Азиатское кино

Поискал по всяким разным сусекам, только единственный DVDrip в оригинале, субтитров нет никаких, сам исходный Japan DVD вообще без титров.
 
Поискал по всяким разным сусекам, только единственный DVDrip в оригинале, субтитров нет никаких, сам исходный Japan DVD вообще без титров.

Вот и я об этом:(
Жаль, кино же хорошее (исходя из трейлера, описания), ну буду ждать пока кто-то надумает перевести... Спасибо.
 
Трудности перевода

К сожалению навряд ли кто-то сможет, не с чего переводить, сейчас почти все переводы непрямые, с английских субтитров (и без того корявых, да еще ограничение для субтитров до 32 знаков в строке, в результате получается еще тот испорченный телефон), а единственный исходник - японский ДВД BBBJ-2521 совсем без субтитров, даже японских нет. Любительский перевод на слух большая редкость. Может повезет (загадай Деду Морозу) и какая-нибудь крупная спутниковая сеть покажет, тогда есть шанс на какой-то перевод.

Некоторые хорошие фильмы вообще на носителях не выходят, тут хоть ДВД есть.

PS. Как дополнительно хороши фильмы без слов и балет)
 
Останнє редагування:
Бриллианте Мендоза

Филиппинец Бриллианте Мендоза в своей одержимости кино во многом схож с Фассбиндером. За четыре года он снял девять фильмов - цифра по нынешним временам немыслимая. Только на позапрошлом Каннском кинофестивале было представлено сразу два фильма подписанные его именем. Причем, на фоне неспешного Лав Диаса или вдумчивого Рая Мартина, двух других филиппинских режиссеров, очертивших на кинематографической карте мира главную горячую точку 00-х, Мендоза может даже показаться нарочито кустарным мастером, где его радикализм порой граничит с откровенным аматорством, а его поспешность выливается в ощущение сырости фильмов.

Но за кустарностью у Мендозы четко вырисовывается своя идеология, которая может служить большим вдохновением для многих начинающих режиссеров. Подвижная цифровая камера, постоянное движение и, главное, чуткость к происходящим вокруг событиям и переменам. Традиционно каждый его фильм, и «Кинатай», в этом смысле, не исключение, начинается псевдодокументальными зарисовками местности. Случайные прохожие, неизменные торговцы на улицах, женщины, занимающиеся своими делами, играющие дети, блуждающие подростки. Камера выхватывает все то, что может попасться на глаза, окажись вы на филиппинской улице. После чего, очень плавно, за чередой лиц и событий, в фокусе оказывается и главный герой. В этот момент, он как правило, занят своим обычным делом и камера, в противовес предыдущим кадрам, неизменно застает его в закрытом пространстве (будь-то квартира, дом или кинотеатр). Такая постоянность отчетливо показывает эту нарочитую случайность выбора персонажа, его среднестатистичность, не броскость – он один из жителей Филиппин, маленький человек, который становится мифом...
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


2326fd35d2c9882e2fee7f2f9aae4c91.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
20-летний Пепин учится на полицейского, играет в баскетбол, а по вечерам подрабатывает сборщиком дани для местной криминальной группировки. Ему наконец-то удается накопить денег, чтобы официально сыграть свадьбу со своей девушкой Сесильей, с которой они уже давно живут вместе и воспитывают 7-месячного малыша. Но денег все равно постоянно не хватает, и Пепин соглашается на дополнительную работу, которая, к его ужасу, заключается в похищении, убийстве и расчленении человека. В течение следующей ночи ему предстоит пройти процесс превращения из жизнерадостного юноши в убийцу. Пока еще не хладнокровного, но со временем он привыкнет ко всему...
c077594d8124ff5d4e6f2019a7a3bc7d.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Душераздирающая в своей простоте история. Тельма, главная героиня, зарабатывает на жизнь тем, что воспитывает приемных детей. Ей передают их новорожденными, а когда исполняется 3-4 года, то забирают для усыновления богатым западным семьям. Несмотря на то, что приемный сын Джон-Джон не первый и не последний ее воспитанник, материнское сердце все так же рвется на части...

