Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Banderas Blues Band"

  • Автор теми Автор теми Сержант
  • Дата створення Дата створення
мужики, вашу энергию да в мирное русло - давно бы бэнд сколотили =) ну или друг у друга чему-нить полезному научились
В отличие от мегакрутых и всезнающих стоса и хвендербендера, которые сидят дома, ****ят на форумах и иногда выходят *******ть на потных *****ов или на старых кабацких лабухов, другие уже давным-давно делом занимаются ;)

Это точно.. Научно-технический прогресс - проклятье человечества.. в некотором роде...:D:D:D
Та ***** он те впал, с ним ещё живьём общаться - лучше уж со Снифом общайся - он хоть веселее :іржач:

Гастролирует себе спокойненько
Привет тебе, дядя клон :D
Ты кто - бендер или бандерас? ;)
Гастролирует - ох какое красивое слово. И где ж он, позвольте спросить, гастролирует? По агате, черчиллю и джазтеру, что ли? :іржач:
 
>И где ж он, позвольте спросить, гастролирует?
on - mnogo gde...
>По агате, черчиллю и джазтеру
a vy, pohoje, bol'she mest ne znaete
;-)))))))))))))))
i vrode kak uhodili iz temy... chto-to zabyli???
 
איך טאָן ניט רעדן ייִדיש
 
0_о Фиш, ты что - ***овицу знаешь? Что за поебень?! Как ты мог?!
 
0_о Фиш, ты что - ***овицу знаешь? Что за поебень?! Как ты мог?!
1) ***овицу могут знать не только ***ы, равно как и ******ицу не только ******* :D
2) Я не знаю ***овицу, её знает гугл переводчик, ну и 90% харьковских блюзмэнов, естественно :іржач:
 
Сравнил куй с пальцем.
Да ладно, иностранный язык есть иностранный язык. Что, в ***остане не нужны ****яцкие разведчики? Полноте ))
И чем ***овский хуже того же арабского? Арабский же учат, и довольно много людей
 
О великий ихтиандр с мозгом рыбы. Не называй меня больше пожалуйста клоном кого то я тут сам по себе тихонечко почитываю ваш без предметный спор))) вот даже жалею что (вмочил свой пятак) Но твоя фраза о том как ты перерос блюз и временами прогоняеш пентатонику от нечего делать повергла гордскую общественность в гомерический хохот, а упомянутая в суе тобой группа Дрим Вест на мой взгляд к блюзу имеет такое же отношение как Ранетки к рок музыке
Если бы я был Краниным то назвал бы тебя обычным ****арём. Но тебе ведь это всё равно не поможет...............
 
О великий ихтиандр с мозгом рыбы. Не называй меня больше пожалуйста клоном кого то я тут сам по себе тихонечко почитываю ваш без предметный спор))) вот даже жалею что (вмочил свой пятак) Но твоя фраза о том как ты перерос блюз и временами прогоняеш пентатонику от нечего делать повергла гордскую общественность в гомерический хохот, а упомянутая в суе тобой группа Дрим Вест на мой взгляд к блюзу имеет такое же отношение как Ранетки к рок музыке
Если бы я был Краниным то назвал бы тебя обычным ****арём. Но тебе ведь это всё равно не поможет...............

Спасибо, повеселил, браво :іржач:
Ты бы хоть научился связно свою мысль излагать, дядя, и, желательно, без ошибок, противно ведь читать (орфографические ошибки я отметил жирным, посмотришь в словарике на досуге, о дядя с мозгом гения, а про пунктуацию я вообще молчу ;)). А теперь по существу:
1) И где же я писал, что я перерос блюз? Ссылочку, силь ву пле.
2) Кто такие "городская общественность"? Ты, что ли? :D
Или, быть может, ты собирал на площади толпу в сто тысяч человек, читал им мои посты (причём несуществующие), и все они при этом "гомерически хохотали"? Бугага :іржач:
3) Дрим Вест когда-то исполняли в основном кавера на разные песни, в числе которых было много блюзовых и рок-н-ролльных вещей Воэна, Берри, Хукера, Форда и т.п. Ну то есть, то же самое, что и все харьковские "блюз бэнды". Так чем тогда Дрим Вест хуже других?
4) Назвать человека, которого никогда не слышал, ****арём - ну что ж, даже Кранин себе такого не позволяет. Nuff said.
 
Плюс, ещё существует дофига и больше опупенных драммеров, играющих в разных крутых метальных командах типа Гринов, Випсов, КПП и т.д. и т.п., не знаю, как их там зовут, да не предадут меня за это анафеме )).
Давно я так не смеялся, парень. Ладно, мы действительно говорим о музыкантах совершенно разных уровней...

Не пойму, к чему вообще был этот вопрос? Ну, допустим, не играл, и что - из этого следует, что я - ****арь, никогда не видевший хорошего драммера? Что, только эти трое умеют играть, а остальные - пионэры и лузеры? Да полноте. Я уже перечислял вверху драмеров, которых ты, судя по всему, не знаешь (иначе бы перечислил не трёх драммеров, а побольше). С тремя из них я играл (а именно с Сударкиным, Лузаном и Славентием) и имею представление о том, что такое ударник высокого класса, и мне есть с кем сравнивать других ударников. Уже заеложенного обсуждениями здесь Эмиля тоже можно отнести к сильным ударникам (а вот Бочарова - увы, нет) - я уже описывал это, аргументировал, объяснял, я устал по сто раз писать одно и то же для каждого вновь пришедшего в эту тему не желающего (или не умеющего) читать форумчанина.

