Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Вылет в 16-25. В Стамбуле в 18-35. Пересадка... Во сколько я в Анталии? Нахрен вообще такой рейс?
Ты считаешь, что кто-то должен под рейс из Харькова подстраивать внутренние рейсы? :) Харьков столица мира?
Открой урл
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и скролингом справа прокрути, посмотри сколько рейсов.
А потом посмотри, что это только международные, а есть ещё внутренние (жмем ссылку Domestic)
А потом посмотри, что это только один аэропорт из двух которые в Стамбуле.
Это не село Кукуево в котором расписание автобуса совпадает с электричкой...
 
Ты считаешь, что кто-то должен под рейс из Харькова подстраивать внутренние рейсы? :) Харьков столица мира?
Открой урл
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и скролингом справа прокрути, посмотри сколько рейсов.
А потом посмотри, что это только международные, а есть ещё внутренние (жмем ссылку Domestic)
А потом посмотри, что это только один аэропорт из двух которые в Стамбуле.
Это не село Кукуево в котором расписание автобуса совпадает с электричкой...

Причем тут это? Я к тому, что мне, и многим еще, нахрен не впал рейс с которым можно оказаться в Анталии в 23-00! Приехать в отель и получить в добавок к тому, что на самолете таскался полдня, еще и самый худший номер..

А два года назад с Харькова было несколько рейсов ранним утром. Когда прилетал рано утром в Анталию и попадал до обеда в отелью. А теперь их нет. Есть Пегасовское ****о.
 
Я думаю проблема в коррупции. Я вот был в Турции, летал Пегасусом. Цена билета $30-40. Охуеть правда? При этом летают Боинги 747-400. При этом по несколько рейсов в сутки. Все места в салоне заняты. Расстояние как у нас - Стамбул-Измир порядка 500 км, Стамбул-Даламан (это Мармарис) порядка 1000 км. Т.е. как у нас до Киева и Львова. А цена одинаковая, 30-40 долларов.
При этом цены на бензин по сравнению с нами у них вообще космос. Полный бак 95-ого - $150.

Цены кому лень искать

535de274990bd95b485016d75261b56f.webp




8a3fddb7d548ffe145d2328cd6da141f.webp

Во-первых у Пегасуса нет в парке 747, практически все 737-800NG
Во-вторых цена на бензин и на авиационное топливо - это 2 разные вещи, в случае с Украиной, цена на авиатопливо значительно выше чем в Турции и Европе. +не забывайте о экономической ситуации и уровне доходов в нашей стране (

В позапрошлом году с Харькова даже в Анталию летали зимой. А в этом году нет рейсов, так как нет спроса! Спасибо надо сказать Януковичу и Ко. Только они могли довести народ до такого обнищания. А раз с Белгорода пустили - значит выгодно и есть спрос.Они же не голосовали за дваждысудимого уголовника..

С Анталией вы загнули, не было ее прошлой зимой, всю жизнь только в период весенне-летней навигации.
 
В позапрошлом году была. В прошлом и этом нет. Покращення..

Вынужден расстроить, и в позапрошлом не было, и до этого тоже ни разу зимой не было. В позапрошлом был несколько раз Эрзрум.

Пока интересы пересекаются... Я видел много россиян которые у нас вылетают/прилетают. Конкретно Турция (Стамбул) и Дубаи (Эмираты)

Я когда тему создавал имел в виду чартер, а не регулярные перелеты. Есть популярные направления которые пользуются спросом в определенное время года. Почему бы зимой не делать чартер в Краков (рядом Zakopane), или Попрад (в Словакии). Хотя бы несколько вылетов. 2 часа и ты на месте. Я уверен что будет пользоваться спросом.
А летом например в Тиват (Черногорие)
И не обязательно 767, "обычный" 737-400...

Попрад этой зимой будет, по Кракову ведутся переговоры, Тиват уже 3 год летом был, зимой с Декабря будет Подгорица, почитайте сайт аэропорта
 
С маркой самолета ошибся... Сорри
не забывайте о экономической ситуации и уровне доходов в нашей стране
Так я это и имел в виду... Почему у них при уровне жизни выше билет на самолет дешевле в 3-5 раз? Внутри страны, на тоже самое расстояние. Авиатопливо дорогое? Сделайте билет на самолет 500 долларов до Киева - ещё "больше" летать будут :рл:
Самолет есть. Авиатопливо есть. Рейс есть. Сделайте цену чуть ниже - и будет пассажиропоток...
Кто будет платить $120 за то чтобы, за 2 часа до вылета быть в аэропорту, 1 час лететь, получать багаж, ехать с Борисполя до Киева - ещё час. Итого 4 часа? А поезд сколько идет?
По-моему Харьков-Киев летают только те у кого стыковка в Борисполе, а в Киев им не надо...
 
