Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Автомобили - легенды под открытым небом. Фотоотчет.

  • Автор теми Автор теми Borisych
  • Дата створення Дата створення
С какого сайта? Я общаюсь с дезайнерами Corvette в Детройте :rolleyes:
что за професия такая-дезайнер? :eek:

Как это не стандартной?? У Corvette много разных моделей, у меня например Z51, есть еще Z06, ZR1 и тд, все стандартные делаются бок о бок в одном и том же месте.. Просто при покупке ты заказываешь какую хочешь..
АМG тоже маожно заказать без проблем :) стандартная-это базовая, продающаяся больше всех...

Я никогда не говорил что у них двигатели одинаковые, наоборот, двигатели это то что их отличает.
с таким же успехом ты можешь утверждать, что бокстер и 911 одинаковые автомобили, с маленьким незаметным отличием...
Ты спросил что от Ferrari - вот я и написал - тормоза - одна и таже модель Brembo.
Брембо у корвета не от феррари, а от Брембо. чуешь разницу? ;)

Где я противоречю, я сказал начали делать дизайн.. а не закончили..

проектировали восемь лет машину, которая по сути является эволюцией пятого поколения? темпы АвтоВАЗа, не?
Да зачотно лохонулся ты :)
ты тоже ничего чудишь ;)

Конечно, но средне моторность может быть переднея или задняя
т.е. корвет-среднемоторный? :eek: шото новенькое. или ты о седьмом поколении?
Я о том что обьем разный, но "так мало лошадей с обьема" сделано специально что б оставить хороший расход, у меня например на трассе 30 MPG, те 7.84 л/100 км :)

Можно конечно перепрограмировать комп и добавить мощи, но расход будет как у Ferrari :D
ты не забыл предмет спора? ;)

Я просто написал о F360, это не я флэйм устроил :)
ага :іржач:

:пиво: Спор о тонкостях..
это да. и хоть тонко, хоть толсто, но у корвета и 360 общего-с гулькин нос, прости уж за правду, корветовладелец...
гусь свинье феррари корвету не товарищ...(с) народная мудрость

ЗЫ и это...ну хватит уже тулить свой корвет везде...твою подпись уже все читали, все нормально, все верят, расслабься уже :пиво:

ЗЗЫ мош всетки поговорим о феррари? :любов::любов::любов: да и Борисыч Порше обещал...:клас:
 
та херня ваши креветы и бешеные каняки, Борисыч, даёшь Порше!
 
ЗЫ в общем с тобой все понятно. извини, дальнейший спор могу перенести в другую тему или в личку, не хочу уважаемому форумчанину тему зафлуживать

Да мне тоже не удобно здесь флудить, если Борисыч разрешит отвечу по пунктам.

Парни, в споре рождается истина, а такие ответы - с красивыми фотографиями хороших машин, с цитатами, с техн. данными и т.п. я только рад видеть в теме. Реально, такой спор приятней читать чем "автоцирковой"! :пиво:
Кста, Соленый, Ароссо твой ровесник, так что насчет "молодой-горячий" ты погорячился!;)
 
Реально, такой спор приятней читать чем "автоцирковой"! :пиво:

та ниче подобного
m0315.gif
:D
 
В минувшую субботу наподалеку от нас проходило крупнейшее автошоу антикварных и классических автомобилей. Более чем 500 машин было представлено 24 местными автоклубами от Паккарда до Феррари.

Переглянути вкладення 13395874


Выкладывать мегабайты фотографий масл каров и американской классики сюда не буду, для этого есть другая тема, а на Феррари хотелось бы обратить внимание :)


Начнем с "попсы", если конечно к этим автомобилям применимо такое слово :)

Еще не ставшая раритетом, но не менее желанная 360 Modena 1999 года.

Переглянути вкладення 13395875

Переглянути вкладення 13395876
ништяк!:клас:
 
что за професия такая-дезайнер? :eek:


Вот такой например товарищь -

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


David C. Hill, Chief Engineer/Vehicle Line Executive

АМG тоже маожно заказать без проблем :) стандартная-это базовая, продающаяся больше всех...

AMG костумизирует машины, это как Callaway, который делает заряженые корветы. Мне дилер все SC606 хочет продать, я поездил но 606 лс это слишком :D

А Z51, Z06 и ZR1 собирают в одном и том же цеху это стандартные GM модели.

с таким же успехом ты можешь утверждать, что бокстер и 911 одинаковые автомобили, с маленьким незаметным отличием...

Если б бокстер проезжал трек с тойже скоростью или быстрее 911 они были б в одном классе как C6 и F360, но бокстер слишком медленный.

Брембо у корвета не от феррари, а от Брембо. чуешь разницу? ;)

Дело в том что на Ferrari FXX они прижились, и было принято решение поставить их и на C6 ZR1 и запустить в производство. Тут гонка за лидером :)

проектировали восемь лет машину, которая по сути является эволюцией пятого поколения? темпы АвтоВАЗа, не?

Да С6 по сути немного улучшенная C5, С5 была очень удачной основой, решили не иметь судьбу и делать мелкие изменения.

Конечно новый движок, трансмиссия, тормоза, измененная подвеска, новая рама из алюминия, меньше размер, меньше свесы и тд.

За цель выбраны на тот момент лучшие машины, основная была F360, тесты были на Nurburgring пока C6 не обошел по времени F360.

GM - большая бюрократия, там спортивные машины всем пофиг, они делают деньги, а спортивные машины приносят очень не большой доход..



ты тоже ничего чудишь ;)


Та вроде еще не сморозил ниче типа поперечного движка :)

т.е. корвет-среднемоторный? :eek: шото новенькое. или ты о седьмом поколении?

Да начиная с C4 он передне среднемоторный -

Есть несколько категорий
- Front engine - мотор спереди или сверху оси колес ( Копейка )
- Rear engine - мотор за осью или сверху (Porsche 911)
- Rear mid engine - мотор между осями ближе к задней (Ferrari F360)
- Front mid engine - мотор между осями ближе к передней (Corvette C4/C5/C6, Honda S2000, BMW Z4)

Вот схема -

https://en.wikipedia.org/wiki/Front_mid-engine,_rear-wheel-drive_layout

На фотке видно двигатель за осью, трансмиссия перед задней осью -

ag_09zr1_alumframe.jpg



это да. и хоть тонко, хоть толсто, но у корвета и 360 общего-с гулькин нос, прости уж за правду, корветовладелец...
гусь свинье феррари корвету не товарищ...(с) народная мудрость

Ну вот весь Детройт работал, делал машину, а ты так их всех опустил :)

Мне кажется они построили достойного конкурента -

Ferrari 360 Challenge Stradale F1 это разогнаный вариант, облегченый на гоночных колесах проехал Nurburgring за 7:56 минут минимально.

Chevrolet Corvette C6 Z51 за рулем кстати не гонщик, а Дайв Хил сидел, проехал за 7:59 на уличных жестких колесах в полном весе :)

При этом C5 Z06 (так как легче) с теми же 400 лс проехал за 7:56.

Помойму не плохо согласись? :пиво:

Время отсюда -

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Nürburgring_Nordschleife_lap_times


та херня ваши креветы и бешеные каняки, Борисыч, даёшь Порше!

Ага! :D

Парни, в споре рождается истина, а такие ответы - с красивыми фотографиями хороших машин, с цитатами, с техн. данными и т.п. я только рад видеть в теме. Реально, такой спор приятней читать чем "автоцирковой"! :пиво:
Кста, Соленый, Ароссо твой ровесник, так что насчет "молодой-горячий" ты погорячился!;)

:пиво:

Та я шучу Борисыч, я просто смотрю он так пламенно рубит с плеча :D
 
Вот такой например товарищь -

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


David C. Hill, Chief Engineer/Vehicle Line Executive
ирония не понята :)
да, кстати, ты с ним общаешься? :)

AMG костумизирует машины, это как Callaway, который делает заряженые корветы. Мне дилер все SC606 хочет продать, я поездил но 606 лс это слишком :D
А Z51, Z06 и ZR1 собирают в одном и том же цеху это стандартные GM модели.
AMG -часть мерседеса. о чем ты?

Если б бокстер проезжал трек с тойже скоростью или быстрее 911 они были б в одном классе как C6 и F360, но бокстер слишком медленный.
какая фигня...время прохождения круга -для тебя признак разделения автомобилей на классы?
я тебе говорю, что конструктивно они разные, а ты мне про время круга и про тормоза...
вот тебе два авто с приблизительно равным временем северной петли.
8165de5368500644406bbcb6528028fe02c3.jpg

ecf09d44176d014ccf18077173b56faebc00.jpg

Дело в том что на Ferrari FXX они прижились, и было принято решение поставить их и на C6 ZR1 и запустить в производство. Тут гонка за лидером :)
а 360я тут при чем?
стой, так ты щас корвет с FXX уже в один класс ставишь? :рл:

Да С6 по сути немного улучшенная C5, С5 была очень удачной основой, решили не иметь судьбу и делать мелкие изменения.

Конечно новый движок, трансмиссия, тормоза, измененная подвеска, новая рама из алюминия, меньше размер, меньше свесы и тд.

За цель выбраны на тот момент лучшие машины, основная была F360, тесты были на Nurburgring пока C6 не обошел по времени F360.

а как ты думаешь, должен ли был обойти корвет 2005 модельного года феррари 1999 модельного года? :рл:
разница в шесть лет-срок продажи целого поколения машин...ты бы еще с ламборгини миура сравнил :D
GM - большая бюрократия, там спортивные машины всем пофиг, они делают деньги, а спортивные машины приносят очень не большой доход..
ага, наверно именно поэтому корвет в европе и японии выделен в отдельную премиальную марку...
Та вроде еще не сморозил ниче типа поперечного движка :)
о чем ты говоришь? да ты машины в один класс по наличию вентилируемых тормозов ставил только что, амиго :іржач:

Да начиная с C4 он передне среднемоторный -

Есть несколько категорий
- Front engine - мотор спереди или сверху оси колес ( Копейка )
- Rear engine - мотор за осью или сверху (Porsche 911)
- Rear mid engine - мотор между осями ближе к задней (Ferrari F360)
- Front mid engine - мотор между осями ближе к передней (Corvette C4/C5/C6, Honda S2000, BMW Z4)

Вот схема -
что это меняет? компоновка не имеет ничего общего с 360.


Ну вот весь Детройт работал, делал машину, а ты так их всех опустил :)
ты же постом выше кричал о том что Детройту пох, он на матизах зарабатывает :D

Мне кажется они построили достойного конкурента -
легко конкурировать со стариками и ушедшими. не забывай про 2005 год. и народную мудрость не забывай :)
корвет по определению не феррари. и никогда им не был. ну и пока не предвидится...даже с тормозами Брембо :)

Та я шучу Борисыч, я просто смотрю он так пламенно рубит с плеча :D
да я то спокоен вродь. хоть не мешаю грешное с праведным ;)
 
ирония не понята :)
да, кстати, ты с ним общаешься? :)

Ирония в том что я работал и плотно общался со всей командой которая работала над C5 и C6 в тот момент, под руководством Дейва.

Отличные ребята.

AMG -часть мерседеса. о чем ты?


У них на сайте написано что AMG это high performance brand of mercedes car group - те отдельный бренд группы мерседеса, как chevy и cadillac часть группы GM. А Z51/Z06/ZR1 - модели одного бренда chevy или corvette в европе.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.





какая фигня...время прохождения круга -для тебя признак разделения автомобилей на классы?

Для меня и всех остальных гонщиков в мире да, так разбиваются классы в гонках если ты не знал :rolleyes:

я тебе говорю, что конструктивно они разные, а ты мне про время круга и про тормоза...

А я тебе говорил что они одинаковые? Я говорю они в одном классе, так как круг проходят в одном времени.


вот тебе два авто с приблизительно равным временем северной петли.
8165de5368500644406bbcb6528028fe02c3.jpg

ecf09d44176d014ccf18077173b56faebc00.jpg

а 360я тут при чем?

Ну давай обсудим, выложи сюда названия машин, время, классы и тд.

В класс одинаковый поставил Corvette и Ferrari не я, а руководство гонок, например Le Mans -

Вот сезон 2005 года 24 часа Le Mans -

GT1 Results

1. Chevrolet Corvette C6.R, 158
2. Chevrolet Corvette C6.R, 157
3. Aston Martin DBR9, 156
4. Aston Martin DBR9, 155
5. Saleen S7R, 148
6. Dodge Viper, 137
7. Maserati MC12, 94
Ferrari F550 DNF (не финишировала)
GT2 Results
Ferrari F360 (не финишировала)

Ты прав F360 в более медленном GT2 классе :іржач: только F550 может потягатся с Corvette :D

https://en.wikipedia.org/wiki/2005_24_Hours_of_Le_Mans

Поэтому ставлю в один класс Corvette и Ferrari не я а Le Mans - к ним притензии :)


стой, так ты щас корвет с FXX уже в один класс ставишь? :рл:

Откуда такой вывод? Ты спросил что от Ferrari я тебе обьяснил что после того как на FXX тормоза прижились их поставили на Corvette..


а как ты думаешь, должен ли был обойти корвет 2005 модельного года феррари 1999 модельного года? :рл:

Мы говорим про тот же год, 2005 с 2005 и да обходит.. смотри результаты гонок тех лет.. Даже F550 обходит.

разница в шесть лет-срок продажи целого поколения машин...ты бы еще с ламборгини миура сравнил :D

Еще раз говорю - они там работают очень медленно.. я за если б они делали новые поколения быстрей..

ага, наверно именно поэтому корвет в европе и японии выделен в отдельную премиальную марку...

Ты споришь с фактами? Зря, в европе замусорили имя Chevrolet поэтому Corvette отделили что б улучшить продажи..

о чем ты говоришь? да ты машины в один класс по наличию вентилируемых тормозов ставил только что, амиго :іржач:

Не правда, в класс по времени, и не я а организаторы гонок такие как Le Mans 24.


что это меняет? компоновка не имеет ничего общего с 360.

Имеет и там и там, пытаются уменшить инерцию и сделать 50/50, поэтому и тат и там mid engined.

В Ferrari это сделали по людски, в GM это через попу :)


ты же постом выше кричал о том что Детройту пох, он на матизах зарабатывает :D

Это вообще шутка была про весь детройт, я говорю команда дизайнеров делала и им не пох, но народу у руля пох, они уже 10 раз пытались его закрыть. Деньги делают на траках типа Silverado.

легко конкурировать со стариками и ушедшими. не забывай про 2005 год. и народную мудрость не забывай :)

Согласен, я за то что б они делали быстрей и новое! Кто против :) :клас:

корвет по определению не феррари. и никогда им не был. ну и пока не предвидится...даже с тормозами Брембо :)

Никто не говорил что он Ferrari, так же как и Ferrari не Corvette, два разных зверя..

Я говорил о том как F360 повлияла на дизайн С6..

И неплохо справились дизайнеры, в 2005 Corvette занял 1 и 2ое место..

Кто это там сзади? Так это ж Ferrari!

lemans144.jpg
 
Для меня и всех остальных гонщиков в мире да, так разбиваются классы в гонках если ты не знал :rolleyes:
глупости какие. ни в одной гонке классы не разбиваются по времени прохождения круга автомобилем :)

вот пример только двух классов прототипов Ле Мана
LMP1
В категорию старших прототипов заявляются как заводские, так и частные команды.
Минимальный вес 900 кг (с 2008)
Двигатель без наддува ограничен объёмом в 5500 см³ для специальных двигателей и 6000см³ для двигателей построенных на базе серийного блока цилиндров (при серии не менее 1000 ед.)
Турбокомпрессоры и нагнетатели снижают максимально допустимый объём до 4000 см³ для бензиновых двигателей и до 5500 см³ — для дизельных
Давление наддува ограниченно в 1,5 бар для бензиновых двигателей и 3 бар для дизельных.
Ограничения на число цилиндров не установлены
Размер топливного бака — 90 литров для бензина и 81 литра для дизельных двигателей
Диаметр колеса — 16 дюймов
Омологированным производителям автомобильных двигателей (выполняющие требования LM GT1 и производящие по крайней мере 1000 единиц ежегодно) позволенно производить двигатели в пределах тех же самых ограничений
LMP2
Заводские команды в категорию не допускаются.
Минимальный вес 825 кг (с 2008 г.)
Двигатель без наддува ограничен объёмом в 3400см³ для специальных двигателей и 4000см³ для двигателей на основе серийного блока цилиндров.
Максимальное количество цилиндров — 8
Для двигателей серийного производства объём ограничен 4000 куб.см (при условии выполнения требований LM GT2 и минимальном объёме производства в 1000 единиц ежегодно)
Турбокомпрессор и нагнетатель (ограниченные только одноступенчатым устройством) разрешены для бензиновых двигателей с максимальным объёмом в 2000 см³ и 6 цилиндрами максимум
Для омологированных производителей двигателей турбокомпрессоры и нагнетатели (с двухступенчатым устройством) разрешены только для дизелей с максимальным объёмом в 4400 куб.см (по крайней мере 10 000 единиц ежегодно)
Размер топливного бака — 80 литров — для всех типов двигателей
Диаметр колеса — 14 дюймов

Никто не говорил что он Ferrari, так же как и Ferrari не Corvette, два разных зверя..
ну наконец то понял. а то взял и поставил на одну ступеньку, до которой корвету еще расти и расти...

ответы на остальные фантазии-завтра, сейчас спать хочу, сорри.
 
глупости какие. ни в одной гонке классы не разбиваются по времени прохождения круга автомобилем :)

вот пример только двух классов прототипов Ле Мана



ну наконец то понял. а то взял и поставил на одну ступеньку, до которой корвету еще расти и расти...

ответы на остальные фантазии-завтра, сейчас спать хочу, сорри.

Ты ж понимаешь что прототипы ездят быстрее чем gt1 конечно у каждого класса есть свои параметры и ограничения в общем и целом они разбиты по возможностям машины.

F360 оказывается не чета Corvette и F550 и занесена в более медленный класс GT2.


И ответь плиз Corvette и Ferrari в одном классе в Le Mans 24 или нет :)
 
Вау! Вот это дискуссия! :клас:
Не то что пришли, посмотрели картинки и разошлись. А *****деть?(с) :D

Кста, Олдсалт, а что это за алюминиевый Ветт такой




Там же ж вроде только рамка стекла с поперечиной алюминиевые, а все остальное сталь?

Chevrolet%20Corvette%20C6%20chassis%20-%20modernracer.jpg




А, нашел. Алюминиевая рама у Z06 и ZR1. У базовых корветов сталь.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


У тебя стальная пространственная рама я так понял?
 
Останнє редагування:
Вау! Вот это дискуссия! :клас:
Не то что пришли, посмотрели картинки и разошлись. А *****деть?(с) :D

Кста, Олдсалт, а что это за алюминиевый Ветт такой





Там же ж вроде только рамка стекла с поперечиной алюминиевые, а все остальное сталь?

Chevrolet%20Corvette%20C6%20chassis%20-%20modernracer.jpg




А, нашел. Алюминиевая рама у Z06 и ZR1. У базовых корветов сталь.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


У тебя стальная пространственная рама я так понял?

Да не говори, дискуссия жаркая :пиво:

Да у меня сталь, я даже не знал что частично алюминиевая вокруг лобовухи, хорошая фотка.

У Z06, ZR1 - алюминиевая..
 
Borisych, а тебя можно попросить, так сказать в персональном порядке, пофоткать или если есть повыкладывать фотки пикапов-хотродов или стритродов....

Очень я тяготею к этой категории....

Даже была мысль купить газон 51й, и поставить его на подвеску газели+ колеса красивые+кузов сделать цельномет....
 
Borisych, а тебя можно попросить, так сказать в персональном порядке, пофоткать или если есть повыкладывать фотки пикапов-хотродов или стритродов....

Очень я тяготею к этой категории....

Даже была мысль купить газон 51й, и поставить его на подвеску газели+ колеса красивые+кузов сделать цельномет....
Посмотри в этой теме, сейчас конечно будет сезонный перерыв, но с весны обещаю пополнять!:пиво:

https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2395230
 
та эту тему видел, даже отписывался в ней.
Но интересующие меня экземпляры там представлены только глубоко затюнингованным шеви пикап, да "Эль кмина" :)
 
Назад
Зверху Знизу