Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Поискал по всяким разным сусекам, только единственный DVDrip в оригинале, субтитров нет никаких, сам исходный Japan DVD вообще без титров.
решил посмотреть.Очередная жуткая и дико запутанная азиатчина с резнёй.
«Я прихожу с дождем» - это режиссерское путешествие вьетнамца Ан Хун Трана по собственным Кругам Ада, оформленное в виде «нуара» оператором Хуаном Руисом Анчия, композитором Густаво Сантаолайя (вместе с группой «Radiohead») и блестящим актерским ансамблем. Именно так, по его мнению, и следует рассказывать историю об очищении от грехов и зла внутри себя. Более того, режиссер уверен, что Второе Пришествие только такое и возможно в наши дни: с кровью, грязью и трупными червями. Зритель должен почувствовать нутром, как же трудно быть богом в этом циничном мире...
Выполнив заказ на убийство жены босса, с которой у него самого была любовная связь, Кёдзи пускается в бега. На борту корабля, идущего в Таиланд, Кёдзи знакомится с таинственной кореянкой Нои. У них завязывается страстный роман, но искренность чувств под сомнением. По прибытии в Пхукет Кёндзи обнаруживает, что там его поджидают киллеры, нанятые мстительным боссом. Перед Кёдзи встает непростая дилемма: сражаться за жизнь или, поддавшись чувству вины, кровью искупить свое преступление…Каллиграфия мизансцен. Усердное учение у старых мастеров. Метажанр. Не знаю, как иначе сказать, что режиссер пользуется массовым жанром – триллера или гангстерского нуара, или мелодрамы – и одновременно относится к жанру извне, разглядывает и обдумывает инструмент, которым пользуется. И отношение далеко не всегда иронично. Этот просвет между жанровой механикой и наблюдателем жанровой механики – место рефлексии кинематографиста над искусством кино, место для интеллектуальной сложности и рафинированного эстетизма фильмов...
"Невидимые волны" показывают вам кто такой убийца с самого начала фильма. Это не детективный фильм, это кино о том, почему люди убивают, и как они пытаются дальше жить и мириться с этим. Убийца сам превращается в жертву, так же как и человек которого он убил. В жертву вины.