Живьем надо общаться (с)![]()
Это точно.. Научно-технический прогресс - проклятье человечества.. в некотором роде...



Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Живьем надо общаться (с)![]()



В отличие от мегакрутых и всезнающих стоса и хвендербендера, которые сидят дома, ****ят на форумах и иногда выходят *******ть на потных *****ов или на старых кабацких лабухов, другие уже давным-давно делом занимаютсямужики, вашу энергию да в мирное русло - давно бы бэнд сколотили =) ну или друг у друга чему-нить полезному научились

Та ***** он те впал, с ним ещё живьём общаться - лучше уж со Снифом общайся - он хоть веселееЭто точно.. Научно-технический прогресс - проклятье человечества.. в некотором роде...![]()

Привет тебе, дядя клонГастролирует себе спокойненько



лучше уж со Снифом общайся - он хоть веселее![]()
1) ***овицу могут знать не только ***ы, равно как и ******ицу не только *******0_о Фиш, ты что - ***овицу знаешь? Что за поебень?! Как ты мог?!


Сравнил куй с пальцем.***овицу могут знать не только ***ы, равно как и ******ицу не только *******![]()
Да ладно, иностранный язык есть иностранный язык. Что, в ***остане не нужны ****яцкие разведчики? Полноте ))Сравнил куй с пальцем.
О великий ихтиандр с мозгом рыбы. Не называй меня больше пожалуйста клоном кого то я тут сам по себе тихонечко почитываю ваш без предметный спор))) вот даже жалею что (вмочил свой пятак) Но твоя фраза о том как ты перерос блюз и временами прогоняеш пентатонику от нечего делать повергла гордскую общественность в гомерический хохот, а упомянутая в суе тобой группа Дрим Вест на мой взгляд к блюзу имеет такое же отношение как Ранетки к рок музыке
Если бы я был Краниным то назвал бы тебя обычным ****арём. Но тебе ведь это всё равно не поможет...............

). А теперь по существу:

Давно я так не смеялся, парень. Ладно, мы действительно говорим о музыкантах совершенно разных уровней...Плюс, ещё существует дофига и больше опупенных драммеров, играющих в разных крутых метальных командах типа Гринов, Випсов, КПП и т.д. и т.п., не знаю, как их там зовут, да не предадут меня за это анафеме )).
Не пойму, к чему вообще был этот вопрос? Ну, допустим, не играл, и что - из этого следует, что я - ****арь, никогда не видевший хорошего драммера? Что, только эти трое умеют играть, а остальные - пионэры и лузеры? Да полноте. Я уже перечислял вверху драмеров, которых ты, судя по всему, не знаешь (иначе бы перечислил не трёх драммеров, а побольше). С тремя из них я играл (а именно с Сударкиным, Лузаном и Славентием) и имею представление о том, что такое ударник высокого класса, и мне есть с кем сравнивать других ударников. Уже заеложенного обсуждениями здесь Эмиля тоже можно отнести к сильным ударникам (а вот Бочарова - увы, нет) - я уже описывал это, аргументировал, объяснял, я устал по сто раз писать одно и то же для каждого вновь пришедшего в эту тему не желающего (или не умеющего) читать форумчанина.

Совершенно верно, ты прав. Да и вообще, какой там уровень у этих металюг? Джик-джикеры убогие. **** там Сатриани или Вайлд - примитив какой-то. А вот зато джаз, особенно современный и новомодный, - это другое дело. Не каждый ведь сможет понарезать отфонарных гаммок под отфонарные ритмы, раздувая при этом губы и щёки от чувства собственной гениальности и крутости.Давно я так не смеялся, парень. Ладно, мы действительно говорим о музыкантах совершенно разных уровней...
Совершенно верно. На самом деле, самый крутой драмер в Харькове - это Бочаров. Это я просто ничего не понимаю и не чувствую. Да я и не слышал никогда высококлассных музыкантов. **** там Сударкин - он-то, оказывается, ****арь отстойный. Куда ему до Бочарова и ко.Не, ну это ж ты сказал, что я, видимо, не могу, как скрипач, оценить ритмичность игры. Честно, более глупого заявления на свой счет я уже давно не слышал... Без обид.
А сказал я это к слову, чтоб знать для себя, что ты подразумеваешь под понятием "высококлассный музыкант".

Рейнхардт и Грапелли, Бенсон, Монтгомери, Армстронг, например, - это не нарезание гаммок, это действительно крутая музыка. Там есть не только техника, но и мелодии, мысль. Я имел ввиду лишь новомодный фриджаз (да-да, я так и сказал), в котором мелодика и структура композиции уходит на второй план, а во главу угла ставится бессмысленный выпендрёж. Я раньше часто смотрел канал "Меццо", там и классика была, и джаз, так вот джаз там в основном как раз такой и был - стоят себе чуваки, гоняют импровизации. Да, круто играют, спору нет, но к чему это всё, мне было непонятно. Ни разу я не уловил мелодической канвы в такого духа "композициях", а ведь, я думаю, что ты согласишься, что мелодия в музыке, как ни крути, главное.Ну, если для тебя джаз - это нарезание отфонарных гаммок - то это уже клиника, парень.

Большое тебе спасибоЛадно, парень, я могу только пожелать тебе удачи в развитии.
.

То есть, ты думал, что если человек высказывает мысль, с которой ты не согласен, то он ПТУ-шник-троечник?Если честно, я еще удивлен, что ты пишешь более-менее грамотно.


То, что человек не умеет (или просто не хочет) фигачить джазовые мегасоляки на барабанах, вовсе не означает, что он убог как музыкант. Ведь ты же это имел в виду, не так ли, когда смеялся над металюжными драммерами?![]()
мир-дружба-жвачка
для кого-то это совсем иначе и отношение к этому другое. В общем-то от того кто что об этой музыке думает в целом не меняет ее сущность =) Хотя имхо конечно =) А если более осмысленно то любая музыка может быть как простой и сложной вне зависимости от жанра, опять таки имхо.