Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Поведением на взлете, аирбас короче разбег и далее резко набор высоты, в одном и том же аэропорте конечно. Я на каждом раз по 20 в год летаю.

Если я начну перечислять, от каких факторов зависит длина разбега и пробега при посадке - пальцев рук и ног не хватит. Начиная с параметров атмосферы: температура и влажность воздуха, направление и скорость ветра. Дальше, курс взлета и посадки (полоса может иметь уклон), состояние ВПП, высота аэродрома над уровнем моря. Технические аспекты и подготовленность экипажа, ввиду обширности вопроса, разбирать не будем, просто поверьте на слово.
 
Ничего особенного, как боинг 737й
MD-82, который на переднем плане в фото под спойлером очень отличается от Б-737
Поведением на взлете, аирбас короче разбег и далее резко набор высоты, в одном и том же аэропорте конечно. Я на каждом раз по 20 в год летаю.
Это больше зависит от конфигурации, конкретной загрузки и погоды.
Boeing и Airbus хоть и концептуально очень разные, что прямо влияет на управление, но по выходным параметрам их одноклассники (например, B 737-800 и A 320 или B 737-900 и A 321) имеют практически схожие характеристики, различить которые невооружённым взглядом пассажира практически невозможно.
 
Вдруг кому интересно.. Вчера взял билеты на Пегасус Харьков-Анталия-Харьков на новый год. За 3 билета заплатил 205 евро... Так на шару еще в Анталию билеты не брал

Это, конечно, халява, но шо там делать на НГ? :) Зимой там климат лишь чуть лучше, чем в Одессе.
 
в чем разница то?Днепропетровский ,белгородский или Полтавский
Главное, чтобы никто не добил
Днепровский и полтавский это наши. Белгородский - рашыстский. Рашысты напали на Крым и на Донбасс. Ты где вообще был все эти 4 года ? На Марсе ?
 
Если я начну перечислять, от каких факторов зависит длина разбега и пробега при посадке - пальцев рук и ног не хватит. Начиная с параметров атмосферы: температура и влажность воздуха, направление и скорость ветра. Дальше, курс взлета и посадки (полоса может иметь уклон), состояние ВПП, высота аэродрома над уровнем моря. Технические аспекты и подготовленность экипажа, ввиду обширности вопроса, разбирать не будем, просто поверьте на слово.

Не надо умничать. Я дохера летаю и чувствую прекрасно разницу в этих летадлах.
 
Новая грузинская авиакомпания Myway Airlines начнет полеты в Харьков из Тбилиси и Батуми
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В Грузию дешевле всего лететь Пегасом через Стамбул.
 
Новая грузинская авиакомпания Myway Airlines начнет полеты в Харьков из Тбилиси и Батуми
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В Батуми около 2500 грн
 
Чем?:confused: 737 и 320 практически идентичны по ЛТХ, компоновке салона. Есть небольшие отличия в плане органов управления, но на взлёт и посадку это мало влияет, имхо.


что ***ть!?
та они разные в органах управления. в 320 уже ЭДС и джойстик на управлении, в отличиие от штурвала в боингах. Да в 320 даже позиций закрылок всего 3. Устроил тут ликбез, в рядах тупых пассажиров. Ага, щас. Не пролезет.
 
Поведением на взлете, аирбас короче разбег и далее резко набор высоты, в одном и том же аэропорте конечно. Я на каждом раз по 20 в год летаю.

ну v1 у них примерно одинаковы, если не вдаваться в подробности загрузки и развесовки. я на каждом по 20 раз в год летаю.
 
что ***ть!?
та они разные в органах управления. в 320 уже ЭДС и джойстик на управлении, в отличиие от штурвала в боингах. Да в 320 даже позиций закрылок всего 3. Устроил тут ликбез, в рядах тупых пассажиров. Ага, щас. Не пролезет.

Как это все влияет на ощущения пассажиров во время взлета и посадки? Наверное **** пакса чувствует, за штурвал или джойстик тянет командир ВС:рл:
 
Как это все влияет на ощущения пассажиров во время взлета и посадки? Наверное **** пакса чувствует, за штурвал или джойстик тянет командир ВС :рл:
и ещё **** пакса отчётливо чувствет отсутствие триммера стабилизатора на Airbus в отличие от Boeing :D
 
Как это все влияет на ощущения пассажиров во время взлета и посадки? Наверное **** пакса чувствует, за штурвал или джойстик тянет командир ВС:рл:

ну не я же заговорил про схожие органы управления? а оущения пассажиров меня волнуют в последнюю очередь.

КВС передает процедуру взлета второму. Что-то похожее на правило хорошего тона. Так что в 90% случаев штурвал/джойстик тянет именно второй.
 
ну не я же заговорил про схожие органы управления? а оущения пассажиров меня волнуют в последнюю очередь.

КВС передает процедуру взлета второму. Что-то похожее на правило хорошего тона. Так что в 90% случаев штурвал/джойстик тянет именно второй.

А кто заговорил про схожие органы управления?:confused:
 
кто подскажет что с бронированием виззэйр? заказала, оплатила на сайте пришел некий код подтверждения и маршрутная квитанция. а билет то где? это и есть билет?
 
Назад
Зверху Знизу