Баги в Библии?

совок боролся с христианством, т.к. на дух (идеологически)не мог переносить его ...

Это одно и то-же. Только внешняя обертка разная. Основа - иудо-христианская.
Все артибуты одни и те-же. Иконы, вкючая портреты Ленина-Сталина. Умерший, но "вечно живой божек". Апостолы, политбюро. Ритуалы, партсобрания. Рай, коммунизм - причем всегда где-то в будущем. Кругом происки Сатаны и мирового Империализма. Главные "книги" - продиктовнные божком и апосталами. Все ссылки - конечно на эти книги.

И почему-то везде создатели и пастыри - одной и той-же национальности.
:D

А то что церковь вначале по соплям получила - правильно! Чтож она не разобрала свои законных хозяев - богоизбранный народ.
 
совок боролся с христианством, т.к. на дух (идеологически)не мог переносить его ...
Совок не боролся с христианством, а пользовался им. И христианство, как бы было не прочь, хотя потом стало кричать об изнасиловании.
 
Останнє редагування:
Как ты вежливо поставил зло в кавычки:D.
это не из-за вежливости, а из-за того, что слишком много чего я подразумевал здесь ...

Кругом происки Сатаны и мирового Империализма.
ага, токо вот мировой империализм и представляли почему то в основном христиане

И почему-то везде создатели и пастыри - одной и той-же национальности.
ну, я к ним отношения не имею, но думаю, ничего удивительного здесь нет ... ведь много веков они являлись "народом Божьим", поэтому еще и сегодня поумнее многих будут

Совок не боролся с христианством, а пользовался им.

не всегда из храмов склады делали .. очень часто их полностью варварски разрушали ... Хрущев как то сказал, что через 20 лет в совке не останется ни одного верующего
 
Останнє редагування:
Это одно и то-же. Только внешняя обертка разная. Основа - иудо-христианская.
Все артибуты одни и те-же. Иконы, вкючая портреты Ленина-Сталина. Умерший, но "вечно живой божек". Апостолы, политбюро. Ритуалы, партсобрания. Рай, коммунизм - причем всегда где-то в будущем. Кругом происки Сатаны и мирового Империализма. Главные "книги" - продиктовнные божком и апосталами. Все ссылки - конечно на эти книги.
И почему-то везде создатели и пастыри - одной и той-же национальности.
:D
А то что церковь вначале по соплям получила - правильно! Чтож она не разобрала свои законных хозяев - богоизбранный народ.
Основа и воплощение у коммунизма СССР и Христианства разные совершенно! Путать их можно либо по незнанию, либо со злым умыслом. Начать с того, что коммунистическая партия СССР полностью вкладывалась в пропаганду атеизма, научного мировоззрения,, просвещения и всеобщего образования. Вспомните политику интернационализма и коренизации - это даже не то, чтобы противоречило Христианству, это вообще другое направление. И "рай земной" преподносился только как метафора в отношении того общества, которое ПЛАНИРОВАЛА построить коммунистическая партия, причём планировала не опираясь целиком и полностью н пропаганду, а опять же не основе научных методов и разработок.
Ну а портреты-иконы - в таком случае и наши выборы - божественные литургии.
Да и про искусственно созданную религию - перегиб. Изначально Христианство распространялось вопреки официозу, и гонения на первых христиан были весьма нешуточными и на срежиссированный спектакль ничуть не походили. Религия была на тот момент очень живая и говорила о чём-то очень важном и очень нужном для римлянина.
Совок не боролся с христианством, а пользовался им. И христианство, как было не прочь, хотя потом стало кричать об изнасиловании.
Вот это ближе к правде. Только христианство таки было изнасиловано советским коммунизмом в самом начале. Был проведена селекция, всех, кого нельзя было использовать, вырезали. А остальных оставили стучать и пасти богобоязненных бабушек.
 
Основа и воплощение у коммунизма СССР и Христианства разные совершенно! Путать их можно либо по незнанию, либо со злым умыслом.

Невидеть это можно только из-за недостатка знаний.
Нужно просто смотреть контекстно.
Для совсем первокласника:
У христианства и коммунизма - "папка" один - иудаизм. Посмотри принципы и методы иудаизма - и ты их полностью в неизменном виде найдеш и в христиантве и в коммунизме. Все остальные "мелочи" - что я описывал выше - полностью присутствуют - ритуалы, атрибуты.
Да еще! Коммунизм - никогда атеистичным небыл. Просто один из примитывных христианских взглядов - что Бог - это только Бог в христианстве - а все остальное атеизим или ересь - имено это заблуждение и дает такое понятие что коммунизм атеистичен. Во-первых - атеизм - это тоже религия, но вопрос не об этом. В коммунизме были полностью прописаны все атрибуты религии - миф, структура "мира", конечная цель, ритуалы, вера...... И присутствовали все уровни священнослужителей - только они назывались "партийнами" словами.