На Филлипинах это целый бизнес. Новорожденных сдают в сиротские дома и приемные семьи, а потом перепродают богатым семьям в Америку. Каждый зарабатывает как может.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

iphone360_464561.jpg


Фильм основан на реальных событиях. Действия разворачиваются в период японо-китайской войны. Главный герой, американский гробовщик Джон, направляется в Католическую церковь в Нанкине, чтобы подготовить священника к похоронам. По прибытии он оказывается единственным мужчиной среди учениц монастыря и проституток из соседнего борделя в эпицентре военных действий. Оказавшись в таком положении, он выдаёт себя за священника и пытается спасти обе группы от ужасов вторжения японской армии…
 
Странный цирк / Серебряно-желатиновая любовь / Пульс / Пионовая беседка / Только через твой труп \ И

52004eadb35f62e0881e648ceb26a720.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



Чистое безумие с элементами отменной извращенности (с) Больной, жестокий и очень изящный и эстетский фильм.

Прикованная к инвалидному креслу Таеко — успешный автор эротических романов, живущая в роскошной квартире, на неё работает несколько молодых редакторов и ассистентов. Она пишет зловещий рассказ о кровосмесительном и жестоком любовном треугольнике (отец, мать и дочь). Новый молодой редактор, Юджи, начинает изучать её и неожиданно обнаруживает, что Таеко только симулирует свою инвалидность. Что же она скрывает?


Ах, как тут Риэ Миядзава ест яйца...
5b5fcc9c3f55054acc0df0202430e219.jpg



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Проходит ровно 12 минут и 30 секунд… Таинственная незнакомка берет одиноко лежащее на тарелке сваренное вкрутую яйцо и медленно его ест. Из окна напротив безымянный мужчина наблюдает за этим странным ритуалом через объектив видеокамеры. Идет запись…

Название происходит от желатинового галогено-серебряного (Gelatin Silver Print; Silver Print ) изобретенного в 1870-е годы процесса (черно-белой) фотопечати, при котором бумага покрывается желатином, содержащим светочувствительные соли серебра. Герой Куригами, как и сам фотограф, предпочитает именно этот способ переноса снимков на фотобумагу.

Режиссер фильма, автор сценария и оператор - известный японский фотохудожник Казуми Куригами. В одной из англоязычных рецензий написано, что "Серебряно-желатиновая любовь" своего рода киберпанк, только без кибернетики и панка. На деле стиль Куригами заводит фильм на территорию печального и сдержанно-красивого нео-нуара.


Риэ Миядзава во вполне вменяемом фильме Йонфана для самого широкого круга зрителей, очень красивом, тонком, почти как у Карвая:
cc3b1cdfe9c7949633b026da344a964f.jpg



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

На дворе 30-е годы. Член богатого рода берет в жены красавицу Цуй Хуа, исполнительницу роли куртизанки в знаменитой китайской опере «Пионовая беседка». Цуй Хуа становится пятой женой богача. Отношения с мужем у нее весьма формальны, однако жизнь Цуй Хуа оказывается охваченной подлинной страстью — любовью к кузине Лань.

Лань — современная женщина, преподает в школе английский язык, почти все время носит мужские костюмы. Лань очарована красотой Цуй Хуа, обе женщины наслаждаются тонкой игрой отношений и чувств. Однако ситуация резко меняется, когда Лань неожиданно влюбляется в чиновника из министерства народного образования, присланного в школу. Чувство этой пары будет всепоглощающим, но быстротечным.


