Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АЗС офигели совсем !

🔴 09:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 09:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #141
я за 3 года гбо так и не окупила ((
думала много буду ездить, АН нет, 12000 за три года на газу.. А фильтры и прокладки поменять, форсунки почисть, и это ещё не сломалось пока ничего в том гбо..
 
  • 🔴 09:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #142
я за 3 года гбо так и не окупила ((
думала много буду ездить, АН нет, 12000 за три года на газу.. А фильтры и прокладки поменять, форсунки почисть, и это ещё не сломалось пока ничего в том гбо..
если мало ездишь, ГБО нах не надо. Я брал в ноябре 15 новую тачку, на данный момент 16000 накатал. Нах мне эта бомба? Я ребёнка в машине вожу.
 
  • 🔴 09:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #143
я за 3 года гбо так и не окупила ((
думала много буду ездить, АН нет, 12000 за три года на газу.. А фильтры и прокладки поменять, форсунки почисть, и это ещё не сломалось пока ничего в том гбо..

я вам больше скажу, с таким пробегом вам и машина не нужна
 
  • 🔴 09:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #144
я вам больше скажу, с таким пробегом вам и машина не нужна

Почему это не нужна? Просто очень невыгодна.

Я покупала уже не новую рено символ 2005 года, в 2014 скажем за 6000+$

Прошло 4 года - на мелкий ремонт ходовой, масла, фильтры, ремни, лампочки, колодки, и разные жидкости, видеорегистраторы и прочие мелкие аксессуары - потрачено около 800$ (цены на запчасти очень дорогие, срого к курсу доллара привязаны)
+350$ гбо
бензина и газа куплено за это время примерно на 35000 грн (общий мой пробег на бензине и газе около 25000 км)
страховка 700 грн/год

Никаких серьезных аварий и поломок не было за это время (тьфу тьфу тьфу)


в итоге если я захочу продать машину сегодня - вряд ли даже за 3500$ кто то возьмет хоть и пробег всего 105 тыс км.

итог за 4 года владения машиной 3000$ чистого убытка от продажи машины
и потрачено на разное всякое - 2200$

итого цена владения старой иномаркой за 4 года ~ 5200$ (или 130.000 грн)


а теперь представим что я вместо машины, я каждый день ездила бы на такси на работу.

250 рабочих дней в году по 120 грн (60 туда и 60 грн обратно) = 30000 грн в год
за четыре года выходит 120.000 грн. -

По итогу на такси было бы дешевле ездить, а на троллейбусе и подавно.

Именно поэтому все чаще последние годы езжу на велосипеде. Если бы не маленький ребенок, машина почти и не нужна была бы.

В докризисные годы 2011/2012 эта арифметика была совсем другая - и в основном из за того, что машины так быстро не дешевели. Даже наоборот. Моя первая машина Dacia была куплена за 3500$ в 2011 и очень даже прекрасно продана за 4300$ в 2013 - причем я даже не пыталась барыжничать - просто сильно просили продать. Сейчас все по другому...
 
  • 🔴 09:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #146
А завтра понедельник , начало новой трудовой недели, и приедет диниска на работу , и заставит его начальник обзванивать своих российских бизнес партнеров и умолять у них стоя на коленях, что бы они купили у них что то , вот такие не легкие будни у справжнього патриотишки.

Интересно просто,ты идиотом уже родился,гены ярусские,или жизнь сделала идиотом?:D
 
  • 🔴 09:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #147
Симбол машинка простая и довольно таки ремонтопригодная. Мотор при своевременной замене масла/фильтров/свечей ходит долго.
Оригинальные запчасти? Сказки для деффективных. Есть конечно небольшая часть уникальных, выпускаемых только производителем, но она ооочень небольшая.
Хотя, 200$ в год на б/у машину тоже не сильно много, но дешевле возможно. Ищите нормальный сервис.
на всяк случай после покупки были заменяны все ремни и ролики
все шаровые опоры сайлентблоки и направляющие

после были на всяк случай заменяны задние стойки и тормозные диски.

рулевая рейка по глупости была заменяна на новую оригинальную (это самая дорогая запчасть из ремонта)

все старые запчасти были проданы по не очень бросовым ценам..