Еслиб в христианстве или коммунизме говорилось - что жизнь это поток Бытия, все течет своим чередом и нет смысла вмешиваться, необходимо просто присутствовать и наблюдать невовлекаясь..... Я бы увидел в этом корни Даосизма.

Но в коммунизме и христианстве - основа одна - ломиться своим рылом везде куда непросят - нести благую весть и "спасение". Иудаизм это все!
 
Невидеть это можно только из-за недостатка знаний.
Нужно просто смотреть контекстно.
Для совсем первокласника:
У христианства и коммунизма - "папка" один - иудаизм. Посмотри принципы и методы иудаизма - и ты их полностью в неизменном виде найдеш и в христиантве и в коммунизме. Все остальные "мелочи" - что я описывал выше - полностью присутствуют - ритуалы, атрибуты.
Да еще! Коммунизм - никогда атеистичным небыл. Просто один из примитывных христианских взглядов - что Бог - это только Бог в христианстве - а все остальное атеизим или ересь - имено это заблуждение и дает такое понятие что коммунизм атеистичен. Во-первых - атеизм - это тоже религия, но вопрос не об этом. В коммунизме были полностью прописаны все атрибуты религии - миф, структура "мира", конечная цель, ритуалы, вера...... И присутствовали все уровни священнослужителей - только они назывались "партийнами" словами.

Еслиб в христианстве или коммунизме говорилось - что жизнь это поток Бытия, все течет своим чередом и нет смысла вмешиваться, необходимо просто присутствовать и наблюдать невовлекаясь..... Я бы увидел в этом корни Даосизма.

Но в коммунизме и христианстве - основа одна - ломиться своим рылом везде куда непросят - нести благую весть и "спасение". Иудаизм это все!
Схожесть между христианством и коммунистической идеологией как между крестным знамением и отмахиванием от комаров. Да, внешне похоже, но смысл, побудительные мотивы, цели и исполнение разные абсолютно.
Христианство учит не переделывать землю для нужд человека, а готовиться к пришествию Царства Небесного. В то время, как коммунистическая идеология чётко может описать компоненты идеального (по её версии) мироустройства и задать конкретные пути их достижения методом изменения мира здесь и сейчас собственными силами человеческого общества. Без помощи сверхъестественных существ и сил! И это самое важное отличие, делающее идеологию НЕ РЕЛИГИОЗНОЙ.
Атеизм также не может быть признан религией, потому что в нём нет ни сверхъестественного, ни методов связи с ним (ритуалов, заклинаний, молитв и т.п.), ни даже организации. Атеизм - это просто система взглядов, сделать из него религию невозможно в принципе.
Ну и ломиться своим рылом - это метод, которым не брезгует не только христианство с коммунизмом, но и человечество в целом.
 
Извините ребята я вот про йогу ничего не знаю, и не рассуждаю, библиё вы читали, а что вы читали из фундаментального теоретического коммузма, что так смело берётесь его препарировать? Парочку таблоидов перестроечной эпохи? Или мемуары попа - гбшника? Или эссэ скульптора Эрнста Неизвестного? Объяснитесь пожалуйста что кроме педовикии послужило источником столь фундаментальных выводов?
 
Научно-популярная и критическая литература. "Капитал" "Материализм и эмпириокритицизм", "шаг вперед два шага назад" и прочие програмные вещи марксизма-ленинизма не читал, за исключением отрывков и того, чего касались на парах в ВУЗе. Плюс история СССР и студенческая научная работа по этой истории. Вот мои источники знаний о коммунизме. Не густо, но всё-же есть на что опереться :)
 
Коммунизм - никогда атеистичным небыл.
А ты не путаешь коммунизм и советскую псевдокоммунистическую пропаганду? Ты ведь прекрасно разделяешь церковную пропаганду и христианское мировоззрение и философию, а тут такую историю рассказываешь, если же ты имеешь в виду религиозные комунны, то с коммунизмом там только этимология родственная.
 
А ты не путаешь коммунизм и советскую псевдокоммунистическую пропаганду?

Религия - намного шире чем просто - церковь, гимнаст накресте ит. д.