Не, ну это ж ты сказал, что я, видимо, не могу, как скрипач, оценить ритмичность игры. Честно, более глупого заявления на свой счет я уже давно не слышал... Без обид.
А сказал я это к слову, чтоб знать для себя, что ты подразумеваешь под понятием "высококлассный музыкант".
Я для себя здесь все понял, более с тобой спорить не буду, спасибо за интересную беседу :)
 
Давно я так не смеялся, парень. Ладно, мы действительно говорим о музыкантах совершенно разных уровней...
Совершенно верно, ты прав. Да и вообще, какой там уровень у этих металюг? Джик-джикеры убогие. **** там Сатриани или Вайлд - примитив какой-то. А вот зато джаз, особенно современный и новомодный, - это другое дело. Не каждый ведь сможет понарезать отфонарных гаммок под отфонарные ритмы, раздувая при этом губы и щёки от чувства собственной гениальности и крутости.

Не, ну это ж ты сказал, что я, видимо, не могу, как скрипач, оценить ритмичность игры. Честно, более глупого заявления на свой счет я уже давно не слышал... Без обид.
А сказал я это к слову, чтоб знать для себя, что ты подразумеваешь под понятием "высококлассный музыкант".
Совершенно верно. На самом деле, самый крутой драмер в Харькове - это Бочаров. Это я просто ничего не понимаю и не чувствую. Да я и не слышал никогда высококлассных музыкантов. **** там Сударкин - он-то, оказывается, ****арь отстойный. Куда ему до Бочарова и ко.

Я конечно, прошу прощения за своё "ёрничанье", но раз уж такой разговор пошёл, то ответить по-другому в данном случае просто невозможно. :)
 
Ну, если для тебя джаз - это нарезание отфонарных гаммок - то это уже клиника, парень.
А Сатриани - он вроде больше прог и поп играет, металла как такового я у него не встречал.
Про Бочарова - сударь, вы 3.14здец. Я ж этого не говорил. Ладно, парень, я могу только пожелать тебе удачи в развитии. Разумеется, ты иначе, как ерничать, ответить мне не мог. Если честно, я еще удивлен, что ты пишешь более-менее грамотно.
 
Ну, если для тебя джаз - это нарезание отфонарных гаммок - то это уже клиника, парень.
Рейнхардт и Грапелли, Бенсон, Монтгомери, Армстронг, например, - это не нарезание гаммок, это действительно крутая музыка. Там есть не только техника, но и мелодии, мысль. Я имел ввиду лишь новомодный фриджаз (да-да, я так и сказал), в котором мелодика и структура композиции уходит на второй план, а во главу угла ставится бессмысленный выпендрёж. Я раньше часто смотрел канал "Меццо", там и классика была, и джаз, так вот джаз там в основном как раз такой и был - стоят себе чуваки, гоняют импровизации. Да, круто играют, спору нет, но к чему это всё, мне было непонятно. Ни разу я не уловил мелодической канвы в такого духа "композициях", а ведь, я думаю, что ты согласишься, что мелодия в музыке, как ни крути, главное. :)

Ладно, парень, я могу только пожелать тебе удачи в развитии.
Большое тебе спасибо:).
Встречно хочу пожелать тебе научиться по-другому смотреть на музыкантов разных стилей. То, что человек не умеет (или просто не хочет) фигачить джазовые мегасоляки на барабанах, вовсе не означает, что он убог как музыкант. Ведь ты же это имел в виду, не так ли, когда смеялся над металюжными драммерами? :)

А вообще кому как - тебе кажется верхом мастерства импровизация, у меня несколько другие критерии крутости. Так что харэ спорить, мир-дружба-жвачка :D

Если честно, я еще удивлен, что ты пишешь более-менее грамотно.
То есть, ты думал, что если человек высказывает мысль, с которой ты не согласен, то он ПТУ-шник-троечник? :)

Зато посмотри, как пишут те, кто мне оппонирует, а именно: Хвэндырь-Бэндырь, Стос, Бамбула. Вот над этим стоит призадуматься ;)
 
То, что человек не умеет (или просто не хочет) фигачить джазовые мегасоляки на барабанах, вовсе не означает, что он убог как музыкант. Ведь ты же это имел в виду, не так ли, когда смеялся над металюжными драммерами? :)

Я не смеялся лично над ними, просто мне смешно, когда говорят, что они круче того же Балалаева или др. А вообще, есть разница между тем, что человек не умеет и тем, что он не хочет.
Полагаю, что тот же Балалаев или другой известный джазовый ударник при желании сможет сыграть металюжную партию. А вот наоборот... Врядли (разумеется, я не имею ввиду таких ударников, как Портной, Манджини и проч.)
Я говорю про харьковских. Кстати, я чего смеялся. Ты ведь говорил об крутых ударниках, о которых никто не знает. По-моему, для Харькова, где все ударники на вес золота, это немного странно. О классных ударниках знают все (если не иметь ввиду тех, кто стучит у себя в студии или дома и считает при этом, что он крут).
По поводу всего остального - ну, ты имеешь право на свою точку зрения, хотя я с ней в корне не согласен, конечно. Ну да ладно.

мир-дружба-жвачка
 
читаю эту веточку и одного понять не могу - зачем так на ****о исходить чтоб с твоим мнением посчитались? Для кого-то джаз нарезка гамм, а блюз - игра в пентататонику :) для кого-то это совсем иначе и отношение к этому другое. В общем-то от того кто что об этой музыке думает в целом не меняет ее сущность =) Хотя имхо конечно =) А если более осмысленно то любая музыка может быть как простой и сложной вне зависимости от жанра, опять таки имхо.
И еще не пойму - а чем вам этот Бочаров не угодил? Я конечно с ним не знаком, но разве паренек виноват, что именно его позвали за барабаны? Или он должен был отморозиться и предложить им продолжать джем без ударных?
 
Назад
Зверху Знизу