Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Автоматический или дистанционный обратный клапан на 1/2 или 3/4 трубу существует ли в природе?

Офтоп
А как сделать вайфай без АРМа? Самый простой выход на вафлю мы придумали с роутерами, уже и линь стоит, а вот как это сделать правильно?
 
По деньгам...мммм.....от пары тысяч у.е. и выше. За меньшие деньги мало найдется разработчиков заниматься Вашим индивидуальным заказом. А с "текущими" требованиями ТЗ - в разы больше. Если не ошибаюсь, размеры трубы 1\2 или 3\4 дюйма, то каковы по Вашему эскизу размеры аккумулятора (батарейка от наручных часов)? Он ведь должен поддерживать вайфай хоть какое-то время.

В этом вы правы от части, но бюджет тоже не резиновый, вот в этом как раз то и нужны хорошие исполнители, способные к творческому труду, а так же этот проэкт предусматривает не только создание данного клапана, но и систему управления к нему (логический модуль, программа аналитических данных взаимодействия со считывающим устройством, разработка и создаине считывающего модуля и т.п.) все это должно быть как можно меньших размеров, батарейка (аккомулятор) подрозумевается использовать максимум крона (средняя), а так на подобие как в мобильных телефонах самсунг усиленный, но на ряд технических вопросов получить бы ответ для начала

Офтоп
А как сделать вайфай без АРМа? Самый простой выход на вафлю мы придумали с роутерами, уже и линь стоит, а вот как это сделать правильно?

Повторюсь еще раз "По запросу со считывающего устройства, этот модуль должен сигнал передать на считывающее устройство, а потом обратно на модуль и модуль, должен заставить клапан перекрыть источник ***кости!!!" надеюсь вы меня поймете, что я хочу...
В качестве роутера, будет выступать переносное считывающее устройство, по команде которого должны включится вай фаи на клапане и способны передать определенного рода информацию, потом принять обратно
 
В этом вы правы от части, но бюджет тоже не резиновый, вот в этом как раз то и нужны хорошие исполнители, способные к творческому труд....
На поиск столь наивных романтиков, работающих "за идею" и выдающих результат уйдут годы.;)
 
Давление от 12 до 20 бар,
Это где ж такое давление-то? :rolleyes: Аж интересно стало... Это рабочее ? Или таки давление "удерживания" ?

для того что бы открывать и закрывать заслон есть специально разработаный ротор, который усиливает передаваемое движение, это рас,
Почему-то вспомнились два анекдота:
1."Тебе шашечки или ехать" ?
2. "А теперь со всей этой херней мы попытаемся взлететь"
Если по-русски - ты прикидывал, что у тебя от расхода ***кости через твой клапан останется, ежели ты все это внутрь засунешь?
Ротор - это идея хорошая, но вот он работает от протока воды ж? А ежели оного нет? Клапан перекрыт?

батарейка нужна для того что бы работал логический блок это два, и разве вы что то можете предложит по теме кроме флуда это три??
Могу предложить, конечно...
Для начала - посмотреть на задачу со стороны гидравлики и механики.
Любой клапан имеет пропускную способность. И ее зарезание - очень нехорошо. Отсюда - сечение проходное клапана...Дальше - прикинуть механические затраты на открытие/закрытие этого клапана. Да время открытия/закрытия...Дальше - посчитать редуктор, подобрать мотор. Прикинуть габариты... Отсюда ты выйдешь на энергопотребление примерное...
Сравни его с существующими аналогами. Не думаю, что твоя разработка будет в лучшую сторону отличаться... да, не забудь запас по усилию.. Краны-то - "закисают" со времеменем....
В общем, выйдешь ты на мощность электрическую и, в идеале, при подборе двигателя - на напряжение и ток... Думаю, они будут у тебя лимитирующими (а вай-фай - копейки на общем фоне)...
Дальше, посмотри на свое ТЗ. Сколько раз у тебя должен сработать кран автономно? Сколько времени должно работать все в дежурном режиме... Выйдешь на емкость аккума...
Что-то мне подсказывает, что после этого вопросы в габаритах на электронику уже будут, мягко говоря, не актуальны... ;)



Ну и немного флуда. У меня была похожая задача.. Дистанционное управление водопроводом на участе. Решение проблемы вылилось в покупку вордозапорного нормальнозакрытого клапана с фитингами крепления 3/4 дюйма и рабочим напряжением 220 В во влагозащитном исполнении, порядка 100 метров кабеля 2х0,75 мм в двойной изоляции, штепсельной вилки и розетки. ЛОгика - в розетку воткнул - вода есть, выключил - нет. Клапан стоил немногим более 500 грн (латунь). кабель - 2 грн метр, примерно. Вилка и розетка - из запасов. Это тебе про бюджет... Т.е., по итогу, немногим менее 100 баксов, чтоб все собрать из готовых элементов... Так что по поводу тыщенки-другой баксов на разработку - это, как по мне, не реально!. Думаю, что порядок цифр будет несколько другой...
 
Останнє редагування:
Ну и немного флуда. У меня была похожая задача.. Дистанционное управление водопроводом на участе. Решение проблемы вылилось в покупку вордозапорного нормальнозакрытого клапана с фитингами крепления 3/4 дюйма и рабочим напряжением 220 В во влагозащитном исполнении, порядка 100 метров кабеля 2х0,75 мм в двойной изоляции, штепсельной вилки и розетки. ЛОгика - в розетку воткнул - вода есть, выключил - нет. Клапан стоил немногим более 500 грн (латунь). кабель - 2 грн метр, примерно. Вилка и розетка - из запасов. Это тебе про бюджет... Т.е., по итогу, немногим менее 100 баксов, чтоб все собрать из готовых элементов... Так что по поводу тыщенки-другой баксов на разработку - это, как по мне, не реально!. Думаю, что порядок цифр будет несколько другой...
Ну чего ж нереально... Если как ты делал - разработка = 2 стоимости деталей :)

А тыщёнка-другая - вполне реальна, если заказчик не будет диктовать разработчику как именно организовать связь. Ибо из их двоих - именно разработчик знает "как" :D
А заказчик ИМХО должен ставить ТТ по типу : отут стоит пульт, отам - вентиль. Пульт хочу большой/маленький/переносной/стационарный/нужное подчеркнуть.

Всё. Реальность тыщёнки другой - надо смотреть чего там надо. Пока чего надо непонятно, ибо высказано личное видение ТСа вместо тех. требований :)
 
А тыщёнка-другая - вполне реальна, если заказчик не будет диктовать разработчику как именно организовать связь. Ибо из их двоих - именно разработчик знает "как" :D
А заказчик ИМХО должен ставить ТТ по типу : отут стоит пульт, отам - вентиль. Пульт хочу большой/маленький/переносной/стационарный/нужное подчеркнуть.
По вопросу связи - может и реально. Я считаю, что не реально уложиться в указанную сумму при условии разработки и изготовления хотя бы экспериментального образца исполнительного механизма. ТС, вроде как, хочет совершенно оригинальное устройство, включающее в себя корпусные элементы, исполнительные механические и электрические. А это - ДОРОГО.
 
По вопросу связи - может и реально. Я считаю, что не реально уложиться в указанную сумму при условии разработки и изготовления хотя бы экспериментального образца исполнительного механизма. ТС, вроде как, хочет совершенно оригинальное устройство, включающее в себя корпусные элементы, исполнительные механические и электрические. А это - ДОРОГО.

Полюбэ. Ещё конструктив задвижки рисовать. И опытный делать... Дорого.
 
Молодые люди, пожалуйсто ведите себя достойно, в теме вас никто не спрашивает грубить и вести себя предвзято, все вокруг да около, ТЭО никто еще не делал, а заявления у вас почему то однозначные, давайте реально смотреть на вещи, конкретно будем говорить после ТЭО в состав которого будет входить в том числе и производственая составляющая
 
Молодые люди, пожалуйсто ведите себя достойно, в теме вас никто не спрашивает грубить и вести себя предвзято, все вокруг да около, ТЭО никто еще не делал, а заявления у вас почему то однозначные, давайте реально смотреть на вещи, конкретно будем говорить после ТЭО в состав которого будет входить в том числе и производственая составляющая

А кто тут грубил?
 
