Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
А вот хотелось бы поинтересоваться, почему какого гуя Шарм из Харькова выгоден (4 рейса в неделю), а Хургада нет? У нас что, сплошные любители Шарма (даром бы его не видел)?

А еще интересно, какого у нас вылеты в Египет построены так, что прилетаешь поздно вечером туда, а улетаешь рано утром. В отличие от Донецка и Киева.
 
А еще интересно, какого у нас вылеты в Египет построены так, что прилетаешь поздно вечером туда, а улетаешь рано утром. В отличие от Донецка и Киева.
Ну это то как раз понятно - ***** дешевле. Экономия. Нам провинции и так сойдет ;)
 
все дело в экономической составляющей
Не выгодна к примеру Хургада из Харькова
Не выгоден Бангкок

Выгодна Ланка, ГОА, Эмираты дешевым флай дубай

сейчас не 2007, конец 2008 года
никто не хочет рисковать гонять полупустые места и быть нерентабельным

аха
в прошлом году было выгодно в Хургаду, а теперь не выгодно
а из Белгорода в Хургаду опять выгодно. и на Бали и в Тай выгодно из Белгорода.

100% какой-то заговор турагенств по раскрутке шарма в этом году.
и что только не рассказывают и теплее и лучше и дешевле.
но мы то знам зачем Хургада нам.
 
вот сюда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

у меня для вас плохие новости...



пока наши *****ы не начнут развивать внутриукраинские перелеты не будет аэропортам счастья. Сделайте харьков-львов-харьков по 120 баксов. Сделайте харьков симферополь 100 баксов. И будет ажиотаж, уверен.

сделай, кролик
в чём проблема-то?

сейчас почти все лоукосты банкротятся и следовательно, их самолеты можно купить по дешевке
у тебя уже всё просчитано
дело осталось за малым



в Мюнхене самолеты конечно не садятся, но проезжают к терминалам
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

в симфере - четырёхполосное шоссе под ВПП и ничо
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Выскажу свои соображения по поводу чартера в Тай из Белгорода.
Во-первых, такой рейс может может себе позволить только туроператор с многомиллионным оборотом, который позволяет покрывать первоначальные убытки, которые обязательно будут. Вы же не думаете, что цена в 1000 долларов на двоих, которая давалась Пегасом, является хотя бы ценой безубыточности?
Во-вторых, лично мое мнение, я не думаю, что эта полетная программа "всерьез и надолго".
Что касается 767 из Харькова, то данный тип ВС и взлетит, и сядет в Харькове без проблем, но с ограничениями по взлетной массе и количеству взлетно-посадочных операций данных типов ВС в сутки.



Да, забыл сказать. В Харькове полоса не 2500м, TODA (Takeoff Distance Available) составляет 2720 м, согласно NOTAM по курсу 25.
 
Останнє редагування:
Но принципиально никаких нерешаемых проблем там нет.

всё имеет свою цену
новая ВПП оказалась дешевле

а старую уже порезали на куски рулёжными дорожками
так что ваш вариант уже не приемлем
 
сейчас почти все лоукосты банкротятся и следовательно, их самолеты можно купить по дешевке
у тебя уже всё просчитано
дело осталось за малым

Примеры? Ryanair например, крупнейший европейский лоу кост - вроде как и не думает банкротиться. Wizz от нас стабильно летает. Арабские лоу косты тоже к нам летают нормально.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
767 минимальная потребная длина полосы ~2900-3000 (в зависимости от модификаций и разных условий)
Наш аэровокзал имеет полоску 2500 так что без вариантов, нормальной эксплуатации не получится...
Росияне гоняют 767 с полос 2500м ограничение по пассажирам, половинная заправка +особое разрешение на каждый взлет. я например не хочу быть подопытным кроликом :( (длинна полосы расчитывается из условий разбега с одним отказавшим двигателем после скорости принятия решения или разгоном до той же скорости а потом полного торможения(прерванный взлет) - в этих ситуациях вся длинна полосы и потребуется, а если что тормозить об "Новую Линию" не особо хочется, ведь правда?
отказ двигателя на взлете, торможение и последующий выкат - пример того что может быть если пытаться впихнуть невпихуемое...
BA4-ncCWAL8

Что вы мелите?
Takeoff distance
at MTOW (sea level, ISA) 5,800 ft (1,768 m) 8,300 ft (2,530 m) 7,900 ft (2,410 m) 8,300 ft (2,530 m)
https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_767

Максимально что нужно с полной загрузкой - 2 530 м. Из Белгорода 1й рейс вылетел более чем 90% загрузкой
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И что? Начнем с того, что скандинавы - не лоу кост. А учитывая - что у Скандинавов - все дорого, естественно что более дешевые компании перехватили рейсы.

Далее по тексту - банкротятся маленькие лоу кост. В Италии даже в новости написано, что Ryanair забрал все рейсы. Да и у тех лоукост компаний что ты привел - весь суммарный флот - не больше 10% от Ryan air наверное. Просто более крупные поглотили мелкие. Когда у Ryanair можно даже за 15 евро билет купить - если сильно заранее, а средняя цена билета 30 -40 - то с ним трудно соперничать.
 
Не выгоден Бангкок
А из 300 тыс. Белгорода выгоден? Я про чартер.

