Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
ну да. мягко взлетели, мягко сели. А между этим +- спал.
Хм...
Я беру с собой воду. Отмечаю ногтем на этикетке уровень ( отпив около половины ) , фиксирую на полу ,- пока самолет в аэропорту....
И потом смотрю и отмечаю угол взлета и глиссады при посадке...
Бабы затягивают уводы от по полосе, бабы чаще уходят на второй круг ибо тянут с касанием, боятся принять решение по механизации крыла при длительном не касании полосы при посадке, тормозят с реверсом , - на Родосе чуть не выкатили лайнер, и тд и тп.....
Вы просто не наблюдаете....
 
Хм...
Я беру с собой воду. Отмечаю ногтем на этикетке уровень ( отпив около половины ) , фиксирую на полу ,- пока самолет в аэропорту....
И потом смотрю и отмечаю угол взлета и глиссады при посадке...
Бабы затягивают уводы от по полосе, бабы чаще уходят на второй круг ибо тянут с касанием, боятся принять решение по механизации крыла при длительном не касании полосы при посадке, тормозят с реверсом , - на Родосе чуть не выкатили лайнер, и тд и тп.....
Вы просто не наблюдаете....

АААА.. так вот оно как надо.
 
АААА.. так вот оно как надо.
Именно. Иначе вы не увидите. Можете только чувствовать вестибуляркой или желудком что то мало приятное....
Простая баклажка 0.5 литра воды и спичка в воде ( серу оторвите ) может дать массу информации ,- углы , курс и тд и тп....
Успейте засечь на смарте до режима "полет" стороны света , расчертите на этикете север юг запад восток , выставьте по компасу в смарте , смотрите за углами, засекайте время на часах.
Очень хорошо посмотрите пару раз маршруты самолетов вашего рейса на флайтрадар24,- будет с чем сравнить!
Слушайте инфу от стюардессы...
Хотя я их много раз ловил на вранье! Скрывали уводы на второй круг, скрывали падение оборотов движка, скрывали аварийные срабатывания автоматик и многое другое.... Скрывали инциденты которые видны невооружонным глазом ,- в Стамбуле поймал на вранье ,- когда сбилась карусель очереди на посадку по эшелонам! Я то их на зубок знаю!!!!
Говорю что ,- борту ххххх дали увод и он при сбросе оборотов набрал высоту ,- потому что сливал топливо! Смиксовал эшелоны ибо был не на том нвправлении на котором должен на этой высоте и чуть не ........... . Она наклонялась и требовала закрыть рот , шипела... Но я то был прав! Ха ха ха....
И отстучал по прилету на авиафорум и пилоты докопались об аварийной ситуации на том борте. А ее зотели умолчать!
Знаю я этих *****асов и *****асок! Твпри еще те....
 
Про первый я отметил, второй ненавязчиво намекает, что лететь придется в скотовозке от мау. Чо тут дельта делает - я ваще не вкурю, про нее не говорили.

Дельта это кстати очень даже ничего. Они щас сильно лучше стали чем году в 2005 были.

Это я недосмарел, затупил. Но как ни крути, самый ранний интерсити приезжает в 11, на КЛМ есть некислые шансы не успеть(с учетом пробок по киеву), а приезжать ночным или из харькова самолетом - полдня курить бамбук в борисполе.

С интерсити можно выйти на Дарнице - там до Борисполя гораздо ближе, через мосты ехать не надо.
 
Точно! Можно выйти на нашем берегу.
 
Дельта это кстати очень даже ничего. Они щас сильно лучше стали чем году в 2005 были.
Я тож люблю летать дельтой, но все таки в старпосте ты зарядил конкретный список авиалиний, в котором дельты не было :)
 
С интерсити можно выйти на Дарнице - там до Борисполя гораздо ближе, через мосты ехать не надо.
Вполне вариант, но имха проще из харькова сразу стартовать в варшаву или в стамбул.
 
Хм...
Я беру с собой воду. Отмечаю ногтем на этикетке уровень ( отпив около половины ) , фиксирую на полу ,- пока самолет в аэропорту....
И потом смотрю и отмечаю угол взлета и глиссады при посадке...
Бабы затягивают уводы от по полосе, бабы чаще уходят на второй круг ибо тянут с касанием, боятся принять решение по механизации крыла при длительном не касании полосы при посадке, тормозят с реверсом , - на Родосе чуть не выкатили лайнер, и тд и тп.....
Вы просто не наблюдаете....
У меня один вопрос: почему у пилотов в кабине 100500 индикаторов и переключателей, хотя, казалось бы, стакана воды достаточно чтобы контролировать самолет :)
 
Густав и до этой темы добрался...
Шо ж там за самогонка в Граково...
 
У меня один вопрос: почему у пилотов в кабине 100500 индикаторов и переключателей, хотя, казалось бы, стакана воды достаточно чтобы контролировать самолет :)
Воды не воды, а шарика привязанного на ниточке на самом деле достаточно. Так собственно первые самолеты и оборудовались всем необходимым "прибором для контроля".
Все остальные "индикаторы и переключатели" поставили позже, чтобы пилотам было чем себя развлечь в длинном рейсе :D
 
У меня один вопрос: почему у пилотов в кабине 100500 индикаторов и переключателей, хотя, казалось бы, стакана воды достаточно чтобы контролировать самолет :)

Ты на машине ездил? У меня в салоне дохуища кнопочек, в отличии от дедушкиной копейки.:) Вот так и в самолете. Одна ***ня в самолете мне не нравится - нет прикуривателя у пилота.:D
 
Воды не воды, а шарика привязанного на ниточке на самом деле достаточно. Так собственно первые самолеты и оборудовались всем необходимым "прибором для контроля".
Все остальные "индикаторы и переключатели" поставили позже, чтобы пилотам было чем себя развлечь в длинном рейсе
С учетом того что 90% полета в длинных рейсах происходит на автопилоте... то да, пилотам остается только развлекаться с лампочками :))
Ну и тот небольшой факт, что современные самолеты несколько отличаются от своих прототипов во всех смыслах, наверное настолько тривиален, что я становлюсь кэпом, говоря об нем. :)
 
У меня один вопрос: почему у пилотов в кабине 100500 индикаторов и переключателей, хотя, казалось бы, стакана воды достаточно чтобы контролировать самолет :)
Не знаю. Наши предки летали без приборов....
 
Назад
Зверху Знизу