Это где ж такое давление-то? :rolleyes: Аж интересно стало... Это рабочее ? Или таки давление "удерживания" ?


Почему-то вспомнились два анекдота:
1."Тебе шашечки или ехать" ?
2. "А теперь со всей этой херней мы попытаемся взлететь"
Если по-русски - ты прикидывал, что у тебя от расхода ***кости через твой клапан останется, ежели ты все это внутрь засунешь?
Ротор - это идея хорошая, но вот он работает от протока воды ж? А ежели оного нет? Клапан перекрыт?


Могу предложить, конечно...
Для начала - посмотреть на задачу со стороны гидравлики и механики.
Любой клапан имеет пропускную способность. И ее зарезание - очень нехорошо. Отсюда - сечение проходное клапана...Дальше - прикинуть механические затраты на открытие/закрытие этого клапана. Да время открытия/закрытия...Дальше - посчитать редуктор, подобрать мотор. Прикинуть габариты... Отсюда ты выйдешь на энергопотребление примерное...
Сравни его с существующими аналогами. Не думаю, что твоя разработка будет в лучшую сторону отличаться... да, не забудь запас по усилию.. Краны-то - "закисают" со времеменем....
В общем, выйдешь ты на мощность электрическую и, в идеале, при подборе двигателя - на напряжение и ток... Думаю, они будут у тебя лимитирующими (а вай-фай - копейки на общем фоне)...
Дальше, посмотри на свое ТЗ. Сколько раз у тебя должен сработать кран автономно? Сколько времени должно работать все в дежурном режиме... Выйдешь на емкость аккума...
Что-то мне подсказывает, что после этого вопросы в габаритах на электронику уже будут, мягко говоря, не актуальны... ;)



Ну и немного флуда. У меня была похожая задача.. Дистанционное управление водопроводом на участе. Решение проблемы вылилось в покупку вордозапорного нормальнозакрытого клапана с фитингами крепления 3/4 дюйма и рабочим напряжением 220 В во влагозащитном исполнении, порядка 100 метров кабеля 2х0,75 мм в двойной изоляции, штепсельной вилки и розетки. ЛОгика - в розетку воткнул - вода есть, выключил - нет. Клапан стоил немногим более 500 грн (латунь). кабель - 2 грн метр, примерно. Вилка и розетка - из запасов. Это тебе про бюджет... Т.е., по итогу, немногим менее 100 баксов, чтоб все собрать из готовых элементов... Так что по поводу тыщенки-другой баксов на разработку - это, как по мне, не реально!. Думаю, что порядок цифр будет несколько другой...