Религия - это направленость восприятия Сознания на поклонение. Есть два направления восприятия Сознания. Это раздлние возникло в переод анимизма. Все они связаны с взаимодействием с Напознанним, Неизвестным, находящимся вне телесной формы.
Одно - условно называется эзотерическим, магическим, йогой - это подход который предусматривает такое понимание - что все действует по определенным Законам - и надо эти законы узнать, освоить. Поэтому кстатии никаких чудес не бывает - это лиш проявление действия тех законов - которых еще не знаеш. При знании и мении этих законов - все приосходит именно так.

А есть такой подход как религиозный - есть нечто что само - отвольного что-то вытворяет и остается лиш ему поклоняться, просить, молить.

Религиозное восприятие формирует религии. Но всем им присущи определенные черты и атрибьуты. Есть религиозный миф - который понятное дело не соответствует действительности - но выстраивает в "нужное" русло.

К религиям относятся - не только христианство, коммунизм - но даже есть такое понятие как "религиозно-комерческие" организации. Они используют религиозный подход, вместе с его заморочками - но в более мелких целях. Например - все сетевые компании. Вспонить их мифы об "уникальности" продукта и чудесном древнем его использовании или чудесном открытии.....:D
 
На основе любой мировозренческой концепции можно построить религиозную систему но это не даёт оснований ставить между ними знак равенства.
 
На основе любой мировозренческой концепции можно построить религиозную систему но это не даёт оснований ставить между ними знак равенства.

Есть некоторые вещи - которые не перепутаеш.
Так вот основа в виде иудаизма - является прародителем и христианства и коммунизма.
Я не буду углубляться дальше иудаизма - в египетское влияние - это совсем окажется сложным.
 
Тогда следует начать с дефиниций.
 
Есть некоторые вещи - которые не перепутаеш.
Так вот основа в виде иудаизма - является прародителем и христианства и коммунизма.
Я не буду углубляться дальше иудаизма - в египетское влияние - это совсем окажется сложным.

Почему корни иудаизма Вы выводите только из египетской религиозной традиции? Мне кажется, что на иудаизм гораздо большее влияние оказал Вавилон, в котором более широко применялась письменность и разрабатывалась тема монотеизма, дуализма (тьма-свет, добро-зло, бог-антибог и т.д.), которые и поныне составляют суть многих современных мировых религий, древнейшей из которых является иудаизм. В то время как египетская традиция - это прежде всего смесь мифологической и тотемической идей, очень далёких от монотеизма.
 
Почему корни иудаизма Вы выводите только из египетской религиозной традиции? Мне кажется, что на иудаизм гораздо большее влияние оказал Вавилон, в котором более широко применялась письменность и разрабатывалась тема монотеизма, дуализма (тьма-свет, добро-зло, бог-антибог и т.д.), которые и поныне составляют суть многих современных мировых религий, древнейшей из которых является иудаизм.

Именно из Египта евреями была вынесена идея Единого бога. Во времена правления Эхнатона произошло событие, связанное с природными катаклизмами. И из всего пантона богов - самым актуальным стал, символизирующий Солнце - Атон. Но после - когда все нормализовалось, и к власти пришел Туатнхамон - опять вернулись к многобожию. Но через 70 лет - передовой отряд во главе с Моисеем, вышел в "долгое плаванье" по пустыни, которая переходится в 10 дней. И жречество заложило вполне социальный эксперимент по искуственному выращиванию ударной силы на основе религиозного взгляда о Боге Едином.
А потом, после Вавилонского плена - этот взгляд пополнился идеями добра и зла, посвящения, типа крещения (в митраизме было бычьей кровью)......и т. д.

В то время как египетская традиция - это прежде всего смесь мифологической и тотемической идей, очень далёких от монотеизма.

Египетская традиция - не тотемическая. Это лиш на определенном этапе - в среднем переоде - появились зооморфные боги в египетском пантеоне.
И как не странно во многих религиях, котрые считаются многобожными - в основе стоит Бог Единый. В Египетском - Нун(Хаос) из которого уж потом все возникло. В Арийском - Дьяус - Вечный и Единый. И так практически во всех.
 
почитайте "удар русских богов" там всё чётко подмечено! ;)

и другую нео-ебзыческую макулатуру, ошибочно принимаемую "пытливыми умами нынешней молодёжи" за "новые откровение" (на самом дели человечество давно пережевало эту жвачку и выплюнуло,об этичности и гигеничности повторного жевания- определяются сами "читатели") - и будет Вам счастие :)


"Если я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно."
(Иоанна, 5:31)


"Если Я и Сам о Себе свидетельствую, - свидетельство Мое истинно"
(Иоанна, 8:14)

Не вдаваясь в детали (вряд ли понятные "пытливым умам" ака "быстренько на коленке разобрались" "нынешней молодёжи") поясню кратко и по существу.