Один из любимых азиатских режиссеров, Киёси Куросава:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Инспектор Такабе совсем забегался... Дома больная жена - участились провалы в памяти, и он для неё вроде няньки... На работе сущий ад -- цепь беспричинных убийств, все убийцы в миру люди тихие, ведут себя как заколдованные , во всём каются, а зачем убили, не знают... Да ещё этот странный тип на допросах нервы треплет - похоже на полную амнезию (даже имя своё забыл), но какой-то он шибко наглый, будто страхов земных и не ведал вовсе...
Короче, надо срочно найти снадобье ото всех напастей, исцелить жену -- и забыть наконец, как страшный сон, всю эту чертовщину... А вот здесь, как в сказке про Дракона, либо-либо -- либо он тебя победит и съест, либо победишь ты, но драконово семя разъест изнутри твою душу... Третьего не дано!... И в урочный час, в нехорошем месте, задребезжит из патефона глухое пророчество: "...Миг исцеления настал!.. Клинок, как снадобье в ладонях..."

Культовый фильм про гипноз, как вход в незримые пределы зла, и центральный в творчестве К. Куросавы, главного кино-мистика планеты... Здесь он с устрашающей неосознанностью (как во сне) запрягает трёх коней своей призрачной колесницы, имя коим Гипноз, Подсознание, Смерть...
liosaa​
e0ce463ea65013d1f4f3bd8b96e07716.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Этот фильм классика японского хоррора Киёси Куросавы был назван критиками одним из лучших фильмов ужасов десятилетия.

Самоубийство талантливого программиста – первое в охыватившей весь город череде таинственных смертей и исчезновений. Вскоре становится ясно: виной всему – странный компьютерный вирус, вырвавшийся из-под контроля человека. Двое оставшихся в живых героев отправляются в старанствие по опустевшему городу. Их цель – не только спастись от несокрушимой инерции смерти, но и разгадать тайную силу, толкающую людей в бездну отчаяния и небытия…


Эстетские ужасы Такаши Миике:
dd983a99b45f606247e56ba6b702e10b.jpg



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Хасегава Косукэ играет в пьесе "Makoto Yotsuya Kaidan”, которая основана на традиционной истории о призраке. Пьеса рассказывает о предательстве, убийстве и мести Иемона Тамии и Оивы. Косукэ играет главную мужскую роль Иемона Тамии, а его подруга Гото Миюки играет главную героиню Оиву. Хотя Косукэ получил роль только благодаря рекомендации Миюки, он продолжает обманывать ее, имея интимные отношения с другими актрисами, участвующими в этой же пьесе. И чем они глубже вникают в образы своих героев, тем тоньше становится грань между фантазией и реальностью...

Новый фильм Ким Ки Дука, но после арирана он так и не оправился к сожалению.
a15d5460638e.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
9 мая было совершено убийство девочки. В преступлении замешаны 7 человек. Вскоре, на них начинается охота. Единственная цель тех, кто преследует преступников – письменное признание своей вины в убийстве.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


dc59e27a8e4ef55ada19713b7b20e9b4.jpg




Девушку-полицейского Ён-нам перевели в сельскую местность. В маленьком городишке она встречает девочку-подростка, которая подвергается насилию со сторону отчима. Ён-нам старается помочь девочке и в какой-то степени это у неё получается, но только нужна ли подростку эта помощь?

если вкратце, то в этом фильме есть все, за что я люблю южнокорейский кинематограф. отличная драма, жизненная, с прописанными характерами, сюжетными ответвлениями и искренними эмоциями. как для режиссерского дебюта - лучше и не снимешь, наверное. ну а еще картинка красивая, оператору зачет.

финал наводит на размышления, ибо, как мне видится, не все так радужно обернется для девушки-копа. малая ей устроит веселую жизнь
 
Архипелаг «Булаг» Святой источник Солбона Лыгденова - двухчасовая патриотическая водочная поэма

Бурятское кино. Жуткая эклектика, смесь бульдога с носорогом, общий уровень картины практически любительский, но чувствуется, что сделана от души, поездила по фестивалям. Отдельное спасибо за сцену Витиного алкогольного делирия, по-братски.
576d5dfdf81e52cf5df87ddf40314ddc.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



Далеко в Бурятии, среди гор и снегов, живут крепкие мужчины. Они не любят приезжих, пытаются каждого чужака, который здесь появляется, обобрать — благо, охотничьи ружья пока на месте. Их главное занятие — проведение вечеров и ночей за пьянкой и драками. Иногда они ввязываются в странные махинации с ценными камнями — но, опять же, только чтобы как следует отпраздновать очередные приключения. Но один из участников этой крепкой компании — Виктор — начинает сомневаться: а может, есть какая-то другая жизнь и из этого круговорота событий существует выход? И у него на этот выход есть шанс?

