Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Народ, подскажите - кто летал куда-нибудь через Прагу? Там у меня очень удобная стыковка намечается - весь день в Праге. Вот хочу ее посмотреть. Если берешь транзитом Киев - Мадрид через Прагу, в Прагу самолет прилетает около 8 утра - просто замечательная возможность весь день ходить и смотреть Прагу.
1. Я понимаю так, что прилетаю, прохожу погранцов по безвизу, на вопрос куды прешься - отвечаю Прагу посмотреть и иду?
2. Регистрироваться наверное не надо, если рейс Чешские авиалинии и туда и дальше, то по идее должны зарегистрировать прямо в Борисполе? Т.е. по возвращении в аэропорт спокойно себе иду прямо на посадку?

1.Ну да.
2.Ну да.
 
1) погранцу покажешь посадочный на след рейс и скажешь, что идешь пообедать в город
Никакие посадочные в Праге не смотрят на выходе. На входе могут спросить, но не погранцы, а безопасники, на входе в аэропорт. И не пугайтесь, что на выезде нет погранкотроля. Он там перед самой посадкой на самолет.
 
дааа, другие ждали, пока райанов пошлют :) а теперь попрут конечно)
вон сколько новых направлений из Харькова - Амман, Бейрут. В Сомали не хватает. А тут какие-то райаны))) Передумают и приползут на коленях, ага

Бейрут только на пару месяцев. "UM Air" ежегодно летом открывает это направление.
 
Никакие посадочные в Праге не смотрят на выходе. На входе могут спросить, но не погранцы, а безопасники, на входе в аэропорт. И не пугайтесь, что на выезде нет погранкотроля. Он там перед самой посадкой на самолет.

я имела в виду показать посадочный погранцу на выходе - в случае если возникнут какие-то вопросы о цели визита в Чехию . а так - ясное дело, никто не смотрит. И какой погранконтроль на внутреннем (внутри ЕС) рейсе?
 
И какой погранконтроль на внутреннем (внутри ЕС) рейсе?
Обратно тоже лететь придется. А, если следующий рейс внутренний, то погранконтроль наш турист, по любому, пройдет по приезду в Прагу. Даже, если не планирует в город выходить.
 
Народ, подскажите - кто летал куда-нибудь через Прагу? Там у меня очень удобная стыковка намечается - весь день в Праге. Вот хочу ее посмотреть. Если берешь транзитом Киев - Мадрид через Прагу, в Прагу самолет прилетает около 8 утра - просто замечательная возможность весь день ходить и смотреть Прагу.
1. Я понимаю так, что прилетаю, прохожу погранцов по безвизу, на вопрос куды прешься - отвечаю Прагу посмотреть и иду?
2. Регистрироваться наверное не надо, если рейс Чешские авиалинии и туда и дальше, то по идее должны зарегистрировать прямо в Борисполе? Т.е. по возвращении в аэропорт спокойно себе иду прямо на посадку?

Не совсем так. Если у тебя стыковка внутри шенгена - то паспортный конроль ты пройдешь скорее всего в праге при любом варианте, так как рейс прага - мадрид скорее всего внутренний. Тоесть по прилету ты в первую очередь пройдешь паспортный контроль - и тебе поставят вьезд в шенген именно в праге. Потом проверят секюрититвои вещи (ну как и при посадке). А потом уже можешь идти обедать или сидеть в аэропорту, тебя уже никто спрашивать не будет.

Потом опять же - просто вернеся и пройдешь проверку только секьюрити. Тоесть паспорт там тоже скорее всего проверят, но это уже не пограничники.
 
По Борисполю: Райан требовал бесплатную стоянку, а также посадку пассажиров пешим порядком. Ві представляете себе толпу туристов с багажом гуляющих режимным обїектом? Причем на дальней подаче.

У wizz air например в Будапеште (а это их главная база) - вообще нет своих гейтов. У их стоит здоровый личный ангар в 30 метрах от терминала, и в этом ангаре несколько гейтов, где только сотрудники виза.

А за ангаром тупо самолет припаркован, как такси какое то. И с этого ангара выходишь, и тупо садишься в самолет. Я не знаю, может визз использует не только этот ангар, а есть и другие рейсы, но факт, внутренние рейсы по шенгену они вот так используют. Так же я пешком тупо ходил от самолета до терминала метров там 100-150 в скандинавии. Я не помню где именно - или в норвегии в сандефьерде или в швеции в стокгольм скваста. И не было никаких проблем.
 
Обратно тоже лететь придется. А, если следующий рейс внутренний, то погранконтроль наш турист, по любому, пройдет по приезду в Прагу. Даже, если не планирует в город выходить.

Не увидел, что ты уже написал.
 
ты шо упоротая? Где я это писал? Ты вообще читаешь хоть что-то или это просто выше твоего понимания?

Читаю. У тебя все сводится к этой мысли. Или к чему еще писать, что рейсы МАУ конкурируют по цене и ничего страшного, что этот лоукостер свалил из Украины, а другие не зашли?
 
