Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Люди кто часто летает и знает, если билеты куплены отдельно Харьков-Киев и Киев-Париж, можно сдать багаж в Харькове и получить его в Париже?

Это разные авиакомпании или одна?
 
даже если одной и то врядли. Мау такое делать отказалась в свое время.

Я летал с пересадками атласглобалом и пегасусом, багаж оформляли сразу до конечной точки. На чемоданы дополнительно лепили наклейки transit и все. В конечном пункте получал багаж.
 
Я летал с пересадками атласглобалом и пегасусом, багаж оформляли сразу до конечной точки. На чемоданы дополнительно лепили наклейки transit и все. В конечном пункте получал багаж.

так то ж был очевидно один билет. А тут 2 разных.
 
Люди кто часто летает и знает, если билеты куплены отдельно Харьков-Киев и Киев-Париж, можно сдать багаж в Харькове и получить его в Париже?


Если билеты одной авиакомпанией, то можно позвонить им и попросить объединить их в один. Если билеты разных авиакомпаний, то иногда тоже можно, если они партнёры.

Нужно обязательно знать заранее получится или нет, это что-то меняет? Я бы просто показывал оба билета на регистрации и просил зарегистрировать багаж до конечной точки. Если это возможно, то они сделают.
 
так то ж был очевидно один билет. А тут 2 разных.

ХЗ. Билеты были такого плана: Харьков-Стамбул, Стамбул-Бодрум. И обратно так же.
На счет багажа Димоксу нужно при регистрации уточнить и все.
 
ХЗ. Билеты были такого плана: Харьков-Стамбул, Стамбул-Бодрум. И обратно так же.
На счет багажа Димоксу нужно при регистрации уточнить и все.

Ну я сам так летаю пегусусом. Это один билет, просто 2 сегмента.
 
Люди кто часто летает и знает, если билеты куплены отдельно Харьков-Киев и Киев-Париж, можно сдать багаж в Харькове и получить его в Париже?
Если одной авиакомпанией - 100%, не один раз уже так делал. В частности конкретно для Харьков-Киев-Париж - МАУ - делал так ровно месяц назад
Если разными авиакомпаниями - зависит от того входят ли они в "договоренную группу" - спросишь на стойке при первой регистрации.

Легко! Смотри выше. Кстати, еще и при вылете (уже на посадке) переспрашивают - вы только до Киева или летите потом еще куда-нибудь дальше нашей авиакомпанией?
 
Не про Харьков, но авиатема.

Хорошо когда пилот хороший. Стремно когда один из двух пилотов - пилотесса. Мало ли че? Совсем стремно, когда пилотессы ОБЕ!!! Просто анекдотический случай давеча произошел в Индии - когда две ****ы ЗАБЫЛИ убрать шасси и так и летели с выпущенными. И их не смутили не мигающие лампочки механизма шасси всю дорогу, ни то, что самолет не может набрать высоту больше 7 км и скорость больше 450 км/ч. Просто шиздец :рл::незнаю:

d9fhha.webp


Инцидент произошел с самолетом Airbus A320, выполнявшим полет по маршруту Калькутта–Мумбаи 22 июля, уточняет газета The Telegraf
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


После взлета машина с большим трудом смогла набрать высоту в 7 километров при том, что подобные полеты обычно проходят на высоте свыше 10 километров. Скорость самолета при этом не превышала 450 километров в час, хотя крейсерская скорость лайнера практически в два раза больше.
Спустя полтора часа полета экипаж запросил разрешения совершить посадку в Нагпуре, так как оставшегося топлива не хватило бы для того, чтобы добраться до Мумбаи. Перед посадкой пилоты собирались выпустить шасси, однако обнаружили, что так и не убрали его после взлета из аэропорта Калькутты. Именно из–за этого лайнер не смог набрать необходимые высоту и скорость.

Оба пилота были женщинами, отмечает The Telegraph. Руководство авиакомпании отстранило их от полетов на время проведения расследования
 

Тогда проблем быть не должно. Кстати, вот полезная ссылка про такой трансфер

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


там и про обратную дорогу тоже.
 
Не про Харьков, но авиатема.

Хорошо когда пилот хороший. Стремно когда один из двух пилотов - пилотесса. Мало ли че? Совсем стремно, когда пилотессы ОБЕ!!! Просто анекдотический случай давеча произошел в Индии - когда две ****ы ЗАБЫЛИ убрать шасси и так и летели с выпущенными. И их не смутили не мигающие лампочки механизма шасси всю дорогу, ни то, что самолет не может набрать высоту больше 7 км и скорость больше 450 км/ч. Просто шиздец :рл::незнаю:

За штурвалом мохнатый кейс - это не авиарейс.
(
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)
 
Это могло быть опасно для жизни... Мало ли что с этими шасси случится если пролететь несколько тысяч с открытми
Я когда-то летал, они обмораживаются, поэтому мы летали низко и выкатывали топливо, на всякий случай, вдруг приземлимся неудачно.
 
6-50 (AF/Delta)
9-50 (Мау/КЛМ)
9-55 (Мау/Delta)
Про первый я отметил, второй ненавязчиво намекает, что лететь придется в скотовозке от мау. Чо тут дельта делает - я ваще не вкурю, про нее не говорили.

Это я недосмарел, затупил. Но как ни крути, самый ранний интерсити приезжает в 11, на КЛМ есть некислые шансы не успеть(с учетом пробок по киеву), а приезжать ночным или из харькова самолетом - полдня курить бамбук в борисполе.
 
Люди кто часто летает и знает, если билеты куплены отдельно Харьков-Киев и Киев-Париж, можно сдать багаж в Харькове и получить его в Париже?

да, конечно. Они передают норм.
 
Назад
Зверху Знизу