Назвать «Булаг» независимым, к сожалению, сложно, потому что, желая снять авторское кино на национальном материале, Лыгденов продолжает делать всё то же псевдоголливудское мыло. «Булаг» – двухчасовая водочная поэма с патриотическими мотивами. В ней идёт речь об утонувшем в снегах бурятском селе, где живёт пьяница Виктор, забывший о связи поколений и не появляющийся в кадре без бутылки. На протяжении фильма Виктор квасит, грабит с собутыльниками добытчиков нефрита, красиво удирает от преследования на снегоходе, спасается от койотов, а потом продолжает квасить. Символом загнивания национального духа становится пересыхающий родник, который является сакральным местом встречи старого и нового поколения. В финале герой допивается до такого состояния, что начинает беседовать с призраком бурятских степей, и от страха бросает пить и становится образцовым семьянином. Дух говорит о том, что роза – цветок, Пушкин – поэт, а современное общество катится в тартарары, потому что младшие перестали уважать старших, а женщины стали указывать мужикам (sic!). Что характерно, пьянство не кажется духу, порождённому винными парами, такой уж страшной бедой.
 
"Служанка" Чхан Ук Пака

"Служанка", она же "Госпожа", "Мадемуазель" и т.д.
429f1c924e3aa7d9962c3f30c2003f0d.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Выдающийся корейский мастер Чхан Ук Пак, автор культового «Олдбоя», создал картину, которую я бы мог характеризовать как идеальное кино. Не больше и не меньше. Каждый кадр можно вставлять в рамку, оригинальная музыка — персонаж картины, актрисы сошли с японских гравюр, эротические сцены как будто скопированы из средневековых трактатов, кровь и смерть являются элементами сложного многокрасочного декора — и так далее.

Кроме перечисленных красот, «Мадемуазель» снабжена детективным сюжетом, последовательно становясь мелодрамой, историей мошенничества и, наконец, мощной лесбийской love story на манер недавнего каннского триумфатора «Жизни Адель» или прошлогоднего фаворита критиков «Кэрол» — только в японо-корейском изводе, имеющем свои эстетические особенности. Фильм состоит из трех новелл, последовательно рассказанных с точки зрения персонажей: смазливой служанки из оккупированной Кореи (действие происходит в начале прошлого века), красавицы-японки, наследницы состояния, и мошенника, выдающего себя за аристократа, решившего с помощью кореянки жениться на деньгах. Поскольку богатую невесту воспитывал суровый японский дядя, склонный к разного рода традиционным извращениям, обманщикам необходимо втереться в доверие и к нему. В результате далеко не платонической страсти, столь ожидаемо вспыхнувшей между прекрасными героинями (кастинг женских ролей в фильме великолепен), трюк с соблазнением не удается. Но то, что поведано в первом случае со слов служанки, и во втором — госпожи, оборачивается жестоким обманом всех ожиданий, который вынужденно осмысляет неудачливый герой-любовник в третьей новелле: ему на наших глазах огромными кусачками отрежут пальцы, и это будет меньшее из зол. «Мадемуазель» настолько же хороша, насколько не имеет шансов на награды: жюри подобное потакание вкусам публики, боюсь, оценить не в состоянии.
Игорь Игрицкий
 
Самая страшная месть - прощение \ Цай Минлян: Сны о чем-то большем

edea321ec60642619436e0e91a45bd65.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Гонконг охвачен паникой. Неподалеку от него в двух деревнях совершены жуткие преступления – со зверской жестокостью убиты две женщины на поздних сроках беременности, причем, маньяк вырезал еще не родившиеся эмбрионы из их животов. Отряд полицейских, расследующих эти преступления, быстро выходит на подозреваемого, которым оказывается молодой парень, недавно вышедший из тюрьмы. Однако, несмотря на жесткие методы ведения дознания, подозреваемый не сказал следствию ни слова по делу, и полицейские, в конце концов, вынуждены освободить главного подозреваемого. Но если не он убийца, то кто?

Это фильм, шокирующий жестокостью, фильм, в котором на экране проливаются реки крови, доминирует насилие, но, несмотря на это, через всю картину проходит вера в любовь. Картина не столь однозначна, как может показаться с первого взгляда. Здесь есть множество религиозных отсылок, и простая история любви, мести и насилия вдруг обрастает библейскими смыслами. Подчеркивают религиозную составляющую фильма названия глав (фильм «Месть: история любви» разбит на пять глав) и эпиграфы.


Вон Чин По снимал всю дорогу более-менее типичные гонконгские боевики (с Саммо Хуном например), этот совершенно атипичный, видимо для души снят. Беременным детям естественно лучше не смотреть, но пестня там совсем не об том, а об любви (а то, таким описанием можно только пугать). Главную женскую роль играет одна из самых известных японских порноактрис Сора Аой.

Замечательная статья попалась о Цае Минляне:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
Кошмарный детектив Шинья Цукамото \ Девушка и смерть

В «Кайдане» американские и европейские зрители впервые увидели образ, который впоследствии станет типовым для фильма ужасов новой формации, — образ женщины-призрака с длинными черными волосами. В японской культуре он носит название «юрэй» и хорошо известен благодаря богатой фольклорной традиции «историй об ужасном».

Навеяло, посвящение юрэй от легенды, правда китайского а не японского балета - Ян Липин и ее "Танец длинных волос" с племянницей (девочкой, которая кружилась 4 часа вокруг своей оси, что там твои несчастные 32 фуэте)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
:


Возможно, «джей-хоррор» долгое время оставался в тени прочих национальных традиций хоррора, поскольку развивался он в абсолютно автономной, самобытной традиции. Авторы японского хоррора намеренно избегают того, к чему всегда стремились большинство режиссеров американского хоррора, — внешних эффектов. Вполне вероятно, кстати, что именно переизбыток вышеупомянутых внешних эффектов в американских аналогах жанра и слишком очевидно контрастирующее отсутствие этих эффектов в японском хорроре сделало последний столь популярным по обе стороны Атлантики в самом финале 90-х годов. Еще одна немаловажная причина, видимо, заключается в том, что концепция потусторонних сил и их связи с миром живых, бытовавшая в японской культуре, как нельзя лучше соответствовала той неустойчивой картине мира, к осознанию которой только-только приблизились американские авторы хоррора.

Для японской культуры мир призраков — такая же обыденная часть общего человеческого опыта, как жизнь и смерть, мир духов — лишь закономерное продолжение заданного цикла. Жизнь здесь понимается едва ли не как ожидание смерти, поскольку смерть является необходимым этапом для продолжения пути. Жизнь же считается лишь самым низовым, базовым барьером, который необходимо преодолеть, — именно поэтому традиция японского национального фольклора во многом призвана примирить человека с мыслями о смерти. В японском фольклоре, действительно, имеется множество историй, которые можно назвать «страшилками», — сюжетов о призраках, духах, ведьмах и другой нечисти, в большинстве случаев содержащих в себе ряд базовых нравственных сентенций. И поскольку в данной культуре бытует восприятие мира духов в качестве продолжения жизненного цикла, упоминания о призраках, демонах и проклятиях не являются в «джей-хоррорах» чем-то из ряда вон выходящим...
из
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


700eb36f18688cd256f3784e51a03abb.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Вторая часть кошмарного детектива Шиньи Цукамото.