Вот нашел комментарий

Сегодня в месте назначения благополучно приземлился первый авиарейс, отправленный международным аэропортом «Белгород» в Таиланд. Часть его пассажиров не высадились в Бангкоке, а остались на борту и долетели на Бали.
Как сообщили в пресс-службе международного аэропорта «Белгород», новым рейсом воспользовались 279 пассажиров.
Новое туристическое направление в сезон - с октября по март - обслуживает Boeing 767-300 авиакомпании «Nordwind». Чартерная программу в Таиланд с возможностью дальнейшего перелета на Бали стала совместным проектом белгородского аэропорта и туристического оператора «Pegas Touristik». Вместимость самолета – триста пассажиров, время в пути до Бангкока - около девяти с половиной часов.

Международный аэропорт «Белгород» накануне встретил Boeing 767-300ER из Бангкока (Таиланд) с возвратившимися туристами на борту. В Белгород самолет прибыл с небольшим опозданием, приземлившись в аэропорту в 18 часов 20 минут. Этим же воздушным судном сегодня ночью в Таиланд отправились 284 пассажира. Обратный рейс запланирован на 17 ноября.
284 пассажира на борту. Кто писал о половинной загрузке???


сделай, кролик
в чём проблема-то?
Я думаю проблема в коррупции. Я вот был в Турции, летал Пегасусом. Цена билета $30-40. Охуеть правда? При этом летают Боинги 747-400. При этом по несколько рейсов в сутки. Все места в салоне заняты. Расстояние как у нас - Стамбул-Измир порядка 500 км, Стамбул-Даламан (это Мармарис) порядка 1000 км. Т.е. как у нас до Киева и Львова. А цена одинаковая, 30-40 долларов.
При этом цены на бензин по сравнению с нами у них вообще космос. Полный бак 95-ого - $150.

Цены кому лень искать

535de274990bd95b485016d75261b56f.webp


8a3fddb7d548ffe145d2328cd6da141f.webp


Как то же летают люди Боингами на 1000 км за 30 долларов...
Кролик правильно пишет - снизили бы цены - был бы пассажиропоток.

У нас в Киев $120, во Львов $180 (на те же даты, в одну сторону)

0256c47fb6e1ec8f3a89406b4eb7ccef.webp


9e409deb0712d5e59b6882c71c761427.webp
 
Дело в том, что уровень всей существующей инфраструктуры там на себе чувствуют не только простые люди, но власть, которая живёт на прозрачные расходы и активно пользуется обычным транспортом, поэтому для его развития стараются сделать всё необходимое.
Наш Колесников и иже с ним кровосиси, папєрєдники и прочее кодло ублюдков летали рейсовыми самолётами, наверное, лишь в далёком советском прошлом, а посему наличие в стране Лоукостов, нормальных поездов, городского транспорта их интересует не больше, чем нас положение бомжей у мусорного бака.
 
аха
в прошлом году было выгодно в Хургаду, а теперь не выгодно
а из Белгорода в Хургаду опять выгодно. и на Бали и в Тай выгодно из Белгорода.

100% какой-то заговор турагенств по раскрутке шарма в этом году.
и что только не рассказывают и теплее и лучше и дешевле.
но мы то знам зачем Хургада нам.

В позапрошлом году с Харькова даже в Анталию летали зимой. А в этом году нет рейсов, так как нет спроса! Спасибо надо сказать Януковичу и Ко. Только они могли довести народ до такого обнищания. А раз с Белгорода пустили - значит выгодно и есть спрос.Они же не голосовали за дваждысудимого уголовника..
 
Я думаю проблема в коррупции. Я вот был в Турции, летал Пегасусом. Цена билета $30-40. Охуеть правда? При этом летают Боинги 747-400. При этом по несколько рейсов в сутки. Все места в салоне заняты. Расстояние как у нас - Стамбул-Измир порядка 500 км, Стамбул-Даламан (это Мармарис) порядка 1000 км. Т.е. как у нас до Киева и Львова. А цена одинаковая, 30-40 долларов.
При этом цены на бензин по сравнению с нами у них вообще космос. Полный бак 95-ого - $150.

Цены кому лень искать
Справедливости ради - 30 баксов это либо акция, либо зима. Летом цены на эти рейсы доходят до 100 долл в один конец, особенно на выходные. Тем не менее да - спрос большой.



В позапрошлом году с Харькова даже в Анталию летали зимой. А в этом году нет рейсов, так как нет спроса!.
Справедливости ради - в позапрошлом году Пегасус только начинал накатывать регулярку. Зимой в Турцию едет специфичный турист, умеющий думать, ориентирующийся в ценах и маршрутах, а не жаждущий беспробудного олл-инклюзива. И конкурировать тут чартеру с их горящей ценой билета в 350$ против 200-250 регулярной цены Пегасуса трудно. К тому же Пегасус дает возможность шариьтся по всей Турции, а не только в одном направлении.
 
Останнє редагування:
Справедливости ради - 30 баксов это либо акция, либо зима. Летом цены на эти рейсы доходят до 100 долл в один конец, особенно на выходные. Тем не менее да - спрос большой.
я был в октябре. Это внутренние рейсы. На этих рейсах нет туристов. В салоне небыло детей и женщин практически. Заходишь, а там сотня небритых турков :) Офисный планктон и бизнесмены. :)
Какая разница лето или зима? А в Украине вечное лето?
Сделайте у нас Харьков-Львов и Киев по $40 и самолеты будут забиты...
 
Назад
Зверху Знизу