В первом случае- говорится от имени человека по имени Иисус, воспитанника плотника из Назорета.
Во втором случае - от имени Всевышнего.

Разница подчёркнута употреблением строчной и заглавной буквы в местоимении первого лица в русском синодальном переводе.

Он (Говорящий, а не синодальный перевод :) ) гармонично и нераздельно сочетает в себе две Воли и две Природы.

Ещё "загадки" остались? :rolleyes:


ПэЭс По навязшей в зубах теме "дева vs молодая девушка" (известной нынешней молодёжи из популярного боевика) - самостоятельно гуглируем (вариант- читаем в Википедии) историю Симеона Богоприимца и историю праздника "Сретение".
 
Останнє редагування:
а вот как об этом написано в "Радостной вести" (перевод Куцнецовой):

5 глава
30 Я ничего не могу делать собственной властью. Я сужу, как велит Мне Отец, и Суд Мой — праведный суд, ибо Я не того, чего хочется Мне, добиваюсь, а того, чего хочет Пославший Меня.
31 Если Я сам о себе свидетельствую, слова Мои не имеют силы. 32 Но есть у Меня и второй свидетель, и он говорит в Мою пользу. И Я знаю: все, что он говорит обо Мне, — это правда. 33 Вы посылали своих людей к Иоанну, и свидетельство, данное им, правдиво. 34 Впрочем, Я не нуждаюсь в людских свидетельствах и ссылаюсь на них лишь ради вашего спасения. 35 Иоанн был как ярко горящий светильник, и вам хоть на время хотелось порадоваться при его свете.
36 Но есть у Меня свидетельство больше того, которое дал Иоанн. Те дела, что дал Мне делать Отец, сами эти дела, которые Я совершаю, — вот свидетельство того, что Меня послал Отец! 37 Это Отец Мой, пославший Меня, свидетельствует обо Мне. Вы никогда ни голоса Его не слышали, ни облика Его не видели, 38 Слово Его не живет в вас, потому что вы не верите Тому, кого Он послал. 39 Вы прилежно изучаете Писания, так как считаете, что в них обретете вечную жизнь. Но и они говорят обо Мне! 40 Однако вы не хотите прийти ко Мне, чтобы обрести жизнь.

8 глава:
14— Даже если Я сам о себе свидетельствую, — ответил им Иисус, — Мое свидетельство имеет силу, потому что Я знаю, откуда Я пришел и куда ухожу, а вы не знаете, откуда Я пришел и куда ухожу. 15 Вы судите по человеческим меркам, а Я не сужу никого. 16 И даже если Я сужу, суд Мой — истинный, ведь Я не один: со Мной Отец, пославший Меня.
 
Галилей, физик и астроном:
"Священное Писание никогда не может ни лгать, ни ошибаться; изречения Его абсолютны и непреложны"

Фарадей, физик.
Он говорил однажды речь на тему о "химическом анализе слезы", где, между прочим, выразился, что как слезы исходят от сердца и направлены к сердцу, так и Библия исходит от Бога, и, кто от Бога, тот слушается ее голоса."

Бойль, химик:
"Сопоставленные с Библией все человеческие книги, даже самые лучшие, являются только планетами, заимствующими весь свои свет и сияние от Солнца.

Лавуазье, химик:
"Вы предпринимаете прекрасное дело", - писал он некоему Кингу, издававшему трактат в защиту религии, -выступая защитником Откровения и подлинности Священных Писаний."

Ампер, физик и математик.
В год своей смерти Ампер писал: "Я хотел бы всегда помнить слова Павловы: Пользующиеся миром сим должны быть как не пользующиеся."

Вагнер, анатом и физиолог:
"Самую дивную особенность Писания, несомненно, составляет то, что оно непоколебимым образом укрепляет убеждение в Его Божественном происхождении того, кто с истинным усердием и полною преданностью углубляется в него и по нему проверяет свои внутренние и внешние переживания."

Д. Даусон, геолог, ученый:
"Когда бы кем ни была сделана попытка изобразить историю мироздания, попытка эта не может представить чего-нибудь более высокого и достойного, чем Библейское повествование о творении."