Молодой человек Киочи Кагенума из первого фильма, обладающий способностью проникать в сны людей, продолжает в одиночестве переживать самоубийство своей матери, которое произошло, когда он был еще ребенком. Однажды к нашему герою приходит школьница Юки и просит его о помощи. Дело в том, что Юки и две ее подруги поиздевались над своей странной одноклассницей, после чего всем им начали сниться кошмары, в которых они кончают жизнь самоубийством…
Тебе не повезло, ты такой как все
Ты работаешь в офисе
Тебе не повезло, ты такой как все
Ты работаешь в офисе
Oh, е baby

01578ff473f3b60d11afdfe4d2eb1cc3.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Менеджер крупной компании жестоко убил всю свою семью молотком. Через какое-то время, полиция просматривает записи с камер наблюдения на стоянке здания, в котором работает преступник. Он вернулся на работу после убийства, однако нет ни единого кадра его ухода. Вскоре, становится понятно, что преступник всё ещё в офисе. Единственный из коллег, кто хорошо относился к мужчине - молодая девушка-стажёр. Когда другие сотрудники отдела узнают о преступлении, они начинают оказывать сильное давление на девушку...
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

p7fgq5ovhk3wtcd4imw39h1kl.jpg


Гонконг, 2009 год. Полиция вызвана на место преступления, явно произошло убийство, но тела нет.

Совершенно случайно надыбал фильм и после прочтения каментов
Очередная жуткая и дико запутанная азиатчина с резнёй.
решил посмотреть.
Не то чтобы оно жутко и дико запутано, просто весь фильм состоит из флэшбеков и в итоге кажется запутанным. Сюжет представляет из себя историю малолетней проститутки, ее убийства, поисков убийцы и его мотивов. Резня и правда довольно отвратительно снята, так что тонким ранимы личностям не рекомендую.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


958701ba7048e8286d358dc64fa281b2.jpg


ох, ппц, давно я не видел таких слезливых драм, наверное, со времен "Ушедших". очень сильный фильм по всем параметрам, Чхве Мин-сик для меня открылся с еще одной стороны, хотя я до этого думал, что в Олдбое он показал свой максимум. любителям южнокорейского кино советую к просмотру, сверхэмоционально)
10/10
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


3707ef7673b7007118abbf9931a31e62.jpg


не менее душераздирающая картина от режиссера "Файлан", но, в отличие от неё, здесь с самого начала понятно, к чему все идет, история не такая закрученная и многогранная, от того поставлю ему девяточку - всё-равно это сильно и эмоционально
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


маленький провинциальный городок.
блудный сын возвращается домой..он хотел устроить свой бизнес, но прогорел
и вот теперь -- должен заменить заболевшего отца на посту режиссера, режиссера оперной труппы.

хороший, ладно снятый и крепко скроенный почти классический китайский фильм ужасов.
ужасов на современный лад)
*чем то похож на корейский Goksung/Вопль.

меня всегда поражало, как уживаются современные технологии с жизнью людей
в чьем восприятии духи/демоны/привидения рядом, вокруг,
и это -- нормально и естественно.
ну т.е. вот инет, видеокамеры, телевидение, высокотехнологичные больницы, транспорт,
модные и казалось бы вполне современные люди..
но можно идти по улице, разговаривая по мобильному
и споткнуться о миски еды оставленной для духов))
как у них это все уживается?

кроме всей мясистости присущей жанру которым изобилует этот фильм
тут еще показана масса самых разнообразных традиций и ритуалов
связанных и с повседневной жизнью и с культурой кантонской оперы в частности.

седьмой месяц по лунному календарю -- месяц духов,
и первый ряд на представлениях кантонской оперы всегда остается пустым -
- оставляется им, духам.
чтобы они могли прийти..и послушать выступление. :)

8 из 10.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


"..френсис форд коппола представляет" таиландский фильм.
не часто такое бывает..:)

грандиозный, красочный исторический эпос
о реально существовавшей тайской принцессе.

