Статус:
Offline
Реєстрація: 21.04.2007
Повідом.: 1792
Реєстрація: 21.04.2007
Повідом.: 1792
Бал-Карнавал
Пользуясь пунктом правил "...Можете считать, что блеклист это жалобная книга, которая как и во всех магазинах лежит на виду, и её все могут прочитать. Кто не хочет записей в ней, тот старается это предупредить" - жалуюсь.
Дочке-первокласснице необходимо было купить форму в школу. Все купили на европейских распродажах, кроме жилетки - ну, не было ничего подходящего по адекватной цене, а так как форма в нашей школе условная - "деловой стиль" , решили просто купить черную жилетку к черной юбочке ("Сашка", "КШФ", Польша - не суть, главное, чтобы в Харькове и с примеркой).
На ХФ рекламировали интернет-магазин "Бал-Карнавал", их сайт любезно предлагал купить школьную форму именно у них, поэтому, выбрав нужную модель, созвонились и узнали, что из продукции, представленной на сайте, бОльшая часть в продаже отсутствует, так как "скоро август, вы что?!" (дело было в последних числах июля). Видимо, школьную фому теперь принято покупать весной или в начале лета? Учту на будущее.
Поинтересовались, есть ли выбранная нами модель, сказали - да, вам повезло, именно она и есть. А какой вам нужен размер? После раздумий мы решили, что будем мерять два - рост 116 и 122.
- Вам повезло, - опять обрадовали нас. - Именно эти два размера и есть. Но приехать надо сегодня до шести вечера, т.к. ажиотаж страшный и завтра может товара уже не оказаться.
Дочка на тот момент находилась у бабушки в М. Даниловке, времени было - 16.00, но охота пуще неволи - поехали в Даниловку, разбудили спящего ребенка (у нас до сих пор "тихий час"), засунули в машину, приехали на Научную...
Крошечное полуподвальное помещение, вещи свалены в кучу охапками, какие-то тюки везде, единственное крошеное зеркало... ну да ладно, нам же только одну жилетку примерять...
- А нужного вам размера нет, - буркнула девушка с кислым лицом.
- Как нет? Мы же полтора часа назад созванивались и просили отложить!
- Ну я перепутала, я что, не могу перепутать?! И вообще, это не я виновата, это Неля. Она жилетки на 116 вообще не нашла, а на 122 нашла, но ее уже отложили.
- Кому отложили?
- Да месяц назад девочка просила отложить на неделю...
- Так неделя же уже прошла? Продадите нам?
- Нет. А вдруг девочка еще появится?
В общем, всё ясно, советский сервис отдыхает, но все-таки решили переговорить по телефону с той самой Нелей, которая явно была за старшую в этой "фирме"... ХЗ, зачем - видимо, хотелось всё-таки услышать внятные извинения... честное слово, если бы они извинились за недоразмение, не было бы этой темы в Блэке. Но в ответ из трубки, сразу после урковской фразы: "Вы чё, наехать на меня решили?" на нас вылился такой поток отборнейшей базарной брани, что сразу стало ясно - смысла беседовать с этими "милыми интеллигентными" девушками, представляющими "солидную фирму", работающую с самым требовательным и ранимым клиентом - ребенком, нет ни малейшего.
ЗЫ: с моей точки зрения такие вот кустарные фирмочки-посредники, немыслимые в любой европейской стране - пережитох лихих девяностых. Пережиток, от которого давно надо избавиться.
ЗЫ2: плачущую дочь повели рядом в соседнюю "МегаАнтошку", где купили жилетку на 20 гривен дороже (в БК она стоила что-то около 176, в МегаАнтошке - 196). Правда, с дисконтной картой вышло практически так же, как и в грязном подвале Бала-Карнавала. Да, девочка на кассе нам улыбалась и делала комплименты, а девочка продавец без устали носила разные модели в примерочную и изо всех сил пыталась подобрать именно то, что нужно нам.
Вот такая история - не знаю, достойна ли она Блэк-листа, но имею глубокое убеждение, что хамы и непрофессионалы должны быть наказаны.