Беттекс, естествоиспытатель, ученый:
"Библия - дерево, через величественную всегда зеленеющую вершину которого, то тихо веют, то могуче шумят небесные духовные ветры, - дерево с плодами, приносящими отравленному грехом человеку исцеление, силу, здоровье и вечную жизнь."

Бругш, египтолог.
Вспоминая о своем детстве, говорит: "Самое большое наслаждение доставляло в доме моих деда и бабушки чтение, находившейся там семейной Библии, которая была украшена многочисленными политипажами и перед моим восхищенным взором в очаровательном свете передавала жизнь и деяния древних обитателей Востока. Эта достойная почтения Книга книг, которою я владею еще доныне, очаровала меня, и я приписываю ей первое страстное желание с моей стороны познакомиться с народами и странами Востока."

Руссо, писатель.
В своем произведении "Эмиль" дает нам следующее свидетельство об Евангелии и Христе: "Признаюсь - величие Священного Писания исполняет меня изумлением, и святость Евангелия сказывается моему сердцу. Как ничтожны философские сочинения, несмотря на весь их блеск, в сравнении со Священным Писанием! Может ли какое-нибудь другое сочинение в столь короткое время так возвыситься, будучи произведением обыкновенного человека? Возможно ли, чтобы Тот, о Котором рассказывают Священные книги, был не более, как простой человек? Ужели в них слышим голос мечтателя или честолюбивого сектанта? Какая прелесть, какая чистота в Его существе! Сколько пленительной доброты в Его учении! Какая высота в Его правилах! Какая глубина мудрости в Его речах! Какое присутствие Духа, какая проницательность и верность в Его ответах! Какое господство над своими страстями! Где найти человека, мудреца, который бы мог так действовать, страдать и умереть, не выказав слабости и тщеславия? Да, если Сократ жил и умер,как философ, то Иисус Христос жил и умер как Бог.

Байрон, поэт:
"По свидетельству современников мало кто был так начитан в Священных Книгах, как Байрон, и у поэта не проходило почти ни одного дня без того, чтобы он не прочел ту или иную главу из маленькой карманной Библии, которая всегда была при нем... Библия постоянно лежала на его столе.
И после смерти этого гениального и глубоко чувствовавшего поэта, в его Библии нашли внесенные туда им собственноручно следующие строки: "В этой святейшей Книге - тайна всех тайн. О, счастливы среди смертных те, которым Бог даровал милость слушать, читать, с молитвою произносить и благоговейно воспринимать слова этой Книги! Счастливы те, кто в состоянии открыть двери Библии и решительно идти по ее путям. Но лучше было бы никогда не рождаться тем людям, которые читают ее только с той целью, чтобы сомневаться и пренебрежительно относиться к ней".

Гейне, поэт:
"Библия. Справедливо называют ее также Священным Писанием. Кто потерял своего Бога, тот снова найдет Его в этой книге, а кто никогда не знал Его, на того из нее дыхание Божьего Слова."

Гюго, поэт.
Вспоминая с отрадным чувством один случай из своего детства, свидетельствует, что чтение Священных Книг не только на взрослых, но и на детей оказывает благотворное влияние, доставляя им высокое духовное наслаждение.

Три брата было нас: я - младший. Мы играть
Однажды собрались. Нас отпустила мать.
-Ступайте,- говорит,- да чур не напроказить!
В саду не рвать цветов, по лестницам не лазить!
А мы по лестнице тотчас же на чердак.
Трудненько было нам, но взлезли кое-как;
Меж разной утварью стоял там шкап огромный...
Глядь: книга на шкапу лежит громадой темной,
Чернеет переплет. Стащили мы с трудом
Ту книгу. Это был большой тяжелый том.
Раскрыли: ладаном запахло, храмом Бога,
И сколько радости! Картинок много, много!
Мы сели в уголок - и уж куда играть!
Давай рассматривать и кое-как читать
А книга, между тем, как на шести ступенях,
У нас, у всех троих, лежала на коленях.
Надолго увлеклись мы чтением тогда,
И после каждый день тянуло нас туда.
То Библия была. Иное непонятно
Казалось нам, но все так веяло приятно!
И больше, больше все ребяческой душой
Вникать в святой рассказ входило нам в привычку,
С тем ощущением, как будто бы рукой
Мы нежно гладили по перьям Божью птичку."
Белинский, критик.
С особенным вниманием относился к Евангелию, считал его "лучшей Книгой, где сказано все, что нужно знать человеку". "Есть книга,- говорил он,- в которой все сказано, все решено, после которой ни в чем нет сомнения, книга бессмертная, книга святая, книга вечной истины, вечной жизни - Евангелие.

