Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиаконструктор нужен.

  • Автор теми Автор теми Dark Templar
  • Дата створення Дата створення
Re: Авиаконструктор нужен.

солид, блеадь
В авиапроме лет 20 народ в Катие и NX трудится.
из Украины самый низкий рейт долл 30/час,и аванс вперед.
Вейдер, потянешь?
Та это понятно, просто в него нужно будет перегнать и кое какие операции сделать, чтоб на станках производство запустить. Команда у нас в основном инженеры по вездеходам (фирма вездеходной тематики).
 
Re: Авиаконструктор нужен.

не совсем ясно что это за команда энтузиастов, если у них нет ни одного человека способного посчитать такой примитив (необходимый обьем и каркас).
 
Re: Авиаконструктор нужен.

Тема ****нская, но вот редкое фото, которое только нашли в архивах.
Немецкий дирижабль над Диксоном. 1931 год.

5bac49db0ddc7b7b4eabc3e93fc6b92a-full.jpg
 
Re: Авиаконструктор нужен.

Тема ****нская, но вот редкое фото, которое только нашли в архивах.
Немецкий дирижабль над Диксоном. 1931 год.

5bac49db0ddc7b7b4eabc3e93fc6b92a-full.jpg

спрячь фото,а то Вейдер и группа донецких конструкторов вездеходов щас спроектируют "Граф Цеппелин Горловский"
 
Re: Авиаконструктор нужен.

не совсем ясно что это за команда энтузиастов, если у них нет ни одного человека способного посчитать такой примитив (необходимый обьем и каркас)
ну наверно потому, что "на коленке" "на глаз"+ естественно с моделированием под нагрузками и т.п. Не получилось того, что нужно. (влезть в нужный объем и добиться правильного лобового сопротивления).
т.е. если делать :
ссыль нельзя

оказалось, что чем форма ближе к сосиське тем лучше (хоть это и не красиво), но встал вопрос по жесткости т.к. 1 тонна это точечная нагрузка.

короче. поняли что с подходом вездехода в дирижаблестроении у нас будут с Хьюстоном проблемы, поэтому нужен авиаспец. Даже и студент.

к стати уже предложения пошли (но не на этом ресурсе)
 
Re: Авиаконструктор нужен.

Под его ником ему никто не верит.

Да верят ему все. Только у него проблема с системным видением, и какие-то навязчивые идеи.
По этому, он чаще всего постит идеи, провальность которых - просто очевидна, но он сам не видит этого.

Этот дирежопль - ещё не самая провальная. В ней есть смысл...
Например, вертолёт - нуждается в кислороде и не может залететь на Эверест... по этому там полно мусора и трупов тех, кто там погиб. Их не забирают.

Дирежабль способен туда подняться, теоретически... и если там будет бригада альпинистов-стропальщиков - можно хоть покойных вывозить. Если на горе кто-то выколупает тело из снега и прицепит на подвеску.
 
Re: Авиаконструктор нужен.

оказалось, что чем форма ближе к сосиське тем лучше
не факт. Ибо боковой ветер. А ветер на высотах в 100 метрах уже силен весьма. Разве что эта сосиска будет стоять вертикально. Ща включится фантазия, которая нарисует баллон в виде вертикального монокрыла.

Каркас делите на секции, и режьте на гидрорезе любой формы сразу из цельного листового материала.


Лобовое сопротивление вообще пофиг, как по мне. Это тихоходная служба доставки с учетом розы ветров. Вангую, что важнее предсказуемость и управляемость вне зависисмости от погодных условий, чтоб не кидало как гавно в проруби как по вертикали, так и по горизонтали.

Даешь одну центральную вертикальную консоль. Снизу к ней груз и все тяжелое. Вокруг нее фермы и баллон. Получится поплавок, с ним нихера не сделается априори. Парковать легко, ветер *****, ибо это флюгер
 
Re: Авиаконструктор нужен.

оказалось, что чем форма ближе к сосиське тем лучше (хоть это и не красиво), но встал вопрос по жесткости т.к. 1 тонна это точечная нагрузка.

тут придётся выбирать... или форма, или грузоподъёмность. Слишком тонкую сосиску будет ветром гнуть.

короче. поняли что с подходом вездехода в дирижаблестроении у нас будут с Хьюстоном проблемы, поэтому нужен авиаспец. Даже и студент.
Да лепите уже прототип. Раньше тебя не парили будущие проблемы :D

От прогиба сосиски спасает правильная длинна строп.
Но усилие сжатия по длинной стороне треугольника при подвесе груза на противолежащий угол - обязательно будет.
Вопрос только - хватит ли давления, чтобі компенсировать єто сжатие.
По идее, даже небольшого давления должно хватить, чтобы сосиска не складывалась в гармошку.
к стати уже предложения пошли (но не на этом ресурсе)
Вы главное, пока через кардоны не берите заказы :угу:
e13e5cf2c722ac6ede34a6.webp
 
Re: Авиаконструктор нужен.

Даешь одну центральную вертикальную консоль. Снизу к ней груз и все тяжелое. Вокруг нее фермы и баллон. Получится поплавок, с ним нихера не сделается априори

Какие заказы "это" способно выполнять?
Точность управления - никакая.
Уронить "примерно там-то" в пустыне груз? Наверное... но туда и вертолёт прекрасно долетает. И быстрее, и наверняка пара вертолётов уже есть поблизости и готово к фрахту.
 
Re: Авиаконструктор нужен.

Якшо дирижабль німецький можна відбити як трофей.
 
Re: Авиаконструктор нужен.

Разве что эта сосиска будет стоять вертикально. Ща включится фантазия, которая нарисует баллон в виде вертикального монокрыла.
а это мысль. Сразу будут снято много вопросов по подвеске груза и прочность каркасса.
..........
Чувствую, что так до дизайна огромной рыбки перейдем :)
 
Re: Авиаконструктор нужен.

Какие заказы "это" способно выполнять?
Точность управления - никакая.
Уронить "примерно там-то" в пустыне груз? Наверное... но туда и вертолёт прекрасно долетает. И быстрее, и наверняка пара вертолётов уже есть поблизости и готово к фрахту.

не, точность с нынешними системами позиционирования и метеослужбой - не столько серьезная проблема. Вертолет имет малый моторесурс и ограниченный радиус действия, а также требует сложной подготовки пилотов, и кучу всего, включая топливо. .

Такие системы имеют смысл для перекидывания грузов на огромные расстояния. К примеру, японцы бомбили сша просто приблизительно зная розу ветров.

Известны постоянные воздушные потоки, аналоги гольфстрима. Нужна лишь точка старта и точка выхода как можно ближе к этим воздушным потокам. Такие себе грузовые воздушные порты. Дальше просто включается автоматическая система доставки, и все. Это будет не медленнее, чем морем перекидывать, с той лишь разницей, что морем ты не забросишь грузы в глубь континентов без целого вороха логистики и перегрузов - это все огромные бабки и потеря времени.

Автоматическая система доставки грузов, которой нужна лишь розетка - весьма заманчивая тема
 
Re: Авиаконструктор нужен.

Вангую, что важнее предсказуемость и управляемость вне зависисмости от погодных условий, чтоб не кидало как гавно в проруби как по вертикали, так и по горизонтали.

Даешь одну центральную вертикальную консоль. Снизу к ней груз и все тяжелое. Вокруг нее фермы и баллон. Получится поплавок, с ним нихера не сделается априори. Парковать легко, ветер *****, ибо это флюгер
показал своим это сообщение.

Блин а все таки не зря на ХФ тему запостил :)

сейчас активное обсуждаем, наверно сделаем маленькую модель такой вариант протестить.
 
Re: Авиаконструктор нужен.

а это мысль. Сразу будут снято много вопросов по подвеске груза и прочность каркасса.
..........
Чувствую, что так до дизайна огромной рыбки перейдем :)


озвучь в личку, ты троль? И что и как вы рисовали и считали на коленке?
 
Re: Авиаконструктор нужен.

китайские пластиковые стаканчики видел как раскладываются? Представь, что твоя мегасосика вертикальная раскладывается также под действием гелия.
 
Re: Авиаконструктор нужен.

Да лепите уже прототип. Раньше тебя не парили будущие проблемы
лепим пока в одной известной программе.
В "железе" только вспомогательное всякое.

Какие заказы "это" способно выполнять?
Точность управления - никакая.
почему? Тут уже нарисовали в вершине и снизу вентиляторы векторные.

Форма - по сути вертикальная сплющенная сосиська. Сразу по массе плюсы - не нужно такой мегакаркасс прочный делать. По сути это как брус если положить горизонтально то для нагрузки под тонну - должен быть в раз 10 жирнее чем этот же брус на растяжении с низу держит тонну. Следовательно намного меньше масса и объем и парусность.
 
Re: Авиаконструктор нужен.

Известны постоянные воздушные потоки, аналоги гольфстрима. Нужна лишь точка старта и точка выхода как можно ближе к этим воздушным потокам. Такие себе грузовые воздушные порты. Дальше просто включается автоматическая система доставки, и все. Это будет не медленнее, чем морем перекидывать, с той лишь разницей, что морем ты не забросишь грузы в глубь континентов без целого вороха логистики и перегрузов - это все огромные бабки и потеря времени.
:)
точно так же думаю.
Топливо нужно будет только для маневрирования. и смены высоты на разные потоки ветра. На разных высотах они в разном направлении.
 
Re: Авиаконструктор нужен.

озвучь в личку, ты троль? И что и как вы рисовали и считали на коленке?
Поверь, у меня не так много свободного времени тролить, и оно у меня ооочень дорогое.

Просто я генерирую дохренища разных проектов, некоторые выстреливают на это и живу. Тут вижу перспективу.

кроме этого - (основной) ИИ + генетика.
так же есть мысль из дирижаблей сделать сеть солнечных концентраторов, зимой взлетать чуть выше облаков, нагревать теплоакумы и таскать их в дома.

и т.д. ит.д.ит.д. писать много. работать нужно идти.
 
Назад
Зверху Знизу