тут и дворцовые интриги, и династические перевороты, и романтическая история,
и батальные сцены с боевыми слонами,
и отряд амазонок-охранниц, и дворцовые и бытовые обычаи
иии..:) много.много.много другого интересного и занятного.

для любителей аутентичных исторических саг.

7 из 10.
 

Вкладення

  • 2017-05-15_070900.jpg
    2017-05-15_070900.jpg
    186.5 КБ · Перегляди: 142
  • 2017-05-15_071024.jpg
    2017-05-15_071024.jpg
    79.4 КБ · Перегляди: 140
Я прихожу с дождем \ Жуткий / Незримое

ba0bee.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Страдания человечества — шедевры Вселенной. Разве может быть ещё что-то более прекрасное на этой Земле?
Бывший полицейский Клайн, выполняя заказ загадочного миллиардера, отправляется на Филиппины и в Гонконг, чтобы найти сына богача - Шитао. Юноша - целитель. Он снимает чужую боль, перенося ее на себя. Его путь исцелений других - путь личных страданий. И для Клайна дорога к Шитао - тоже путь страдания.

Детектив сам нуждается в исцелении: охота за серийным убийцей Хасфордом открыла ему мир смешения уродливого и прекрасного, в котором боль объявляется воплощением красоты. И он отправляется в путешествие на Восток, мистическое путешествие, уподобляясь в этом таким героям восточного эпоса, как Царь Обезьян. Он шествует словно эпический персонаж, ни зло, ни красота, царящие вокруг, не касаются странника. Он ищет Шитао, ищет свою Мудрость.

«Я прихожу с дождем» - это режиссерское путешествие вьетнамца Ан Хун Трана по собственным Кругам Ада, оформленное в виде «нуара» оператором Хуаном Руисом Анчия, композитором Густаво Сантаолайя (вместе с группой «Radiohead») и блестящим актерским ансамблем. Именно так, по его мнению, и следует рассказывать историю об очищении от грехов и зла внутри себя. Более того, режиссер уверен, что Второе Пришествие только такое и возможно в наши дни: с кровью, грязью и трупными червями. Зритель должен почувствовать нутром, как же трудно быть богом в этом циничном мире...
6eceab.jpg


"Три эскиза фигур у подножия Распятия", Фрэнсис Бэкон
hegea1.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Последний на сегодняшний день еще два или три фильма снял, но "Городская собака" и этот самые удачные фильм культового режиссера Вишита Сасанатьена ("Городская собака", "Слезы Черного тигра". По сценарию Конькьята Комшири - из Ронин Теам, автор "Искусства дьявола", "Муай Тай Чайя", "Кунпан".

Тридцатые годы. Молодая беременная женщина приезжает в Бангкок в поисках пропавшего мужа. Она останавливается в старом поместье, где, как выяснилось, в изобилии водятся призраки, вампиры и прочая нечисть.
Фильм очень стильный, атмосферный. Очень красивая операторская работа Chankit Chanivikaipong. Цветовая гамма в этом фильме приглушенная, желто-зеленая, в отличие от предыдущих работ режиссера. Музыка тоже великолепно подходит к атмосфере фильма.

bjc9cg.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Новое кино Киёси Куросавы.

Бывший детектив Такакура получает просьбу от бывшего коллеги проверить дело об исчезновении семьи шестилетней давности. И в это же время Такакура с женой переезжают в новый дом. По соседству живёт семья с дочерью-подростком. Однажды эта соседская девочка прибегает к Такакуре и говорит, что её отец на самом деле ей не отец, и вообще она его не знает.
 