Почему у них при уровне жизни выше билет на самолет дешевле в 3-5 раз?
потомучто у них самолеты летают ниже... а у нас выше...uI-2ROEozhI:іржач::іржач::іржач:
 
в Анталии в 23-00! Приехать в отель и получить в добавок к тому, что на самолете таскался полдня, еще и самый худший номер..
Ты что-то напутал... Ты вселяешься в 23:00 первый и получаешь самый лучший номер с видом на море. А утром прилетает Москва, Новосибирск и Краснодар.
 
Почему у них при уровне жизни выше билет на самолет дешевле в 3-5 раз? Внутри страны, на тоже самое расстояние. Авиатопливо дорогое?
Почему? Вот именно потому, что у них уровень жизни выше и летают там намного чаще. Вопрос тут не только и не столько в топливе и в самолетах, но и не в последнюю очередь в инфраструктуре (которую надо содержать из доходов за авиаперевозки). Например, ремонтная база. Самолеты нужно обслуживать вне зависимости от того летают они раз в неделю или 3 раза в день. Даже если у тебя один самолет, все равно нужно содержать полный штат спецов по тех.обслуживанию, кот. большую часть времени будут простаивать. Соответственно чем больше у тебя авиапарк, тем выше утилизация ремонтной базы и тем ниже удельная стоимость обслуживания одного самолета. Аналогично с пилотами и остальным персоналом.

Вот и получается - чем больше авиапарк, чем больше рейсов, тем дешевле обходится каждый рейс.
 
Ты что-то напутал... Ты вселяешься в 23:00 первый и получаешь самый лучший номер с видом на море. А утром прилетает Москва, Новосибирск и Краснодар.

Что за бред... Во всех отелях Турции выселение около 12-00, Вселение около 14-00. Ниразу в Турции не был?

Вынужден расстроить, и в позапрошлом не было, и до этого тоже ни разу зимой не было. В позапрошлом был несколько раз Эрзрум.

У ТезТура в зимний сезон 2009-2010 были зимние вылеты. Я собирался лететь, но в больницу попал. А зимой 2011 и 2012 уже не было.
 
У ТезТура в зимний сезон 2009-2010 были зимние вылеты. Я собирался лететь, но в больницу попал. А зимой 2011 и 2012 уже не было.
Наверняка что-то разовое под Новый год. В этом году тоже обещают какой-то Сарокамыш и еще что-то. Ну не летают у нас массово зимой в Анталию.
 
Наверняка что-то разовое под Новый год. В этом году тоже обещают какой-то Сарокамыш и еще что-то. Ну не летают у нас массово зимой в Анталию.

Всю зиму у Тазика рейсы были. Да я всю зиму и пролежал до операции и после.
 
Что за бред... Во всех отелях Турции выселение около 12-00, Вселение около 14-00. Ниразу в Турции не был?
Был... А причем тут выселение? :confused: Вселение в 14:00? Ты никогда не вселялся в отель ночью? :confused:
Как раз в Турцию (2009) я и вселялся поздно ночью и вылетал тоже поздно ночью. Или по твоему я должен был на ресепшене сидеть 15 часов с 23:00 до 14:00? :D
 
Был... А причем тут выселение? :confused: Вселение в 14:00? Ты никогда не вселялся в отель ночью? :confused:
Как раз в Турцию (2009) я и вселялся поздно ночью и вылетал тоже поздно ночью. Или по твоему я должен был на ресепшене сидеть 15 часов с 23:00 до 14:00? :D

Повторяю еще раз!
Официальное выселение в 12-00, официальное вселение в 14-00! Между 12.00 и 14.00 идет уборка номеров и подготовка к вселению. так называемый "чек ин".
Если прилетаешь рано утром, тогда, если нет свободных номеров готовых для вселения, ты сидишь на чемоданах и ждешь 14-00, когда уберут номера. за это время есть возможность получить лучшие номера из освободившихся. Если прибываешь в отель после 14-00 , тогда получаешь из того, что осталось от тех, кто прибыл утром. То есть - худшее. Если прилетаешь ночью - вообще получаешь самый отстой. И если не *****, тогда идешь на рецепшен рано утром и договариваешься , чтобы поменяли номер.
Покупая тур , ты оплачиваешь не дни, а ночи! Счиатется время от 12-00 до 12-00. Если ты улетаешь поздно вечером и номер не оплачен на будущую ночь, тебя обязаны выселить до 12-00 или предложить тебе оплатить отдельно за еще одну ночь. В разных отелях по-разному.
Теперь понятно?
Поэтому для меня важно прилететь рано отром, чтобы быть в отеле до 12-00 и успеть выбрать тот номер, который мне понравится, а не те "объедки", что остаются на вечер. Если есть возможность или хорошие знакомые в отеле, то я обычно звоню в отель заранее , чтобы мне отложили то что мне нужно.
 
