Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

автострахование

  • Автор теми Автор теми vasya777
  • Дата створення Дата створення

vasya777

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.02.2008
Повідом.: 2
автострахование

"GENERALI GARANT" - ХОЧЕШЬ "ГОЛОВНЯК" ЗАСТРАХУЙ СВОЙ АВТО В ДЖЕНЕРАЛ-ГАРАНТ. Ребята работают как настоящие "профессионалы": говорят красиво, обещают быстро и много, а в итоге не х.........В ДТП я прав на все 100% (а если бы был не прав???), но я ещё должен это доказать для них. Уже 4-й день катаюсь на битом авто (сколько ещё придется кататься ?), трачу своё время, с их стороны никаких действий. ГДЕ ИХ ОБЕЩАНИЯ ??? В ОБЩЕМ Я НЕ СКУЧАЮ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ ОТЛИЧНОЕ!!! Подскажите где застраховать без "головняка", и чтобы отношение было человеческое.
 
У тебя полное каско или автогражданка?
 
Читал Правила страхования GG, читал договор ихний, сравнивал с МСК, кое в чем GG лучше кое в чем хуже, но все это очень ИМХО индивидуально.
Если возникает желание страхонуться :). то неплохо было бы объехать несколько "монстров" страхования и внимательно почитать (делая пометки и сравнивая) их Правила страхования (договор важен, но так сказать вторичен)
ИМХО из "монстров" GG, МСК, ОРАНТА

Правила GG в эл.виде есть в наличии.
Там не работаю, высылать не буду.
 
Зарегистрироваться специально для того, чтобы наговорить гадостей? :) ..
Да и тему назвали глобально так.. "Автострахование".. Целым видом страхования.. А в Украине более четырёхсот страховых компаний.. Некорректно как-то..
 
А как бы он описал ситуацию,в которую он попал и попросил совет не зарегистрировавшись?
По Вашему, если человек зарегился и его первый пост в Black list, то это - обязательно черный пиар?
А он не описал ситуацию. Одни эмоции, никакой конкретики. Мог бы тогда рассказать, что конкретно произошло - во всех подробностях. А так..
Чтобы советовать что-то нужно сначала разобраться, что конкретно было не так, что не устроило, и т.п.
Достаточно наслышана и начитана об историях, когда клиент неправ, но считает, что он прав и, как следствие, наговаривает на страховую компанию. А даже один плохой отзыв, пусть даже и неистиный, распространяется в массах и закрепляется за репутацией компании гораздо болезненней, чем множество положительных. (Я не работаю в GENERALI GARANT и не оправдываю их.)
 
Александра!если бы ты была бы в такой ситуации (чего тебе не желаю),ты бы поняла, а так нам не о чем с тобой говорить.
P.S. СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ ПОЙМЕТ.
 
А он не описал ситуацию. Одни эмоции, никакой конкретики. Мог бы тогда рассказать, что конкретно произошло - во всех подробностях. А так..
Чтобы советовать что-то нужно сначала разобраться, что конкретно было не так, что не устроило, и т.п.
Достаточно наслышана и начитана об историях, когда клиент неправ, но считает, что он прав и, как следствие, наговаривает на страховую компанию. А даже один плохой отзыв, пусть даже и неистиный, распространяется в массах и закрепляется за репутацией компании гораздо болезненней, чем множество положительных. (Я не работаю в GENERALI GARANT и не оправдываю их.)

А что ТС рассказывать? "Как обгонял, как подрезал" ? (ц)
Человек написал, что в ДТП он прав и хочет выплат от страховой компании. А СК не платит и простит ТСа доказать, что он не верблюд.
ИМХО ситуация описана полностью.
Оффтоп: по логике ИМХО страховка должна покрывать любой непредумышленный ущерб, как нанесенный мне, так и нанесенный мной. В случае возникновения документально подтвержденного страхового случая СК должна тупо выплатить страховую премию. Все.
А наши СК тупо морозятся, считая что полученные от клиента страховые взносы - это их собственность и СК никак не желает с ними расставаться.
Знаете какой наиболее распространенная неофициальная рекламная фраза у страховщиков? "Наша компания действительно платит!" И произносится это с гордостью. Т.е. как бы остальные СК тупо не выполняют свои прямые обязанности.
 
Открою секрет:
Автогражданка это большой лоходром.
по итогам 2007 года выдано по автогражданке 0,3 % от всех страховых случаев.
Чтобы получить компенсацию нужно отдать большое количество взяток и то не гарантия
 
Открою секрет:
Автогражданка это большой лоходром.
по итогам 2007 года выдано по автогражданке 0,3 % от всех страховых случаев.
Чтобы получить компенсацию нужно отдать большое количество взяток и то не гарантия

Где же Вы такие данные берете? А у меня есть информация,что выплаты произошли в 100% от всех страховых случаях. (Взял инфу там же где и вы):)
 
Обидеть никого не хотела.
Вася, не обижайтесь. Касательно ДТП я Вам искренне сочувствую.
Просто хотелось разобраться в ситуации.
 
Страховая компания "Провидна".
Пишите на a.madzharov@****** договоримся о встрече и всё обсудим.
 
cтраховался в 2005 в ДЖЕНЕРАЛ-ГАРАНТ. помял порог. отремонтировал за свои ,привез чек-в течении недели вернули деньги. потом толи лопнуло толи разбили боковое стекло. деньги вернули. сейчас у нас уже две авто-у сына и у меня.застраховал обе у них. неделю назад от удара встечного камня треснула лобовуха-цена вопроса-4630 гр. деньги уже перечислили в автосалон . сегодня звонили-менять бум во вторник. отаке ДЖЕНЕРАЛ-ГАРАНТ . правда были какие-то намеки шо мошенников много и шо автосервис у меня дорогой . но причем тут я-я брал авто там где оно было и меняю стекло там же ибо авто новое и на гарантии .:пиво:
 
Застраховался в "прекрасной" компании Allianz в мае, в тот же день как взял в кредит авто, самую дорогую страховку взял, ну вот и 21 июня случилось, вмятина на капоте, какой-то пи..р "опустил" мне доску на парковке, сам к сожалению не видел его, а то точно сделал бы вышеуказанным. Все сделал как положено, менты, страховальщик, бумажка и началось... Через 2 недели стало нехватать бумаг, тех кот. я уже давал, пришлось отсканить и по мылу вслать, потом через 3 дня их снова стало нехватать, но тут я напомнил, что высылал на мыло, потом через 2-2,5 недели потребовали бумажку из сервиса, о том что действительно я себе хочу заменить капот, а не другу по лестничной клетке, привез одну, не подошла, говорит давай другую на офиц. бланке и т.п., 5 августа привез ему и такую, вот сегодня звонил в кАлл-центр, сказали что 13 августа только приехала бумажка к ним, где она была 8 дней-ЗАГАДКА! вот вроде завтра-послезавтра должно быть решение, цена вопроса 4500.. время ожидания 2 мес. 5 дней.. ожидаем
 
я ж говорю сцуки они и разводилы
 
Нужна ли вообще ОСАГО, может просто купить на 15 дней приклеить на лобовое стекло и ездить год?
Все равно ни кто не проверяет!??!!
 
Подскажите где застраховать без "головняка", и чтобы отношение было человеческое.
сейчас все так себя ведут... если "копеешный влет", то все быстро решается, если чтото серьезное, то начинают тянуть время... меня 3 недели мурыжили (авто на стоянке стояло и простояло бы еще пару месяцев там), послал всех ***** и отремонтил за свои... щас соберусь с мыслями и буду судиццо с ними... тока доразведусь и сразу этим ****ом займусь...
 
Назад
Зверху Знизу