"Служанка" ниче так фильмец
 
Невидимые волны Пен-Ека Ратанаруана

Пост-нуар таиландца Пен-Эка Ратанаруана, одного из ведущих кинематографистов ориентальной Азии. Оператор - Кристофер Дойл.
1gdgeh.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Каллиграфия мизансцен. Усердное учение у старых мастеров. Метажанр. Не знаю, как иначе сказать, что режиссер пользуется массовым жанром – триллера или гангстерского нуара, или мелодрамы – и одновременно относится к жанру извне, разглядывает и обдумывает инструмент, которым пользуется. И отношение далеко не всегда иронично. Этот просвет между жанровой механикой и наблюдателем жанровой механики – место рефлексии кинематографиста над искусством кино, место для интеллектуальной сложности и рафинированного эстетизма фильмов...
Выполнив заказ на убийство жены босса, с которой у него самого была любовная связь, Кёдзи пускается в бега. На борту корабля, идущего в Таиланд, Кёдзи знакомится с таинственной кореянкой Нои. У них завязывается страстный роман, но искренность чувств под сомнением. По прибытии в Пхукет Кёндзи обнаруживает, что там его поджидают киллеры, нанятые мстительным боссом. Перед Кёдзи встает непростая дилемма: сражаться за жизнь или, поддавшись чувству вины, кровью искупить свое преступление…
"Невидимые волны" показывают вам кто такой убийца с самого начала фильма. Это не детективный фильм, это кино о том, почему люди убивают, и как они пытаются дальше жить и мириться с этим. Убийца сам превращается в жертву, так же как и человек которого он убил. В жертву вины.
 
Возможно, любовь (точно она, бля буду) \ Гонконг: город, где живет кино, истории большого города

Китайский мюзикл Питера Чана, очень необычно. Любимый оператор и белый китаец Кристофер Дойл.

ac8adb.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі




Мелодраматический мюзикл, ставший плодом сотрудничества китайских, малайзийских и гонконгских кинематографистов. Главные герои — двое молодых людей и девушка; их судьбы переплетаются между собой и образуют любовный треугольник, эмоции в котором пылают с такой силой, что, кажется, вот-вот выплеснутся за границы киноэкрана. События насыщенного драматическими переживаниями мюзикла развиваются на фоне величественных китайских пейзажей, которые лишь подчеркивают трагизм основной темы — попытки полностью забыть человека, которого когда-то любил.

Герои картины «Возможно, любовь» пытаются стереть любимого человека из памяти. Они не используют футуристических наукообразных технологий, но добиваются чудовищной цели исключительно с помощью силы воли. Тем не менее последствия оказываются не менее непредсказуемыми: до конца стереть любовь оказывается не под силу никому...

История любви десятилетней давности возвращается на съемках мюзикла. Но Он помнит и живет этой любовью, а Она все забыла. Воспоминания, непонимание, страсть,
игра развертываются на фоне известного в кино приема «фильма в фильме».


Хорошая статья о кинематографической столице Азии - Гонконге, одной из самых значительных киноиндустрий нашего времени:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Много там интересных киноперсон, например:

...Начало этому направлению было положено в 60-е годы фильмами с участием «кантонской принцессы» Жозефины Сяо. Начав сниматься еще в четырехлетнем возрасте, став звездой к восьми годам, Жозефина, повзрослев, не только не утратила популярности, но стала одной из самых ярких звезд в истории Гонконга. Актриса, певица, танцовщица, позднее – еще и сценаристка, продюсер и режиссер, Жозефина Сяо даже по меркам богатого на колоритные личности гонконгского кинематографа представляет собой уникальный случай. Она снялась более чем в 250 фильмах, в промежутке умудрившись получить степень магистра детской психологии в одном из американских университетов, выиграла «Серебряного медведя» за лучшую женскую роль на Берлинском кинофестивале 1995 года (в фильме Энн Хой «Летний снег»), написала книгу о европейском этикете, ставшую бестселлером в Гонконге и на Тайване, и была посвящена королевой Елизаветой в члены рыцарского ордена Most Excellent Order of the British Empire. А спродюсированный ею и снятый в качестве сорежиссера полицейский триллер Jumping Ash (1976) считается в Гонконге одним из провозвестников новой волны.
 
Назад
Зверху Знизу