Почему? Вот именно потому, что у них уровень жизни выше и летают там намного чаще. Вопрос тут не только и не столько в топливе и в самолетах, но и не в последнюю очередь в инфраструктуре (которую надо содержать из доходов за авиаперевозки). Например, ремонтная база.
Bonanza ты все верно пишешь.
Я вот в центре часто вижу таксистов которые сидят и смотрят кино. Ехать с центра на Алексеевку хотят только за 60 грн. Так и стоят... А другие мотаются за 30.
$180 из Харькова во Львов это много. Ну хотя бы $90...
А то что ты пишешь это все верно, только вопрос - если бы была цена $280 или $380 ты бы тоже самое писал?
Я не верю что в Турции хх лет назад цены на внутренние рейсы были $180, а спустя много лет они увидели что клиентов слишком много и снизили цену до $30
ты оплачиваешь не дни, а ночи
Спасибо, а то я не знал :) Так проблема в деньгах? Ну да, если вселяешься в 23:00 оплачиваешь отдельную ночь.
Если прилетаешь ночью - вообще получаешь самый отстой
:confused: Я не знаю о каком "отстое" ты говоришь... Я часто вселяюсь ночью (я вообще не припомню чтобы вселялся в 14:00) и никаких проблем. Если забронирован номер "сивью" то должен быть "сивью". Если что-то тебя в номере не устраивает - утром идешь на ресепшен и просишь поменять номер.
 
Почему? Вот именно потому, что у них уровень жизни выше и летают там намного чаще. Вопрос тут не только и не столько в топливе и в самолетах, но и не в последнюю очередь в инфраструктуре (которую надо содержать из доходов за авиаперевозки). Например, ремонтная база. Самолеты нужно обслуживать вне зависимости от того летают они раз в неделю или 3 раза в день. Даже если у тебя один самолет, все равно нужно содержать полный штат спецов по тех.обслуживанию, кот. большую часть времени будут простаивать. Соответственно чем больше у тебя авиапарк, тем выше утилизация ремонтной базы и тем ниже удельная стоимость обслуживания одного самолета. Аналогично с пилотами и остальным персоналом.

Вот и получается - чем больше авиапарк, чем больше рейсов, тем дешевле обходится каждый рейс.

Это играет конечно роль, но на мой взгляд не основную.
Существование развитой сети доместик-маршрутов для таких стран как Украина или Турция невозможно в отрыве от существования хорошо развитой международной сети через хаб компании. В принципе доместики на то и существуют, чтобы перекидывать паксопоток из Измира или Вана в осло или Болонью. То, что ими при этом пользуются для перелета из Бодрума в Стамбул за 30 долларов - просто бонус. Компания, которая будет гонять только рейс Даламан-Стамбул по 30 долларов обанкротится очень быстро. И вот здесь можно глянуть - а как Украина. А никак. Привлекательность Украины для европейских туристов нулевая в отличие от Турции. Поэтому никакого пассажиропотока на направлении Украина-Европа подобно тому что существует на направлении Турция-Европа не будет. Кто летает в Украину из западных авиакомпаний - единицы. Даже эйр Франс и КЛМ тупо ушли, сделав код-шер с МАУ. Конкуренции, подобно той, что существует в Турции между авиаперевозчиками и близко нет. Засим маемо у нас - две компании, поделившие самые жирные международные направления плюс охреневшие Виззы, вот и все. Кому из них нужен доместик трафик? Никому.
 
DIMM1971 +1 точно :)

Про хабы недавно новость была "
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"
 
Про хабы недавно новость была "
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"

:рл: Маниловщина от проФФесионалов...
В полутора часах лету на Восток есть отличный хаб по имени Москоу. Накатанный и привычный. В полутора часах лету на Запад есть море приличных хабов на любой вкус, цвет и карман... А у нас ввалили миллиарды в мега-ларьки в Борисполе и Донецке и теперь думают, что с ними делать. А давайте сделаем хаб... Они хоть понимают, что это такое?
 
Назад
Зверху Знизу