Автозавод «Москвич» полностью обанкротился (фото)

Та шо вы, блин, стервятники. Жалко. Легенда таки
 
У меня есть кент, дружбан - фанат сорок первого. До сих пор ездит. Считает его чудом техники. И кстати машинка у него ездит довольно резво
 
Это эпитафия? Или некролог?
 
Прикончили российский потомок " Опеля."
 
Тип кузова Комби

Топливо АИ-98
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 6
Объем топливного бака 105 л
Время разгона (0-100 км/ч) 3.9 c
Максимальная скорость 325 км/ч
Расход топлива на шоссе 12 л/100км
Расход топлива в городе 32 л/100км

херня какая-то
 
хуета она и в африке хуета
 
В России завершилось банкротство автозавода «Москвич». В последний раз автомобиль на этом заводе производили в 2001 году. Кредиторам предприятия вернуть только 18% долгов. Об окончании конкурсного производства на «Москвиче» сообщил конкурсный управляющий предприятием Александр Иванов. По его словам, к моменту окончания процесса банкротства были полностью погашены долги кредиторам первой и второй очереди (выплаты гражданам за вред жизни или здоровью, возмещение морального ущерба, зарплаты), а долги кредиторам третьей очереди (все остальное) — лишь на 18%. Общий долг «Москвича» составлял 29 млрд. руб., в том числе 23 млрд .руб. — перед Минфином. В конце 1980-х гг. государство выделило $625 млн на строительство двигательного завода на «Москвиче». Было закуплено оборудование, но на монтаж средств уже не хватило, а за полтора десятка лет хранения на складах оно пришло в негодность. Кредит был записан на акционировавшийся «Москвич». Автомобиль «Юрий Долгорукий» Автомобиль «Князь Владимир» Обслуживать такой долг завод не смог и в 1995 г. был остановлен. Вновь он заработал в 1997 г., когда новый гендиректор «Москвича» Рубен Асатрян предложил выпускать машины премиум-класса, собираемые в основном из импортируемых комплектующих. Были разработаны седаны «Юрий Долгорукий», «Князь Владимир», «Иван Калита» и даже купе «Дуэт». Часть этих машин выкупало правительство Москвы, на «Князе Владимире» ездил мэр Юрий Лужков. Но спросом они не пользовались. В 2001 г. завод выпустил лишь 800 автомобилей, получив 9,6 млрд. руб. убытка, и к концу года вновь остановился. Попытки правительства Москвы получить из федеральной собственности 60,4% акций «Москвича» провалились. В 2003 г. на заводе была введена процедура наблюдения. Инвестора найти не удалось, хотя активом в разное время интересовались группы ГАЗ и СОК. А в 2006 г. на заводе было запущено конкурсное производство. Крупнейшим активом «Москвича», который удалось реализовать, стали два участка земли площадью по 100 га вместе с цехами. Их за 5,55 млрд. руб. в 2006 г. купила инвесткомпания «Метрополь», которая собиралась построить на этом месте торгово-деловой комплекс (сейчас проект приостановлен). Часть земли потом была выкуплена Москвой. На этом участке расположился новый корпус «Автофрамоса» и готовится к открытию производство композитных материалов. Оно заработает в следующем году, обещает чиновник московского правительства. После завершения конкурсного производства «Москвич» будет ликвидирован, его долги считаются погашенными, говорит арбитражный управляющий Евгений Семченко. Получается, Минфин вернул в казну лишь 4,1 млрд. руб. Фото с сайта Открытого акционерного общества «Москвич». По материалам: «Ведомости».

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Именно в баксах... :)
 
Читал,когда они уже совсем загибались и решили перейти от производства лимузинов для мэрии Москвы просто к сборке Рено,французы приехали,посмотрели на завод и сказали,что проще рядом построить новый,чем модернизировать этот.
И ещё про госпроекты-инвестиции-откаты.Погуглите про автозавод в Елабуге.Там тоже собирались выйти на грандиозные масштабы производства.А что там теперь?

Таки видел, ну а шо толку то? :(
Я к тому-что кто ж их покупать-то будет? Крах неизбежен.
 