Достоевский, писатель.
В "Братьях Карамазовых" он говорит: "Господи! Что за книга это Священное Писание, какое чудо и какая сила, данные с нею человеку! Точно изваяние мира, и человека, и характеров человеческих; и названо все и указано на веки веков. И сколько тайн разрешенных и откровенных! Люблю книгу сию! Гибель народу без Слова Божьего, ибо жаждет душа его Слова и всякого прекрасного восприятия."

Наполеон
Во время своего заключения на острове Святой Елены очень часто читал Библию. Он высказал следующие великие мысли о Слове Божьем: "Евангелие имеет какую-то таинственную силу, нечто удивительно мощное; теплоту, которая действует на ум и очаровывает сердце... Когда эта Книга лежит у меня на столе, ...я не устаю ее читать и всегда читаю с одинаковым удовольствием."

Тэйлор, президент:
"Библию надо дать в руки в особенности юношеству. Она - лучная школьная книга в мире. То, чему я учился дитятей, гораздо лучше помню, чем то, что читаю теперь, и я желал бы, чтобы все граждане нашей страны находились под воздействием этой Святой Книги"

Линкольн, президент:
"Библия - это самый лучший дар, данный Богом человеку. Через эту книгу Спаситель мира сообщил все блага. Без нее мы не могли бы распознать правды от лжи."

Рузвельт , президент:
"Учение Библии так переплетается с нашей гражданской и общественной жизнью, что невозможно представить себе человеческую жизнь, если это учение будет удалено от нее. С удалением Библии мы потеряем всякое основание."

Виктория, королева Англии:
"Эта Книга дала благоденствие всему народу и сделала его счастливым".

Гёте, поэт:
"Я убежден, что Библия становится все привлекательней по мере того, как уясняется человеку."
"Библия говорит к сердцу каждого поколения, а мерилом для оценки жизненности и силы народа будет всегда его отношение к Библии."
"Тем великим уважением и благоговением, с каким к ней относятся столько народов и поколений, она обязана своей собственной ценности. Она не есть книга национальная - еврейского народа: она книга всех народов, записанные в ней исторические события одного народа служат прообразом жизни каждого христианина и всей Церкви Христовой, они даны нам всем для спасительного поучения. Она одна связывает историю с происхождением мира и продолжает ее до конца этого, данного человеку временного периода! Библия - вечно живая Книга и, пока существует мир, никто не скажет: "Я ее понимаю во всем ее объеме, во всех ее подробностях."
"Чем выше будет уровень образованности, тем большее значение для действительно мудрых людей будет иметь Библия, как основа и как орудие воспитания."

Кант, философ:
"Своим содержанием Библия сама свидетельствует о своем Божественном происхождении. Она открывает нам в величии и выполнении плана спасения весь ужас нашей греховности, всю глубину нашего падения... Библия самое ценное сокровище, без которого я был бы в жалком положении. Все прочитанные мною книги не дали мне того утешения, какое дало Слово Божье в Библии: "Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мною" (Псал. 22,4)."

Вольтер Скотт, писатель.
Когда лежал на смертном одре, то сказал сыну: "Дай мне Книгу!" - "Какую, отец?" - Умирающий приподнялся и сказал: "Дитя мое, есть только одна книга - это Библия!" - то было его последнее слово.

Ньютон, физик:
"Мы имеем Моисея, пророков и апостолов, даже слова Самого Иисуса Христа. Если мы не хотим соглашаться с ними, то мы имеем столь же мало извинения, как и Иудеи"

Пушкин, поэт:
"Священное Писание, сколько его не перечитывай, чем более им проникаешься, тем более все освещается и расширяется. Вот единственная Книга в мире: в ней все есть!"

Эрвин Гейн, доктор философии:
"Ни один народ в древности не имел столь глубоких духовных и нравственных познаний, как израильтяне. Только им посредством пророков были даруемы откровения свыше. Дух Святой участвовал в написании Ветхого Завета точно так же, как Он позднее вдохновлял писателей Нового Завета. "Изрекали его... человеки, будучи движимы Духом Святым" (2Петр.1,21)."
Если великие люди земного шара склоняли головы перед Библией, сделай то же и ты, - и ты будешь действительно в хорошем обществе.
"Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними". "Это золотое правило составляет основу всякого человеколюбия, и лучшую иллюстрацию к нему мы находим в жизни и характере Христа."
 
Назад
Зверху Знизу