Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Угу, поэтому МЯУ сделало умно - габариты оставило без изменений, просто тупо уменьшили вес с 12 до 7 кг. Но габариты то прежние - пожалуйста вези, используй багажные полки...
Козлы мля...
Вчера летел из Варшавы в Харьков, через Борисполь. Габариты и вес ручной клади у многих пассажиров явно превышали нормы МАУ, но всем было пох...
:клас:
 
Вчера летел из Варшавы в Харьков, через Борисполь. Габариты и вес ручной клади у многих пассажиров явно превышали нормы МАУ, но всем было пох...
:клас:

Возможно потому, что билеты были куплены до введения новых правил перевоза ручной клади в самолетах МАУ.
 
Вчера летел из Варшавы в Харьков, через Борисполь. Габариты и вес ручной клади у многих пассажиров явно превышали нормы МАУ, но всем было пох...
Ну с Варшавы может и похъ, а в Борисполе регулярно у людей и засовывают в измеритель на посадке, и взвешивают тоже - раньше с безменом ходили, а сейчас и весы перед стойкой поставили. Так шо таке.
И доплату за перегруз при мне брали. Еще и ругались по поводу того, что заплатить надо именно с карточки (попались на поклонницу кэша) ;)

Возможно потому, что билеты были куплены до введения новых правил перевоза ручной клади в самолетах МАУ.
И такое вполне возможно.
 
Угу, поэтому МЯУ сделало умно - габариты оставило без изменений, просто тупо уменьшили вес с 12 до 7 кг. Но габариты то прежние - пожалуйста вези, используй багажные полки...
Козлы мля...

так 12 это дофига, у всех обычно 8. ещё надо почитать что можно везти бесплатно. обычно ноуты, телефоны, пальто, плед, зонт и ещё какие-то вещи можно везти бесплатно.
 
В Евпропе выпивка приличная дешевле, чем у нас. Так что, только на дорогу.
 

Нет. Потому что это ****ое левачество. Которое очень убивает конкуренцию и рыночные принципы. Эти правила кого то обманывают? В билете пишут одно - а на самом деле другое? Как раз гибкая конфигурация билета и багажа позволяет выбрать человеку именно то, что надо. Надо больше? Доплати 6-10 евро и бери больше багажа в ручную кладь. А так просто колхоз разводят.
 
Вчера летел из Варшавы в Харьков, через Борисполь. Габариты и вес ручной клади у многих пассажиров явно превышали нормы МАУ, но всем было пох...
:клас:

Так нельзя судить. Потому что компании то не обязаны проверять. Они имеют право, так же - как меют право и забить на проверку. У тех же визов и райенов тоже далеко не вся ручная кладь в рамки влазит, но штрафуют не всех. То есть как повезет. Я думаю у МАУ так же.
 
Нет. Потому что это ****ое левачество. Которое очень убивает конкуренцию и рыночные принципы. Эти правила кого то обманывают? В билете пишут одно - а на самом деле другое? Как раз гибкая конфигурация билета и багажа позволяет выбрать человеку именно то, что надо. Надо больше? Доплати 6-10 евро и бери больше багажа в ручную кладь. А так просто колхоз разводят.

Неправильно с точки зрения безопасности. Одно дело, когда весь багаж на полках, и совсем другое если авиакомпания стимулирует пассажиров сумки под сидения пхать.
 
edit.html
 
Неправильно с точки зрения безопасности. Одно дело, когда весь багаж на полках, и совсем другое если авиакомпания стимулирует пассажиров сумки под сидения пхать.

Откуда утверждение, что багаж под сиденьями - это не безопасно? И вообще, что это ка кто на безопасность влияет. Чисто очень хочется халявы (на самом деле нет, и вот этот "бесплатный багаж" все равно пассажиры и оплачивают) - и уже можно придумывать что угодно?
 
Согласно инструкции в салоне чуть что, то нужно согнуться и прижать свою голову к ногам, а в реалиях ноги даже невозможно ровно перед собою поставить - места нет, про согнутся и вовсе молчу. О какой безопасности может идти речь?)
 
Согласно инструкции в салоне чуть что, то нужно согнуться и прижать свою голову к ногам, а в реалиях ноги даже невозможно ровно перед собою поставить - места нет, про согнутся и вовсе молчу. О какой безопасности может идти речь?)

Ох уж эти диванные теоретики. Каждый год сотни миллионом пассажиров летают. А ну - скажи, сколько пострадало пассажиров за последние 2 года. А за 10 лет? Именно из за этого.

Это я уже молчу про то, что как раз прижать голову к коленям легче с подогнутыми, а не выпрямленными норами.
 
Лоу-кост SkyUp объявил о переходе из аэропорта Жуляны («Киев») в аэропорт Борисполь с летнего расписания, которое вступит в силу 31 марта.

Рейсы авиаперевозчика будут обслуживаться в терминале F, который аэропорт Борисполь откроет через несколько недель.

«SkyUp развивается очень динамично, в планах компании — увеличение флота и количества направлений. Уже сейчас мы видим, что аэропорт «Киев» работает с нашими тяжелыми самолетами на пределе своих возможностей как с точки зрения их эксплуатации, так и с точки зрения эксплуатационных характеристик взлетной полосы. Поэтому нами было принято решение о размещении самолетов SkyUp на территории аэропорта Борисполь», прокомментировал решение гендиректор SkyUp Евгений Хайнацкий.

В авиакомпании добавили, что перевод рейсов будет происходить постепенно, о чем пассажиров проинформируют заблаговременно.

«Изменение аэропорта существенно не повлияет на графики выполнения запланированных рейсов — вся полетная программа будет выполнена по графику, пассажиры не почувствуют дискомфорта в связи с изменениями», — подчеркнули в SkyUp.
 
Комиссия Госавиаслужбы на заседании 28 февраля предоставила права на выполнение четырех дополнительных рейсов в неделю на линии Киев-Париж в счет расширенной квоты авиакомпании МАУ, сообщили avianews.com сразу несколько информированных источников на рынке.

Одновременно с этим ведомство не одобрило заявки авиакомпаний Yanair и SkyUp на этот маршрут, приняв решение обратиться к авиационным властям Франции о дальнейшем расширении квоты на полеты.

До недавнего времени полеты по маршруту Киев-Париж могли выполнять только по одной авиакомпании от каждой стороны с частотой не более 14 рейсов в неделю. Со стороны Украины квота была отдана МАУ, со стороны Франции — Air France.

В 2018 году французская сторона предложила Госавиаслужбе частично либерализировать авиасообщение между странами, увеличив квоту на четыре рейса в неделю и допустив на маршрут еще одного авиаперевозчика на временной основе до вступления в силу Соглашения о совместном авиационном пространстве (Открытое небо).

Украинское ведомство согласилось на подобное увеличение квоты, в результате чего уже с 18 апреля полеты между киевским аэропортом Борисполь и парижским аэропортом Орли с частотой четыре раза в неделю начнет французская авиакомпания Aigle Azur.

После того, как стало известно о расширении квоты на полеты, заявки на получение прав на полеты по маршруту Киев-Париж подали три украинские авиакомпании.

Летающая на этой линии МАУ запросила увеличение частоты рейсов с 14 до 18 в неделю, в то время как Yanair и SkyUp подали заявки на выполнение двух и трех еженедельных рейсов соответственно.
 
Каждый самолет после прилета проходит ряд процедур под названием turnaround — необходимо пристыковать трап или посадочный рукав — телетрап — выгрузить пассажиров, их багаж, в некоторых случаях провести техническое обслуживание, заправку, выгрузить мусор, провести уборку, загрузить питание и начать посадку пассажиров.

Полный перечень процедур зависит от авиаперевозчика и его модели бизнеса.

Одна из крупнейших авиакомпаний Европы — Alitalia — выпустила 1,5-минутный ролик, показывающий все базовые процедуры turnaround — обслуживания своего самолета после его прилета и подготовку воздушного судна к последующему вылету.

 
В сша прикольно, открывается гейт, выходят пассажиры из прилетевшего самолёта, и через 20 минут заходят уже на следующий рейс. Маршрутка ******.
 
С сегодняшнего дня можно летать в Грузию по ID карте
 
Назад
Зверху Знизу