Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Кто знает что там с Аэросвитом? Без него как то печально... и в Тайланд не полетишь...
Кто знает эту кухню? Почему так произошло? Его кто-то "приватизировать" хочет?
Что пишут на авиа форумах?

авиаперевозки-капиталоемкая индустрия,но далеко не жирная,операционная рентабельность у классического перевозчика ок 10% это шикарно.
Аэросвит всегда был закредитован,в целом бока менеджмента

нечего там "приватизировать"-контролируется группой Приватбанка,для них эта тема похоже вторична.борты-лизинговые,основная ценность-маршрутная сеть,если процедура банкротсва станет неуправляемой (что в случае бенефециаров из группы Приватбанка практически невозможно)-пул маршрутов перераспределят в адрес других компаний группы(Днепроавиа,Роза Ветров,Донбассаэро).
 

ага химтрейлщик на форсаже :)

Кто знает что там с Аэросвитом? Без него как то печально... и в Тайланд не полетишь...
Кто знает эту кухню? Почему так произошло? Его кто-то "приватизировать" хочет?
Что пишут на авиа форумах?

Начата процедура банкротства. Насчет причин - хз.
 
Кто знает что там с Аэросвитом? Без него как то печально... и в Тайланд не полетишь...

А почему ви через Белгород не хотите? Вариант в 100 раз лучший по моему скромному мнению! :клас:
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
почитал что из Белгорода летают самолеты в Бангкок. У нас сделали аэропорт, а многие харьковчане едут в Белгород... У нас полоса короткая? Или просто не смогли договорится с Харьковским аэропортом?

767 сядет, а взлетит только пустым.
 
а до него сколько плюхать?

Ну уж таки меньше чем до Киева, во всяком случае. :увага: На поезде "Князь Владимир" - около часа. И как раз вроде бы по расписанию подходдит - успеваешь на вылет на этом поезде.
 
Аарон Циммерман из Белгорода чартер, билеты на который можно купить только у туроператора, а из Киева регулярные рейсы ежесуточные были...

Кстати раз подняли эту тему. На сайте "карта аэродромов" Харьковский аэропорт значится с ВПП 2351 метр
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Белгород - 2500
 
Аарон Циммерман из Белгорода чартер, билеты на который можно купить только у туроператора, а из Киева регулярные рейсы ежесуточные были...

Насколько я знаю, из России в США билеты раза в 4 дешевле чем из Киева, если брать заранее. Наверное и с твоим направлением аналогично. Мои друзья в штаты через Москву летают. И вообще ситуация с авиаперевозками в Украине напоминает аналогичную с мобильной связью до 2004 года, ****утые цены при отсутствии реальной конкуренции.
 
Кто знает что там с Аэросвитом? Без него как то печально... и в Тайланд не полетишь...
Кто знает эту кухню? Почему так произошло? Его кто-то "приватизировать" хочет?
Что пишут на авиа форумах?

Поговаривают, что Беня свое рыльце всунул в МАУ. Туда же тащит и все активы, а вот пассивы и долги оставил на Видросвите, который и банкротит.



Насколько я знаю, из России в США билеты раза в 4 дешевле чем из Киева, если брать заранее.

Что за чушь? Какие 4 раза? Билет Москва-Нью-Йорк от Аэрофлота стоит столько же, сколько и билет Киев-Нью-Йорк или Харьков-Нью-Йорк ими же с пересадкой в Москве. Самые дешевые билеты из России в США за последний год видел только от Трансаэро на февраль 2013 года - 350 долларов на определенные даты. Да те распродались за несколько дней. А так в целом цена билета из России в США и из Украины в США практически одинакова.
 
Останнє редагування:
767 сядет, а взлетит только пустым.

Именно так.

Наднях с товарищем обсуждал эту тему. Он техник на военных АНах. В Ираке был. Так он рассказал, что садится можно и на более короткую полосу , чем требуется и есть много способов укоротить посадочный путь.В первую очередь это зависит от профессионализма экипажа. А вот взлететь - даже професиионализма может не хватить, от техники зависит. Их экипажи летали с ОАЭ в Ирак в течении нескольких лет. Американцы не хотели летать в Ирак и им приходилось садится на очень короткие полосы. Но взлетали они уже пустые. Так что особо проблем не было.
 
сеть проще, чем взлететь
 
Нет, не так. Понятие "пустой" ничего не говорит, ибо взлетная масса, это масса "сухого" ЛА, плюс масса топлива, плюс масса груза. А длина разбега зависит от силы тяги силовой установки, аэродинамических характеристик конструкции самолета, состояния поверхности ВПП и угла ее наклона, состояния атмосферы (скорость и направление ветра, температура и давление воздуха) ну и конечно же, косвенно, от профессионализма экипажа.
 
Кстати, а кто в курсе. На Евро прилетал к нам в аэропорт не то корендоновский не то трансавиашный Б-767, привозил голландских болел. А был ли он замечен в вывозе голландских тел после Евро?
 
Кстати, а кто в курсе. На Евро прилетал к нам в аэропорт не то корендоновский не то трансавиашный Б-767, привозил голландских болел. А был ли он замечен в вывозе голландских тел после Евро?

это был чартер
он прилетел утром, выгрузился, постоял, загрузился и отвез прилетевших назад
 
это был чартер
он прилетел утром, выгрузился, постоял, загрузился и отвез прилетевших назад

То есть взлетал он груженый? Мне как раз этот момент интересен в свете дискуссии.
 
Аарон Циммерман из Белгорода чартер, билеты на который можно купить только у туроператора, а из Киева регулярные рейсы ежесуточные были...

Ну и очень хорошо что чартер! :ідея: Когда я сравнивал цены на туры - из Беглорода были таки значительно дешевле, чем из Киева! :контракт:

Опять же - с Аэросвитом дела не нужно иметь - огромный плюс, по-моему! :увага:
 
То есть взлетал он груженый? Мне как раз этот момент интересен в свете дискуссии.

ну да
ну так проблемы взлететь с людьми нету

для этого должен быть определенный вес самолета. длина нужной ВПП зависит от веса брутто самолёта
баки были далеко не полные, ибо он не в австралию летел.
 
...
Кстати раз подняли эту тему. На сайте "карта аэродромов" Харьковский аэропорт значится с ВПП 2351 метр
...

Теми картами можно стены обклеивать:rolleyes:
у джеппов полоска 8202фт/2500м



То есть взлетал он груженый? Мне как раз этот момент интересен в свете дискуссии.

у него более важен не вес паксов а вес топлива. у него макс коммерческая ~35 тонн, а керосина влазит 69 тонн, вот и считайте - вопрос не как много пассажиров, вопрос как далеко улетит...
 

Вкладення

  • jep_ukhh.webp
    jep_ukhh.webp
    49.1 КБ · Перегляди: 127
Останнє редагування:
для этого должен быть определенный вес самолета. длина нужной ВПП зависит от веса брутто самолёта
баки были далеко не полные, ибо он не в австралию летел.

у него более важен не вес паксов а вес топлива. у него макс коммерческая ~35 тонн, а керосина влазит 69 тонн, вот и считайте - вопрос не как много пассажиров, вопрос как далеко улетит...

Понял-понял :)
Тот В-767 летел в Голландию. Как и А-310 с командой и болелами Спортинга летел всего лишь в Португалию. Спасибо за пояснения.
 
Назад
Зверху Знизу