масла и фильтры менялись у моториста рено, недорого но и не очень дешево. все жидкости оригинльные, рекомендованные заводом. (к слову сейчас сменить тосол и поменять масло и фильтр стоит больше 1000 грн, может меня разводят конечно на деньги)
 
  • 🔴 09:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #148
Доброе утро от Б-сеть!

преклоняюсь перед Вашим познанием вопроса.
Продавали спиртовые бензины от производителя. Спиртовые бензины специфические,были жалобы. Приходилось разбираться,вникать,вызывать производителя для дачи объяснений.

Авто которому от 3-х лет,уже имеет отложения грязи в баке. Спиртовые бензины моют бак от этой грязи. Но грязь ведь никуда не делась,она растворилась в спиртовом бензине. Эта грязь забивала фильтра и не только. Клиенты приезжали на сто,там сливали чёрного цвета бензин!
 
  • 🔴 09:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #149
Доброе утро от Б-сеть!

я за 3 года гбо так и не окупила ((
думала много буду ездить, АН нет, 12000 за три года на газу.. А фильтры и прокладки поменять, форсунки почисть, и это ещё не сломалось пока ничего в том гбо..
Если всё работает,то не надо ничего чистить. На сто по гбо,только поменять фильтр, 1 раз в 10 000 км примерно. На сто при замене масла,могут поменять и этот фильтр,вместе с масляным,воздушным.
На каком сто по гбо, вам предложили чистку форсунок ?
Основание для этой чистки,чем обосновали ?
 
  • 🔴 09:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #150
Хуй его знает где они брали "черный бензин", но езжу на спирте уже ни один год - проблем нет. По трассе расход один в один, по городу незначительно больше. Авто далеко не новое.

А смысл? Какая экономия получается?
 
  • 🔴 09:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #151
Ахуеть не встать - "на всякий случай" заменили практически всю ходовую. Пиздец. Может для начала надо было диагностику ходовой, рулевой и движка сделать? Много дешевле бы вышло.

Авто на гарантии? Или такие жидкости на СТО "предложили"?

Французы, как и форды довольно дорогое в обслуге и ремонте удовольствие. Да и итальянцы из той же оперы

мееняли только то что нужно.
обслуживаюсь у бывшего моториста с трека ( сервис Рено).
человек знает машины Рено как свои пять пальцев. и цены как минимум не дороже. в 2014 после покупки машины хотела заменить ремень ГРМ и ролики - куда бы низаезжала, все кривились и вздыхали, мол тут работы на пол дня, поддомкрачивать двигатель и вообще хрен долезешь - 600-700 грн за работу просили. а моторист с Рено заменил ремень и ролики за 250 грн да еще и масло с фильтром поменял, и на все 40 минут ушло...

так что моторист у меня надёжный и по идее не обсчитывпет, у него же меняю жидкости и фильтры раз в 8-10 тыс. Далеко за городом живёт, неудобно..
 
  • 🔴 09:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #152
Еще вам покращення:Свежая новость по телеку-газ для населения будет сильно дорожать весной и осенью-до 150 процентов от нынешней цены:D
инфа 146 %:D
 
  • 🔴 09:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #153
Еще вам покращення:Свежая новость по телеку-газ для населения будет сильно дорожать весной и осенью-до 150 процентов от нынешней цены:D
инфа 146 %:D

Я слышал про 400% рост.
А 150 на фоне 400 не так уж и плохо :клас:
 
  • 🔴 09:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #155
Еще вам покращення:Свежая новость по телеку-газ для населения будет сильно дорожать весной и осенью-до 150 процентов от нынешней цены:D
инфа 146 %:D

То ви «папіросія ТВ» дивитись :D
 
  • 🔴 09:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #158
Французы, как и форды довольно дорогое в обслуге и ремонте удовольствие
Последние десять лет езжу на рено-логан. Откуда там дороговизна обслуживания? Масло, два фильтра и четыре свечи поменять это полчаса работы самому, в удовольствие. Раз в год. И стоит оно копейки.
Да и ремонт тоже. Вчера только левый привод менял, пыльник порвал ездяя где попало. Полчаса работы на СТО, 350гр. если украинскими. Плюс 1700гр. сама запчасть. И запчасти лежат свободно, ничего заказывать не нужно.
 
Назад
Зверху Знизу