Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Я вижу от 90 у.е. (МАУ) Давай уточним, к чему разговор?
Что вы видите "от 90 у.е."? Билет на 26-е у меня на кармане. Цена 1424,85 грн это со страховкой от возврата билета и со страховкой от задержки/отмены рейса. Без страховок - 1300
Уж не знаю, куда вы там смотрите, что видите 90 у.е.
И да, Таки МАУ ;)
 
Проблема не в том - нужен или нет рейс Киев-Лондон, ходьба пешком к самолету, а в том, что изначально наши зажравшиеся чинуши не хотят терять сверхприбыли. Если так поступят с Райанами - это будет прецидент для других компаний с мировым именем.

Тут не все так просто. Есть тот же визз айр. Цены у него, в том числе и внутренние (в шенгене) - примерно такие же, как и у райенов. Тоесть он так же самое лоу кост, второй в европе после райенов. Они вначале летали с борисполя. Когда возникли разногласия - они сами, без чьей то поддержки ушли в жуланы. Там терминал частный, они договорились. Райенов говорят жуляны сразу послали. Тоесть у виз аира не было проблем.
 
Если бы договорились, остались бы летать из Львова. А так, получается, ни с кем не договорились, а с Харьковом - даже и не пытались.
Вот именно. Если бы хотели, как минимум ни хрена бы не отменяли со Львова, где уже все подписано/оплачено. А дальше смотрели бы на перспективность направления и думали, куда еще двигаться в Украине. Может и в Харьков, может еще куда

Райенов говорят жуляны сразу послали. Тоесть у виз аира не было проблем.
Там с Жулянами, насколько я понял, у Райанов проблемы технические - полоса 2.300, а Райанам надо минимум 2.500, у них весь парк - Боинг 737-800. А у Визов есть и А320/330, а у них пробег/разбег короче. Им как раз полоса в Жулянах подходит.
 
Тут не все так просто. Есть тот же визз айр. Цены у него, в том числе и внутренние (в шенгене) - примерно такие же, как и у райенов. Тоесть он так же самое лоу кост, второй в европе после райенов. Они вначале летали с борисполя. Когда возникли разногласия - они сами, без чьей то поддержки ушли в жуланы. Там терминал частный, они договорились. Райенов говорят жуляны сразу послали. Тоесть у виз аира не было проблем.

Зато был рейс Харьков-Варшава. Вот что надо срочно возродить, под безвиз.
 
Народ, подскажите - кто летал куда-нибудь через Прагу? Там у меня очень удобная стыковка намечается - весь день в Праге. Вот хочу ее посмотреть. Если берешь транзитом Киев - Мадрид через Прагу, в Прагу самолет прилетает около 8 утра - просто замечательная возможность весь день ходить и смотреть Прагу.
1. Я понимаю так, что прилетаю, прохожу погранцов по безвизу, на вопрос куды прешься - отвечаю Прагу посмотреть и иду?
2. Регистрироваться наверное не надо, если рейс Чешские авиалинии и туда и дальше, то по идее должны зарегистрировать прямо в Борисполе? Т.е. по возвращении в аэропорт спокойно себе иду прямо на посадку?
Не совсем так. Если у тебя стыковка внутри шенгена - то паспортный конроль ты пройдешь скорее всего в праге при любом варианте, так как рейс прага - мадрид скорее всего внутренний. Тоесть по прилету ты в первую очередь пройдешь паспортный контроль в первую очередь - и тебе поставят вьезд в шенген именно в праге. Потом проверят секюрититвои вещи (ну как и при посадке). А потом уже можешь идти обедать или сидеть в аэропорту, тебя уже никто спрашивать не будет.
Потом опять же - просто вернеся и пройдешь проверку только секьюрити. Тоесть паспорт там тоже скорее всего проверят, но это уже не пограничники.

Все верно. Неважно, что у тебя стыковка - паспортный контроль полюбому проходишь в Праге по прилету. Если пустили - дальше уже волен делать, что завгодно.

Мой совет - 119 автобус до Nádraží Veleslavín и потом выходишь на Hradčanská (3 станции) и начинаешь осмотр с Пражского Града. Захочешь - потом спустишься в Старый город через Карлов мост.

П.С. Не реклама. Очень помогло приложение IZI Travel. Закачиваешь в него экскурсии по Праге - там даже маршруты есть. Определение положения по GPS - подходишь к определенной точке, включается гид и рассказывает. Это очень нам помогло.
 
Но постепенно всё меняется к лучшему.
К худшему. Даже в Харькове сначала был не просто халявный вайфай, а датагрупп без регистраций и прочей мататы. Я через полгода мог приехать, и сразу в сети, сразу идет почта и чаты. А сейчас, пока форму хотспота не потыкаешь, ничего не работает. Хоть и бесплатно пока.
 
Мой совет - 119 автобус до Nádraží Veleslavín и потом выходишь на Hradčanská (3 станции) и начинаешь осмотр с Пражского Града. Захочешь - потом спустишься в Старый город через Карлов мост.

П.С. Не реклама. Очень помогло приложение IZI Travel. Закачиваешь в него экскурсии по Праге - там даже маршруты есть. Определение положения по GPS - подходишь к определенной точке, включается гид и рассказывает. Это очень нам помогло.
Огромное спасибо!

Только ручная кладь?
Да. Но в разрезе обсуждения лоу-костов - это как раз никакого значения не имеет ;) у них как раз в основном дешево именно при этом условии.
 
а вообще конечно в ветке прослеживается "харьковская" риторика - "мне все должны", "не нравится - до свидания", "других очередь стоит".
Люди, опуститесь на Землю - Украина самая бедная европейская страна, которая даже не европейская, а Харьков для них вообще - большое село)
 
Да. Но в разрезе обсуждения лоу-костов - это как раз никакого значения не имеет у них как раз в основном дешево именно при этом условии.

Тут вопросов нет.
На данный момент есть такие рейсы.

А заход иностранных лоукостров на наш рынок считаю остро необходимым тем не менее. Отсутствие добросовестной конкуренции еще ни одного потребителя до добра не доводило)
 
А что такого? В Европу можно летать с ручной, свое бухло везти не надо, на месте оно дешевое. Это не Турция вам.

Меня бухло не сильно интересует.
У меня другие цацки.
Вспомните чемоданы своей супруги:D
 
А заход иностранных лоукостров на наш рынок считаю остро необходимым тем не менее. Отсутствие добросовестной конкуренции еще ни одного потребителя до добра не доводило)
Я тоже считаю это ОЧЕНЬ полезным и нужным. Но не за счет пережимания горла по принципу "а дайте нам все нахаляву, бо мы самые крупные европейские лоу-костеры". Это уж никак не присутствие ДОБРОСОВЕСТНОЙ конкуренции.

У меня другие цацки.
Вспомните чемоданы своей супруги
Ну когда с супругой - то другой разговор. Там "без багажа" не прокатывает ;)
 
Я вижу от 90 у.е. (МАУ) Давай уточним, к чему разговор?
А то я понимаю твои аргументы как "нафик иностранных лоукостеров", а вот Серега категорически не согласен с таким пониманием.

Я не знаю про какого Серегу ты написала, но я лично твой пост одобряю.:D
 
А заход иностранных лоукостров на наш рынок считаю остро необходимым тем не менее. Отсутствие добросовестной конкуренции еще ни одного потребителя до добра не доводило)
Добросовестно пусть конкурируют. Но, нельзя со своей авиакомпании лупить по 15 баксов за пассажира, а этим дать 7.
 
Назад
Зверху Знизу