автомобиль на воде

Вики пишет: Мировая добыча нефти в 2006 г. составляла около 3,8 млрд т в год, или 30 млрд баррелей в год. Таким образом, при нынешних темпах потребления, разведанной нефти хватит примерно на 40 лет, неразведанной — ещё на 10—50 лет.
А как вам такая теория?
 

Вкладення

  • вечная нефть.JPG
    вечная нефть.JPG
    118.5 КБ · Перегляди: 63
В XX веке определенную популярность, особенно в СССР, имела гипотеза абиогенного происхождения нефти из неорганического вещества на больших глубинах в условиях колоссальных давлений и высоких температур, однако подавляющее большинство доказательств свидетельствует в пользу биогенной теории. Абиогенные гипотезы не позволяли делать эффективных прогнозов для открытия новых месторождений.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Абиогенное_происхождение_нефти


Главная проблема абиогенной теории происхождения нефти - она не позволяет предсказывать где можно найти нефть, в отличии от алгоритмов поиска, основанных на биогенной теории.

И лично мое замечание - даже если вдруг биогенные теории в какой-то степени справедливы (в чем я сильно сомневаюсь), скорость образования нефти ничтожна, и никак не влияет на восполнение запасов нефти в истощенных месторождениях.

Так что уверен, что запасы нефти конечны, цены на нее в ближайшие десятилетия сильно вырастут, бензиновые и дизельные двигатели станут очень дорогими в эксплуатации - и на их смену придут электрические.
Причем уже сейчас видна тенденция увеличения количества гибридов и электромобилей на дорогах - автопром готовиться к переходу на электродвигатели.

Наглядный пример - наша новая полиция на Приусах.
 
Ну, давайте, расскажите как работает двигатель на воде. Может, я как-нибудь в выходные такой движок склепаю :)

TK7JsYsrp42TUPCmeic4O3xTH6vYtP4bS5QwvLa-Zg7gHbD-47.jpg


:клас:



Кстати да, нефть жеж не только используется для топлива.

Поехали :yahoo:

Первичная переработка нефти - это перегонка, в результате которой нефтепродукты разделяются на составные части (их называют фракциями):

сжиженный газ;
бензины (автомобильный и авиационный),
реактивное топливо,
керосин,
дизельное топливо (солярка),
мазут.

Первые пять видов нефтепродуктов являются топливом. А мазут перерабатывают для получения:

парафина,
битума,
жидкого котельного топлива,
масел.

При смешивании битума с минеральными веществами получается асфальт (асфальтобетон), используемый в качестве дорожного покрытия.

Жидкое котельное топливо используют для обогрева домов.

Из нефти выпускают широкий ассортимент смазочных материалов:

смазочное масло;
электроизоляционное масло;
гидравлическое масло;
пластичную смазку;
смазочно-охлаждающую жидкость;
вазелин.

:D

Масла, получаемые из нефти, идут на приготовление мазей и кремов.

Оставшийся после перегонки нефти концентрат называется гудроном. Он идет на дорожные и строительные покрытия.

Вторичная переработка нефти включает в себя изменение структуры ее компонентов - углеводородов. Она дает сырье, из которого получают:

синтетические каучуки и резины;
синтетические ткани;
пластмассы;
полимерные пленки (полиэтилен, полипропилен);
моющие средства;
растворители, краски и лаки;
красители;
удобрения;
ядохимикаты;
воск;

и многое другое.

Даже отходы переработки нефти имеют практическую ценность. Из отходов перегонки нефти производится кокс. Его используют в производстве электродов и в металлургии. А сера, которую извлекают из нефти в процессе переработки, идет на производство серной кислоты

РЕЗЮМЕ - кто-то еще наивно полагает что глобальный мировой капитал вот так просто возьмет и откажется от нефтяного рынка? :D



Все "альтернативные" двигатели нарушают законы природы.

"Шмель летать не может" (с) ;)
 
Останнє редагування:
Все "альтернативные" двигатели нарушают законы природы.


как это? хочешь сказать, что солнечные батареи и ветрогенераторы уничтожают нашу эко-систему, в то время как ежедневное сжигание нефтепродуктов и угля мегатоннами её оздоравливает? :іржач:

Задумайся - оказывается, если застелить солнечными батареями всего 0.3 процента ( 0,003 Карл!) территории пустыни Сахары, то полученной энергии хватит для того, чтобы полностью обеспечить электричеством всю Европу Конечно это не маленькая площадь, а около 26 000 квадратных км, но..если каждый год вся Европа строила там солнечные батареи даже по 500 кв кмлометров в год, то за пол столетия решила бы всю энергетическую зависимость

"Шмель летать не может" (с) ;)

И "Планета стоит на трёх китах" (с) :клас:
 
Останнє редагування:
кто что думает? :rolleyes:
в этом ролике 2010 года утверждают, что 1 литр воды = 1 час езды на скорости 80 км/ч



И что он делает перегоняет воду? Или сжигает?:D НЕ смешите мои подковы, это та самая история про вечный двигатель. А воз и ныне там...:підстолом:Так шо удивить меня вам не удалось

И "Планета стоит на трёх китах" (с)
Тоже самое
 
кто что думает? :rolleyes:
в этом ролике 2010 года утверждают, что 1 литр воды = 1 час езды на скорости 80 км/ч



переводчица совсем тупая. Вода и перекись водорода - это разные жидкости. Хотя для того кто красит волосы перекесью:)
В общем ни чего нового, кроме того, что литр 35% перекиси стоит 50 грн, а какая концентрация нужна - не понятно, перекись в концентрированном виде взрывоопасна и жутко ядовита.
Кстати, там еще катализатор нужен, а он тоже денег стоит.

вот еще: https://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_Вальтера
 
Так 0,3, или 0,003?.. Как-то перестали бы путаться в показаниях, а то ваши "карлы" вас так и не поймут.

уточняю, пардон, если я не так выразился...
я имел ввиду 0.3 от 1 го процента = 3 промилле = 0,003

в единице чего-либо 100 процентов или 1000 промилле.
1 промилле = 1/10 процента
Ваш кэп

то есть если площадь Сахары 8 600 000 кв.км, то 3 промилле будет 25 800 кв.км, что даже меньше площади харьковской области, и этой территории с солнечными батареями достаточно чтобы обеспечивать постоянную потребность в электроэнергии всю гейропу...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу