Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
ты там на Мальдивах перегрелся что-ли?

?? Ты хочешь сказать, что уровень террористической угрозы в Вене выше чем в Украине, где каждый день находят у кого-то грантату или гранатомет?)
 
?? Ты хочешь сказать, что уровень террористической угрозы в Вене выше чем в Украине, где каждый день находят у кого-то грантату или гранатомет?)

Ну массовых изнасилований на вокзалах, в Украине пока еще нет.
 
?? Ты хочешь сказать, что уровень террористической угрозы в Вене выше чем в Украине, где каждый день находят у кого-то грантату или гранатомет?)

Да, уровень муслимской угрозы выше. Гранаты и автоматы ы Украине то для *****ов страшно.
 
?? Ты хочешь сказать, что уровень террористической угрозы в Вене выше чем в Украине, где каждый день находят у кого-то грантату или гранатомет?)
Даже если кто-то из бойцов и прихватил себе в качестве трофея гранату - это не значит, что он террорист и у нас есть террористическая угроза. Единственные террористы, которые у нас тут есть - это *******тские ушлепки: но они
1. сконцентрированы в своих гетто
2. точно так же могут что-нибудь ********/подпалить и в Вене
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Статья не вычитана, пробелы, ляпы:

1. МАУ - "Додаткову одиницю ручної поклажі, до 5 кг і розмірами не більше 40х30х10 см, можна докупити за 15 євро. Максимальний розмір багажу становить 158 см (висота плюс ширина плюс довжина), вага — 23 кг для економ-класу та преміум-економ-класу і 32 кг для бізнес-класу." - так сколько стоит докупить максимальный багаж 23 кг, не написано.

2. В инфографике в конце написано, что в МАУ вес 5 кг, хотя в тексте сказано, что 7 кг: "Пасажири, у вартість квитка яких не входить перевезення зареєстрованого багажу, зможуть взяти з собою на борт літака одну ручну поклажу вагою до 7 кг і розмірами не більше 55х40х20 см, а також верхній одяг та парасольку."

Дальше наверняка тоже есть ошибки, так что лучше не доверять таким статейкам, склепанным на коленке, и проверять при покупке и на сайте авиакомпании.
 
Скайап те ещё жучилы. Билет Киев-Батуми стоит 1550грн в один конец. Думал слетать туда летом с семьей. Оформляю билеты на их сайте и понимаю, что сумма итого несколько великовата. При покупке 3-х билетов, цена одного билета выростает до 1974грн.

Будем ждать от вас новостей, как оно и на каком аэрохламе по факту повезут :)
 
Вчера вернулся аэрофлотом, как всегда всё норм, новые самолёты, хорошая еда, приятная цена перелёта. НО:
1) Заметно постепенное скатывание сервиса. В Вене самолёт приехал в самые ***** аэропорта откуда везли автобусом при том, что почти все телетрапы были свободны. Даже сами россияне и те, кто летели бизнес классом проматюхались и сами себе сказали: вот они, санкции. На самом деле просто аэрофлот жлобится заплатить аэропорту за эту услугу, раньше такого не было.
2) Продолжение вопроса финансирования: вообще нет больше выпивки на борту. Только пиво и то платное, 4 евро за банку. Это ж пздц, у всех авиакомпаний которыми летал на даль за последний год хотя бы это всё есть бесплатно (Austrian, KLM, Airfrance, Lufthansa, Emirates)
3) Был инцидент с тем, что один пассажир купил в skyshop какие-то нано наушники и одно ухо не работало. Когда позвал стюардессу первое что она сделала естественно начали валить на то, что он сам и сломал. Разбирались все долго и упорно, в итоге ему было предложено только обратиться в сервисный центр компании производителя, ни о какой замене или refund речь не шла. С трудом представляю себе подобное у тех же Emirates.

Самолёт с Мале был заполнен лишь процентов на 40, хотя сейчас peak season.
Стюардессы замученные(хотя старшая бортпроводница успела похвастаться своим iPhone 10:D), пилоты явно уставшие по голосу.
Жена сказала последний раз летим аэрофлотом, но также отметила что бортпроводницы аэрофлота гораздо более услужливые чем старые европейки, которым на тебя ******ь т.к. рабочее место их защищено профсоюзом и хоть ты 10 раз пожалуйся им будет также пофиг
 
Вчера вернулся аэрофлотом, как всегда всё норм, новые самолёты, хорошая еда, приятная цена перелёта. НО:
1) Заметно постепенное скатывание сервиса. В Вене самолёт приехал в самые ***** аэропорта откуда везли автобусом при том, что почти все телетрапы были свободны. Даже сами россияне и те, кто летели бизнес классом проматюхались и сами себе сказали: вот они, санкции. На самом деле просто аэрофлот жлобится заплатить аэропорту за эту услугу, раньше такого не было.
2) Продолжение вопроса финансирования: вообще нет больше выпивки на борту. Только пиво и то платное, 4 евро за банку. Это ж пздц, у всех авиакомпаний которыми летал на даль за последний год хотя бы это всё есть бесплатно (Austrian, KLM, Airfrance, Lufthansa, Emirates)
3) Был инцидент с тем, что один пассажир купил в skyshop какие-то нано наушники и одно ухо не работало. Когда позвал стюардессу первое что она сделала естественно начали валить на то, что он сам и сломал. Разбирались все долго и упорно, в итоге ему было предложено только обратиться в сервисный центр компании производителя, ни о какой замене или refund речь не шла. С трудом представляю себе подобное у тех же Emirates.

