоветовали снова обратиться туда... Не кажется ли странным, что сотрудники Демарка настолько не владеют вопросом?
Добавлено через 2 минуты
Блин, ну почему нужно пользоваться услугами каих-то гомнобанков? Или там за открытый счет операционистки ***** делают?
Я не открывал там счет и никогда не открою, этот ближайший к дому:D Теперь пользую "Аваль".
 
Читать квитанции нужно и полезно, но я отдал операционистке предыдущую платежку (с нужными ей реквизитами), аккуратненько заполняем "поля формы" и меняем дату, все...
Исходя из вашей логики, то, если я иду к врачу, то с собой желательно пригласить еще одного, чтоб он проверил адекватен ли первый выписывая чего либо? Или вызывая одного сантехника, тут-же звать второго, чтоб оный проверял работу первого? Не совсем удачный пример, но суть передана верно?....
Я не распространяю данну логику на все сферы, но для банков именно так. Лучше лишние 2 минуты потратить на проверку реквизитов, чем потом искать свой платеж и страдать от бюрократии. (друга банкира брать с собой не обязательно:) )

Кому придется платить и из чьего кармана тоже вопрос, у банков есть так называемый страховой фонд, чтоб не потерять лицо, могли-бы воспользоваться им, а после выясняли что к чему, устроили так называемый "междусобойчик", тем более денег там не так и много...

Да, у банков есть страховые фонды, но за подобные промахи сотрудники банка(ов) всегда платят из своего кармана, а если платить нечем, дату провинившемуся кредит на сумму залета, будет погашать свою вину в рассрочку :контракт:

Кстати в "Зембанке", по телефону, адекватно объяснили, что да, деньги попали на тот счет как и указано в "фишке", но без официального письма (Демарка) они ничего делать не могут и не будут, поэтому посоветовали снова обратиться туда... Не кажется ли странным, что сотрудники Демарка настолько не владеют вопросом?

Да, "Демарк" должен был сразу дать оф. письмо на "Зембанк", и вобще самостоятельно, разобраться в этом вопросе максимум за 2-3 дня. Но не все "банкиры" знают как, и как правильно это делается ( и это факт!). Поскольку платежи в банках не туда куда надо все таки не каждый день уходят, а в случае проблем ,по незнанию или нежеланию узнать, все валится на плечи клиента - и наш человек привыкший к бюрократии аки сохатый молча бежит и решает сам все вопросы.:конь2 :баран:
 
Лоси сохатые, те, кто не сообщает банку в течении трех дней, об ошибочно полученных средствах на р\счет...
Бегать никуда не нужно, для этого телефон есть:іржач:
 
Лоси сохатые, те, кто не сообщает банку в течении трех дней, об ошибочно полученных средствах на р\счет...
Бегать никуда не нужно, для этого телефон есть:іржач:
Кто ж будет сообщать об ошибочно полученных средствах? :D Скажи спасибо, что не потратили.
 
Сегодня звонили из банка, сказали что нашли денежки:) После получения на счет, перезвонят и я могу их забрать. Попросил после получения отправить таки получателю, сверили в телефонном режиме все реквизиты... Чем закончиться и когда отпишусь... Кстати, общался по телефону с женщиной в возрасте (судя по голосу), видимо есть еще спецы старой закалки, а не "пионеры" бестолковые...
 
Сегодня звонили из банка, сказали что нашли денежки:) После получения на счет, перезвонят и я могу их забрать. Попросил после получения отправить таки получателю, сверили в телефонном режиме все реквизиты... Чем закончиться и когда отпишусь... Кстати, общался по телефону с женщиной в возрасте (судя по голосу), видимо есть еще спецы старой закалки, а не "пионеры" бестолковые...

Вот и чудненько! а то я аж удивился - вроде один из лучших банков по обслуживанию был. В Привате мне сразу сказали, - не раньше чем по концу месяца вернутся, - а это как раз в начале было :(((
Добавлено через 6 минут
Кто ж будет сообщать об ошибочно полученных средствах? :D Скажи спасибо, что не потратили.

Кроме номера счёта, в платёжном документе указывается ещё немножечко других реквизитов получателя, да ещё назначение платежа, - так, на всякий случай... ;)
Поэтому коряво заходящие ЧУЖИЕ деньги, Вы при всём страстном желании потратить не сможете, т.к. они либо остануться на транзитном счёте, либо сольются на какой-нибудь спец-счёт "до выяснения". В некоторых случаях, если Вы платили с рассчётного счёта, деньги даже могут вернуться автоматически, без Вашего участия.
 
Эпопея не закончилась... Банк проблему не решил, деньги ушли на счет гос.предприятия, естественно у него средств нет... Поехал туда сам, написал заявление, обещали вернуть наличкой не раньше апреля... Вот такой платеж через уважаемый, быстрый и приветливый для клиентов "Демарк". Денежки гуляют с сентября 08 по апрель 09... Это в теории, а когда я их получу х.з Обходите этот чудесный банк стороной, причем далекой...
 
Назад
Зверху Знизу