ирония не понята
да, кстати, ты с ним общаешься?
Ирония в том что я работал и плотно общался со всей командой которая работала над C5 и C6 в тот момент, под руководством Дейва.
Отличные ребята.
AMG -часть мерседеса. о чем ты?
У них на сайте написано что AMG это high performance brand of mercedes car group - те отдельный бренд группы мерседеса, как chevy и cadillac часть группы GM. А Z51/Z06/ZR1 - модели одного бренда chevy или corvette в европе.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
какая фигня...время прохождения круга -для тебя признак разделения автомобилей на классы?
Для меня и всех остальных гонщиков в мире да, так разбиваются классы в гонках если ты не знал
я тебе говорю, что конструктивно они разные, а ты мне про время круга и про тормоза...
А я тебе говорил что они одинаковые? Я говорю они в одном классе, так как круг проходят в одном времени.
вот тебе два авто с приблизительно равным временем северной петли.
а 360я тут при чем?
Ну давай обсудим, выложи сюда названия машин, время, классы и тд.
В класс одинаковый поставил Corvette и Ferrari не я, а руководство гонок, например Le Mans -
Вот сезон 2005 года 24 часа Le Mans -
GT1 Results
1. Chevrolet Corvette C6.R, 158
2. Chevrolet Corvette C6.R, 157
3. Aston Martin DBR9, 156
4. Aston Martin DBR9, 155
5. Saleen S7R, 148
6. Dodge Viper, 137
7. Maserati MC12, 94
Ferrari F550 DNF (не финишировала)
GT2 Results
Ferrari F360 (не финишировала)
Ты прав F360 в более медленном GT2 классе

только F550 может потягатся с Corvette
https://en.wikipedia.org/wiki/2005_24_Hours_of_Le_Mans
Поэтому ставлю в один класс Corvette и Ferrari не я а Le Mans - к ним притензии
стой, так ты щас корвет с FXX уже в один класс ставишь?
Откуда такой вывод? Ты спросил что от Ferrari я тебе обьяснил что после того как на FXX тормоза прижились их поставили на Corvette..
а как ты думаешь, должен ли был обойти корвет 2005 модельного года феррари 1999 модельного года?
Мы говорим про тот же год, 2005 с 2005 и да обходит.. смотри результаты гонок тех лет.. Даже F550 обходит.
разница в шесть лет-срок продажи целого поколения машин...ты бы еще с ламборгини миура сравнил
Еще раз говорю - они там работают очень медленно.. я за если б они делали новые поколения быстрей..
ага, наверно именно поэтому корвет в европе и японии выделен в отдельную премиальную марку...
Ты споришь с фактами? Зря, в европе замусорили имя Chevrolet поэтому Corvette отделили что б улучшить продажи..
о чем ты говоришь? да ты машины в один класс по наличию вентилируемых тормозов ставил только что, амиго
Не правда, в класс по времени, и не я а организаторы гонок такие как Le Mans 24.
что это меняет? компоновка не имеет ничего общего с 360.
Имеет и там и там, пытаются уменшить инерцию и сделать 50/50, поэтому и тат и там mid engined.
В Ferrari это сделали по людски, в GM это через попу
ты же постом выше кричал о том что Детройту пох, он на матизах зарабатывает
Это вообще шутка была про весь детройт, я говорю команда дизайнеров делала и им не пох, но народу у руля пох, они уже 10 раз пытались его закрыть. Деньги делают на траках типа Silverado.
легко конкурировать со стариками и ушедшими. не забывай про 2005 год. и народную мудрость не забывай
Согласен, я за то что б они делали быстрей и новое! Кто против
корвет по определению не феррари. и никогда им не был. ну и пока не предвидится...даже с тормозами Брембо
Никто не говорил что он Ferrari, так же как и Ferrari не Corvette, два разных зверя..
Я говорил о том как F360 повлияла на дизайн С6..
И неплохо справились дизайнеры, в 2005 Corvette занял 1 и 2ое место..
Кто это там сзади? Так это ж Ferrari!