- 🔴 02:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Автомойка top service на шевченко, история "успеха"
Раскажу как бывает с автомойками и автомобилями.
Прииехал я на мойку по ул Шевченко 331а, которая напротив лексуса. Ничего не предвещало беды. Поставил, сам пошёл в соседний магазин. Спросил перед этим сколько будет мыться машина, говорят 30 мин. Боксы все пустые, воскресенье, утро можно сказать, часов 11.30-12.00.
Спустя 30-40 мин, вернулся. Сначала увидел что мою машину без ключей вытолкали на улицу. Ну бог с ним. Пошёл заплатил, сел в машину. Опа.
На стекле большая паутина. Думаю чё за фигня. Пошёл к мойщикам, они мне говорят что так и было. Угу, точняк. Потом пошёл к менеджеру. Там девушка.
Менеджер сказала давайте смотреть видео. Ну давайте раз на то пошло. На видео ни черта не понятно. У меня телефон первый с камерой лучше снимал, он хотя бы был цветным. На видео из мойки не то что трещин, там и номера машины не рассмотреть. Естественно мы там не увидели как большой халк молотком разбивает стекло.
Я ж как бы говорю что я не лось, и могу различить паутины на пол стекла и чистое стекло. Вроде и машина у меня тоже говорит сама о себе. У меня Subaru WRX, всё ухоженное, чистенько стараюсь держать. Трещин никогда небыло на стекле.
У меня стоит регистратор BlackVue 550. Сел я значит с горя высматривать когда ж они разбили. Сначала ясно видно что заезжал без трещин, выкатили машину с бокса уже с паутиной на пол стекла. Показываю девушке что вот мол есть факт. Меня тыкают - ищи кто разбил. o_O
То есть их територия, их мойщики и аппаратура, а я должен искать тот заветный момент когда мне стекло разбили. Долго мы обсуждали, но таки не нашли книгу жалоб и пропозиций. Таки мне не вернули деньги и так не нашли как зовут диретора и не дали его номер.
Спустя нескольких часов ожидания приехал знакомый с ноутом. Теперь мы можем смотреть видео с регистратора не на экране ифона, а на большом экране с полным разрешением. Но таки тот момент рабития не понятен для меня. Разбито слегка сбоку, с пасажирского сидения. Камера видит это или по отражению, или когда солнце светит сверху, тогда свежие трещины светятся в углу видео с камеры.
Ну вот думаю: ладно, менеджер неадекватная, зп у неё маленькая. Думаю ж директор адекватный, но вот как связаться непонятно. Спустя ещё час переговоров, таки не находим общий язык. Я предлагаю вызвать милицию по факту порчи имущества. Тогда оказалось что директор приедет вечером в 7. Ну ок, думаю я. Пол третьего дня. Машину не трогал, а то скажут что я ездил гдето там и разбил. Поехал со знакомым пообедал, порешал несколько проблем, тут уже вечереет.
Приезжаю в 7 вечера. История повторяется. Мойка наша. Заезжали без трещин , выехали с паутиной трещин, разбили не мы.
Мистика просто какаето.
Опять час разговоров не приводят ни к каким результатам. На часах уже начало девятого вечера. Вызываю милицию, жду полтора часа милицию. Составляю протокол, описываю повреждения. 21.30 еду домой на своей машине.
Итого полный убитый день.
Могу сделать выводы что не стоит верить и надеяться. Нужно просто действовать. Если начали тупить - нада вызывать милицию. Похоже это единственный правильный путь если работники отказываются от своих действий.
По итогу совершонного:
Разбили стекло, ущерб не возместили и не признают свою вину. Украли у меня выходной день с 12 до 21.30 вечера. Оплату не вернули. Книги жалоб и предложений нет. Персонал хамы и невежи, так как посылали меня разбираться в моих проблемах с разбитым стеклом. Также персонал не знает где собственно книга и как дозвонится до ответственного лица.
Передаю привет директору на красненьком мерсе вито АХ0505СХ, который не считает что нужно возмещать ущерб. Удачи тебе в бизнесе. Но поступать так хамски не стоит.
А водителям не советую связываться с этими ребятами вовсе.
