Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
А я не жалею, что так и не поездил. И как-то не хочется - алюминиевые тормоза...Машинки смешные, жалко в живую так и не увидел
Тип кузова Комби
Топливо АИ-98
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 6
Объем топливного бака 105 л
Время разгона (0-100 км/ч) 3.9 c
Максимальная скорость 325 км/ч
Расход топлива на шоссе 12 л/100км
Расход топлива в городе 32 л/100км
А от скажите мне,Ааарон,ви видели шо за машины делал тот АЗЛК?
Прикончили российский потомок " Опеля."
херня какая-то
Именно в баксах...В России завершилось банкротство автозавода «Москвич». В последний раз автомобиль на этом заводе производили в 2001 году. Кредиторам предприятия вернуть только 18% долгов. Об окончании конкурсного производства на «Москвиче» сообщил конкурсный управляющий предприятием Александр Иванов. По его словам, к моменту окончания процесса банкротства были полностью погашены долги кредиторам первой и второй очереди (выплаты гражданам за вред жизни или здоровью, возмещение морального ущерба, зарплаты), а долги кредиторам третьей очереди (все остальное) — лишь на 18%. Общий долг «Москвича» составлял 29 млрд. руб., в том числе 23 млрд .руб. — перед Минфином. В конце 1980-х гг. государство выделило $625 млн на строительство двигательного завода на «Москвиче». Было закуплено оборудование, но на монтаж средств уже не хватило, а за полтора десятка лет хранения на складах оно пришло в негодность. Кредит был записан на акционировавшийся «Москвич». Автомобиль «Юрий Долгорукий» Автомобиль «Князь Владимир» Обслуживать такой долг завод не смог и в 1995 г. был остановлен. Вновь он заработал в 1997 г., когда новый гендиректор «Москвича» Рубен Асатрян предложил выпускать машины премиум-класса, собираемые в основном из импортируемых комплектующих. Были разработаны седаны «Юрий Долгорукий», «Князь Владимир», «Иван Калита» и даже купе «Дуэт». Часть этих машин выкупало правительство Москвы, на «Князе Владимире» ездил мэр Юрий Лужков. Но спросом они не пользовались. В 2001 г. завод выпустил лишь 800 автомобилей, получив 9,6 млрд. руб. убытка, и к концу года вновь остановился. Попытки правительства Москвы получить из федеральной собственности 60,4% акций «Москвича» провалились. В 2003 г. на заводе была введена процедура наблюдения. Инвестора найти не удалось, хотя активом в разное время интересовались группы ГАЗ и СОК. А в 2006 г. на заводе было запущено конкурсное производство. Крупнейшим активом «Москвича», который удалось реализовать, стали два участка земли площадью по 100 га вместе с цехами. Их за 5,55 млрд. руб. в 2006 г. купила инвесткомпания «Метрополь», которая собиралась построить на этом месте торгово-деловой комплекс (сейчас проект приостановлен). Часть земли потом была выкуплена Москвой. На этом участке расположился новый корпус «Автофрамоса» и готовится к открытию производство композитных материалов. Оно заработает в следующем году, обещает чиновник московского правительства. После завершения конкурсного производства «Москвич» будет ликвидирован, его долги считаются погашенными, говорит арбитражный управляющий Евгений Семченко. Получается, Минфин вернул в казну лишь 4,1 млрд. руб. Фото с сайта Открытого акционерного общества «Москвич». По материалам: «Ведомости».
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Я к тому-что кто ж их покупать-то будет? Крах неизбежен.Таки видел, ну а шо толку то?
это на секундочку на дворе уже 21 век, а они коробки выпускать собирались.
я до сих пор не пойму как ВАЗ умудряется продавать свое, но видимо маркетинговый отдел у москвича похуже БЫЛ )))
не просто "умудряется продавать" ---- а является в тройке лидеров продаж в Украине ! Да и цены на подержаные тазы ---- ну очень медленоо падают!
Эффективные менеджеры, хуле.
Ну до чего же знакомая ситуацияВ конце 1980-х гг. государство выделило $625 млн на строительство двигательного завода на «Москвиче». Было закуплено оборудование, но на монтаж средств уже не хватило, а за полтора десятка лет хранения на складах оно пришло в негодность.