Тоже думал что он уже давно концы отдал, видать как то еще держался на плаву а тут бац и приплыли...
 
Зато китайцы освоили выпуски запчастей даже к Москвичам. Так что они еще долго будут по нашим дорогам гонять )))
 
это на секундочку на дворе уже 21 век, а они коробки выпускать собирались.

я до сих пор не пойму как ВАЗ умудряется продавать свое, но видимо маркетинговый отдел у москвича похуже БЫЛ )))
 
это на секундочку на дворе уже 21 век, а они коробки выпускать собирались.

я до сих пор не пойму как ВАЗ умудряется продавать свое, но видимо маркетинговый отдел у москвича похуже БЫЛ )))

не просто "умудряется продавать" ---- а является в тройке лидеров продаж в Украине ! :eek: Да и цены на подержаные тазы ---- ну очень медленоо падают!:confused:
 
не просто "умудряется продавать" ---- а является в тройке лидеров продаж в Украине ! :eek: Да и цены на подержаные тазы ---- ну очень медленоо падают!:confused:

Ну конечно, а в какой жопе будет таховаз если в страну разрешить ввоз 5-ти летних иномарок из европы с простой и недорогой растаможкой? Какому имбецилу тогда прийдет в голову купить новый таз?
 
Эффективные менеджеры, хуле.

+1000
У москвича конструкторский отдел работал очень даже хорошо, а вот руководству было это до лампочки (ну зачем напрягать свой моцк, подымать из кресла свою жопу, что-то делать для улучшения выпускаемой продукции, модернизировать завод под выпуск новых моделей, если покупают и то что выпускается, причом спрос выше предложения, если премию всеравно получиш независимо от количества выпущенных машин, и т.д.), если погуглить то можна найти очень интересные разработки.
Москвич еще в 60х годах разработал полноприводный автомобиль москвич 2150. А всем известный ЗАЗ 965 ничто иное как Москвич 444. Ваз 2110 ну очень похож на прототип Москвич 2143 "Яуза". В середине 70х разработки москвича были на уровне мировых производителей.
 

Вкладення

  • _2.jpg
    _2.jpg
    36.2 КБ · Перегляди: 39
  • 415_2.jpg
    415_2.jpg
    25.3 КБ · Перегляди: 38
  • 819.jpg
    819.jpg
    58.4 КБ · Перегляди: 39
  • image_28.jpg
    image_28.jpg
    56.2 КБ · Перегляди: 44
  • image_10.jpg
    image_10.jpg
    57.7 КБ · Перегляди: 37
  • autowp.ru_mzma_moskvich_407_kupe_2.jpg
    autowp.ru_mzma_moskvich_407_kupe_2.jpg
    188.9 КБ · Перегляди: 56
  • 628f62a698266b049c69c45ed192f9da.jpeg
    628f62a698266b049c69c45ed192f9da.jpeg
    75.6 КБ · Перегляди: 55
  • 800px__2139__208.jpg
    800px__2139__208.jpg
    65.7 КБ · Перегляди: 49
  • 800px__2143_ss_548.jpg
    800px__2143_ss_548.jpg
    70 КБ · Перегляди: 46
  • 2b1b6554e8fe.jpg
    2b1b6554e8fe.jpg
    65.3 КБ · Перегляди: 40
  • 209660613-68.jpg
    209660613-68.jpg
    132.5 КБ · Перегляди: 43
  • 1232701426_x_1f219040.jpg
    1232701426_x_1f219040.jpg
    30.4 КБ · Перегляди: 35
  • image01.jpg
    image01.jpg
    33.5 КБ · Перегляди: 41
  • post-2-12767803119203.jpg
    post-2-12767803119203.jpg
    99.6 КБ · Перегляди: 49
В конце 1980-х гг. государство выделило $625 млн на строительство двигательного завода на «Москвиче». Было закуплено оборудование, но на монтаж средств уже не хватило, а за полтора десятка лет хранения на складах оно пришло в негодность.
Ну до чего же знакомая ситуация :(
 
А нельзя было накрайняк купить списанное оборудование за бугром как у нас сделали и штамповать какие-нибудь лАнусы?
 
Назад
Зверху Знизу