Ахаха, твои выводы основаны на том, что сам ремонтируешься у официалов, или знакомые там обслуживаются? А насчет профессионализма, ты глубоко ошибаешься, уже не раз приходилось бока после официалов устранять. И по времени ты не угадал. Дилеры работают по т.н. нормочасам. Т.е., к примеру, на замену шаровой дается 0.5 нормочаса, стоимость нормочаса 200 грн., значит замена шаровой 100 грн. Таким образом, как бы мастер должен поменять шаровую за 30 минут, но, он не всегда сможет уложиться в это время, например, гайки закипели и т.д. и т.п. Поэтому замена по времени может увеличиться в большую сторону.
И также ты не угадал еще один момент. Да, официалы не могут накрутить на стоимости работы, т.к. есть отведенные по регламенту нормочасы, но вот в количестве деталей под замену и в количестве работ - очень даже, т.к. в ремзону тебя, скорее всего не пустят, а лишнего задефектовать могут на раз. У меня же, вход в ремзону свободный, клиент может находится хоть все время ремонта, причем он видит, что и как я делаю, что меняю и прочее.
В общем, я ничего никому доказывать не собираюсь, ТС спросил совет - я написал ситуацию как она есть изнутри.