Ах да, чуть не забыл, вот это мне сказали солнце или перепад температуры оставил в летний день:
Раскажу как бывает с автомойками и автомобилями.
Прииехал я на мойку по ул Шевченко 331а, которая напротив лексуса. Ничего не предвещало беды. Поставил, сам пошёл в соседний магазин. Спросил перед этим сколько будет мыться машина, говорят 30 мин. Боксы все пустые, воскресенье, утро можно сказать, часов 11.30-12.00.
Спустя 30-40 мин, вернулся. Сначала увидел что мою машину без ключей вытолкали на улицу. Ну бог с ним. Пошёл заплатил, сел в машину. Опа.
На стекле большая паутина. Думаю чё за фигня. Пошёл к мойщикам, они мне говорят что так и было. Угу, точняк. Потом пошёл к менеджеру. Там девушка.
Менеджер сказала давайте смотреть видео. Ну давайте раз на то пошло. На видео ни черта не понятно. У меня телефон первый с камерой лучше снимал, он хотя бы был цветным. На видео из мойки не то что трещин, там и номера машины не рассмотреть. Естественно мы там не увидели как большой халк молотком разбивает стекло.
Я ж как бы говорю что я не лось, и могу различить паутины на пол стекла и чистое стекло. Вроде и машина у меня тоже говорит сама о себе. У меня Subaru WRX, всё ухоженное, чистенько стараюсь держать. Трещин никогда небыло на стекле.
У меня стоит регистратор BlackVue 550. Сел я значит с горя высматривать когда ж они разбили. Сначала ясно видно что заезжал без трещин, выкатили машину с бокса уже с паутиной на пол стекла. Показываю девушке что вот мол есть факт. Меня тыкают - ищи кто разбил. o_O
То есть их територия, их мойщики и аппаратура, а я должен искать тот заветный момент когда мне стекло разбили. Долго мы обсуждали, но таки не нашли книгу жалоб и пропозиций. Таки мне не вернули деньги и так не нашли как зовут диретора и не дали его номер.
Спустя нескольких часов ожидания приехал знакомый с ноутом. Теперь мы можем смотреть видео с регистратора не на экране ифона, а на большом экране с полным разрешением. Но таки тот момент рабития не понятен для меня. Разбито слегка сбоку, с пасажирского сидения. Камера видит это или по отражению, или когда солнце светит сверху, тогда свежие трещины светятся в углу видео с камеры.
Ну вот думаю: ладно, менеджер неадекватная, зп у неё маленькая. Думаю ж директор адекватный, но вот как связаться непонятно. Спустя ещё час переговоров, таки не находим общий язык. Я предлагаю вызвать милицию по факту порчи имущества. Тогда оказалось что директор приедет вечером в 7. Ну ок, думаю я. Пол третьего дня. Машину не трогал, а то скажут что я ездил гдето там и разбил. Поехал со знакомым пообедал, порешал несколько проблем, тут уже вечереет.
Приезжаю в 7 вечера. История повторяется. Мойка наша. Заезжали без трещин , выехали с паутиной трещин, разбили не мы.
Мистика просто какаето.
Опять час разговоров не приводят ни к каким результатам. На часах уже начало девятого вечера. Вызываю милицию, жду полтора часа милицию. Составляю протокол, описываю повреждения. 21.30 еду домой на своей машине.
Итого полный убитый день.
Могу сделать выводы что не стоит верить и надеяться. Нужно просто действовать. Если начали тупить - нада вызывать милицию. Похоже это единственный правильный путь если работники отказываются от своих действий.
По итогу совершонного:
Разбили стекло, ущерб не возместили и не признают свою вину. Украли у меня выходной день с 12 до 21.30 вечера. Оплату не вернули. Книги жалоб и предложений нет. Персонал хамы и невежи, так как посылали меня разбираться в моих проблемах с разбитым стеклом. Также персонал не знает где собственно книга и как дозвонится до ответственного лица.
Передаю привет директору на красненьком мерсе вито АХ0505СХ, который не считает что нужно возмещать ущерб. Удачи тебе в бизнесе. Но поступать так хамски не стоит.
А водителям не советую связываться с этими ребятами вовсе.
Ах да, чуть не забыл, вот это мне сказали солнце или перепад температуры оставил в летний день: