Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Народ а че при выборе билета на скайапе значат зеленые и серые цифры под датой? По логике серые - билетов нет, но я почемуто могу выбирать эти даты, в чем подвох?
Зеленые это акционные цены
 
SSL? Вроде да. Не знаю :)
Да, обычные страницы я парсил легко, на защищенные требует сертификат SSL.
Хотя интересно, каким образом работает тот же skyscanner при обработке направления, составления маршрутов и формирования цен на авиабилеты: через сертифицированное подключение к сайтам авиакомпаний или как-либо ещё? :незнаю:
 
Хотя интересно, каким образом работает тот же skyscanner при обработке направления, составления маршрутов и формирования цен на авиабилеты: через сертифицированное подключение к сайтам авиакомпаний или как-либо ещё?
Я вообще считал, что этот сайт работает на... как сказать... интерпретации операционной системы, или среды, не знаю как правильно из внутренней мировой системы этих самых билетов...

Много лет назад, когда на Красношкольной набережной были авиакассы, я смотрел как работают кассиры. Они все работали в консольной среде типа Linux, но чисто под авиа. Как удалённый терминал. Я не знаю как это всё называется.

Причём очень хорошо и быстро работали как очень опытные админы на Linux. Одной короткой командой в строке они могли мгновенно узнать что угодно про любой рейс. Стыковки, время вылетов, прилётов, список пассажиров, свободные места, цены, фамилия человека который сидит на этом месте. И всё это строкой типа # mr -r PS488;14.09
 
Много лет назад, когда на Красношкольной набережной были авиакассы, я смотрел как работают кассиры. Они все работали в консольной среде типа Linux, но чисто под авиа. Как удалённый терминал. Я не знаю как это всё называется.

Причём очень хорошо и быстро работали как очень опытные админы на Linux. Одной короткой командой в строке они могли мгновенно узнать что угодно про любой рейс. Стыковки, время вылетов, прилётов, список пассажиров, свободные места, цены, фамилия человека который сидит на этом месте. И всё это строкой типа # mr -r PS488;14.09

Это называется система бронирования Amadeus или Gallileo, многие авиакассиры и сейчас в них работают
 
Wizz Air начал продажу билетов на рейсы из Украины, которые будут выполняться в сезон летней навигации 2020 года.

Он начнется 29 марта и завершится 25 октября 2020 года. В следующий летний сезон лоу-кост планирует совершать рейсы из Украины по 55 маршрутам в 13 стран мира, в том числе по двум новым маршрутам из Харькова и Львова в Будапешт, которые будут открыты в июне 2020 года.

Провозные емкости по сравнению с сезоном летней навигации 2019 года увеличатся на 7%. В количественном выражении это составит дополнительно 118 тыс. кресел или 650 рейсов.

Сейчас Wizz Air летает из трех городов Украины: Киева, Харькова и Львова. В аэропорту Жуляны («Киев» имени Игоря Сикорского) лоу-кост базирует четыре самолета Airbus A320. В ноябре авиакомпания возобновит выполнение прямых рейсов из Одессы после 11-летнего перерыва. Она начнет полеты по шести маршрутам в Берлин, Будапешт, Гданьск, Катовице, Вроцлав и Братиславу.
 
хз зачем они увеличивают количество рейсов.. :незнаю::незнаю::незнаю:

даже с одним рейсом в неделю, шо милан, шо рим - самолёты полупустые.
и дальше количество будет тока падать..

я летел в милан - было 76 человек.. назад через 2 недели - около 90..

при средней стоимости билета 100 евро - они даже керосин не отбивают .
шо у них там в голове - хз :confused:

Хз:незнаю:
 
хз зачем они увеличивают количество рейсов.. :незнаю::незнаю::незнаю:

даже с одним рейсом в неделю, шо милан, шо рим - самолёты полупустые.
и дальше количество будет тока падать..

я летел в милан - было 76 человек.. назад через 2 недели - около 90..

при средней стоимости билета 100 евро - они даже керосин не всегда отбивают .
8 тонн жрёт А-320 в одну сторону..
шо у них там в голове - хз :confused:

Регистрация на рейс у Эрнеста в Харькове только в аэропорту, Правда?!
 
звыняй.. просто на всяк случай предупредил для тех, кто в милан летит..

мож кому пригодится. шоб не оставляли чекин на аэропорт..

там с вафляй - ****.
Только прилетел из Мальпенсы. Вафля - норм. Была пересадка(4,5 часа) - всё это время был в инете
 
Только прилетел из Мальпенсы. Вафля - норм. Была пересадка(4,5 часа) - всё это время был в инете

и как загрузка рейса?
мне тоже охота в Рим сгонять, но, зная Эрнест, куплю билеты на февраль там - а они этот рейс вообще отменят :(
 
и как загрузка рейса?
мне тоже охота в Рим сгонять, но, зная Эрнест, куплю билеты на февраль там - а они этот рейс вообще отменят :(
Было штук 5-6 свободных мест.
Лично я с Эрнестом больше связываться не хочу. У меня в этой поездке был стык в Милане. Мне рейс до Милана Эрнест просто отменил. Пришлось спешно покупать билет на визз через Вену(не жалею - прогулялся по Вене). Обратно летел Эрнестом - самолёт старенький. Летел с рюкзаком и барсеткой. В аэропорту представительница Эрнеста приклепалась к барсетке - пришлось барсетку впихивать в рюкзак.
 
Было штук 5-6 свободных мест.
Лично я с Эрнестом больше связываться не хочу. У меня в этой поездке был стык в Милане. Мне рейс до Милана Эрнест просто отменил. Пришлось спешно покупать билет на визз через Вену(не жалею - прогулялся по Вене). Обратно летел Эрнестом - самолёт старенький. Летел с рюкзаком и барсеткой. В аэропорту представительница Эрнеста приклепалась к барсетке - пришлось барсетку впихивать в рюкзак.

писали где-то, что они на самом деле не итальянский лоукост, а албанский :)
 
Полеты за 10 евро: куда Ryanair продает самые дешевые авиабилеты из Украины на осень и зиму?


Авиабилеты по 10 евро на рейсы Ryanair многие пассажиры воспринимают как акционные, однако такой тариф доступен для покупки и в период между распродажами.

Например, сейчас билеты по 10 евро продаются на 12 маршрутов, которые выполняются из четырех городов Украины этой осенью и зимой. Из киевского аэропорта Борисполь самые дешевые перелеты можно забронировать в пять городов, из Одессы — в четыре города, из Львова — в два города, из Харькова — в один город.

Билеты по 10 евро включают только перевозку пассажира из точки в точку, обязательные аэропортовые и прочие платежи без каких-либо дополнительных услуг. Бесплатно с собой можно взять только ручную кладь. Ее габариты не должны превышать 40х25х20 см, в противном случае сумку попросят сдать в багаж. За это предусмотрен сбор 25 евро.
Список рейсов из Киева с билетами по 10 евро:

Быдгощ (октябрь, ноябрь, декабрь)
Карлсруе/Баден-Баден (ноябрь)
Краков (ноябрь, декабрь)
Познань (декабрь)
София (ноябрь)

Список маршрутов Ryanair из Одессы с билетами по 10 евро:

Гданьск (ноябрь, декабрь, январь)
Катовице (ноябрь, декабрь, январь)
Познань (ноябрь, декабрь)
Вроцлав (декабрь)


Список маршрутов Ryanair из Львова с билетами по 10 евро:

Дюссельдорф Веце (декабрь, январь)
Варшава (декабрь)


Список маршрутов Ryanair из Харькова с билетами по 10 евро:

Познань (октябрь, декабрь)

В скобках указаны месяцы, в которые выполняются рейсы с билетами по 10 евро. Для наиболее быстрого поиска 10-евровых тарифов Ryanair необходимо переключиться на англоязычную версию сайта для Великобритании. Тогда при открытии календаря система сразу отображает минимальные цены на ближайшие месяцы.
 
LOT запустит прямые рейсы из Кракова в Нью-Йорк

2020 года запустит прямые рейсы между Краковом и аэропортом Нью-Йорка имени Джона Кеннеди.

Они начнут выполняться с 3 мая 2020 года с частотой один раз в неделю по воскресеньям на самолетах Boeing 787.

Также в летние месяцы 2020 года LOT намерен увеличить частоту полетов на маршруте Краков-Чикаго до пяти рейсов в неделю. Летом этого года LOT обслуживал линию Краков-Чикаго с частотой три раза в неделю. К октября частота постепенно будет сокращена до одного рейса в неделю.

Наиболее обширная маршрутная сеть LOT в города США обслуживается из Варшавы. Авиакомпания летает из польской столицы в два аэропорта Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелес и Майами.
 
И, это у поляков еще безвиза нет.
 
С фейсбука история: :D


О, МАУ…
Никто, как ты, иметь не может:–)

Я никогда так весело не летал, я должен рассказать об этом миру:–)))

Надо лететь, срочно, без вариантов. Рядом, в европы.
Обычно 6000–7000, но мне же срочно — есть только за 15700.
Плюс 25 баксов за оформление в кассе, плюс 1 процент за денежный перевод, плюс 470 гривен за выбор места — отказать, плюс 1400 за чемодан — отказать — и сейчас важно — это всё за эконом.
Бизнес на этот же рейс — запоминаем — 44600. Еду в Борисполь бесконечных два с половиной часа, чудом успеваю добежать последним до гейта, рейс овербукд, меня бесплатно апргейдят в бизнес.
Сажусь, выдыхаю, оглядываюсь один раз. Потом еще раз. И еще раз.
Понимаю, что не понимаю.
Вы тоже сразу не поймете, но напрягитесь, оно того стоит, обещаю.
Короче.
Овербукнутых они проапргрейдили в бизнес, но, ВНИМАНИЕ — третьм человеком в средний ряд:–)))))
На места В и Е, которые в бизнесе должны быть пустыми!! Ну, вы ж знаете, между креслами в нашем колхозном недобизнесе должно быть пустое кресло — на нем обычно столик стоит, пледики лежат, журнальчики.
В соседнем ряду уже сидела пара — бизнес–мужчина и бизнес–женщина, видно, что у людей все хорошо и полное романтикэ впридачу — шанели, гуччи, сюсю, цьомочки, ручки, пальчики, ушки, ямочки… Оооооо, рье до рьееееен, ооо, рьее до рьееенн.
Но не тут то было, ребятушки.
Между ними сажают чувака килограмм на 130 и за метр девяносто ростом.
Суууукаааа.
У романтикэ начинается истэрикэ.
В буквальном смысле.
Требует старшую. Претензия всего одна: МАУ, вы вообще охуели??? Но не та ту напали — старшая оказывается бывалой. Судя по всему, тоже недавно проапргрейденная. Из проводницы плацкарта. Ледяным, загробным тоном она, глядя на романтикэ как на лобковых вшей, советует им в СЛЕДУЮЩИЙ раз внимательно читать мелкий шрифт перед тем, как покупать билеты. Мол, в исключительных случаях компания имеет полное право вас всех хоть садомировать… Суууукааа… Какой следующий раз??? Да они ж больше никогда, просто никогда, ваше злоебучее МАУ не то, что не купят, а…

Ладно.

Тут бы, конечно, сказать занавес.

Но какое там.

На самом деле настоящая человеческая драма развернулась на предпоследнем ряду бизнес–класса.
Билеты в наш веселый бизнес по 44600 были, помните ж еще, да?
Так вот. Пока в первом ряду старшая публично разъебывала, как бог черепаху, этих несчастных романтикэ, другая проводница, запутавшись, выдала поднос с бизнес–едой не бизнес пассажиру, а проапргрейденному ничтожеству. Которое, гадина, тут же укусило булку и распечатало коробку с маслом, чтобы не просто жрать ЧУЖУЮ бизнес–булку, а еще и мазать ее маслом, понимаете?? Старшая это тоже поняла. Забыв про романтикэ она молнией, молнией метнулась к проапгрейденному, выхватила у того из цепких лап поднос с бизнес–едой, схватила за руку свою облажавшуюся колежанку и уволока ее в сторону кабины пилотов. Но там уже образовалась очередь в туалет из расстроенных романтикэ и проапгрейденных. И старшая приняла единственно верное решение: вынести подчиненный мозги не втихаря, а прилюдно.

Салон затих. Наступил тот момент, когда обычно пишут, что было слышно, как пролетает муха. Но мух в этот раз почему–то. не было, поэтому все, вылупив очи и высунув языки, как загипнотизированные зомбаки слушали шепот старшой в ухо подчиненной о том, что что ж мы теперь ***ть будем делать у нас ***ть бизнес–еда была посчитана попорционно и поподносно и теперь изза тебя ***ть у нас один бизнеспассажир остается без бизнесхавки. Колежанка разумно дала заднюю, что, мол, да, ее бочина, ей и исправлять. Отодвигает старшую, и с фирменной гримасой МАУ, ***ть, РЕАЛЬНО подходит к несчастном, которому не хватило бизнес–хавки и робко спрашивает, будет ли он есть ту порцию, которую они выцарапали из лап проапргейденного в соседнем ряду. Мол, с ней все нормально, бизнес–хавка не пострадала, просто нет булочки и разорвана упаковка с маслом. Но масло все целое, вы не волнуйтесь.
Суууукааа:–)))

Я думал, у этого бедного небедного дядечки (с часами по цене самолета), которому она все это рассказывала, случится удар. И — надо ж понимать — что к этому моменту весь салон, не моргая пялился на дядю — мол, чем же, чем же это все закончится? Еще чуть чуть, и скандировали бы, как на трибунах: дя–дя! дя–дя!
Но дядечка сначала побагровел, потом посинел, потом еще раз посинел, еще раз — и выдохнул.
Глубоко выдохнул. И отказался.

Вот и вы, когда следующий раз будете покупать билеты МАУ, лучше откажитесь.
С ними, конечно, очень весело. Но и очень стыдно.
А ****ого стыда нам всем и так хватает.
Это ж не булочки.

Пис:–))

 
Кстати если когда-то кто-то захочет лететь австрийцами на даль - ну его ***. Самолёты ~20 лет но правда обновлён салон полностью. Но обновили так что лучше бы старые удобные кресла оставили...сейчас просто доска обтянутая хер знает чем и всё это упирается в спину и вызывает боль практически сразу. Места между сидушками по ширине очень мало. Там не то что 130кг, а и обычному человеку тесно. Развлекалово на борту очень скудное, мониторы хоть и новые но маленькие. Еда такое...никакое. Единственное что - чивас на борту :D В общем до моих любимых Emirates как до Киева раком...
 
Назад
Зверху Знизу