Самолёт с Мале был заполнен лишь процентов на 40, хотя сейчас peak season.
Стюардессы замученные(хотя старшая бортпроводница успела похвастаться своим iPhone 10:D), пилоты явно уставшие по голосу.
Жена сказала последний раз летим аэрофлотом.

***ть как вообще можно пользоваться чем-то *****ским.
 
***ть как вообще можно пользоваться чем-то *****ским.

Обратно с Москвы в Вену летели на сушке суперджете российского производства - я бы сказал очень даже ничего самолёт, даже при том, что сидели сзади - тихо и комфортно.
Не знаю какие у него точно конкуренты, но тот же Airbus 318 имхо менее комфортный, я молчу про французский турбовинтовой atr72.
 
Обратно с Москвы в Вену летели на сушке суперджете российского производства - я бы сказал очень даже ничего самолёт, даже при том, что сидели сзади - тихо и комфортно.
Не знаю какие у него точно конкуренты, но тот же Airbus 318 имхо менее комфортный, я молчу про французский турбовинтовой atr72.

Ну как я уже говорил, я не полечу через ****ых *****ов даже если это бесплатно будет.
 
сколько если не секрет? от нас катары часто акции делают, интересно сравнить

650 евро на человека

Но когда купил через время была акция у эмиратов на 50 евро дороже на каждого, возможность изменения даты на любых билетах всего за 150 евро... Но у них стыковка не совсем удобная, выходит что ночью не досыпаешь. Также собственно и у катаров. Кроме того они с Вены какого-то хрена гоняют A320/321, какой ******ок будет 5 часов лететь на таком? Читал что Киеву повезло, оттуда будет новый a350-900 летать - имхо самый лучший и удобный самолёт на сегодня в мире.
А вообще если уклон на деньги из опыта дешевле всего выходит с Москвы лететь.
 
и март, и октябрь... всякие
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Так и думал
Март-апрель - сезон жары, море на мелководье будет вонять даже. Октябрь - сезон дождей, будет штормить каждый день. Вот если найдете цену такую на декабрь -январь ;)
А то я тоже могу привести разную цену в Бангкок из Вены: август и сентябрь это уже разница почти в 2 раза будет :)
Всё очень сложно и относительно :)
 
Так и думал
Март-апрель - сезон жары, море на мелководье будет вонять даже. Октябрь - сезон дождей, будет штормить каждый день. Вот если найдете цену такую на декабрь -январь ;)
А то я тоже могу привести разную цену в Бангкок из Вены: август и сентябрь это уже разница почти в 2 раза будет :)
Всё очень сложно и относительно :)

650 долл на конец января есть :незнаю:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
650 долл на конец января есть :незнаю:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Значит нужно брать :D
С Вены нет таких цен. Самый дешевый аэрофлот, потом идёт всё остальное. Катары дороже эмиратов
В высокий и низкий сезон по направлениям и во время школьных/не школьных каникул цена оооочень сильно отличается. Тут если ребёнок без ув.причины прогулял энное количество занятий - мало не покажется, поэтому получается что все едут всегда в одно и то же время, деваться людям некуда, готовы вдвое больше платить за билеты что и формирует стоимость. Как я сказал - всё сложно и относительно. Относительно Киева и укр зарплат 650 долл это немало, относительно Вены и средней з/п в 2000 евро после налогов аэрофлотовские 650 евро это отлично
 
Вчера вернулся аэрофлотом, как всегда всё норм, новые самолёты, хорошая еда, приятная цена перелёта. НО:
1) Заметно постепенное скатывание сервиса. В Вене самолёт приехал в самые ***** аэропорта откуда везли автобусом при том, что почти все телетрапы были свободны. Даже сами россияне и те, кто летели бизнес классом проматюхались и сами себе сказали: вот они, санкции. На самом деле просто аэрофлот жлобится заплатить аэропорту за эту услугу, раньше такого не было.
2) Продолжение вопроса финансирования: вообще нет больше выпивки на борту. Только пиво и то платное, 4 евро за банку. Это ж пздц, у всех авиакомпаний которыми летал на даль за последний год хотя бы это всё есть бесплатно (Austrian, KLM, Airfrance, Lufthansa, Emirates)
3) Был инцидент с тем, что один пассажир купил в skyshop какие-то нано наушники и одно ухо не работало. Когда позвал стюардессу первое что она сделала естественно начали валить на то, что он сам и сломал. Разбирались все долго и упорно, в итоге ему было предложено только обратиться в сервисный центр компании производителя, ни о какой замене или refund речь не шла. С трудом представляю себе подобное у тех же Emirates.

Самолёт с Мале был заполнен лишь процентов на 40, хотя сейчас peak season.
Стюардессы замученные(хотя старшая бортпроводница успела похвастаться своим iPhone 10:D), пилоты явно уставшие по голосу.
Жена сказала последний раз летим аэрофлотом, но также отметила что бортпроводницы аэрофлота гораздо более услужливые чем старые европейки, которым на тебя ******ь т.к. рабочее место их защищено профсоюзом и хоть ты 10 раз пожалуйся им будет также пофиг

Хочу защитить старых европеек. Недавно люфты как раз порадовали сервисом. Скентовался с немолодой стюардессой и напился вкуснейшего красного сухаря в ****о за три часа полета.:D
 
Назад
Зверху Знизу