Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Задам вопрос здесь: с каким тарифом/оператором оптимально полететь в Англию/Шотландию на 2 недели. Нужен будет только интернет. Гигов 5-8.

С такими вводными - только местная симка, ясен хер.
 
уже есть проект на грузовой отсек

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


airbus_interior_pax_in_cargo1-696x417.webp
Я уже задолбался летать и ездить на автобусах международных сидя. Почему нет sleeping басов как в Азии? В самолётах есть конечно вариант... но только 1ый класс и далеко не во всех... это суко издевательство 10-12 часов лететь сидя. Надеюсь в следующие 10-20 лет производители самолётов придумают что-то путёвое наконец-то.
 
Англия - Лондон. Остальное Шотландия. Вся. Если есть шотландские операторы с соответствующими ценами, предпочтительно их.

По Лондону. Смотрите, 4 аэропорта, разные компании летают в разные аэропорты. Поэтому вам придется сопоставлять рейс с местом проживания, с местом прибытия и способом добраться до места проживания, ибо передвижение дорогое.
Универсальный совет дать трудно, так как и цена зависит от даты и дня вылета.
 
По Лондону. Смотрите, 4 аэропорта, разные компании летают в разные аэропорты. Поэтому вам придется сопоставлять рейс с местом проживания, с местом прибытия и способом добраться до места проживания, ибо передвижение дорогое.
Универсальный совет дать трудно, так как и цена зависит от даты и дня вылета.
Я про симку :( билеты купил, визу купил :) симку жаба давит :)
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

По ссылке есть скрин что билеты по 27,53евра
berlin_ryanair.webp
 
Я про симку :( билеты купил, визу купил :) симку жаба давит :)

Для коротких звонков на местные номера или в Украину вполне можно обойтись роумингом , ну а если поболтать то Вайбер и другие в помощь, даже если нет халявного Wi-Fi то 100МБ за 30грн. в сутки, а пакетом еще дешевле мне лично хватает...
 
В Украине появилась еще одна авиакомпания с дальнемагистральным флотом

Чартерная авиакомпания Azur Air Ukraine пополнила флот дальнемагистральным самолетом Boeing 767-300, сообщили avianews.com в компании.

Воздушное судно имеет одноклассную компоновку салона, рассчитанную на перевозку 330 пассажиров.

Авиалайнеру присвоена украинская регистрация UR-AZC. Согласно данным государственного реестра гражданских воздушных судов Украины, борт выпущен в 1991 году, имеет серийный номер 25077. Подобный серийный номер имел борт Boeing 767-300 Azur Air Germany с регистрацией D-AZUB, который выполнял рейсы Azur Air Ukraine на условиях мокрого лизинга.

В украинской авиакомпании подтвердили факт того, что борт ранее эксплуатировался Azur Air Germany (AZURAIR GmbH).

«Boeing 767-300 поступил во флот авиакомпании после специализированного технического обслуживания, выполняемого при передаче от одного оператора другому», — рассказали в Azur Air Ukraine.

Как отметили в авиакомпании, самолет позволит Azur Air Ukraine, которая выполняет полеты в основном для международного туроператора ANEX Tour, расширить географию полетов и повысить регулярность рейсов.

До текущего момента дальнемагистральные самолеты находились во флоте только одной украинской авиакомпании — МАУ. Компания сейчас использует на своих маршрутах четыре Boeing 737-300ER и один Boeing 777-200ER.

Флот Azur Air Ukraine ранее состоял только из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и Boeing 737-900.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Зубожіння у народа такое, что туроператорам не хватает мест на чартерных рейсах:D
 
В Украине появилась еще одна авиакомпания с дальнемагистральным флотом

борт выпущен в 1991 году

Хочется порадоваться, но вот на самолётах старше лет 10 из принципа не летаю. Всегда проверяю какой самолёт будет лететь/летает на рейсе и возможно переплачу 100-200 евро но на трешаке 30 летнем не полечу.
 
Хочется порадоваться, но вот на самолётах старше лет 10 из принципа не летаю. Всегда проверяю какой самолёт будет лететь/летает на рейсе и возможно переплачу 100-200 евро но на трешаке 30 летнем не полечу.

Глупости.
 

Ну... исходя из собственного опыта могу сказать, что летать на самолётах выпущенных за последние 5-7 лет гораздо приятнее и спокойнее.
Там и сенсорные экраны уже нормальные, и эргономика сидушек и т.д. и т.п. Как то летел с Дубай в Бангкок на AirbusA380 который делал свой первый рейс. На всех мониторах была плёночка ещё и т.д. Летели в эконом классе но там почему-го часть эконома впихнули на второй этаж в нос. Я даже не заметил как мы взлетели, без шуток. Посадка была как будто... даже не знаю как передать, как сравнить майбах или S класс и москвич
Единственный из старых хороший - 777-300ER

Ну и для сравнения летал пару раз МАУ в Бангкок прямым... гм...больше не полечу ни при каких, даже учитывая что ценник ниже.
 
Ну... исходя из собственного опыта могу сказать, что летать на самолётах выпущенных за последние 5-7 лет гораздо приятнее и спокойнее.
Там и сенсорные экраны уже нормальные, и эргономика сидушек и т.д. и т.п. Как то летел с Дубай в Бангкок на AirbusA380 который делал свой первый рейс. На всех мониторах была плёночка ещё и т.д. Летели в эконом классе но там почему-го часть эконома впихнули на второй этаж в нос. Я даже не заметил как мы взлетели, без шуток. Посадка была как будто... даже не знаю как передать, как сравнить майбах или S класс и москвич
Единственный из старых хороший - 777-300ER

Ну и для сравнения летал пару раз МАУ в Бангкок прямым... гм...больше не полечу ни при каких, даже учитывая что ценник ниже.

Так вы так и пишите. что вас не устраивет комфорт в старых самолетах. К вопросу авиационной безопасности, возраст воздушного судна мало имеет отношение:незнаю:
 
Ну... исходя из собственного опыта могу сказать, что летать на самолётах выпущенных за последние 5-7 лет гораздо приятнее и спокойнее.
Там и сенсорные экраны уже нормальные, и эргономика сидушек и т.д. и т.п. Как то летел с Дубай в Бангкок на AirbusA380 который делал свой первый рейс. На всех мониторах была плёночка ещё и т.д. Летели в эконом классе но там почему-го часть эконома впихнули на второй этаж в нос.

Насчет носа второго этажа не знаю, но Аирфранс тоже часть эконома садит на второй этаж, с середины до кормы.
 
Насчет носа второго этажа не знаю, но Аирфранс тоже часть эконома садит на второй этаж, с середины до кормы.

Компоновка А380 (особенно верхняя палуба) у разных авиалиний разная. snikersmu имел ввиду Emirates. В двуклассовой компоновке А380 у них выглядит вот так:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А у Air France, о котором вы говорите, вот так:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В Украине появилась еще одна авиакомпания с дальнемагистральным флотом
...
До текущего момента дальнемагистральные самолеты находились во флоте только одной украинской авиакомпании — МАУ. Компания сейчас использует на своих маршрутах четыре Boeing 737-300ER и один Boeing 777-200ER.
...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Windrose свой дальнемагистральный Airbus A330 (UR-WRQ) сплавили, похоже. Этот борт с Харькова в Анталью даже некогда чартерный рейс выполнял.
 
Назад
Зверху Знизу