Спасибо всем, то дочитал.
Пользуясь пунктом правил "...Можете считать, что блеклист это жалобная книга, которая как и во всех магазинах лежит на виду, и её все могут прочитать. Кто не хочет записей в ней, тот старается это предупредить" - жалуюсь.
Дочке-первокласснице необходимо было купить форму в школу. Все купили на европейских распродажах, кроме жилетки - ну, не было ничего подходящего по адекватной цене, а так как форма в нашей школе условная - "деловой стиль" , решили просто купить черную жилетку к черной юбочке ("Сашка", "КШФ", Польша - не суть, главное, чтобы в Харькове и с примеркой).
На ХФ рекламировали интернет-магазин "Бал-Карнавал", их сайт любезно предлагал купить школьную форму именно у них, поэтому, выбрав нужную модель, созвонились и узнали, что из продукции, представленной на сайте, бОльшая часть в продаже отсутствует, так как "скоро август, вы что?!" (дело было в последних числах июля). Видимо, школьную фому теперь принято покупать весной или в начале лета? Учту на будущее.
Поинтересовались, есть ли выбранная нами модель, сказали - да, вам повезло, именно она и есть. А какой вам нужен размер? После раздумий мы решили, что будем мерять два - рост 116 и 122.
- Вам повезло, - опять обрадовали нас. - Именно эти два размера и есть. Но приехать надо сегодня до шести вечера, т.к. ажиотаж страшный и завтра может товара уже не оказаться.
Дочка на тот момент находилась у бабушки в М. Даниловке, времени было - 16.00, но охота пуще неволи - поехали в Даниловку, разбудили спящего ребенка (у нас до сих пор "тихий час"), засунули в машину, приехали на Научную...
Крошечное полуподвальное помещение, вещи свалены в кучу охапками, какие-то тюки везде, единственное крошеное зеркало... ну да ладно, нам же только одну жилетку примерять...
- А нужного вам размера нет, - буркнула девушка с кислым лицом.
- Как нет? Мы же полтора часа назад созванивались и просили отложить!
- Ну я перепутала, я что, не могу перепутать?! И вообще, это не я виновата, это Неля. Она жилетки на 116 вообще не нашла, а на 122 нашла, но ее уже отложили.
- Кому отложили?
- Да месяц назад девочка просила отложить на неделю...
- Так неделя же уже прошла? Продадите нам?
- Нет. А вдруг девочка еще появится?
В общем, всё ясно, советский сервис отдыхает, но все-таки решили переговорить по телефону с той самой Нелей, которая явно была за старшую в этой "фирме"... ХЗ, зачем - видимо, хотелось всё-таки услышать внятные извинения... честное слово, если бы они извинились за недоразмение, не было бы этой темы в Блэке. Но в ответ из трубки, сразу после урковской фразы: "Вы чё, наехать на меня решили?" на нас вылился такой поток отборнейшей базарной брани, что сразу стало ясно - смысла беседовать с этими "милыми интеллигентными" девушками, представляющими "солидную фирму", работающую с самым требовательным и ранимым клиентом - ребенком, нет ни малейшего.
ЗЫ: с моей точки зрения такие вот кустарные фирмочки-посредники, немыслимые в любой европейской стране - пережитох лихих девяностых. Пережиток, от которого давно надо избавиться.
ЗЫ2: плачущую дочь повели рядом в соседнюю "МегаАнтошку", где купили жилетку на 20 гривен дороже (в БК она стоила что-то около 176, в МегаАнтошке - 196). Правда, с дисконтной картой вышло практически так же, как и в грязном подвале Бала-Карнавала. Да, девочка на кассе нам улыбалась и делала комплименты, а девочка продавец без устали носила разные модели в примерочную и изо всех сил пыталась подобрать именно то, что нужно нам.
Вот такая история - не знаю, достойна ли она Блэк-листа, но имею глубокое убеждение, что хамы и непрофессионалы должны быть наказаны.
Спасибо всем, то дочитал.
Останнє редагування: