Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Автономный источник питания 5V 1A [ФП]

  • Автор теми Автор теми Redf
  • Дата створення Дата створення
А сколько с моторчика примерно отжать можно тока?
В далёком советском детстве прилаживали к велосипеду обычный моторчик от далёких советских игрушек.
В качестве динамки, на обод, разумеется.
Лампочка 3,5V довольно бодро горела.

как показала практика, рука отваливается после 10 минут верчения ручки на фонарике.. при этом генератор фонаря вырабатывает чтото около 7в при токе до 1а при интенсивном верчении
а) мы не ищем лёгких путей;
б) советский жучок тем и хорош, что надо не крутить ручку, а сжимать, как эспандер.
 
Найду дома - померяю.

Ещё одна веселая идея пришла в мою буйную голову:)
На носик чайника приделать корпус с крыльчаткой, а к крыльчатке моторчик в роли генератора и... добывать из костра электричество.

Не напрягайтесь. Я сам померяю. Просто думал, если знаете значение тока наверняка, то начну городить без замеров.

В походы чайники не носят - не практично. Все в котелках :) Лучше тогда уже пельтье заюзать, особенно если рядом есть горная речка. Вода всегда холодная.
 
давайте рассмотрим совсем уж экзотический вариант. ДВС мотор-генератор от авиамодели. на чем они там работают? на спирту?
 
Я тут говорил в соседней темке, мож и вам пригодиться.
Процитирую сам себя :)
Вычитал где-то, а затем сам попробовал генерить аккумуляторным шуруповертом. В патрон зажал ручку из куска толстой проволоки в форме "кривого стартера". Смысл в планетарном редукторе шуруповерта. Только надо напряжение прямо с двигателя (регулятор оборотов, если он есть, отключить). Мой 12-ти вольтовый шуруповерт выдавал около 5 вольт с током до 3 ампер. Думаю, что 18-ти вольтовый по напряжению поболе отдаст.
Вот Вам поле для экспериментов. Поношенный шуруповерт можно купить у старьевщиков. Хотя длительное использование он навряд ли выдержит, но вдоволь поиграться хватит

Вариант вполне реальный, относительно не тяжелый и не габаритный.
Но вот крутить не так и легко.


А ДВС от модели не подойдет. У него слишком ресурс не большой, порядка нескольких часов всего, у старых советских по крайней мере. И охлаждать надо хорошо.
 
Авиамодельные ДВС, насколько знаю, работали на смеси эфира и касторового масла.
За попытку растраты спирта не по назначению в походе, лично бы п..здил саперной лопаткой! :D
 
У шуруповёрта ещё редуктор слабый, быстро разболтается т.к. он пластмассовый.

В походы чайники не носят - не практично. .

Про чайник я в шутку, а вот компактный пароэлектрогенератор можно и подумать. Поставил такую консервную банку с водой на костёр и смотри себе что б она не расплавилась когда вода кончится:)
Интерес в том что источник энергии - костер, а вес и габариты устройства (без воды) могут быть небольшими.
 
...а вот компактный пароэлектрогенератор можно и подумать. Поставил такую консервную банку с водой на костёр и смотри себе что б она не расплавилась когда вода кончится:)
Интерес в том что источник энергии - костер, а вес и габариты устройства (без воды) могут быть небольшими.
Есть сомнения в компактности такого девайса. :)
 
Мне зима не помеха :) Вполне даже можно ходить.
А сколько с моторчика примерно отжать можно тока?

Шо за счастье ходить зимой :D
Зимой с собой девку не возьмёшь (ну не любят они такой экстрим), с палаткой как следует не станешь, да и песен под гитару и коньячёк не попоёшь - во первых пальцы дубеют и играть невозможно, во вторых - гитаре от таких поворотов на жизненном пути станет херовато.

Неее... зима - маст дай, я лично впадаю в зимнюю спячку.

давайте рассмотрим совсем уж экзотический вариант. ДВС мотор-генератор от авиамодели. на чем они там работают? на спирту?

Нинаю про спирт, ранше работали на бензин-эфировой смеси.
Вариант, к стати, самый нормальный, только моторчик от авиамодел а) дорогой, б)рассчитан на несколько другие режимы и у меня сомнения по поводу его устойчивой работы на малой нагрузке и на оборотах в тысячу-полторы.
 
У мну минимум 2 похода в год. Зимой экстрим и охренительные пейзажи, а весна/осень - гитара, водка, костер, блэкджек и шлюхи :D

Не, ДВС однозначно не канают. Движок, генератор и запас топлива с собой. Это вес. Солнечные батареи, пельте и ручные жужжалки все что нужно, хотя можно и без этого обходиться.

ТС, бери дизель-генератор и канистру соляры на тачке :D
 
Назад
Зверху Знизу