Чтобы прилететь из Харькова в Киев за 200 долларов, это сцуко надо ТАК постараться... вот специально сейчас посмотрел на завтра (не за неделю и более) и в один конец. 1600 на "вечером", 3000 на "утром". Где 200 долларов? Через Минск билядь и то 4700 получается. Ну разве что пани, как любительница тонких ********ий, полетит LOT-ом через Варшаву

Значит, таки подешевели.
200 - в обе стороны.
 
Значит, таки подешевели.
200 - в обе стороны.
А вот ***! Отож до этой самой Праги лечу через Борисполь. Взял билет (ну понятно, что чуть заранее в данном случае - за 2 недели). 1300 гривен. Так скоки-скоки там в 2 конца? ;)

Ну вообще-то многим - да. Это раз. А два - сколько рейс до Стамбула в среднем?
От 50 до 100 с небольшим долларов, в зависимости от необходимого времени прилета туда, ну и аэропорта/перевозчика.
БТВ если мы и ДАЛЬШЕ летим Пегасусом (мы же лоу-косты сейчас рассматриваем), то будет намного дешевле 50-ти. Вплоть до нуля (смотрим их рейсы напрямую из Стамбула и из Харькова, цена может быть практически одной и той же).
 
Генеральний директор аеропорту "Львів" ім. Данила Галицького Тетяна Романовська повідомила про те, що Ryanair все-таки може полетіти в Україну. Про це вона написала на своїй сторінці в Facebook.

"Сьогодні пролунав дзвінок від авіакомпанії Ryanair з недоброю новиною про припинення продажу квитків даної авіакомпанії на маршрутах зі Львова і Києва... Була довга розмова і не одна... Мені звичайно говорили компліменти і вибачалися... Після почутого розчарування і нашої позиції і шаленого тиску і запевнення, що зроблено дуже багато і ми все ж хочемо бачити Ryanair, мені відповіли, що у нас є ще трохи часу для узгодження Борисполем відповідних умов угоди", - написала Романовська.

Раніше міністр інфраструктури України Володимир Омелян заявив, що керівництво аеропорту "Бориспіль" саботувало переговори і прихід авіакомпанії Ryanair в Україну.

"Я щиро здивувався позиції пана Рябікіна, але він це зробив спеціально для того, щоб в черговий раз точно зірвати переговори. Бо всі речі, які він озвучував, правдиві вони чи хибні, - це конфіденційні речі. Вони не озвучують публічно. Насправді аеропорт "Львів", ми вже маємо приклади, є докази, підписав абсолютно вигідний для аеропорту договір, контракт з компанією Ryanair. То ж пропонувалося "Борисполю". Але мета аеропорту "Бориспіль" була інша - заблокувати вхід компанії Ryanair в Україну, а не вести переговори", - заявив міністр.

За його словами, вже з самого початку переговорів було зрозуміло, що відбувається повний зрив і саботаж угод
Проблема не в том - нужен или нет рейс Киев-Лондон, ходьба пешком к самолету, а в том, что изначально наши зажравшиеся чинуши не хотят терять сверхприбыли. Если так поступят с Райанами - это будет прецидент для других компаний с мировым именем.
 
Проблема не в том - нужен или нет рейс Киев-Лондон, ходьба пешком к самолету, а в том, что изначально наши зажравшиеся чинуши не хотят терять сверхприбыли..
В это можно было поверить, если бы Райны договорились с частным аэропортом (например, с Харьковским), но не смогли с государственным. Но, это не так. Они ни с кем не договорились, а пытаются давить и диктовать условия. Пусть гуляют тогда.
 
А вот ***! Отож до этой самой Праги лечу через Борисполь. Взял билет (ну понятно, что чуть заранее в данном случае - за 2 недели). 1300 гривен. Так скоки-скоки там в 2 конца? ;)


От 50 до 100 с небольшим долларов, в зависимости от необходимого времени прилета туда, ну и аэропорта/перевозчика.
БТВ если мы и ДАЛЬШЕ летим Пегасусом (мы же лоу-косты сейчас рассматриваем), то будет намного дешевле 50-ти.


Я вижу от 90 у.е. (МАУ) Давай уточним, к чему разговор?
А то я понимаю твои аргументы как "нафик иностранных лоукостеров", а вот Серега категорически не согласен с таким пониманием.
Как-то все через Австрию раньше лететь были не против, насколько помню.
 
В это можно было поверить, если бы Райны договорились с частным аэропортом (например, с Харьковским), но не смогли с государственным. Но, это не так. Они ни с кем не договорились, а пытаются давить и диктовать условия. Пусть гуляют тогда.

Со Львовом же договорились как-то? Даже министр пишет, что это был срыв угоди со стороны Борисполя. Но ты все равно настаиваешь на своем :D
 
Со Львовом же договорились как-то? Даже министр пишет, что это был срыв угоди со стороны Борисполя. Но ты все равно настаиваешь на своем :D

Если бы договорились, остались бы летать из Львова. А так, получается, ни с кем не договорились, а с Харьковом - даже и не пытались.
 
Назад
Зверху Знизу