Давайте по порядку, это хорошо, что вы задаете такой направленности вопросы, они действительно важны и так:
1. Вы правы ротор работает от потока воды, когда ***кость идет по системе ротор крутится, заряжает АКБ, но когда клапан перекрывает поток, вся система должна работать в спящем режиме так сказать "в режиме энергосбережения", только по запросу с считывающего устройства, заряда АКБ должно хватать в таком режиме работы как можно дольше желательно несколько месяцев, возможно приминение элементов накопления эл-эн - типа конденсаторов, но если АКБ выйдет из строя, то должна быть возможность вскрыть корпус и его легко заменить.
2. Вы правильно заметили про пропускную способность клапанов, в данном случае планируется не совсем обычный клапан, а заслончатого типа, тоесть, при нормальной работе системы клапан стоит в такой позиции, когда 100% пропускается ***кости через систему, при срабатывании дистанционного модуля, клапан должен заслонить проточные отверствия и таким образом перекрыть поток. Диаметр проточного отверствия что будет перекрыватся 1/2 дюйма, модуль клапана должен быть естественно немного больше, что бы смог закрыть это пропускное отверствие, техническая сторона скольжения элементов заслона клапана, должна выполнятся за счет механизма саласок, которые смогли бы обеспечить плавное и удерживающее заслон действие.
3. Механические затраты на открытие и закрытие данного клапана должны ложится полностью на техническую составляющую всего механизма, на силу редуктора, который будет зависить от мощности роторного модуля, а так же в механизме предусматривается возможность резьбового смещения самого целиндра втулки клапана, который будет находится ровно по средине устройства и таким образом сможет фиксировать в определенном положении заслонки клапана.
4. Время открытия и закрытия должно быть автономным, тобишь система должна иметь возможность работать как в повсместном режиме, тоесть каждые сутки, утром закрытие верером открытие, так и на длительные сроки пол года закрытие/ пол года (год) открытие (утрирую), но все же.
5. Габариты самого изделия должны не привышать в длинну 150 мм, в высоту 120 мм, в ширину (диаметр) 80 мм.
6. Аналогов нету, сравнивать не с чем, есть только потребность и очень большая.
7. Материал из которого должно быть изготовленно данное изделие, так же должнен быть не сильно дорогим, предусматривать защиту от коррозии и возможности закисания механизмов клапана
 
О чем бы вам ни говорили, речь всегда идет о деньгах
Поэтому надо понимать, о чем речь, а то окажется, что ни о чем. :)
Тут не 2куе и не 5, даже за пункт 1.
 
Это нормальные цифры. Естественно допуск - реально вашу трубу ни кто не видел.

Я не говорил, что это не нормальные цифры, просто стало интиресно чем обоснованны данные величины, оказывается допуск, допускать можно все что угодно, к тому же я не против оплатить хорошо проделанную работу, которая будит включать в себя не просто построение из самых дорогих комплектующих данное изделие, а сделает с рациональным подходом, т.к., данное изделие должно будет запускатся в небольшую серию, а производство серии не должно быть слишком затратным по цене комплектующих, ну надеюсь вы меня понимаете...работа, да, согласен, не жалко, но комплектующие должны быть не фуфел, но и не сильно дорогими, к тому же доступны или легко производимы, без приминения свех нано технологий
 
Я не говорил, что это не нормальные цифры, просто стало интиресно чем обоснованны данные величины,

Примите за константу зарплату штатного специалиста равной 1000уе. Делать этот проект - не один месяц. Вот исходя их этого - и считается стоимость работ.
Даже 2 месяца стоили бы уже 2 килоуе зарплаты штатника.

Но можно найти штатника и дешевле - 600-800уе. Но вряд ли он согласится сделать вам 1 проект и дальше опять искать работу, или из разработки переходить в ранг монтажника этой системы.

Проект ваш - не простой. Абы кто его не сделает.
 
Примите за константу зарплату штатного специалиста равной 1000уе. Делать этот проект - не один месяц. Вот исходя их этого - и считается стоимость работ.
Даже 2 месяца стоили бы уже 2 килоуе зарплаты штатника.

Но можно найти штатника и дешевле - 600-800уе. Но вряд ли он согласится сделать вам 1 проект и дальше опять искать работу, или из разработки переходить в ранг монтажника этой системы.

Проект ваш - не простой. Абы кто его не сделает.

Я вполне могу принять за константу такую цифру, но опять же вы правильно заметили, что по истичению сроков проекта опасения человека, что он должен будит идти на вольные хлеба должны будут компенсироватся оплатой за время привличения его в поект. Вы правильно заметили проект не простой, и вот какое есть по этому поводу предложение, если человек согласится работать за меньшие деньги, то может вполне расчитывать на стабильную и долгосрочную работу в должности монтажника или даже руководителя участка монтажа согласно КЗоТу и трудовому договору с официальной ЗП и полным соцпакетом, смотря что ближе человеку...
 
Примите за константу зарплату штатного специалиста равной 1000уе. Делать этот проект - не один месяц. Вот исходя их этого - и считается стоимость работ.
Без обид, но.. Именно так работа как раз и не считается... ;-) Вернее, программерско-электронная часть может еще и хоть как-то быть притянута, а вот остальное....
Оценить работу я вообще не берусь, ибо пока что не вижу реально способа реализации... Удержать в аккуме емкость на год - уже проблемма. Задвижку заслончатого типа закрыть через год !? Ну-ну... Даже если там дистиллят циркулирует - и то будут вопросы. На реальной воде - хрен она закроется нормально...
Ну и т.д. Я еще раз повторюсь, я вижу там много проблем, с которыми лично я сталкивался на разных узлах и элементах. Тут же - все в одном узле и компактно.. ;-( Впочем, еще раз глянул на размеры - не так уж и компактно, в принципе....
В общем, вполне реально использовать шаровый кран с электроприводом. (по габаритам). Остается вопрос логической обвязки и системы управления....
Вопрос ТС. А нельзя ли решить вопрос энергопитания иначе !? Скажем, вывести провода в отдельный пункт управления? Если надо скрытность и недоступность обеспечить - не вопрос. Можно провода протянуть внутри труб с водой.... Теоретически, можно и сами трубы использовать как проводники... Ну или другие решения, которых немало...
 
Без обид, но.. Именно так работа как раз и не считается... ;-) Вернее, программерско-электронная часть может еще и хоть как-то быть притянута, а вот остальное....
Оценить работу я вообще не берусь, ибо пока что не вижу реально способа реализации... Удержать в аккуме емкость на год - уже проблемма. Задвижку заслончатого типа закрыть через год !? Ну-ну... Даже если там дистиллят циркулирует - и то будут вопросы. На реальной воде - хрен она закроется нормально...
Ну и т.д. Я еще раз повторюсь, я вижу там много проблем, с которыми лично я сталкивался на разных узлах и элементах. Тут же - все в одном узле и компактно.. ;-( Впочем, еще раз глянул на размеры - не так уж и компактно, в принципе....
В общем, вполне реально использовать шаровый кран с электроприводом. (по габаритам). Остается вопрос логической обвязки и системы управления....
Вопрос ТС. А нельзя ли решить вопрос энергопитания иначе !? Скажем, вывести провода в отдельный пункт управления? Если надо скрытность и недоступность обеспечить - не вопрос. Можно провода протянуть внутри труб с водой.... Теоретически, можно и сами трубы использовать как проводники... Ну или другие решения, которых немало...

Как всегда по порядку:
1. Вы правы, удержание емкости в аккомуляторе, на год, это конечно много, хотелось бы конечно иметь такой запас прочности, если это не возможно сделать технически, то всегда можно поступить от противного и например пойти на компромис решений, на какой макс.продолжительный срок по вашему можно в таком механизме задержать заряд??
2. Ну по принципу работы задвижки это даже немного похоже на шаровый кран, только больше, надеюсь вы заметили, но немного модифицированный.
3. Вы правы это сложно, но нужно что бы как раз вот здесь и проходила бы реальная вода, пусть на входе будет филтр грубой очистки, пусть составные части будут например из дорогих металлов, аллюминий, латунь, бронза, дюраль, нержавейка, где возможно то использовать пластик, но вся конструкция должна работать в процессе эксплуатации
4. Вы правильно заметили оно компактно, ну не так ужь и компактно, можно сделать и компактнее, но закладывается ресурс для того что бы была возможность для конструктивных маневров, если такие потребуються.
5. Простой шаровый кран с логичеким приводом, ну ни как не подходит, очень бы хотелось все упростить, но не возможно, конструкция должна быть именно такой как описана.
6. С эл-ем тоже не возможно, как бы не хотелось бы, как бы не представлялось бы, но это одна из наиболие важных констант данного проекта (питание должно быть мобильными, автономным и эргономичным, что бы на него никакие факторы из вне не могли бы повлиять, а это только АКБ)
 
шото мне подсказывает, что денег, потраченных на разработку, изготовление и поддержку этого железа, вполне хватит на з/п дежурному...
 
Назад
Зверху Знизу