Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Азер на ***хе на огромной скорости сбил пешехода на Ландау. Пешеходу оторвало голову

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
А водитель обязан беспокоиться за пешеходов. Таковы правила.

Что у тебя за правила? Поменяй их, т.к. они дают тебе мнимую безопасность. А то вон известны случаи, когда от таких правил головы отваливались. Пользуйся моими правилами - дольше пробегаешь. ;)
 
:рл:
А схуяли пешик выбежит на красный если есть правила ПДД запрещающие это?

Потмоу что *******, потмоу что тупой, потому что зазевался. Выбирай любую причину.

Пример тебе хач- герой темы. Не обратил внимание на бегущего, на троллейбус, на тапочку наступил - вот результат.

И не важно, погибший специально это сделал или по невнимательности.
А притормозил бы, потерял пару секунд, оложил злым ебуком и поехал по своим делам бы дальше.
А чей то близкий челвоек домой бы пришел.

Пешеход, как бы не бежал - никого не убъет.
Пойми, от действий водителя зависит, закончится все матом или головой в салоне.
 
самый первый, там где общие положения. Про безопасную скорость для движения, обзорность, видимость, дорожная обстановка, дорожные условия, что все это надо учитывать и реагировать на изменение.
Я тут 100-500 раз писал уже.
да, все правильно, но лошье считает, что оно выехало на своем точиле и стало царем на дороге и похую кто там на дорогу выскочил: пьяный, сумасшедший. наркоша или ребенок-старик. *** считает себя настолько крутым, что сбивать будет, а потом мусорам-судьям бабло отлистывать
 
Заскриншотил в мемориз :клас:

Ю ар велкам.

Я пример с оружием приводил.
Если ты крутишь в руках игрушечный ножи и уронил его - синяк, это одно.
А вот если настоящим порезался от уха до пупа - совсем другое.

Последсвия одного движеняи водителя не сравнимы с последствиями одного действия пешехода.

Таксограч в киеве. Одно движение рулем и трупы на остановке, котоыре никда не бежали.
 
12. Скорость движения
12.1
При выборе в установленных пределах безопасной скорости движения водитель должен учитывать дорожную обстановку, а также особенности перевозимого груза и состояние транспортного средства, чтобы иметь возможность постоянно контролировать его движение и безопасно управлять им.

Комментарий

12.2
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости скорость движения должна быть такой, чтобы водитель имел возможность остановить транспортное средство в пределах видимости дороги.

Рассмотрим пример

12.3
В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до полной остановки транспортного средства либо безопасного для других участников движения объезда препятствия.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Я так понимаю, общие положения тут для многих водителей откровением стали.... Може пропустили, посчитав, что там ничего интересного?
 
очень правильно и я полностью согласен, какой бы раздолбай на дорогу внезапоно не выбежал изволь успеть затормозить, для этого пдд специаьгую скорость рекомендуют. Полностью вас поддерживаю в этом, но лохи хотят на дороге царями быть, лохи сэр, хоть тачек накупили, но лохами остались, кугутня позорная и тупоголовая

Купи права, маши и покатайся. Такое цитируют только *****ы, за релем не ездившие. Это правило действует только при скорости равной "0". Дальше законы физики вступают в дело. И это правило летит в ****у вместе с *****ом, который знает только его, а физику в школе *******.
 
***, ты *********. Там в равной степени **** всех нарушителей ПДД - хоть ты водила, хоть пешеход, хоть велосипедист. Никому никаких поблажек.

Так я шо, против? Правильно ****.

А критерии выбора можешь привести? Ну или хоть приблизительно безопасную, на твой взгляд, скорость для прямой, сухой дороге с двумя полосами в одну сторону и днём?

Критерий один. Чтобы иметь возможность обехать любого оления.

Не смог - неправильно выбрал.
Тебя в автошколе не учили "не уверен - не едь"????
 
****, 2.18 посмотрите :іржач:
*****ы реально ебонутые :підстолом:

 
ще один доказ того що пішоходи не відкривали ПДР
А давайте проверим, открывали ли ПДД водители. Ибо в обсуждаемой ситуации многие водители правильного ответа не знают.

