я вам больше скажу, с таким пробегом вам и машина не нужна
Почему это не нужна? Просто очень невыгодна.
Я покупала уже не новую рено символ 2005 года, в 2014 скажем за 6000+$
Прошло 4 года - на мелкий ремонт ходовой, масла, фильтры, ремни, лампочки, колодки, и разные жидкости, видеорегистраторы и прочие мелкие аксессуары - потрачено около 800$ (цены на запчасти очень дорогие, срого к курсу доллара привязаны)
+350$ гбо
бензина и газа куплено за это время примерно на 35000 грн (общий мой пробег на бензине и газе около 25000 км)
страховка 700 грн/год
Никаких серьезных аварий и поломок не было за это время (тьфу тьфу тьфу)
в итоге если я захочу продать машину сегодня - вряд ли даже за 3500$ кто то возьмет хоть и пробег всего 105 тыс км.
итог за 4 года владения машиной 3000$ чистого убытка от продажи машины
и потрачено на разное всякое - 2200$
итого цена владения старой иномаркой за 4 года ~ 5200$ (или 130.000 грн)
а теперь представим что я вместо машины, я каждый день ездила бы на такси на работу.
250 рабочих дней в году по 120 грн (60 туда и 60 грн обратно) = 30000 грн в год
за четыре года выходит 120.000 грн. -
По итогу на такси было бы дешевле ездить, а на троллейбусе и подавно.
Именно поэтому все чаще последние годы езжу на велосипеде. Если бы не маленький ребенок, машина почти и не нужна была бы.
В докризисные годы 2011/2012 эта арифметика была совсем другая - и в основном из за того, что машины так быстро не дешевели. Даже наоборот. Моя первая машина Dacia была куплена за 3500$ в 2011 и очень даже прекрасно продана за 4300$ в 2013 - причем я даже не пыталась барыжничать - просто сильно просили продать. Сейчас все по другому...