Вот заехал водитель на перекресток при горящем ему зеленом. Но пока он ехал, сигнал поменялся. И на противоположной стороне перекестка пешеходам уже загорелся зеленый. Так кто кому должен уступить дорогу? Пешеходы должны пропустить водителя заканчивающего проезд перекрестка? Или водитель должен остановиться посреди перекрестка и пропускать пешеходов?
 
Купи права, маши и покатайся. Такое цитируют только *****ы, за релем не ездившие. Это правило действует только при скорости равной "0". Дальше законы физики вступают в дело. И это правило летит в ****у вместе с *****ом, который знает только его, а физику в школе *******.

я катаюсь непрерывно с 1988 года и уяснил одно: у меня тяжело железо под жопой и пешика мягкая шкурка и немного костей и если я уебу пешика, то скорей он наеьнется, чем моя железяка. Вывод: да же если я прав, отлистываю бабло потом я и похую кто фактически прав, ну и мертвый пешик потом долго снится горе-водиле
 
12. Скорость движения
12.1
При выборе в установленных пределах безопасной скорости движения водитель должен учитывать дорожную обстановку, а также особенности перевозимого груза и состояние транспортного средства, чтобы иметь возможность постоянно контролировать его движение и безопасно управлять им.

Комментарий

12.2
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости скорость движения должна быть такой, чтобы водитель имел возможность остановить транспортное средство в пределах видимости дороги.

Рассмотрим пример

12.3
В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до полной остановки транспортного средства либо безопасного для других участников движения объезда препятствия.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Ну и шо? Только предусмотреть в каком месте *******а кусок кинется под колеса просто не возможно. Поэтому придумали правила и для пешеходов: убедись в собственной безопасности, а потом ****уй через дорогу. А пока водила едет по дороге, то он контролирует движение и безопасно управляет. Но когда ***** прыгает под колеса, то тут уже никто ***** не контролирует. Вывод: пешеходу нехуй спешить на тот свет. Лучше чуть позже перейти дорогу, чем зажмуриться.
 
А критерии выбора можешь привести? Ну или хоть приблизительно безопасную, на твой взгляд, скорость для прямой, сухой дороге с двумя полосами в одну сторону и днём?
Критерий один - невозможность несчастного случая (гибель человека или тяжелые травмы). Последствия ДТП допустимы только мягкие.
 
самый первый, там где общие положения. Про безопасную скорость для движения, обзорность, видимость, дорожная обстановка, дорожные условия, что все это надо учитывать и реагировать на изменение.
Я тут 100-500 раз писал уже.

Когда дорожную обстановку меняет олень, то хоть контролиру, хоть нет. Не возможно остановить машину за полметра, и предугадать что из кустов появится сохатый тоже не вероятно.
 
Ну и шо? Только предусмотреть в каком месте *******а кусок кинется под колеса просто не возможно. Поэтому придумали правила и для пешеходов: убедись в собственной безопасности, а потом ****уй через дорогу. А пока водила едет по дороге, то он контролирует движение и безопасно управляет. Но когда ***** прыгает под колеса, то тут уже никто ***** не контролирует. Вывод: пешеходу нехуй спешить на тот свет. Лучше чуть позже перейти дорогу, чем зажмуриться.

Именно потому, что *** угадаешь, в каком месте ******* кинется и придумали пдд для водителя.
Чтоб потом долго в суде не доказівать, что не верблюд.
Позиция "пахую, мне зеленый" неправильная:)
 
Потмоу что *******, потмоу что тупой, потому что зазевался. Выбирай любую причину.

Пример тебе хач- герой темы. Не обратил внимание на бегущего, на троллейбус, на тапочку наступил - вот результат.

И не важно, погибший специально это сделал или по невнимательности.
А притормозил бы, потерял пару секунд, оложил злым ебуком и поехал по своим делам бы дальше.
А чей то близкий челвоек домой бы пришел.

Пешеход, как бы не бежал - никого не убъет.
Пойми, от действий водителя зависит, закончится все матом или головой в салоне.

Бред от начала до конца. Пеш выскочил, хач нажал не на газ, а на тормоз, машина пошла юзом, в нее лупанулась идущая следом, и т.д.
Четыре трупа, а пеш: ой, я пожалуй пошел...
 
Назад
Зверху Знизу